1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    drugon, да, с рутреккера. Там выбора не было.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Тогда жалобу считаю неуместной. ^__^
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    drugon, так а я другой-то версии и не нашёл.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, допустим не так давно игра продавалась в рамках Humble Bundle.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Драгонягу вторую прохожу. Солю сейвы перед третьей частью.
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Протащился по-новому от первой Диаблы благодаря режиму ironman. Прохожу, за нерегулярностью посетителей battle.net и динамическим айпишником, один. Такой-то survival horror! В город возвращаться нельзя, лечилок мало, вещи неизбежно разрушаются, свитки определения заканчиваются, персонаж смертен. С такими условиями победа над Мясником и Леориком за один присест становится чем-то по-настоящему волнующим и запоминающимся. А еще этот режим учит тактике и стратегии: к примеру, не самым плохим решением выглядит вернуться двумя уровнями выше, подобрать Staff of Holy Bolt возле трупа короля Леорика, и вернуться назад к комнате с 15-ю скелетами-лучниками во главе с мини-боссом, а двери и узкие проёмы помогают справиться с мобильной толпой врагов. О взрывоопасных бочках, зачастую, приходится забыть (себе дороже потом наблюдать единичные числа в графе "износ предмета"), а некоторые Shrine'ы можно (и нужно) оставлять на потом.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    Если правильно помню, акелловская лицензия уже шла с 9-ю дополнениями, самое вредное среди которых: захват одного района STAG'ом. А вот возможности отбивать территорию в ней, вроде бы, и так нет, да и острова всегда были доступными с самого начала - это тебе не GTA.
     
    Genesis нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Я уж было сначала удивился, а потом прочитал.
    То есть игроки всё-таки могут воспользоваться порталами для возвращения в город? И/или могут всё-таки полностью воспользоваться услугами города по завершению всех четырёх уровней конкретного подземелья? Если ни то, ни другое, то зачем тогда вообще возвращаться в город?

    Вот тут у меня закрались подозрения. Это хоумрулы, получается? То есть, игроки сами себя ограничивают, а не игра их? Вообще, правила интересные, должен признать. Но я бы добавил возможность сохраняться по полной зачистке уровня (разумеется, лишь для того, чтобы была возможность прервать партию если не в любую минуту, то хоть в течение получаса) и повесил бы эти ограничения на игру, а не на игроков.
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    drugon, да, эти ограничения вводятся игроками.
    Я чесгря уже спустя 4 уровня подземелья и 11 уровней персонажа на точный гайд набрёл, и потому тоже удивился - до этого у меня было всего два правила - permadeath и недоступный город, и всё работало без уточнений (ну и я как бы догадывался, что не возбраняется, отыскав физический проход обратно в город из нижних уровней, воспользоваться им, чтобы потом продолжить айронмэннить, иначе это - бессмысленный мазохизм). А тут, оказывается, можно шататься по нему в любое время! В общем-то смысла особого нет, т.к. единственная не нарушающая правила функция - складировать вещи, что и в подземельях можно преспокойно делать, а вот избегать толпы монстров, ныряя в town portal - это уже дисбаланс. Да и зелёный свет на трату 100 монет в городе - что мёртвому припарка, я по незнанию заигнорил и ничего не потерял.

    В общем, гайд был скорее приведен в качестве доказательства существования режима, а столь древний сайт был выбран, чтобы показать возраст забавы.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------

    А в мультиплеере сохраняться нельзя :)
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Dungeon Keeper 2. Всё, можно по ней рецензию писать. И скажите, у кого ещё в DK2 при сохранении игры нельзя писать буквами, только цифрами?
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну тогда я считаю, что перед тем, как нырнуть в следующий сектор подземелий можно разрешать хотя бы опознать вещи, починиться и вылечиться в городе.

    Это я знаю. Поэтому данный пункт тоже натолкнул меня на мысль, что ограничения вводятся самими игроками.
     
  12. t1coon

    t1coon

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    138
    После прохождения нового Tomb Raider решил побегать в старую вторую часть, уж больна она мне в свое время нравилась, после часа игры я так понял, что это была настолько примитивная механика, что в 2013 году я не могу в это играть :( только воспоминания испортил
     
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Это ограничение как раз и создаёт геймплей сурвайвал-хоррора :) К тому же, эти свободы бы повлияли вот на что:

    - "на-починить" сохранялись бы растерзанные шмотки;
    - раненные игроки без зелий, предвкушая скорый выход на поверхность не рисковали бы участием в боях, не меняли бы сообща тактику и не защищали друг друга от дыхания скорой смерти;
    - если не вводить правило предварительной зачистки уровня с лестницей в город (что странно, раз цель - отказаться от лишних правил) - то, в случае надобности, можно было бы просто пробежать, например, пятый уровень катакомб, чтобы оказаться в безопасности;
    - умер бы приоритетно-ориентированный микроменеджмент определения вещей редкими свитками - лут бы просто складировался до гарантированного определения;

    А если разрешить ещё и покупать вещи:

    - функция инвентаря сильно упраздняется, знай игрок, что вот-вот он получит возможность купить давно желаемый меч с девственным durability, и можно выкинуть те три убогие зубочистки, которые надо носить просто потому, что из-за износа под рукой вовремя может не оказаться замены;
    - даже смерть потеряла бы в авторитете - ведь мёртвый игрок знает, что друзья через полчаса купят в городе resurrection scroll, а оставшиеся в живых - что можно не рисковать шеей в поисках такового для мёртвого товарища без его *insert class name here*-ского плеча;

    Кстати, drugon, если тебе интересно поучаствовать, то велком ко мне в личку (или чиркни в спец-тему про Диабло, где это всё началось :)). Можно и без ограничений поиграть.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    A National Acrobat, там 20 DLC, самые заметные - некоторые доступные бесплатно костюмы и возможности и несколько автомобилей из прохождения в гараже. Также и особые прикидыи транспорт (например, одежда ведьмы и механическая метла среди вертолётов).
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Это легко решается. Вводим дополнительное правило на запрет на возвращение на предыдущий уровень. Это правило и усложняет игру и делает её динамичнее, так как приходится надеяться только на то, что принёс с собой на уровень и нашёл тут, а заодно и не даёт тратить чёрт знает сколько времени, пока возвращаешься назад на три уровня, чтобы подобрать где-то там оставленный посох.

    Только те, что смог донести до конца уровня.

    А вот это, кстати, интересное правило. Мне по нраву.

    Не-не, про это я ничего не говорил. Это меня устраивает.

    Потенциально не против, но боюсь, что в ближайшие две недели никак. К тому же у меня только версия от Фаргуса на диске.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    Harris, из всего этого мусора интересны только два "сюжетных" дополнения.
     
    Genesis нравится это.
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Можно. Но тогда, боюсь, я бы никогда не смог завалить Мясника с Леориком - ибо для первого я просто был еще слишком молод, когда зачистил уровень 2, а другому потребовалось 2 посоха of Holy Bolt (которого, в силу огромного пула выпадающих из монстров вещей, нужно ещё дождаться), чтобы уйти на покой.
    Вопрос был, на самом деле, только лишь в эффективной зачистке этой сложной комнаты. В принципе можно было бы растратить свитки Огненной Стены, запас аптечек и брони и зачистить её немедленно. А можно было и вовсе не зачищать (однако из минибосса выпал Amulet (который, правда, оказался говном)) :)

    Кстати, это правило к тому же принуждало бы отказываться от стратегически оставленных святилищ с бонусами (есть, например, ремонтирующие все предметы, перезаряжающие посохи, улучшающие все зелья и начисляющие уровни магии в зависимости от общего количества прочитанных книг, и т.п.).

    В общем, кому как, а мне нравится именно достигнутый баланс между хардкором и не-хардкором: без города игра становится увлекательной, сложной и серьезной, а средств подземелья как раз хватает на то, чтобы, пользуясь ими с умом, можно было пройти игру (правда, мне только с третьего раза удалось добраться до катакомб :rolleyes:). И позволяет играть в древний рилтайм-рогалик с новой атмосферой, заменяя "я эпичный герой, жители надеются, что я победю диаблу" на "меня все бросили, назад дороги нет, теперь это - мои джунгли, а я их лев", а если играть с кем-то - так и вовсе появляется трушное приключенческое чувство, будто в настолку играешь.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну так там по правилам предполагается, что это втроём надо делать.

    Не совсем полностью отказываться. Либо оставлять их на конец уровня перед переходом на следующий, либо использовать сразу. Просто если одному так ещё можно заморачиваться, то играя в компании надо же и о других думать.
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Ну вот в прошлую пятницу я играл в компании с одним нашим форумчанином и забугорным незнакомым айронмэнщиком, который и предложил нам эту идею. Два раза нас без труда убивал Леорик. А на третий раз, когда на уровне мы не тронули только его, и отправились убивать Мясника - из-за косяков с предварительным инструктажем мы убили его ценой двоих наших (выжившему магу, правда, удалось отыскать 2 свитка воскрешения). Своим одиночным воином мне удалось сделать это без жертв благодаря вышеупомянутым посохам, и трюком с закрытой перед стеной огня мясницкой дверью.

    Эти идеи рождаются не против воли остальных, а наоборот, подгоняемые общим желанием эффективно выиграть (скорость не важна). Может в других компаниях и иначе.
     
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Я сейчас прохожу в третий раз Call of Duty: Black Ops. На этот раз хочу собрать как можно больше синглплеерных ачивок.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление