1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    fR0z3nS0u1, у меня больше проблем возникает не с ОТЦАМИ, а с управлением. Smite - action от третьего лица, а LoL имеет интерфейс RTS. При том, что с AoM и Warcraft 3 имеет мало общего.
     
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Не знаю как вы, но я большой поклонник серии Spellforce. Начинал, как это часто бывает, со второй части этой игры - Spellforce II: Shadow Wars, потом переиграл в первую часть - Spellforce: The Order Of Down и все 2 аддона, вернулся к аддонам второй части. Игра во всех смыслах замечательная, начиная с сюжета и заканчивая уникальным сочетанием RPG и RTS. Я это к тому, что недавно совершенно случайно обнаружил, что в январе сего года выпустили третий аддон к Spellforce: The Order of Down, нарушив традицию и заявления, что формат этой серии - оригинал + 2 аддона. Третий аддон называется Spellforce II: Demons Of The Past, в который я сейчас играю и который по идее должен поставить точку в сюжете обеих частей. К сожалению, игра даже не не собирается быть официально русифицированной и без знания английского играть в нее сложновато. Хотя, если знаешь игровую механику, то можно и поиграть, хоть и с меньшим удовольствием. Да, это уже делают другие люди, да, это попытка выманить деньги у фанатов, не потратив особо денег на улучшение. Но зато как только очередной Шайкан получил задание в очередной раз спасти мир, набрав соратников по партии, как только ты открыл лучший по моему мнению инвентарь в играх RPG, в котором можно находиться подолгу, примеряя разные варианты обвеса, ты погружаешься в удивительный мир Spellforce, по которому очень соскучился. Теперь держу кулачки, может всё таки случится чудо, и сделают, наконец, Spellforce III, раз уж не забывают об игре.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  3. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Вспомнил, что когда-то скачивал эмулятор GBA и игрушки, захотелось покемонов половить, приобщится, так сказать, к легенде.
    [​IMG]
    .....Думаешь что ты крутой пацан, но здесь тебе не младшая покемоновская лига!
    [​IMG]
    .....Как вы думаете, чего хочет девушка Дженис?
    цензура
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    drugon, ZoRg, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    Со зверскими боями прорываюсь играя за Поинтмэна сквозь уровни F.E.A.R.3. Выяснил, что помимо 8 ачивок за прохождение уровней (по одной за каждый уровень на любой сложности), есть еще 8 секретных ачивок - за прохождение уровней с набором определенного количества очков! Так что прохожу теперь каждый уровень на максимальной сложности "Безумный" (открывается после первого прохождения игры), который дает + 10 000 очков по окончанию уровня, без смертей/перезагрузок на уровне, что дает еще +10 000 по окончанию уровня, с нахождением на каждом уровне куклы Альмы, это +5 000 очков и с выполнением максимально возможного количества испытаний на уровне, что дает остальные очки))) Уже прошел так три уровня, но дело идет медленно - за вечер один уровень, так что я сегодня дошел только до четвертого...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Warmaster, Скажите, а Вы потом очки как-то монетизируете? А то эта страсть к очкам малопонятна.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Siddhartha
    Не, просто обычные челенджи для фанатов. Вон Лорд Лотар так же буйствует в Doom'е. Мне в целом такая страсть не очень понятна, но всё-таки порой попадаются такие игры, которые я тоже всячески по-разному многократно прохожу. Типа того же Hammerfight. Хотя такой подход всё-таки больше свойственен для рогаликов, где высока степень реиграбельности и вообще предполагается, что игрок, мягко говоря, далеко не каждую партию будет оканчивать успешным прохождением.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    drugon, да чего в doom лезть - битемапы, шмапы, паззлы и т.д. с эры игровых автоматов. Чем больше high score тем котэ довольнее.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну, я на примере других форумчан. Не знаю, кто у нас ещё игры проходит, каждый раз стараясь их как-то усложнять. И тут всё-таки не совсем та же ситуация, что с High-score. Я уверен, что Warmaster рано или поздно всё равно бы себе устроил такой челендж и без всяких ачивок. Ну, я всё-таки продолжаю считать, что ачивки - это чистая формальность, на которую адекватные люди особое внимание не обращают. По крайней мере, если ачивка не приносит какой-то выгоды.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    drugon, мне иногда кажется, что стремление быть лучше всех/иметь больше всех очков в игре несколько напоминает некую сублимацию.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Siddhartha
    Ну почему же? Если не превращать это в манию и не жертвовать ради игры чем-то важным, то вполне себе личное достижение. Не такое, конечно, которым можно похвастаться среди людей, не имеющих отношения к играм, но всё-таки некий знак отличия в узком кругу и, опять же, самому приятно. Хотя... да, обычно всякие топовые рекорды ставят, скажем так, не совсем нормальные люди.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Siddhartha, как сказать.
    Если говорить о Doom'e, то мне уже не хватает обычной сложности, и я искуственно ее повышаю (например, играя без сохранений) что бы просто получать удовольствие от игры. Хоть какое то. При этом, я не претендую на то, что бы быть лучшим игроком (да и мне очень далеко до этого), я просто претендую на адреналин.

    А ачивменты... Ну, в том же Quake III Arena бывает интересно добиватся каких то конкретных медалей, но как по мне - собственный челлендж всегда интереснее и ценнее. Ачивменты же скорее подсказывают игроку различные интересные пути прохождения игры.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Warmaster, Neresar и drugon нравится это.
  12. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Simcity 2013 наконец то оффлайн вышел, интересно конечно, но размеры города и обязанность играть за разные города меня расстроило. Некоторые экономические моменты мне не очень понятны, откуда берется товар, где лежит, куда и кто его возит, где продают, количество рабочих на разных предприятиях я тоже не понял. Нехватает графиков роста и прочих информирующих элементов. Играл-играл еле до 50к население доводил, а потом послал себе подарок денег, застроил весь город с самого начала и население скакнуло в миг до 100к, и это при том, что плотность была невысокая.

    Такие клевые возможности строительства улиц и всего остального, а в полной мере никак не насладиться этим. Редуцировали водопровод и электричество, засунув их в дороги, я в 4 части и так под дорогами воду пускал, а электричество через зоны само идет. Ещё при хорошей работе общественного и не только транспорта, нет метро и такое чувство, что его невозможно сделать вообще т.к. нет подземного уровня и типо оно не нужно из-за маленького размера города.

    Разработчики Sims от серьезности и реалистичности как от огня бегут лишь бы не повредить хрупкие мозги домохозяек, но хотелось бы.

    Симулятор не города но района, Sim Theme Luberzi.

    Offtop
    Физиологичное стремление к доминированию, от протообезьян наследство. Мы в файтингах мало того что ругались, использовали "психическое оружие" всякие отвлекающие звуки, меня не раз за победы колой обливали. Что естественно то не безобразно, но Фрейда это заставляло страдать.

    В общем это всё естественно очень, есть соревновательные игры, где азарт есть, а есть некий потребляемый медиа контент, ну или объект культуры, искусства тут как будет угодно.

    P.s.: А вот женской части на мой взгляд всё равно, победить или проиграть. Доходило до абсурда, что мне надоедало выигрывать, зато поражения на этом фоне крайне болезненные.
     
    kurtkurt222 и Лорд Лотар нравится это.
  13. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Лорд Лотар, Дум без сохранений. Да я и 20 минут так не проживу. )))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

    drugon, Так столько времени тратить ради очков, это ли не жертвование реальной жизнью? По мне, так в игру главное поиграть, получить удовольствие без хардкора и жить дальше.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Siddhartha, ну, 20 минут, это почти первый эпизод...
    На самом деле, это не так сложно, главное познать Суть.

    Игры ли не жертвование реальной жизнью? А фильмы? Книги? Театр? Мы получаем от игр удовольствие - каждый по своему. Кто то получает удовольствие от "кинематографичных" игр вроде Call of Duty, кто то нет. Кто то получает удовольствие от простых и не напрягающих вещей, кто то нет. Я например - нет. Потому что даже играя в Brutal Doom без искуственных усложнений (или если угодно - "хардкора"), я могу думать о посторонних вещах. А играю я как раз для того, что бы об этих вещах некоторое время не думать. Поэтому приходится так менять правила игры, что бы даже малейшее отвлечение от процесса было неприемлимо. Целиком же погружаясь в игру, начинаешь получать от нее столько удовольствия, сколько она может дать.

    Игра не приносит мне удовольствия, если я за ней думаю о делах. В последнее время я играю фактически в 2-3 игры, которые знаю практически наизусть. Так что, если не выкручивать сложность искуственно, то смысла в процессе не будет.
    А другие игры мне не доставляют потому, что я не могу их поставить в один ряд этими двумя-тремя, по целому ряду параметров...
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Warmaster и Neresar нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    В принципе я тебя понимаю, у меня к большинству игр такое же отношение. Как по мне - игр слишком много, чтобы позволять какой-то одной из них воровать твоё внимание у других игр. Но порой попадается такой шедевр, который хочется изучать и испытывать снова и снова. И это нормально, у каждого есть свои предпочтения. Крайности, конечно, это плохо. Меня, скажем, очень удручает, когда я вижу человека, сидящего на какой-нибудь MMO и только в неё и играющего на протяжении многих лет. Причём играющего столько, сколько я играю во всё вместе взятое. С другой стороны, так же печально видеть людей, которые любую игру пробегают на лёгкой сложности и тут же её забывают, всегда игнорируя все попытки разработчика заинтересовать игрока в повторном прохождении. А если какой-то момент не получается пройти, с лёгкостью бросают игру, переходя на что-то другое, даже не пытаясь устроить штурм сложного момента. Это, в противовес мании, какой-то потребительский подход. И я даже не знаю, что хуже.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Я вот на 23 часу Final Fantasy Tactics взял паузу...это было в октябре, наверное. Так пока и не продолжил ее. Основной причиной было осознание, что для того чтобы прокачать пару весьма нужных скиллов надо долго и нудно повторять нафиг не нужные бои переключив персонажа на "профессию", которая ему в целом не сдалась, и не двигаться дальше пока не наберу нужную экспу для открытия этих скиллов.

    Причем до этого играл ее с радостью по уши и тд
     
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Лорд Лотар, Игры - это развлечение. Поиграл, получил удовольствие и дальше живешь. Если же упираться ради очков, то игра становится самоцелью, а не просто способом развлечься. Это и театр, и кино, и книги. В них тоже можно углубиться без надобности, например, смотреть/читать одно и то же ради выучивания фраз, поиска ошибок и т.д. Это тоже лишнее. Посмотрел/почитал - и живи дальше же! Ищи новое, познавай непознанное... Зацикливание на нескольких играх ради перфекционизма ИМХО порочный путь. Да, у меня тоже есть несколько предпочтений, пара-тройка игр/франшиз, в которые я играю годами и не надоедает, но я играю не ради результата, а ради процесса. Я думаю, Вы немного спутали мой изначальный посыл в сомнительном удовольствии получения очков/ачивок и Вашу позицию в отношении любимой игры, не закручивая сложность в которой становится скучно играть, но без нее уже не можешь. Сложная тема, на самом деле, но уверен, что в большинстве случаев подобный поход - это эскапизм и сублимация.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------

    drugon, ооооо, не трогайте MMO, это ваще ахтунг по моему мнению, процесс процессом, но когда нет цели - это уже на грани добра и зла. Никогда не пойму этого. Ведь рядом есть игра без цели и с более интересным сюжетом, и интерактивностью, и графикой - реальная жизнь. Что касается прохождения на легком уровне и бросания игра, то я бы не был столь категоричен. Игра - это подспорье в жизни, хочется и поиграть, и в жизни поучаствовать. С другой стороны, если игра не интересна, то легче ее бросить и начать новую. То есть если игра не запоминается, то играть, конечно, нет смысла, ибо это уже похоже на расставление галочек. Тут согласен с Вам.
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Аналогичное можно сказать про что угодно(кино, книги, музыка, живопись) как способ получения удовольствия в один момент времени, после чего жить дальше. Однако этот подход нахожу как не имеющий смысла, так как любая вещь с этой точки зрения воспринимается как еда - жвачка, фастфуд, подобное. То есть нечто, что съел один раз в определенный момент времени(завтрак, обед, чай, ужин) и пошел дальше по инерции своей, условно говоря, жизнью(работа, жена, дети, друзья/приятели, далее подобное). Какой во всем этом смысл без попыток осознания, оформления своего жизненного опыта в нечто, что способно стать частью чего-то, что возможно обозначить как точку зрения, систему ценностей, взгляд на происходящее вокруг?
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Siddhartha
    Просто из-за большого количества игр сейчас немногие способны задержаться на чём-то конкретном. Да и сами игроделы начали делать игры по-другому. Снижать порог вхождения, упрощать игровую механику, сокращать длительность прохождения. И даже эти меры не способствуют зачастую привлечению игрока. Вот спросишь какого-нибудь современного геймера о последних трёх пройденных играх, так не факт, что человек ответить сможет. Другое дело - игры, в которые он чуть-чуть поиграл, да и забросил. Для меня это как недосмотренный фильм или недочитанная книга. Сам таким иногда грешу, но стараюсь всё же доводить начатое до конца, если только считаю, что игра того стоит. По этой причине меня искренне восхищает подход, скажем, Manif'а, который выискивает интересные игровые серии, совершенно не обращая внимания на год выхода игры и, соответственно, на то, модно в это сейчас играть или нет, и последовательно проходит всю серию. И у человека, насколько я понял, время на семью ещё находится. Как по мне - настоящий эталон геймера.
     
    nilegio и Лорд Лотар нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Siddhartha, это все очень спорно. Не стоит всех судить по себе. Ведь некоторым может действительно доставлять большое удовольствие именно набирание очков? И исходя из того что мы играем ради удовольствия, то почему бы и нет? Новое, непознанное далеко не всегда лучше старого и познанного. Не даром есть идеома "старое, доброе", но нет идеомы "новое, доброе". Тут можно даже сказать "старый друг, лучше новых двух". Старая игра порой лучше новой. И не одной, и не двух...
    А перфекционизм... если он приносит удовольствие, то опять же, почему нет? Да и вообще, перфекционизм - вещь похвальная.
    Эскапизм и сублимация? Не будет ли ханжеством говорить об этом ли на форуме любителей игр, да еще и старых?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление