1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Бггг. Если бы не они - негде и нечем было бы запил устраивать.
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну тебя же не смущает, что ты "помог деревне избавится от [mob_name] в окрестностях", но они один хрен бегают вокруг деревни даже после сдачи квеста?
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Разработчики только среду сделали. Какую-то осмысленность ей в отдельных моментах придали игроки. И то, для того, чтобы попасть в струю надо невероятно много времени потратить. Порог вхождения в политический круг игры невероятно высок. Более того, необходимо не просто добиваться привилегий долгими месяцами, ещё приходится их удерживать. Ева - штука потенциально интересная. Но чтобы добраться до сливок надо не играть в игру, надо в ней жить.

    Аха. Но деревня ещё ладно, а вот спавнящееся раз в неделю главное зло превращает цель игры по забарыванию этого зла в фарс. Цель становится какой-то слишком формальной. Как получение ачивки в стиме.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Как и в любой другой игре. Что в Еве, что в Фоллауте, что в Диззи или Элите. Там хочется жить. Только в Еве еще и можется, например.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

    Ну и не надо их так прибеднять. Не "только" сделали, а сделали и поддерживают. Программно, аппаратно. контентом... Т.е. не какие-то там фу не надо, а полноправные хозяева этого игрового мира как и игроки, да. Выкинь тех либо других и все - магия закончится.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Э... Нет, мне не хочется, чтобы игра заставляла меня тратить на неё постоянно уйму времени, чтобы я смог добиться чего-то толкового за такой срок, которого бы хватило на три полноценных спасения мира в сингловых играх. Причём не абы каких, а вполне себе масштабных jRPG.

    Если бы речь шла о ширине возможностей игры и о контенте, тогда тут действительно стоило бы отдать лавры разработчикам. Но речь-то идёт о политических движениях в самой игре, которые полностью лежат на плечах игроков. В любом случае, вопрос не в том, кто это создал, а почему это хуже, чем в сингле. Как по мне, если игра не может полноценно развить и как-то закончить историю за то же время, за которое я могу прочитать хороший большой роман - она затянута.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Затраты. да. Но и уровень эпика соответствующий. Или очередное скриптованное картонное жРПГ соплежевание, или вот такой вот экспромт-заруб про который пишут везде, даже далекие от электронных игрушек издания, одни люди в расстроеных чувствах забрасывают игру и выпиливаются из жизни, а на смену им приходят новички-энтузиасты с горящими глазами.

    FEEL THE DIFFERENCE.

    Кейдж со своим кинцом тихо рыдает в сторонке.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Обобщать-то не надо. Не только в jRPG надо мир спасать. И не только мир спасать, если уж на то пошло.

    Вот чего я точно не хочу, так чтобы игра, помимо художественного и морального посыла, как-то оказывала влияния на мою жизнь IRL. Мне дорога моя свобода. И если симпатичная мне девушка предложит мне погулять на выходных, я не буду отказываться, потому что где-то в районе выходных ожидается сраный рейд на сраного босса или какие-то войны космических флотилий. В крайнем случае, я откажу, так как заранее планировал конкретно в эти выходные упороться в дупель по какой-то конкретной игре. Но это будет моё решение, а не расписание, навязанное мне игрой.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ок. Без жРПГ так без жРПГ. Любая сингл игра скриптованное картонное соплежевание.
    Свобода тоже лол. Никто ее и не ограничивает. Кто-то на выходных гуляет, кто-то едет на рыбалку, кто-то работает работу, кто-то шпилит настолки, кто-то бухает. Это и есть свобода - ты свободен выбирать какое-то занятие и заниматься им в данный промежуток времени. После выбора свобода заканчивается. Ну т.е. у кого-то во такое-то время рейд, у кого-то отчет сдавать, у кого-то гулянки, турнир, соревнования, сборы в тур поход. Т.е. в любом случае, то, чем ты занимаешься "навязывает" свои условия.

    У любого занятия есть свое расписание, и ты либо принимаешь эти правила, либо нет и занимаешься чем-то другим.

    Ты, например, можешь сегодня гулять, а девушка - нет. Девушка навязала тебе условия и лишила тебя свободы лал.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
  9. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Пропаганда работает.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    terranigma, у тебя не к месту бомбануло.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Что за дурацкое утрирование? Разные игры дают разную степень свободы.

    Вообще-то нет. В MMO чтобы чего-то значительного достичь надо взаимодействовать с кланами и прочим. А там уж, будь добр, живи по распорядку клана. Тренировки по расписанию, турниры по расписанию. Или иди добывай руду для серьёзных дядек или защищай местные огороды.

    Пуст уж лучше это сделает девушка, а не MMORPG. ^__^
     
  12. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Guyver, следите за языком, молодой человек, вы не в чятике клана.
     
    Genesis нравится это.
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Свободы? Любая сингл игра - конечный автомат. Все ответы на твои ходы заранее записаны и тупо тебе проигрываются. Когда же ты играешь против других людей... Это уже совсем другая история.



    Учитесь, падаван. Когда это делает девушка во время... :spiteful:

    ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

    Да и вы не в театре, дедушка.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ты не можешь точно знать, что тебя будет ждать в той или иной игре. Если тебе попадаются только шаблонные игры, значит ты их как-то неправильно подбираешь. Говоря о неожиданностях - в любой более или менее изученной игре их крайне мало. Будь то линейный квест или MMORPG. Вопрос лишь в том, сколько уйдёт время на изучение игры. Вообще, формат MMORPG уже предполагает, что ты будешь по кругу делать одни и те же вещи. Так что странно искать что-то новое и интересное в знакомых играх в принципе. Как заметил Timur, интерес в MMORPG поддерживается за счёт вливания нового контента. Но это же справедливо для любой игры, в которой новый контент появляется. Вон в том же Doom аналогичная ситуация, только контент разрабатывают уже сами игроки, а не разработчик.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Передергивание.
    Это не изменит сам факт. Поддерживать среду могут и игроки, так как без них никакой "сделали и поддерживают" со стороны разработчиков не будет. По вполне очевидным причинам(нет игроков -> нет денег -> отключаем сервера).
    При этом отмечу, что это модель-прототип(среда) виртуальной реальности(не по типу Oculus Rift).
    MineCraft, Second Life, Don't Starve. Вопрос - что общего?
    Примитивно-обыденное понимание свободы на уровне гипотетики.
    Доказательства|обоснование?
    Гипотетика.
    Утрирование, передергивание.
    Невозможно предусмотреть все варианты взаимодействия, так как часть проявляется вследствие тех или иных обстятельств(случай, скоротечность, подобное)
    Разнообразие при игре с живыми людьми мнимое, главным образом из-за количества.
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Позавчера дождался-таки выхода переведенной на английский язык новеллы Steins;Gate. Пропал для мира.
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Будьте любезны, напишите тогда своё непримитивное понимание свободы.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Тут зал должен смеяться? Пока что тягостное молчание, если че.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В линейном квесте их не будет вообще, в отличие от ММОРПГ. Ну т.е. на конкретных примерах: в Грим Фанданго все строго расписано еще до того как ты сел играть (вообще все. все диалоги, все загадки, все ответы), а в Еве тебя в любой момент могут кинуть свои же, например. При чем, в отличие от какого-нибудь рогалика, возьмем, например, Dungeon Crawl, это не будет псевдослучайным событием на н-дцатом уровне подземелья (что тоже скрипт и повторяется, а не что-то "одноразовое"), а тупой шуткой на поржать (да, люди бывают сволочами) или хитрой спланированной акцией.

    И да, в чем еще кайф, у каждого памятника или там думстара местного - есть своя история которую создали сами игроки. Т.е. это кто-то строил, кто-то пилотировал, кто-то раздолбал в клочья, неожиданно напав. Не какие-то там сценаристы из пальца высосали, а это действительно было и случилось без всяких написанных сценариев.

    Ну т.е. разница такая же как между книгой-игрой и ролевкой с хорошим мастером и компанией.

    Gamerun, you are waaaay down below. Приходи как-нибудь потом.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Есть ли разница между игрой и жизнью кроме физиологической?

    Извиняюсь, но со своим лично-субъективным тоже.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление