1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Zork: The Great Underground Empire (Zork I) на вот такой штуке:

    [​IMG]

    Очень понравилась необходимость составлять вот такие карты (это не вся территория, на ней только часть подземелья, возможны ошибки). Необходимость вызвана тем, что в этой игре, отправившись на север и вернувшись на юг, далеко не всегда попадаешь в исходную точку, потому как "тропинка беспечно вьётся вдоль чащи лесной".

    Особенно рекомендую путь из 2. Forest в 12. Forest (dimly lit) на этой карте. Извёл огромное количество бумаги, прежде чем сдался и написал программу, которая отображает карту графически, отсюда и скриншоты. Не представляю, как это рисовали в процессе игры тогда, в начале 80-х, но ведь рисовали же, пускай не все :)

    Ну и вот этот момент очень понравился:

     
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    nilegio, Ulysses, drugon и 3 другим нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Я в 90-х играл в эти игры, так и рисовал, на бумаге клетчатой, в тетради.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я тоже рисовал. К другим - даже с удовольствием. Но именно Зорк требует огромного количества исправлений.

    На второй карте в 4. Forest (dimly lit) из 5. Mountains можно попасть, отправившись на запад, север и даже на юг, хотя территория находится на западе от исходной точки. Как понять, что это тот же Forest, а не два других участка к серверу и югу? Ладно бы у всех комнат были уникальные описания, но ведь 4. Forest (dimly lit) и 12. Forest (dimly lit) описаны дословно. Казалось бы, 12-й участок слишком далеко и ссылка на него маловероятна, верно? Добро пожаловать в путь 2. Forest -> 12. Forest, ведущий через всю карту.

    У меня целая стопка исчёрканных листов бумаги :)

    Впрочем, решение уже было найдено и я даже планирую об этом рассказать в отдельном посте. Просто программа была дописана чуть раньше.

    P.S. А черновики сохранились? Я бы с удовольствием ознакомился.

    Вот тут целая группа с треском провалилась в попытках отобразить прогресс по Зорку :)
    http://jasonfarman.com/amst628n/maps-for-text-based-game-worlds-zork/
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Хлебные крошки же, ну. Ну и тетрадка потолще да. А еще ластик и никогда ничего не рисовать сразу ручкой.
    "Записки любителя адвентюр для ZX Spectrum", издание второе, исправленное, 1995 год.
     
    Neresar и A.P.$lasH нравится это.
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Да-да, завтрак из дома, бутылка оттуда же. Всё, что вор не поднимает. В подземелье так и спасался. И по поводу ручки не сразу усвоил, да. Теперь только с карандашом.

    Я в итоге так делал - стопка полосок, на каждой из которых пишешь название локации с номером, а за ним N:1 S:0: W:12 E:24 (навигация - номера переходов). Раскладываешь полоски на А4 и к ним карандашом линии по мотивам навигации. Минимум исправлений. Вот только мобильность, приобретённая с палмом, теряется - нужен уже "кулёк молодого путешественника".

    Это что-то настоящее, что реально достать? Сходу не нагуглил :(
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не, шутка юмора такая. :)
     
    A.P.$lasH нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Hekk, максимум напоминает Трон 2.0, как то неожиданно от Кейва. А вообще мне показалось его ругают в основном. Что чудесные товарищи с shmups.system11, к которым я не знаю, как относится, что обычные юзеры.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Так это игрока EVAC приглашает их симулятор потестить. Т.е логично. :)

    Там и правда есть чудесные, lots of 'em (но если уж ориентироваться, то Muchi Muchi Sporkу можно верить смело, CAVE PCB на тытрубе - он же. Знающих людей там еще много конечно, но редко они мнением делятся). Поэтому ты сам лучше решай. Тут ни юзеры, ни фоннаты не релевантны.
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Продолжаю углубляться в сеттинг The Dark Eye. Попеременно играю в Demonicon и Blackguards. Тактическая РПГ от разработчиков квестов про Герона и Нюри идет медленнее, но все таки у меня опыт игры в тактические РПГ небольшой. Нравиться сюжет, нравятся герои и визуальное\звуковое исполнение в целом. Сюжетная часть с диалогами и ролики тоже хорошо выполнены. Так же как и в квестах Daedalic озвучка сглаживает упрощенную анимацию. А вот боевая часть показалась сложноватой (проблемы с разбойниками\волками уже на второй локации), но опять же, это у меня недостаточно опыта.

    Demonicon, напротив, играется легче. По ощущениям даже как-то ближе к Drakan 2, чем к Dragon Age. Реалтайм боевка холодным оружием с поддержкой заклинаниями, и отсутствием стрелкового оружия особенно напоминает простенький слэшер. Правда в Drakan или Knights of Temple луки/арбалеты есть. Раскладка кнопок рассчитана под геймпад с его зажиманием шифтов, но вариант клава\мышь с зажиманием лев.шифта и ПКМ тоже приемлемо. Инвентарь в виде списка неудобен также как и в последних TES. Также из-за маленьких локаций и скудного выделения очков опыта, практически отсутствуют "необязательные" квесты - они тут все обязательные. В сюжете решил не смотря ни на что придерживаться стороны "сестры" главного героя (возможно получится ситуация как в третьей концовке Dark Messiah). Прокачка: ледяные и огненные заклинания в сочетании с групповыми атаками мечом и лечилкой + быстрые кувырки персонажа не дают монстрам (а их довольно много для тесных локаций) окружить тебя. С боссами тактика "заморозил момент его атаки, нанес несколько ударов, отбежал, заморозил, ударил, отбежал". Когда кончается стамина и мана - нарезаешь круги по помещению пока не восстановятся. И самое главное, пожалуй - чекпойнты. Они после каждого боя и перед каждой заставкой. Пришел с нулевым здоровьем. Посмотрел ролик. Дал себя убить. Загружаешься св той же точке с полными линейками здоровья\маны\стамины. Самому сохраняться нельзя. В целом больше action/adventure + RPG. И не такая уж плохая как о ней пишут.

    В обеих играю за воина. Авентурия в обеих играх показана достаточно мрачно. Даже положительные персонажи готовы жертвовать другими. Drakensang и Realms of Arkania после них явно иначе восприниматься будут как атмосферой так и сложностью.
     
    napancux, Warmaster и Текстоплёт нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Caleb Cabal, забавно, зашел в тему, чтобы спросить играет ли кто-нить в Blackguards и как оно вообще, а тут твое сообщение.
    Как там ситуация с багами?
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Я тут в Старкрафт 2 наконец решился ещё поиграть в сингл, несколько миссий пройти - как-то не нравится вроде. Слишком всё это неестественно - голоса юнитов слишком театральны, огромные костюмы спейсмаринов, украденные из вархаммера - карикатурны, какое-то странное ощущение.

    Жаль. Старые игры Blizzard (Warcraft 2 и StarCraft 1) в этом плане для меня гораздо лучше были.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну да прямо там, будто в первой части они были компактными и оригинальными!
     
    KONSTANTINOS нравится это.
  13. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Вроде скафандры такие же. Может это графика даёт такой эффект?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Hekk, так и не понял восторга людей с system11 по поводу использования стилуса на тачскрине. Во-первых, на него надо постоянно давить, что неудобно при большинстве положений девайса. Во-вторых, рано или поздно корабль оказывается на несколько миллиметров дальше от точки соприкосновения. Вобщем, пальцем и то лучше (при условии что они не влажные, разумеется). Спорное преимущество в том, что не перекрываешь часть экранчика не вытягивает стилус. Ну и с точки зрения идеологии корабль на кончике пальца звучит круче.

    Так, во что играю сейчас? Решил Enclave чуток вспомнить. Радует, что там всякие карнизы и прочее опциональное блуждание по высотам.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Caleb Cabal нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    napancux, играл немного. Пока ни одного не встретил. Если судить по квестам Daedalic аккуратно оптимизирует. Кстати, в Demonicon багов тоже не обнаружил. Работает быстро.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:55 ----------

    Кишмиш, меня радует разнообразие локаций и играбельных персонажей.
     
  16. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    медленно, но верно прохожу XCOM: Enemy Within. Похоже, человечество спасет негр опять :)

    все равно с середины выбираешь только колдуна/друидку и самонаводящийся посох.
     
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    MetroidZ, ну к середине, да - выбираешь кого-то одного на прокачку. Но в следующий раз берешь уже другой класс. Enclave одна из немногих игр, которую прошел несколько раз и все равно не прочь хоть сейчас заново начать.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Это еще что за навязывание? За всех не надо тут утверждать
     
    Лорд Лотар и A National Acrobat нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    А мне в Анклаве больше рукопашником понравилось. Как-то у него поинтереснее с тактикой, в отличие от колдунов, у которых два посоха на всё про всё да тоненький кинжал, чтобы зарезаться от обиды.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Попробовал с Forbidden Siren заново ознакомиться, следуя совету... В принципе сразу вспомнил почему я ее бросил. Руки надо отрывать тем, кто такое нелюдское управление делает. И где титры? Что они там шепчут вкрадчиво - не поймешь, "шум прибоя" заглушает. Настройки относительной громкости? Их нет. Карта без меток, на экране - серо-черная муть. Ну и деревянные кони (это не люди точно), за которых мне предложили играть, не дадут соврать - не страшно. Вообще.

    Тот же ZombiU в сто раз более хоррор. Его паническая атмсфера вызывает в игроке четкое нежелание подохнуть в очередной грязной подсобке (где только тьма и они), заставляя жаться в угол с тремя патронами в обойме Браунинга.

    А в FS... этого нет. Зато есть полное ощущение того, что происходящие на экране... просто происходит на экране, на весьма плохом "экране". Между игрой и игроком слишком много помех.

    Короче, если убрать сеттинг и сюжет то можно было бы посмеяться. А так просто печально. Т.е это наверно то, за что и любят игру. Сеттинг и сюжет.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление