1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Вот, кстати, такие игры как Unreal Tournament '99, Quake 3 или даже мульт первой халфы с полетами на гауссгане требуют достаточно сильных усердий для мастерства скилла. Чтобы неуловимо порхать как бог, раздавая направо и налево прежде чем тебя заметят и выходить победителем из ситуаций когда казалось бы все кончено.

    В геймпадных же шутерах такой динамики нет?..
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну вот я тебе и предлагаю сходить в архив за документами. Сколько уж времени-то прошло. :rolleyes:

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

    Ну как тебе сказать...
    Вот CS видел? Чисто PC шутер же. Без укрытий и всякого. Динамика и все такое.
    А KZ2 видел? Чисто консольный шутер. Без укрытий и всякого. Динамика и все такое.

    Каких-то фундаментальных различий нету, в синглплеере есть какая-то косметика, типа доводки прицела, чуть более заторможенных ботов, но и все. А мультиплеер от платформы вообще не зависит. Хотя, да, пусти козла в огород... Мышеклавщиков в КЗ2, то будет как и в U3. :yes:
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Guyver, я имею в виду необходимость распрыжки, рокетджампов или транслокаторов, и всяких других хитростей которые поначалу трудно выполнять

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

    http://youtube.com/watch?v=BdPOwZyw6j8

    Вот та же хл1. Прыжки гауссом от патронов к патронам с убиваниями пока ты еще в воздухе, забрасывание гранатами на опережение, расстановка ловушек - сатчелов и лазеров и прочее
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Кишмиш, квикскопинг если только :spiteful: Но это всё скорее эксплойты движка, а не какие-то заранее задуманные хитрости.

    Есть они там.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ловушки не проблема. А вот распрыжка с рокетджампами это да, конец карапузикам. Хотя я в первом кваке, будучи трактористом, таки умудрялся рокетджампить.

    Дарк Шнайдер, а, чо? Укрытия есть? Значит я совсем уже все забыл.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Причем с гауссом еще такие особенности:

    - если будешь стрелять под себя, скорее всего сам и огребешь
    - лучше сначала подпрыгнуть, и стрелнуть в сторону, противоположной предполагаемому назначению, в полете повернувшись куда надо
    - всегда следи за боезапасом. Недостаточно просто оказаться в воздухе - при приземлении надо стрельнуть поотдаль, тогда мягко приземлишься (иначе по теряешь хп или разобьешься)

    Казалось бы valve делала мульт для галочки, а сколько тонкостей вышло
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    drugon, кстати, очень интересная мысль на счет связи игровых тенденций с контроллерами, я как то об этом не задумывался.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Эк двояко-то получилось.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Guyver, если ты про Killzone, то да, укрытия есть и они как основная часть геймплея, видимо, ты ОЧЕНЬ давно играл :)
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да я на старте популял в мультик немного и вобщем-то все. Потом третий еще как-то брал посмотреть у знакомого киллзонщика - пару миссий прошел и забросил. И как-то не помню, чтоб там укрытия были, хотя оно от первого лица же, вот и не обратил внимания.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Ну, тут не триксами едиными... Вроде ещё какие-то показатели скилла есть и вообще. В этих играх чувствуется глубина(тм). Поэтому и можно в них очень долго играть.
    Из новых только в КоД играл... Не понравилась именно из-за отсутствия этой самой глубины(тм).
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    INHELLER, самое смешное что вроде бы сейчас ориентируются на мультиплеер все, кому не лень..
     
    INHELLER нравится это.
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Тут еще такая фишка как атмосферность сыграла свою роль. Фиг с ним с Квейком - там какое-то наркоманство вокруг и ок. А вот всякие CoD, CS и прочие Бэтлфилды - у нас же типа в риализм и взрослость (тм) ударились. Ну и какбе нормальный солдат чего делать должен? По кустам прятаться, ползать в говнах и вообще из себя пушечное мясо строить. А с рокетджампами и распрыжками какая-то фигня получается - вокруг какие-то прыгающие ниндзя, перелетающие через небоскребы без всяких вертолетов и прочий балаган лимитед.

    Ну т.е. посоны же не поймут. А сай-фай и импрессионизм как-то щас не в моде.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Орлы.



    www.youtube.com/watch?v=mWKJhcWhCvg#t=154
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    A National Acrobat и drugon нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И чо? Это же не официальная (тм) фича.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Дык и в Кваке тоже не официальная.
     
    Лорд Лотар и drugon нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Guyver, поэтому мне нравится Дэй оф дифит - там лучше ползать и прятаться =)
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я какбе намекал в сторону файтингов. Где комбы признали официально и выпустили в свет.
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ясно. Я прочитал как Call of Battlefield HAZ NO ROKED JUMPZ.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    И регенерировать, надо полагать?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление