1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Не играл, так что точно не скажу. Скажу лишь что зависит от мува в игре - почти ни хрена.Нажал кнопку - это удар. Нажал еще - второй удар. От положения мува зависит удар будет в верхнюю часть тела или в нижнюю. Плюс, от взмаха влево-вправо-вверх-вниз в нужный момент происходит добивание. Если электромеч разрядился - мув надо потрясти. Изредка, мувом нужно крутить по кругу, чтобы выйти из битвы на мечах победителем. Все. На геймпаде все гораздо лучше играется, даже перезарядка электромеча от трясения геймпада быстрее происходит. Даже обидно...
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Maniac99, ну там больше ради прикола сделано, особенно зарядка светового меча, смешно со стороны смотрится :) А также занятие в тренировочном зале.
    2c83afd3f3f86e1aef98ddc533ae3fc2.gif
     
    DJKrolik, drugon и Genesis нравится это.
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Дарк Шнайдер, дык, геймпадом зарядка абсолютно такая же - тряской геймпада. Просто геймпад меньше похож на... Хм... Рукоятку меча, да. Соответственно, мув прикручен исключительно для галочки.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    В Blades of Time. Как это ни странно, но у наших все получилось если не отлично, то хорошо. И невменямый стиль (диковатая поместь Близзард/Vigil и японского творчества, с б0льшим уклоном в последнее имхо), и довольно неплохая боевка (на фоне даже некоторых, опять таки, японских продуктов), и весьма интересные враги (бьют сильно кстати).

    Возможности всякие, оружие различное.

    Графон (на который мне пофиг) конечно не как "в лучших домах Запада", но местами даже очень красивый.

    Игра прошла under the radar, а жаль.
     
    Кишмиш и Caleb Cabal нравится это.
  5. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Разрываюсь между A.I.M., Pure, Need for Speed: High Stakes, Need for Speed: Hot Pursuit 2. Еще временами под "третью" музыку покатываю рандом-заезды в Most Wanted (карьеру уже задолбался раз из раза проходить почти до самого конца, а потом терять сейв).
    По первой игре я обещал статью (Механоиды же). Остальные гоночки потихоньку катаю с геймпада - довольно удобно, а местами даже лучше, чем с клавиатуры. Сами игры пока что радуют. В целом.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Геймпад со стиками как раз очень хорошо для гонок подходит. В отличие от шутеров, кто бы там чего на этот счёт из консольщиков ни говорил.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Revolter нравится это.
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Файтинги, гонки, спец. проекты (типа недавних Brothers). В остальном мышь заруливает. Про мышь вс. палка в шутанах давно все было доказано обычным дефматчем.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon
    Можно короче: с помощью стика, можно легко повернуть руль... Ну на 5 градусов, а не постоянно задрачивать кнопку поворота, чтобы руль держался в определённом положении.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Если в игре используется классическая круговая система комб, то да. В остальных случаях не сказал бы.

    Ну дык да, про то и речь. Правда, не во всех гонках это возможно. Вот где это невозможно, особой разницы с клавиатурой нет.
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Взялся за The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, по совету товарища A National Acrobat. Пока интересно, но особого наслаждения не чувствую. Несколько тяжеловатая механика утомляет - Риддик тут неповоротливый и медленный. Бегать вообще не может. Оружие в массе своей косое, но количество патронов это компенсирует. Исключением является пожалуй только пистолет, которым можно попасть в голову метров с 50. Оружие судного дня, прямо.

    Offtop
    Ну и что было доказано, мистер Фриман?
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Даже средние ПК игроки благополучно изнасиловали лучших консольщиков, во-время пробного межплатформенного дефматча.
     
    Лорд Лотар, Timur и Omega-Envych нравится это.
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Лорд Лотар, даже Хованский, играющий с клавомыши и никогда раньше не игравший в Контр-Страйк без проблем завалил двух КСовцев, игравших с геймпадов. Нуфф сказал.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    А если в какой-нибудь COD, BF или Halo? Желательно с ссылками на пруф (лучше ютуб).
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А разница-то какая - КОД или Контра? На паде может выиграть только отец против полного тракториста, если скилл обоих равен, то выиграет мышь. Это же не по болванам ИИ пулять из укрытий, когда к тебе побегут зигзагами и прыжками, при этом очень точно поливая тебя пулями из-за легкости и скорости прицеливания мышкой или начнут кружить стрейфами и прыжками на ящики - заманаешься ворочать стик.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Пока я пруфа даже для КС не увидел :(
     
  16. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Так там аим ассист будет помогать.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Дарк Шнайдер, возьми U3 погонять для PS3, оно мышу поддерживает. Там все весело и показательно было, в общем-то.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    STOCK, а если отключить?

    Guyver, зачем лишние телодвижения? Я думал уже всё давно задокументировано :)
     
  19. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Дарк Шнайдер, думаю будет вполне ожидаемый фейл геймпада. Ну не подходят стики для ФПС.
     
    drugon нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Вот кстати не подумайте, что хочу начать срач, но геймпады не в последнюю очередь повинны в том, что шутеры сейчас не торт. По крайней мере мультиплатформенные. Коридорность уровней, низкая динамика, необходимость стрелять из-за укрытий (то есть или бежать, или стрелять, а не то и другое одновременно), автоприцеливание - всё это было сделано, чтобы упростить жизнь консольщикам, играющим в шутеры с геймпадом. Так что в шутерах с новой механикой геймпад если и не подобен мышке, то по крайней мере разница между ними не столь разительна. Хотя вот кстати мне интересно, играет ли кто-нибудь в MWO с геймпадом? Я попробовал, но не проникся - лично мне тяжело при помощи него целиться.
     
    Лорд Лотар и STOCK нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление