1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Это точно. Одногруппники в свое время уши прожужжали, а в журналах раньше, шта не игра, то сразу отсыл к вышеозначенной и куча сравнений.
     
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Сыграл в конверсию Battle for Moscow.
    Она глючной оказалась. Из-за того, что там ориентация по гексам глючит, я чуть глаза себе не сломал. У РККА одна стратегия (тактика разной бывает) - держать Москву до 3 хода, потом мобильность у Вермахта резко сходит на нет (распутица). А дальше можно держаться на ура.
     
    Genesis нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Фактически всякие VGA и т.д. хвалят постановку скриптовых сцен.
    Offtop
    То есть кинематографичность в играх это, конечно, хорошо, но говоря о всяких премиях "Игра Года", оцениваться должны и новаторские решения - какие фитчи смогли реализовать кодеры, что они дали геймерам, какие новые возможности. Для примера, техника в Shadow Warrior (1997) реализована так себе, да и покататься толком негде было. Но ведь в 2001 на боксе с пада (2003 на ПК с мышью) в Halo ездить на джипе было удобно и место где развернуться было - новый элемент геймплея доработан и пущен в тираж конкурентами (FarCry, например). А, что в том же CoD сейчас? При стрельбе в полный рост тебя бьют скрипты, а не A.I. А лазить по отвесным стенам или плавать под водой раньше в каждом шутере можно было. Уровни без развилок и даже на второй этаж пустить не всегда дадут, а после выхода того же FarCry готовился к уровням-городам, где дофига побочных миссий и маршрут сам выбираешь. Только, наверное, без разрушения всего и вся и ограничения на количество стволов. То, что некоторые старые вещи вернули в Shadow Warrior (2013) и Resistance 3 (2011)(не играл правда), например, арсенал и аптечки. Singularity сюда еще приписать можно и третьего Сэма - аркадность в шутере не лишняя. А то как-то играть в реалистично серый шутер с ограничением на количество носимого оружия и стамину у героя, и, при этом, с регенерацией здоровья и сюжетом с пришельцами, странно. Это касаемо шутеров. С другой стороны, нравится то, что сейчас делают с Action/Adventure, на примере Tomb Raider (2013) и Uncharted; с аркадами - Rayman Legends, Deadlight и Flashback (2013)(только наводка при стрельбе мышкой не радует).

    Что касается вообще значения "Лучшая Игра..." может имеет смысл добавить "...в своем жанре в этом году". Что касается меня, почти всегда выбирал игры из принципа "Что-то интересное не зависимо от жанра". Вот сейчас одновременно играю в Shadow Warrior (2013), Flashback (2013), XCOM: Enemy Unknown (2012), Aarklash, Plants Vs Zombies, Dungeon Siege III, Castlevania: The Lords of Shadow, TMNT: Out of the Shadows. И плюс еще с подругой в The Secret World играем. Абсолютно разные по жанру игры. Сейчас вплотную к прохождению XCOM: Enemy Unknown (2012) подошел.
     
  4. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Временно забил на Hosile Waters после того, как наткнулся на глюк (зависание игры) в 11-й миссии, где необходимо взорвать подземный завод с помощью цистерны.
    Внезапно потянуло меня на "старые" шутеры. Сперва решил ознакомиться с CT Special Forces: Nemesis Strike. Ну что сказать? Игра меня приятно удивляет. Видно, что она целиком и полностью линейная, а также делалась под консоли (ящички эти вращающиеся с патронами, бочки эти взрывоопасные вездесущие, графика...). Однако радуют система укрытий, честная физика (смотреть на то, как HE-граната катится по ступенькам - это что-то), враги, пытающиеся убежать от гранат и вообще старающиеся не казаться тупым мясом, а также (!!!) смертность протагониста от взрыва ракеты РЯДОМ с ним! Миссии, как мне показалось, во многом навеяны сериалом Splinter Cell (скоростной поезд был в Pandora Tomorrow, а по грузовому судну мы изволили шариться в Chaos Theory), однако в них есть своя изюминка; кроме того, каждая заточена под стиль конкретного протагониста - штурмовика или разведчика. Восхитил арсенал, особенно пока что отметилась футуристичная снайперка для стрельбы из-за угла, а также режим сонарного видения, который, правда, пока не пригодился. Пока что останавливаю расхищение складов с боеприпасами и пытаюсь перепройти предыдущие уровни на "Эмблему".
    На волне своего интереса к шутерам обзавелся также Chrome, Chaser, Venom. Стоят в очереди на прохождение.

    UPD. Попробовал Venom: Codename Outbreak и выкинул Nemesis Strike нафиг с винта. Нашел в Веноме то, что искал со времен Rogue Trooper - многофункциональное оружие, плюс (чего в RT не было) более-менее полезный напарник и возможность экипировки. Весчь.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    Caleb Cabal, STOCK и Лорд Лотар нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    The Stanley Parable - одна из самых абсурдных и бредовых, и в то же время интересных игр. Жанр - юмористическая First Person Adventure с постоянным закадровым комментатором, который комментирует каждое действие игрока. В ней очень много концовок, я только некоторые нашёл. И нарочно идиотские Steam Achievements. Одно из них например просто получается включением пункта в меню настроек - больше ничего делать не надо. Там даже есть куски уровней из других игр - например Spoiler.

    Если вы не уверены, стоит ли покупать игру, скачайте сначала демку.

    Кстати, у игры есть и встроенный русский перевод - для тех, кто английского не знает.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    У демки юмор был очень натянутый, пару раз за "игру" улыбнулся, в полной версии ситуация исправится? И какой там именно Adventure (или Dear Esther-style)?
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Да.
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Закопать.
     
  9. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Call of Duty - Modern Warfare 2
    Ну очень атмосферный и навороченный шутер.
    Как и собственно вся серия Call of Duty.
     
    Warmaster нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Quake III Arena.

    Скачал по совету INHELLER'a ботов-ультрамаринов из Вархаммера. Это неописуемо. Чудовищно агрессивные, быстрые, меткие и декламируют лозунги об Императоре. Восхитительное удовольствие. Модели сделаны на удивление качественно, несколько скинов, фразы для чата, свое поведение... Шикарно.
    Чувствую что в следующем захвате флага 1vs3 я буду за красных...

    Что особо радует, так это то что они играют как-то "человечно" что-ли.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Так это же от настроек ботов зависит. Ты даже можешь изменить их поведение... Не помню в каком файле, но они в текстовом виде. Расписана реакция, точность и так далее, для всех уровней сложности.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, ну эти как-то приятно настроены. Они круты, но в тоже время от этого не тошнит. Потому как есть немало разных терминаторов которые имеют сверхчеловеческие настройки, отчего играть с ними не интересно.
    А тут противник в меру сильный.

    Кстати, а алгоритмы пермещения по уровню тоже поддаются корректировке?
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Так у всех найтмаров сверхчеловеческие настройки. ^_^ Реакция типа 0,01 секунду, что-то там ещё столько. И так далее.
    А вот про маршруты хз. Вроде бы они прописаны в самих картах.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, на счет всех не знаю. Я могу сказать по опыту только то что Ксаеро, Дум и Анарки не промахиваются из рельсотрона, а Хантер - из шафта. Почти никогда. А реакция... стрелять можно быстро, но главное попасть. Обычные боты Арены не вызывают особых проблем, особенно если их пригласить на чужую им карту. А вот всякие SpiterBot'ы, это уже случаи потяжелее...

    Но тут даже дело в другом. У ультрамаринов внешний вид и озвучка такая, что создается ощущение их полной самоотверженности и фанатичности. Приятно иметь дело с фанатиками...
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Ну, там не только реакция... Хотя с такой реакцией фиг промажешь. Ну и на "не своих картах", вот это хз. Вроде одинаково любят гасить.
    Хотя... Тут есть ещё такой прикол, как... Их поломать можно. Если действовать странно. Видел только один раз, но боты просто улепётывали от знакомого. При этом найтмарные! Он их из пулемёта гасил.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, везде есть свои ошибки, а порой и аномалии. Если эти боты не были им предварительно подредактированны, то это конечно очень странно. Обычно такое поведение характерно только для первых двух уровней сложности.
    А на счет попаданий... Мне удавалось успешно уходить от рельсотрона в ближнем бою за счет правильного ритма движений (и иногда даже добивать перчаткой этого противника). Конечно - долго так не потанцуешь, но от пары выстрелов может спасти. А от ракеты - можно просто уклонится. От плазмы есть специальные маневры. На все можно найти противодействие.

    Это я все к чему - родные боты Арены слабее человека по итогу. И от выстрелов из-за углов, поджидания у телепортов и прочих прелестей человеческого разума, их реакция и точность их не спасает. Против каждого из них есть приемы, до которых при желании может дойти человек путем недолгих наблюдений и рассуждений.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Эх, Арена, Арена... Помню у меня два месяца ушло, чтобы пройти ее на Найтмере. Поскольку в шутеры такого типа я раньше никогда не играл, первый месяц ушел на общее понимание этой игры - что боты умнее обычных противников из обычных шутеров, что у них дикая меткость, что важно контролировать определенное оружие и айтемы и т.д. и т.п. Так что тренировался, вникал, изучал уровни. Ну и месяц на непосредственно прохождение.
    Теперь узнав про Ультрадесант, я, как ярый поклонник Вселенной Молота Войны 40 000, дико захотел снова начать играть в Арену и схлеснуться с космодесантниками в бою.
    А вообще интересный выбор, сделать ботов - Ультрадесантников. Учитывая антураж и атмосферу игры, туда мы лучше вписались космодесантники-предатели, ну это так, личное мнение и оффтоп.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Warmaster
    Эх, чему вас только в школе учат/учили?

    We got Гомера, gushin' gonads, Марвина-инопланетянина из Багс Банни, tingling tushes, Пикачу и гаргулий из диснеевского сериала, hairy balls and hairy bushes, Соников и Тасманских Дьяволов, S & M, whips and chains, Скрепку Ворда и Тёмного Рыцаря, hand jobs and nipple tweaks, Красную Шапочку и Какое-то Желе, finger bangs and slappin' cheeks, Граммофон и Ларису Крофтовну, and guys who'd love to fuck your shoe, и многих, многих, многих других. ^_^

    Кстати тоже сейчас поигрываю в Ку3. Правда на Хёрт Ми Пленти... Всё-таки мышь жалко.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Ну у меня обычная средняя школа была, без углубленного изучения Квейка)))
    А сколько должно уйти у труъ геймера на прохождение Арены на Найтмере)))???
     
    INHELLER нравится это.
  20. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Привожу мысли в порядок под Dai Senryaku VII отличная штука я вам скажу.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление