1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Конечно, не беда. Особенно если знать об этом заранее... ))

    В принципе такое возможно, но я ни разу не видел, чтобы целью был герой, даже когда эту гадость применяли по солдату из группы, где он находился. Видимо, AI считает его обычной боевой единицей соответствующего класса, а может быть вообще имеет "запрет" на применение таких вот instant kill против героев.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    Прошел gothic 2 возвращение rebalance. положительных эмоций много.

    подумываю засесть за bg1. или что нибудь похожее.
     
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В релизной версии такое бывало. Видимо в патчах исправили.
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    И, безусловно, правильно сделали.
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Интересно что они себе представляют увидеть в финальной версии, если это у них только 0.16.

    Offtop
    И кстати - кто-нибудь знает когда они его закончат?
     
    INHELLER нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Роби > Ага, тоже задавал себе этот вопрос (оба вопроса).
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Роби, так а он уже закончен. Так же как например закончен Windows. Все работает, но новые версии будут выходить до тех пор, пока существует компания.
    В финальной версии? Не знаю. Думаю что, как минимум, убийцу всех мейнстримных шутеров и мессию жанра. Хотя, проект, моим разумением, и тем и другим в полной мере является уже сейчас.
    Шероховатости в этой версии есть, разумеется. Мелкие такие. Они будут поправленны в версии 17. А те что будут в семнадцатой, поправят в восемнадцатой. И так до тех пор, пока он не станет абсолютно совершенен.
    Так что не жди финальной 1.0 версии, по тому что за ней сразу будет 1.01, и так далее. Качай прямо сейчас, и наслаждайся.)
    Уже после v.0.10 можно было спокойно убирать ноль перед точкой (если даже не раньше).
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.750
    Я помню, эффективной оказалась тактика окружения базы стенами из хранилищ, защищающих бункера и танки в осадном режиме. Пока Торраск гулял туда-сюда вокруг хранилищ в поисках лазейки, его непрерывно обстреливали. Стена была не сплошная, скорее, это были небольшие скопления (пара бункеров, танк, ракетная башня и хранилища, блокирующие все подходы), расставленные по периметру базы.

    Насколько я знаю, ИИ никогда не применяет против героев способности типа Spawn Broodlings, Irradiate, Mind Control и т.п. - наверняка это прописано где-то в скриптах, иначе был бы явный дисбаланс.
     
  9. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Dead Space. На первый взгляд, история типичного безмолвного уничтожителя НЁХ - ан нет, тут и стазиз, и кинезис, и невесомость, и даже оружие улучшать можно, как в Крусис Систем Шок. Посмотрим, что там дальше будет:)
     
    Birm нравится это.
  10. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Xenium, только меня вымораживает нереалистичность того, что покупки все происходят через магазины. На безлюдной-то станции! Рекомендую сразу приступать после прохождения ко второй части. Она мне даже больше первой понравилась. А ведь скоро и третья часть!
     
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.595
    Я чувствую твою боль, брат! Но магазины там, типа, автоматические. А вторая, да, веселее. Меньше пугалок, больше экшена, больше кинематографичности (мне понравилось, как в конце титры запустили в первый раз :)), больше брутального Айзека.
     
  12. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Можно подумать, что их раскурочить нельзя.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Процесс облачения в броню намекает, что там все ништяки в лучшем случае в разобранном виде. А то и вообще синтезируются из сырья на ходу.
     
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Werecat13, ну с броней действительно проблемы, но неужели нельзя магазин во всем остальном тупо сломать? Да хоть электронно? Не жизненно, воистину говорю. ))
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да там вообще все по нарошку. Какой-то задрипаный техник в одну каску чинит огромный корабль? Валит каких-то образин на право и налево как какой-нибудь киллер или морпех бывалый? А способ добычи руды? Это же вообще бред сивой кобылы. Истину говорю вам - фуфел, а не игра. :D
     
  16. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Нерд рейдж.

    А неразрушимые магазины это символ общества потребления.
     
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Guyver, это он в первой части задрипанный. А во второй - суровый и чоткий! Жизнь меняет людей, истинно говорю!
     
  18. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Siddhartha, Offtop
    Мне кажется Guyver'у нас**ть на мнение кого бы то нибыло по поводу Dead Space, так же как и кому бы то нибыло нас**ть на мнение Guyver'a
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А мне понравилось. Более того, если такой способ дешевле создания множества планетарных поселений и глубоких шахт, то пользоваться им вполне в духе мегакорпораций.
     
  20. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Сколько эмоций:) Успокойтесь, господа:)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

    Хочется прокомментировать вот это:
    Half-Life, оба System Shock'a, Quake II, Сэм серьезный, да даже мать его Шепард - все из той же оперы:)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление