1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Ну на других сложностях он довольно легкий при таком прохождении. Я его без сейвов и загрузок очень много раз проходил на EC. :) Единственно что, первый эпизод надо серьезно тренировать. Там очень мало срезов и очень много мест, где фанатиков/культистов приходится в лоб брать. И что не менее важно, там мало напалма, т.е динамит, динамит, динамит. В первом уровне бери инсенератор (напалмомет) в конце уровня (за фальшивой стеной) обязательно.

    Кстати про динамит. Убойная сила его во много раз выше, если бросать его на голову врагам (т.е взрываться должно над ними), а не рядом, под ноги. Там то ли баг, то ли фича, но взрыв буквально вдавливает их в пол, убивая даже собак с одного динамита. А так, и жиробас-мясник (ненавидит спрей-огнемет, кстати, на него это самое полезное оружие) может не помереть.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Caleb Cabal, Neresar и Warmaster нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Засел за Thy Flesh Consumed с Brutal Doom (18) без сохранений в эпизоде. В принципе, решаемо. Как ни странно, прохождение во многом зависит от первого уровня. Если пройти его чисто, то дальше можно чувствовать себя довольно комфортно. Проблемы правда возникают ближе к последнему и предпоследнему уровню.
     
    Caleb Cabal и Neresar нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Это она родимая и есть))) Шестой уровень первого эпизода, где я зависаю как раз! Потихоньку разбираюсь в уровне, но как то не очень у меня эта игрушка идет, да...вроде все нормально, играть можно, но не тянет и все тут, нет желания проходить, брошу наверное(
    Так я уже на предпоследнем уровне первого эпизода, поздно мне его брать!!!!
    Кстати, на первом уровне нахожу все секреты кроме одного, именно вот этого)))
    На максимальной сложности в лоб их нельзя брать - завалят с пол-пинка, так что пришлось подобрать пару старых добрых тактик, которые на них очень даже работают:)
    Да, именно он, хорошая вещь кстати!
    Вот этого не знал, хотя игру много раз проходил, спасибо обязательно попробую!!!
     
    Hekk нравится это.
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    La-Mulana...
    Современный Simon's Quest.Вроде бы одну загадку решил,две,три а дальше?А их там еще.......чувствую без посторонней помощи проходить её можно дольше многих РПГ.В игре,судя по мануалу,21(!!!)локация в каждой из которых можно лазить часами,пытаясь разобраться,как продвинутся дальше.Ну,т.е. в разные части храма пускают без проблем,но вот что там делать-неясно.После этой игры большинство метроидваний кажутся КоДоподобными рельсами-туда не допрыгнуть,это не открыть,вот одна дорога и пара комнат ответвлений.Здесь же просто теряешься от того что со всей этой (так часто требуемой от игр)свободой делать.Да и сложность не сахар.Кастлероиды\Метроиды,где от обычных врагов сложно огрести даже играя одной рукой-против Ла-Муланы,в которой вас может отпинать стайка летучих мышей...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    mazanaka, на hard mode смотри на напорись случайно, есть там такая злобная шутка :spiteful:
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Надо мегу и броню иметь к моменту взятия на таран. Так то - да, даже с 100 хп и 100 брони против физ. урона не желательно выходить в открытую. Хотя если уверен что напалм/сигнального пистоля альт. атака убьют сразу почти всех, то смысл имеет. :)

    Но дальше там уже проще. Чаще плюшки полезные попадаются и срезов - вагон. Дамбу почти целиком срезать можно, например.
     
    Warmaster нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Вот прямо про FEZ.

    В Order of Ecclesia при переходе на новую локацию при первой попытке её пройти обычно помираешь где-то на пятом рядовом монстре. Потом, конечно, и тактику под них вырабатываешь, и новая экипировка сильно помогает. Так что в уже пройденных локациях (если не идти в новое, ранее закрытое ответвление) никаких проблем не возникает.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это ты еще в оказуаленную версию с графоном играл. В оригинале даже дедушка в деревне молчал как партизан и не спамил тебя письмами. :spiteful:
     
  9. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Жаль если так, игрушка-то жутко веселая. А какая там неподражаемая атмосфера американской глубинки.:good: С каким вниманием к каждой мелочи обставлены интерьеры домов. Одни фотографии на стенах чего стоят.:) Я, когда проходил ее первый раз в 97, просто бродил по этим фермам и глазел.
     
    Warmaster нравится это.
  10. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Попробую ещё раз запустить DN Forever, потом RE: Operation racoon city - за одно проверю свои тормоза в этих играх - если всё плохо продолжу проходить Dn3D.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    В первом эпизоде срезов в принципе много, но когда появляются "сапоги-скакуны", но мне блин, всегда охота убить всех, так что....
    Согласен, но интересно же их потихонечку выносить, одного за одним, так сказать ювелирно))) Хотя конечно иногда действительно берешь и идешь в атаку, с шашкой (вилами) наголо!
    Вообще, в первом эпизоде дизайнеры постарались по части расстановки культистов в комнатах - каждая комната, по сути экшн-головоломка (на максимальной сложности точно), залетишь сломя голову, грохнут в два счета!

    Дав вот и не пойму чего в ней не так - идея то действительно интересная и реализация достойная! Наверное, надо просто отдельно от Blood играть, готическая атмосфера "Крови" видимо слишком не сочетается с сельскими мотивами "Ярости Деревенщины"!!!

    И кстати, сегодня наткнулся на компьютере на Quake 3 Arena и ради интереса порубился в пару карт на Nightmare. Руки то еще помнят игру))) Xaero был побежден с шестого раза со счетом 10:5, за 20:02!
     
    STOCK и Hekk нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Warmaster, кстати на счет Xaero - ты его брал в открытом бою, или поджиданием? Потому что мне например не удавалось его победить так как других ботов, приходилось кемпирить за колоннами перед джамппадами.
     
  13. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Серьезный Сэм 3. Остальные части пройдены давно, надо бы пройти и эту
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Да, он как тактический экшен становится. Тоже именно такие впечатления были.

    По теме: поигрываю в The Guided Fate Paradox. Очень "дикий" рогалик (хотя для NI такая "дикость" не редкость, если судить по тому что видел раньше) во всех отношениях. И как рогалик - сложный довольно, чуть ли не шахматы. :-)))) Но параноидальный мир со школьниками и ангелами искупает. Пока, по крайней мере.

    Disregard that. Игра начала толкать масштабную телегу, какие нечасто можно слышать. В принципе, 10+ авансом.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Warmaster нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Только поджиданием!!! Мне не известно ни одной тактики (сам придумать не смог и в и-нете не встречал) позволяющей убить его в хоть каком то подобии открытого боя!!!
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Warmaster, из того что знаю - на форуме ABRACADABRA отличился в свое время, побеждал его в открытом бою, даже демку мне кидал. Суть сводилась к тому, что он сразу делал суицид, возрождался на платформе Ксаеро, там его убивал, а затем летал между платформами и не давал рельсу в руки Ксаеро. Но там ему везло основательно, потому что Ксаеро по нему реально не попадал.
    Я пробовал повторить его тактику, но ты сам понимаешь...
     

    Вложения:

    • zero.rar
      Размер файла:
      444,6 КБ
      Просмотров:
      26
  17. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Дарк Шнайдер, я так понял хард-мод в Ла-Мулане включить можно чисто случайно какими то действиями?

    Сейчас прошел Path of Guidance(первая локация)-процесс,что называется,пошел!Но в Мавзолее Гигантов без листочка и ручки будет тяжко.Думаю обойти все таблички,записать,и потом уже как то начать разбираться.Также еще не совсем понятно,зачем нужен механизм в центральной части локации.(Nebra Disc?).По идее с его помощью можно "управлять небесами",но,что это значит?Смена времени суток?Или,что более вероятно,что-то меняется в самой локации,причем может быть вообще не в этой...
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Возможно, дело не в везении а в известном глюке "присел - меткость врага упала". Этот прием, например, работает в первом Soldier of Fortune и еще куче игр! В Арене он отлично помогает против стрелкового оружия, в том числе против рельсы))) А вот если он не на карачиках бегает, тогда РЕАЛЬНО ВЕЗЕТ!
    И кстати, можно детский, наивный вопрос - чем открывать файл в прикрепленном архиве, не соображу!:facepalm:
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Олсо, напомнили мне про моего кентубаса, который участвовал в WCG по Квейку. Он Заеро (да, он правильно так читается) убивал "по-честному", лоб в лоб на меткость из рельсы. Для меня он до сих пор самый удивительно меткий стрелок в ФПС играх, как бот, блин. Что в контре с прыжка из дигла в башню, что из рельсы в кваке.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    А видео есть для тех у кого нет ку3 на винте?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление