1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Скиллы можно сбросить. Да и в сундуках ничего хорошего не лежит. Лучше качать кузнечку и варить вундервафли собственного производства.
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    Она и должна была быть MMO, но решили сделать сингл.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Nope. Они сделали сингл по плану, а потом хотели сделать ММО в том же сеттинге, но не сделали.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    Запутано всё как-то.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Kingdoms of Amalur: Reckoning рассматривалась как введение-знакомство с миром который показывается в игре, с целью формирования первичной базы для MMORPG с тем же миром.
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Наконец-то засел за прохождение Neverwinter Nights 2. Я уже проходил оригинал и шикарные дополнения где-то 4-5 лет назад. Сейчас уже порядком позабыл некоторые детали ролевой системы. Погружению мешают ещё и плохие интерфейс и камера: что бы ни говорили, в первой части они были довольно удобными.

    Пресловутое нудное начало, по мне как, довольно динамичное и интересное. Места быстро сменяются, мы обзаводимся первыми членами партии. Атмосфера путешествия же!
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    По N-цатому разу перепрохожу Ys Origin,На этот раз-чтобы официально открыть всё и всех,вручную,со всеми ачивками.Сюжеты 2 из трех персонажей почти пройдены,осталось еще:
    -последний сюжет("The Claw")
    -Босс-раш всеми персонажами на всех сложностях вплоть до высшей ("Nightmare" полностью свое название оправдывает)
    -прохождение всех трех сюжетов заново на той же "Кошмарной" сложности
    -прохождение арены(только на это хз сколько часов уйдет)
    -открытие всех бонусов в т.ч. и самого страшного и секретного

    ИТОГО:Без читерства-задачка на месяцы...С другой стороны,проходил я эту игру уже раз 10,с выхода английского фанатского патча,так что тут только вопрос терпения.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    Neresar и drugon нравится это.
  8. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Вспомнил былое, завис в Combat Mission Shock Force. Глобально завис. Если кто не знает, это баттлфронтовская тактика на тему вымышленного (ну, на данный момент уже не очень) вторжения войск НАТО в Сирию. Выпускалось все модулями - сперва просто мобильные бригады "Страйкеров" против сирийских войск, потом подоспел КМП, потом британцы, а последний модуль (НАТО) добавляет голландцев, канадцев, немцев и кого-то еще. В отличие от большинства варгеймов, обладает достаточно приятственной графикой, а в "пошаговом" режиме (отдал приказания и 60 сек. смотри на плоды трудов своих) заставляет напрягать мозг не хуже шахмат. Хорошая игрушка, в общем. Учитывая число кампаний и отдельных миссий (в русской версии "НАТО" контент всех четырех модулей присутствует), риск надолго зависнуть очень высок.
     
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Брожу по лабиринту первой Кирандии, физически ощущая, шта тут до меня были... эээ... "несколько" тысяч человек (только пивных банок не хватает, как в твинпиксовской пещере сов). Удивляюсь до сих пор, а где тогда был я? :hmmm:
     
    Neresar, nilegio и Kirinyale нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.549
    Установил-таки на Linux Warzone 2100. Очень интересная стратегия. Ей я, наверно, и займусь после Thief'а.
     
  11. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Это мне известно, но не бегать же к Расплетателю Судьбы каждый раз для того, чтобы сбросить очки навыков, перевкладывать их в Снятие заклинаний и возвращаться обратно к сундуку... А окрывать их лучше сразу, не оставляя до прокачки Обнаружения скрытого.
    А пока что же очков навыков маловато, и даже когда доберёшься до 40 уровня, всё равно прокачать абсолютно все навыки не получится даже при обучении у мастеров.

    Да ладно гнать, у меня в подземельях в закрытых сундуках нередко обнаруживались уникальные и даже комплектные вещи. Могет, это зависит от уровня сложности, но, тем не менее, у меня так и было.

    Чего-с? Кузнечное дело? Обхохочешься! Того, что содержится в убитых противниках надолго хватает, и вообще оборот предметов тут весьма быстрый.
    Алхимия тоже в основном отправляется в долгий ящик, учитывая сколько склянок с различными зельями можно насобирать в процессе и без неё.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вундервафли собственного производства - имба. В сундуках - барахло ненужное. Инфа 100%.
     
    Timur нравится это.
  13. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Guyver, бююуу... Неужели? И это Вам инфометр подсказал?
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ага. Я ее проходил на нормале и на харде, еще жена проходила. Всеми доступными классами. Так что какбэ знаю, о чем говорю. Магические сундуки - ненужны. Обычные - тем более. Кузнечное дело - решает. Даже скрафченые в начале игры вещи очень долго можно носить. Чего не скажешь про всякие ошметки сетовых вещей - т.к. сами по себе они унылые, а когда и если удается достать полный сет - он нафиг уже не нужен из-за своей никчемности.
     
  15. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Guyver, что ж, хорошо, но пусть это будет лишь Вашим мнением. Я же практически ни в одной из подобных игр не тратил время на такую унылую бодягу, как крафтинг. Всё равно ведь в KoAR даже при нормальном уровне блэксмитинга и хороших запчастях по-настоящему дельных вещей не получить. Польза от кузнечного дела скорее в том, что повышается эффективность ремнабора.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Бггг. Любая собранная собственноручно вещь тут мощнее всего подножного мусора в эн с половиной раз. Ну вот так вот у них получилось. Плюс еще в том, что не надо долго искать нужные модификаторы, а спокойно берешь те кристаллы, которые нужно. Ну и да, кроме крафтинга, варки кристаллов и речи, полезных скиллов тут какбэ и нет.
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Что за... Крафченая вещь круче раз в несколько, чем любой релик. На котором еще и статы хрен пойми какие. А в крафт ставишь то, что именно тебе надо. Сетовые вещи не соберешь, а даже если и удача +99 и собрал сет именно на свой класс и именно хайлевел, то все равно он всасывает по сравнению с крафтом.
     
  18. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Взял на бандлбэндитс Dreams+ неожиданно понравилась, напомнила Dangerous Dave 1.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  19. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    Решил пройти Dungeon Keeper 2.
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Experience 112

    Думаю, каждому олдгеймеру знакома такая ситуация: главная героиня приходит в себя в полуразрушенной лаборатории. Что произошло - не помнит. Но, в любом случае, нужно выбираться и по пути разобраться, что же там случилось. Часть систем базы функционирует, в частности, система видео-наблюдения. И вот через эту систему некто невидимый начинает помогать героине.
    Знакомая ситуация, правда?
    Именно так и начинается Experience 112. Но игрок здесь управляет не отважной девушкой. Мы - тот самый незнакомец, контролирующий остатки систем базы. Мы ищем путь в полуразрушенных коридорах, открывая двери и включая свет, что бы героиня могла пройти. Мы читаем горы документов, найденных девушкой на дисках, в поисках планов базы и кодов доступа. В общем, делаем всё то, чем обычно занимается невидимый NPC-помошник.
    Очень необычная игра, позволяет поучаствовать в событиях с непривычной стороны.
    Как квест игра тоже на высоком уровне - все головоломки логичны и решаемы, приличный сюжет в духе научной фантастики.
    PS
    С головоломками у меня проблем не возникло ни разу, а вот некоторые особенности игровой механики заставили лезть в прохождение и проверять, всё ли правильно сделано. Иногда героиня тупо проходит мимо квестовых предметов. Со второго раза всё стабильно работает, но не всегда понятно - это я что-то не так делаю, или девушка опять проворонила лежащую на столе ключ-карту.
    Я играю в русскую версию, и в ней появилась ещё спецефические проблемы - в документах имена персонажей на русском, а вот их логины - на английском. Приходится или гадать, как же на самом деле пишется фамилия какой-нибудь Леглинд (Leeglind :unknw:), или смотреть в прохождении английский оригинал.
    PPS
    В русской версии пароль "Матильда" пишется как mathilde, а не так, как написано во всех прохождениях :rtfm:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление