1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Решил поиграть, попробовал много игр, новых и не особо. Впечатления разные.

    The Neverhood. Пользуясь тем, что она стала доступна в Scumm, с радостью поиграл. Действительно игра, в которую нечего добавить.

    SWAT 4. Хорошая игра, в целом интересный симулятор спецназовца. Тут и по командовать можно, и миссии в целом интересные, детализированные. Чего стоил лишь один дом психа, державшего заложников. Ну и в мультиплеере интересно поиграть в кооперативе.

    Operation Flashpoint с модификациями. Хороший военный шутер, приблизительно этого я ожидал от ArmA 2. Что не понравилось - бег по лесам и полянам, на который уходит много времени ( а если убьют и опять бежать по этому лесу... ) и на мой взгляд многовато одиночных миссий, когда вам надо в одиночку уложить десятерых солдат, реализм немного теряется.

    Sim City 4. Не понравилось. Играл до этого только в первую часть, она на мой взгляд по лучше даже. Надо будет попробовать более ранние версии, после первой.

    SuperPower 2 и Supreme Cold War. Хоть и разные игры, мнение о них почти одинаковое. Очередные не слишком удачные реализации удачной идеи. Какие то они без всего, серые и скучные. Первая из них какая то сыроватая, интерфейс не удобный. Вторая выглядит как то нелеповато, несмотря на то что глобальная стратегия, слишком отдает РТС.

    Sid Meier Pirates! (2004) Не знаю как игра выглядела первоначально, но вполне хорошая многожанровая игра. Не понравилась казуальность во время фехтования, боевые движения подмигиваются.

    Football Simulator 2014. Медленный, скучноватый хотя видно не слишком плохой футбол. симулятор. В целом - средне.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я до сих пор помню одну миссию из этой игры. Ту, где нужно эвакуироваться с острова и во время этого действа наш конвой попадает в засаду. Все нпс тут же умирают и вот нам в одиночку нужно добраться до точки эвакуации, минуя все патрули врагов.
    Я наверное всегда буду помнить это ползание по ночному лесу, когда над головой летают вражески вертушки, со всех сторон видно силуэты вражеских патрулей, а по дорогам разъезжают бтры и светят фарами, а нашему гг нужно как-то перейти эту самую дорогу и покинуть безопасность леса.
     
    GarfieldTheCat, NemCe и Ygol нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Это да, фехтовать здесь гораздо легче, чем танцевать.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Меня в свое время Sid Meier Pirates! (2004) утомила своей приставочностью. Такое впечатление что это игра для детей младшего школьного возраста, а не игра про пиратов. Ах да, это же взаимосвязанные вещи... :facepalm:
     
    SubV нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Э? Да она же вроде почти чистый ремейк оригинала, какая приставочность? Казуальность - это да.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, может и так, но если добавить к старой версии трехмерную графику, то именно такое впечатление и создается. Это примерно тоже самое, что добавить трехмерную графику к первой Kings Bounty (той что от Джона Канегхема) не тронув игровой процесс... Дисгармония.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну не знаю. Как по мне - получилась хорошая приключенческая игра. Ей бы ещё сюжет адекватный и квесты, как это было в "Космический рейнджерах", вообще бы сказка была. А за реалистичностью в серию Age of Sail пожалуйте.
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, стоп стоп стоп. Век Парусников насколько я помню (по второй части) это боевой симулятор, экономическая же составляющая там стремится к нулю, а фехтование отсутствует как таковое. Так что я бы не сказал.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну тогда серия Корсары.
     
  10. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    А меня в первый раз в ногу ранило, так что йа прополз эту миссию. Вот это было мучение.
     
    napancux нравится это.
  11. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.498
    А что не так там с игровым процессом? И казуальной её не назовёшь, во всяком случае первая версия местами довольно сложна, если стремиться набрать высший счёт
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ulysses, у меня лично никаких претензий к КВ нету. Я имел в виду, что первая КВ идеальна так, как она есть, а вот если к ней добавить псевдосовременную графику, а геймплей оставить как есть, то это будет смотреться неправильно.
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    The Banner Saga.
    Вышла же только, ну. Годная и очень красивая игра, но калящая порой до одури. Сейвов нет, только авто и лоада нет, только Resume. Просохатил 3 прокачаных персонажа - соси ноги. Не погасил ропот в войсках - теряй 50% солдат. И никаких лоудингов. Я уже таких людей потерял шо ппц, играть даже не хочу. Причем бесит, что не знаешь, что именно произойдет, если ты выберешь именно эту опцию. Может поговорите и все, а может и пару героев угробишь.
     
  14. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Мучение - это когда почти дополз, а тут тебя убивает пуля непонятно откуда.
     
    napancux и drugon нравится это.
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Проверим. Если подтвердится, образ заменим.
     
    GranMinigun нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Пробую играть в Anno 1602. Кое-чему научился ещё играя в Caesar III и The Settlers II, остаётся только привыкнуть к местным боям, мореходству и особенностям управления.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    игра не для слабонервных =)
     
    Timur нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Тоже играю. Довольно далеко уже зашёл (7 глава) и могу сказать, что если в самом начале игра кажется медленной, нудноватой и по большей части ни о чём, то чуть только углубляешься как следует во вторую главу, как события, требующие принятия решений начинают валить буквально одно за другим без передыху.

    Вот насчёт непредсказуемости последствий - совершенно согласен. Почти в каждом случае предлагается несколько довольно общих вариантов действий, которые во многих ситуациях логически друг друга совсем не исключают, но игра почти всегда считает иначе. Последствия бывают разные, но почти всегда ощутимые: приобрёл нового спутника, угробил парочку старых, нашёл предмет... а иногда результат какого-нибудь решения настигает тебя и через пару глав... Ко всему этому ещё прибавляются вопросы "менеджмента" каравана: кончилась жратва - люди начинают вымирать, плохое настроение - могут начать гробить друг друга, а то и тебя самого подрезать при случае. Впрочем, как раз этот аспект мне кажется сильно недоработанным, ибо фактически "население" каравана так и остаётся банальной цифрой, ни на что особо не влияющей и даже не очень учитываемой заскриптованными событиями. Например, я могу неделю брести фиг знает куда совершенно без еды, каждый день терять умирающих от голода людей, но почти каждый же день натыкаться на события, в которых меня кто-нибудь успешно грабит, утаскивая часть давно несуществующей жратвы, или же я этой самой несуществующей жратвой покупаю чью-то помощь... Странно, в общем. А главное, что самим-то главным персонажам на эти циферки, судя по всему, пофиг. Хотя диалоговые "минные поля", позволяющие кого-нибудь из них потерять, разложены на каждом шагу. А в битвах-то они бессмертны. Играю на харде, выигрываю с определённым напрягом почти все бои, но, кажется, ещё ни одного не выиграл всухую. И ничего, павшие в битве исправно оказываются всего лишь ранеными и требующими отдыха для восстановления максимальных характеристик. А в запасе, что приятно, практически всегда есть уйма других вариантов.

    Насчёт отсутствия лоада, кстати, враки. Сейвы - да, только авто, но зато буквально на каждом шагу (правда, иногда перед битвой, за которой следует важное решение). А лоад есть вполне себе полноценный: абсолютно все чекпоинты с начала игры старательно хранятся и дожидаются желающего на них вернуться. Вот только я, как ни странно, очень быстро смирился с мыслью, что в этой игре про сейвы лучше просто не думать. Всё равно хрен угадаешь, что случится через минуту, так какой смысл перегружаться после каждого неудачного действия? Ничего по-настоящему фатального там не происходит. Хотя угробленных на ровном месте прокачанных персонажей да, жалко бывает. Но и с ними иногда случаются очень приятные сюрпризы, да и в любом случае, запас, как я уже сказал, есть всегда. Разве что "известности" (местной универсальной валюты) вечно не хватает либо на прокачку, либо на скупку предметов, либо на жратву...

    В целом, несмотря на то, что привыкнуть ко всей этой специфике довольно тяжело, игра мне нравится. Об инвестированных $25 не жалею ни капли. Как по мне, у этих ребят из 700к получился куда более качественный и интересный продукт, чем тот же шедоуран за 2 лимона. Не идеальный, но вполне стоящий.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
    Timur и napancux нравится это.
  19. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    По описанию-фигня какая-то получается.Достоинства у этой игры я так понимаю,тоже есть?можно и их упомянуть?
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я пробовал поиграть в The Banner Saga, но боевка там совсем унылая, на мой взгляд. В результате понял, что игра вызывает больше раздражения, чем интереса и удалил.
    Выглядит она шикарно, рисовка и анимации там классные. Но сам игропроцесс неочень, как по мне.За пределами сражений делать практически нечего, весь менеджмент караваном сведен к минимуму.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление