1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    A National Acrobat, да там бывало, что дрифт и на средней напряжен. Почти все пять заездов, пройденных на середняке - дрифты. Но последние прошёл на высшей: сейчас у меня там Mitsubishi Eclipse 1999 года - зверь-машина, и в кольцевой идёт уверенно, и на дрифте я один раз единовременно где-то около 23.000 накрутил. А вот на драге главное - хорошо стартануть, чтобы быть в массе противников. Нитро расходовать надо по каплям, чтобы не перегреть движок. Потом самое неприятное - выворачивать по пути между машинами и ремонтными заграждениями. И ещё на одной трассе в конце выезжает поезд с пустыми платформами, через которые нужно перелететь с правых полос по трамплину - тоже напрягло (бывает, что ты на крайней левой и либо не успеваешь перестроиться, либо врубаешься в барана, едущего по соседней полосе). И да, есть такое, что на максималке иногда вылезаешь. Главное - не перегреться. А ещё бесит трафик (особенно когда какой-нибудь чудак на букву "м" выезжает поперёк пути и тормозит). И шесть кругов уже успели понервировать. Особенно когда я не вписывался в какой-нибудь поворот на последнем кругу.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Harris, не, дрифт в игре прост, но интересен, лично мне. По крайней мере, NFSU содержит в себе самую адекватную его вариацию во всей серии. Eclipse как раз для дрифта хороша, а вот в прочих режимах я её пока не гонял. 23000, кстати, маловато комбо. Я и под сотню накручивал, главное держать правильный угол заноса.

    Драги у тебя ещё цветочки, дальше будет веселее. Там есть трасса с таким трамплином, где проблемой станет приземлиться именно на колёса, а не на крышу. Идеологию применения закиси же они, зачем-то, сделали как в фильме "Форсаж": она полезна не на первых передачах, как должно быть, а на высших. Я применять-то её начинаю лишь с третьей передачи.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Для меня - самое оно. Вот сосед во втором Андерграунде как-то 130.000 навернул. Закись я в начале два-три раза впрыскиваю (впрыск по длительности короче секунды). А Eclipse - он как будто соображает, что за гонка нынче: на дрифте скользит, как Плющенко по льду, но на гонке если и понесёт, то это только из-за неаккуратного вождения. Или, может быть, физика меняется в зависимости от вида гонки? В дрифте вот мне не нравится, что непонятно, как противники набирают очки. Во второй части они, если есть, то все перед глазами. А здесь только от участка к участку очки изменяются. Причём если ты с небольшим отрывом закончил последний круг, то точно окажется, что тебя всё равно по очкам обскакали. А о скольки градусах угла идёт речь? По крайней мере, для Eclips'а.
     
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Да, в игре четыре типа физики судя по ощущениям, ну ладно, три, драговую не будем считать, ибо там, можно сказать, физики нет вообще.

    Очки на дрифте соперникам просто начисляются после прохождения игроком определённых точек трассы, их четыре. Цифры, видимо, берутся из какой-то внутриигровой таблицы, в общем, если ехать хорошо, то проблем не будет, надо просто ориентироваться не на текущую сумму, а на предполагаемую прибавку к ней. Даже если комбо всего 20000-30000, но штамповать их постоянно, то всё должно быть нормально. Там ведь ещё есть прикол с зонами: чем ближе к бордюру, тем больше счёт.

    На счёт угла: всё очень индивидуально, зависит от трассы и автомобиля, тут просто нужен накат. На плноприводных (их всего три в игре: Impreza, Eclipse и Skyline) у меня лучше получается идти в заносе, переднеприводники малость строптивы, помнится на Neon'е мне пару раз приходилось обувать более скользкие шины, чтобы он перестал цепляться за асфальт так крепко. Задний привод - самый сложный, но надо всего лишь не давать ему сильно уходить в занос. Можно приловчиться.

    А закись, по ощущениям, в начале гонки пользы особой не приносит, некоторые тачки (Neon, Lancer) первую передачу вообще всю в пробуксовке проходят. Я на старте её не применяю, а дальше по ситуации. На Hard'e, увы, не очень-то много зависит от игрока, финальные заезды в Драге, обычно, требуют неприличного количества попыток.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    A National Acrobat, ответил в отдельную тему. А то наговорим тут.
     
  6. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    Помимо TES: Обливион, в котором уже больше балуюсь плагинами, чем занимаюсь прохождением, поигрываю в демки игр. Заглянув на Wayback Machine, обнаружил коллекцию CD журнала Game.EXE (https://archive.org/search.php?query=Game.EXE), в котором разномастных демоверсий хоть отбавляй. Сейчас на очереди Дальнобойщики, а также демки невыпущенных российских игр.
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Brutal Doom...опять...
    Уже давно не включал этот дурдом,но вчера во время тотальной чистки жесткого диска от мусора оказалось что ОНО еще как то осталось на моём компьютере.Запустил...Circle of Death,без патронов,30% хп...где то час я по всякому пытался разрулить этот уровень,то в стиле "беги-стреляй-молись",то пытаясь методично выкосить вражин,вжимаясь в стены и судорожно досылая последние патроны в верный дробовик...Итог-победа.Ну,вроде как.Эпизод то я прошел,но дальше началась такая жесть,что как это проходить у меня нет никакого понятия. Т.е. стреляют со всех сторон,вдобавок еще и с крыш домов и с воздуха-пауки,манкубы,ревенанты,не говоря уже про "подтанцовку" из всех остальных.И это при хронической нехватке патронов,особенно к пулемету.Плазма,спасавшая в прошлом,тоже потихоньку кончается,хп редко выше 50%.Или я что то делаю сильно не так,или просто такой уж я лузер, не могу понять???
     
    Лорд Лотар, Genesis и GranMinigun нравится это.
  8. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    mazanaka, странный вопрос, ведь мы его уже разгребали :lol:
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Залип в Persona 3 (Portable). Ролевая игра про пользу дружбы. А ещё в ней есть извлечение "покемонов" из своей головы путём выстрела пистолетом в, собственно, голову. Ладно, это я просто издеваюсь. На самом деле довольно хорошая альтернатива всяким фентезийным и фантастическим RPG. Весьма цепляет непередаваемый современный стиль игры: комиксовый, реалистичный, эмоциональный. Причём стиль этот пронизывает абсолютно все аспекты игры, начиная с графики, заканчивая музыкой и интерфейсом.

    Игра чётко разделена на две части: на "симулятор" старшеклассника и ролевую игру, которая является симбиозом dungeon crawler и jRPG. Причём авторам отлично удалось совместить эти совершенно вроде разные механики.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  10. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    pause_break,
    четвертая получше,в первую очередь тем что ивентов в подземельях-гораздо больше двух штук на всю игру,да и сами блоки немножко поразнообразнее планировкой и заметно отличаются стилем.В 3 части битв с двенадцатью тенями и прочими сюжетными боссами ждешь как глотка свежего воздуха после усыпляющего гринда в одних и тех же декорациях.Единственное что держит в игре-это желание "собрать их всех в самой убойной комбинации",какой никакой деревянный но сюжет и сайд квесты.Это была первая игра залитая после пиратской прошивки на карту памяти.Учеба,так же как сон и еда были забыты(залипал до пяти утра).За где то две недели(сейчас не вспомню сколько точно,наверное даже меньше)наиграл 76 часов,и когда я был уже в самом конце,необходимость нагриндить еще 15(!)левел-апов для драки с сюжетным боссом окончательно отбила желание доигрывать это.По сей день так до конца и не прошел.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Одна из худших jrpg, на которую я слил около 100 часов жизни, о чём сильно до сих пор жалею :cry: Обидно, если 5 часть опять окажется школодэйтсимом с одинаковыми данжами.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Дарк Шнайдер, а давай, рассказывай, как относишься к другим играм Atlus))
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Кишмиш, да не, эта игра одна из немногих, что сильно заставили пожалеть о потраченном на них времени. Digital Devil Saga 2 была близка к этому, но всё же осилил.
    Надо ещё Catherine заценить.
     
  14. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    раз уж тут вспомнили про Атлус и СМТ,требуется совет-стоит тратить время и чистый DVD-R на третью Shin Megami Tensei?
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    mazanaka, зависит от уровня сложности и версии брутала. 18а на Black Metal играбельна, но проходить надо последовательно, с первого уровня. Если сразу броситься на Circle of Death то у меня тоже были бы проблемы. Если каждый уровень проходить правильно, то всего хватает.
     
  16. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Лорд Лотар, секретов я почти не находил,не больше половины в каждом уровне.Проходил с самого начала,на Ultra Violence
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    mazanaka, на ультре патронов может не хватать, это да. Но тоже зависит от версии. Впрочем, если там не быстрые монстры и нет +50% урона от них, то тут только тренировки.)
     
  18. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Лорд Лотар, тут дело не в скорости а в количестве :) Особенно непривычно после современных шутеров-враги тут не только спереди,но и сзади,сверху,и даже стена к которой прислонился чтобы хотя бы тыл прикрыть может оказаться дверью за которой в два ряда стоит дружная компания импов...
     
    drugon и Лорд Лотар нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    mazanaka, тогда полезный совет (хотя ты это наверное и так знаешь) - приседания очень часто спасают от атак противников. Присев можно избежать файрболов импов и баронов а иногда и атак солдат с винтовками и дробовиками.
    Но вообще попробуй на Найтмаре, там патронов больше, а респавна все равно нет.)
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    mazanaka нравится это.
  20. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Black Lodge 2600

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление