1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Меч и Магия 8 День Разрушителя.
    Меня переполняют эмоции. Последний раз я играл в этот шедевр без малого 4 года назад. Словом, это как возвращение в родной дом, спустя множество лет путешествий...
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.180
    Перепрохожу Quake Mission Pack 1: Scourge of Armaggon. Музыка там мне нравится - не эмбиент, как в обычном кваке, а такая настоящая бодрая музычка.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Starcraft: Brood War.
    В кампании терранов осталось пройти всего две миссии. Позади весёлые деньки на Корхале и Аиуре, где я от прикола подрывал базы врага ядерками и ямато (всё это без чит-кодов)! Но впереди ещё Чар...
    C&C: Red Alert 2
    В кампании за союзников неожиданно добрался до матушки России.
    Но всё равно у Westwood самые хардкорные стратегии. И мне кажется, это даже EA не испоганит!
     
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.595
    Dead Space. Мне нравится, никакая спина нигде не мешает, несмотря на 4:3. И пугать у него получается. Меня по крайней мере.

    Одновременно поставил вторую часть и пробежал самое начало. Когда Изя под супергеройскую музыку надел профкостюмчик и вышел из переодевалки, сурово похрустывая косточками шеи, я понял, что это уже не торт. Совсем. Но оставил, все равно интересно.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Он уже матёрый, ему можно.
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.595
    Да ладно, матерый. Всю первую часть трясущимися руками отстреливал УЖОСНАХов, потом три года лежал под наркотой и смотрел кожмарные глюки, и тут вдруг сразу матерый, уверенный в себе мачо. Не верю.
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Да не,нифига "Космос" не страшный.А глядя,как Айзек (Азимов?а не,Кларк же вроде...)
    отрывает руки-ноги,крошит челюсти прикладом, кованым ботинком размазывает тварей по полу-есть мнение,это монстрам нужно боятся его,но никак не наоборот...
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Трясущиеся руки мерещились от отсутствия у персонажа реплик. Отождествление с героем и так далее.
     
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.595
    Трясущиеся руки рисовались как продолжение образа испуганного человека, создаваемого его сердцебиением и дыханием в моменты всяких пугалок.

    Я, кстати, пугаюсь как-то с Изей несинхронно.

    Это, кстати, да. Какие-то все, кроме Айзека хлипкие: хук правой - голова улетает в угол, хук левой - туловище отрывает от ног. А Айзек боится только потому, что думает, что он такой же.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Считай, что это продолжение Binding of Isaac.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Там всего понемножку.

    В любом случае, в первой части было намного проще придумать себе своего героя, чем во второй. Дискомфорт на первых порах неизбежен.
     
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.595
    :shok:
    А ведь точно...
     
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    UFO: Extraterrestrials. Не соглашусь с тем, что это упрощенная копия UFO Defense. Деньжата за пользование рабочими помещениями снимают ежедневно - извольте подстраиваться. Все хорошо, все нравится, кроме белых текстур на некоторых тактических картах. А графика просто изумительная.
     
  14. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Пройдя Hitman 1, начал второй. Игра стала сложнее. Приходится снова привыкать к управлению. Видимо из за уровня "Эксперт" шаг в сторону - расстрел. Напрягает...
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  15. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Alix Vans, а я бы согласился:) вроде все есть, но что-то не так. Атмосферы что-ли не хватает:(
    Сегодня играл в увлекательнейшую игру: "перестели пол на кухне":) Прошел за три часа:)
    Теперь решил вспомнить Warhammer 40k - Dark Crusade. За Хаос, блеать!
     
    Birm нравится это.
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    О вкусах, конечно, не спорят.
    Если не играть в оригинальный Enemy Unknown, то да, может восхитить. А на фоне же оригинала смотрится убого. Уровни маленькие, с тактической точки зрения не интересные. Расстановка «зеленых человечков» на однотипных картах всегда стандартная – после пары боев уже точно знаешь, где они будут стоять, и отстреливаешь их как котят. Про АИ – вообще молчу, все «гоблины» вне зоны соприкосновения с игроком просто стоят на месте и ждут пока игрок подойдет на определенное расстояние. Брр. О ситуациях, когда, отыскивая последнего оставшегося в живых лунатика, натыкаешься на выброшенную гранату, за углом дома на бластер, а где-то в домике забившись в угол, сидит-трясется свихнувшийся сектоид – не стоит даже и говорить. Ничего подобного в новых поделках на тему X-Com нет. Так что в целом – очередная казуальная пародия на оригинал. Простите за мой французский.
     
  17. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Игра "Предтечи", несмотря на множество негативных рецензий и отзывов, очень понравилась. После критики в её адрес я ничего особенного и не ожидал, но игра приятно удивила. Первая планета действительно напоминает одновременно и Татуин из КОТОРа, и Фоллаут, и Дюну (даже громадные черви есть). И таки да, привыкнув к красным точкам на радаре или тому подобным подсказкам, первую обучающую миссию прошёл не сразу, так что сэйв/лоад + снайперка (когда сможешь её себе позволить) частенько выручает одинокого путешествениика на пыльных тропинках далеких планет.
     
  18. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Xenium, Lissandr, в общем - да. Но есть и то, чего нет в оригинальной игре. Например, нормальная РПГ-составляющая с собственноручным распределением очков опыта, больший выбор предметов и их возможных модификаций. Да, и вот это: если написано 99% точности - значит гарантированное попадание с одного выстрела.
     
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Если нравится РПГ элементы – то тогда лучше попробовать UFO: Aftershock. Из всего, что выходило по мотивам X-Com или около – единственный проект, который понравился безоговорочно. «Фолаутовский» мирок со всевозможными фракциями: мутанты, псионики, культисты... И раскачка бойцов там куда серьезнее: классы, навыки, то же распределение характеристик и зависимость классов от развития оных. Модификация оружия всякими примочками, импланты и прочее веселье. Нормальный сюжет, плюс несколько фракций пришельцев, вместо традиционно одной. В общем, все прелести и сразу. :dirol:
     
  20. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Alix Vans, распределение очков опыта могли бы и не делать - все равно в первую голову увеличиваешь время хода. Не поворачивается назвать это "нормальной РПГ-составляющей".
    Если написано "99%" - значит попадание с 99% вероятностью. Строго говоря - не гарантированное:)
    Ладно, хватит копья ломать. Нравится - играем, не нравится - не играем:)

    Lissandr, в Афтершоке сильно не хватает разнообразия карт тактической игры, очень сильно:( Собственно это и не дает играть:)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление