1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Играю (точнее, играл) в Max Payne.
    Когда-то давно-давно, году этак в 2003, знакомился с ней и был шокирован "замедлялкой". О, этот момент, когда Макс в падении разряжает два Mac-10 в башку картинно падающего бандита!..
    Проходил сейчас - и да закидают меня помидорами и тапками, но больше ничего я в этой игре кроме баллет-тайма да парочки интересных загадок "выстрели во что-нибудь, чтобы пройти дальше" не нашел. Старательно нагнетаемая атмосфера безысходности и безумия совершенно разбивается во время комиксных вставок, где парнишка с внешностью главного героя и остальные еле сдерживаются, чтобы не заржать (особенно хорошо это перед первым кошмаром заметно, когда они с девушкой стоят с пистолетами, а потом попивыют вискарь). Ну и довольная рожа, навеки застывшая на модели Макса Пейновича, находится в совершенной дисгармонии со всем происходящим вокруг. Такое ощущение, что убийство Алекса, сатанинский ритуал у Люпино, взрывы на секретной лаборатории проекта "Валькирия", от которых он убегает под крещендо сирен и обратный отсчет, совершаемый безжизненным женским голосом, совершенно его не волнуют. Это тем более печально, что озвучка (радио, телевизор, мысли Пейна) вполне себе нагнетают.
    По геймплею - прыгнул за угол - разрядил Беретты/Кольт/Джекхаммер в 1-2-3...100500 вражин - при необходимости повторил - перезарядился, смачно раскидав обоймы - расстрелял врагов в обычном режиме, чтобы набрать шкалу замедлялки - потребил болеутоляющие (painkillers, ага-ага) - далее go to "прыгнул за угол". Повторить много-много раз.
    Представляю, как фишки игры смотрелись в момент выхода - замедленные прыжки (жаль, время всегда одно и то же, и с лестницы так красиво не навернешься), разбивающееся стекло, баллет-кам за пулями из снайперской винтовки, позже ставший фишкой серии Sniper Elite от Rebellion, "камера последнего врага", когда враг картинно загибается под пулями Макса... Но вот процесс не затянул. Дошел до главы III, части 6. И дальше идти не захотелось. Тем более, что концовку безжалостно заспойлерили еще во вступительном ролике. А открывать новые уровни сложности... Вернусь-ка я лучше из скрытого пургой Нуар-Йорка в башню Dumas Industries.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    ewsebya и Ogr 2 нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Эх, помню я на максимальной сложности в свое время не сумел пройти. Там же спидран чистый, приходится каждый уровень проходить за очень небольшой отрезок времени. А я в то время, даже Duke Nukem на максимальной сложности пройти не мог, а там спидран попроще.
    Надо как-нибудь попробывать вернуться к Максу - там говорят за прохождение на максимальной сложности мега крутой секретный уровень открывается.
    P.S. пз18 а ты с крысами в Пейне не сражался?
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.229
    Warmaster, там, действительно, есть бонусный этап за прохождение на максимальной сложности, то есть Dead oh Arrival. Но вот только там нет спидрана, а лишь ограничение на количество сохранений.
    Спидран - в бонусном режиме New York Minute. И там не так уж и сложно, потому что грамотно рассчитано разработчиками.
     
    Warmaster нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну вообще как минимум это одна из самых нуарных игр. По атмосфере из такой же стилистика акромя второй части разве что Gemini Rue могу назвать. Ну в принципе Bladerunner ещё, пожалуй, но и то он в большей степени киберпанковский боевик, в котором нет-нет да и проглядываются нотки постапокалиптики. Особенно для тех, кто знаком с книжным оригиналом. А по игровому процессу, сам проходил не так давно и сразу же после перешёл ко второй части. Вот её как игру рекомендую. Прошёл трижды подряд (второй и третий раз с разными модами, но всё-таки уровни те же были).
     
  5. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    drugon, я согласен, но вот буквально сразу после цитируемого вами я написал, что именно для меня убило весь нуар в этой игре.
    Bladerunner - это же по Дику? К стыду своему, с его творчеством практически не знаком ("Электроовцы" не в счет), одноименный фильм также не смотрел. Или там игра совсем "по мотивам"?

    Warmaster, неа, не воевал. Читал в свое время про какую-то пасхалку с этими крысами, но не более.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Blade Runner сделан очень по мотивам одноимённого фильма. Там даже главный герой другой, хотя в принципе декорации прямо из картины Ридли Скотта взяты. Но впрочем между ними куда больше общего, чем с повестью. Которая, кстати, "Мечтают ли андроиды об электроовцах" и есть. Вообще из Дика ещё крайне рекомендую "Убик" прочитать. Ну, и "Кланы Альфанской Луны" как по мне хороши, хотя эту вещь я довольно давно читал, так что сейчас, возможно, восприму её по-другому.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А поиграть в Убик?)
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Наверное, включу себе в список игр на прохождение первого Пейна, а то прям что то пройти захотелось! Тем более, это будет первый шутер от третьего лица за долгое время.
     
    Leiji нравится это.
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Тебе придется его трижды проходить. Это если честно, сейвы никто не отменял.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Так то да, я честно хочу его пройти. Так что, наверное пройду три раза, если не надоест конечно)))
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ого, даже не знал, что по нему игра есть. И как?

    К слову, во второй части после третьего прохождения секретная концовка открывается. У меня, как у геймера со стажем, хотя и не хардкорного, прохождение на высшем уровне сложности проблем не вызвало практически. Только поначалу, пока не освоился. Правда я пользовался возможностью ограниченного количества сейвов за уровень. Думаю, если проходить без сейвов - будет вполне себе челендж.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    Warmaster нравится это.
  12. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Ведьмак 2: Убийцы королей. Стимовская лицензия, которая была получена путем вбивания ключа от купленного еще в год выхода лицензионного диска. И пока страдание- единственный экспириэнс, получаемый от данного "шедевра". Возможно, дело в том, что я перешел к нему сразу после первой части, которая мне очень даже понравилась. Как после нее можно было сделать это, простите, дерьмо?

    В первую очередь хотелось бы отметить "превосходную" оптимизацию и интерфейс, за которые надо руки отрывать, я считаю. Иногда возникают совершенно непонятные тормоза, причем чаще всего в диалогах, хотя в остальное время все вполне себе летает, даже в битвах с толпами накеров ни единого лага замечено не было. При этом, как было, допустим, в третьем Фэйбле, на высоких настройках выглядит Ведьмак 2 откровенно убого, а все из-за дебильного размытия, превращающего картинку в мыльную дрянь. Хотя это мелочь, вручную его отключить можно, проблема-то в том, что все равно смотрится убого. "Как ни крути. Соки и нектары Rich." И артефакты графические стоит припомнить, хотя они в первом Ведьмаке тоже были.

    Интерфейс- это вообще ужас. Я не против, чтобы оптимизировали под консоли и геймпад, но, блин, как бонус. На кой черт, спрашивается, на ПК это убожество тащить? Этот кривой инвентарь и это УБОГОЕ окно взятия предметов. Чем мешало нормальное из первой? Я бы еще понял, если бы в боях можно было брать: тогда закрывающая весь экран панель была бы неудобной, но ведь нельзя же! В итоге приходится поднимать/срывать всякую дрянь наугад, потому как в этом хреновом мелком списке, где и название-то прочитать проблемно, при наведении курсора на предмет описание не выскакивает. А система сэйвов- это вообще "полный п". Нельзя выбрать слот- это вообще что за дерьмо? Да еще при накоплении большого количества этих сэйвов и автосэйвов, каждое из которых на отдельный слот пишется, начинаются вылеты. Приходится все время вручную чистить. А делается это только в меню загрузки, причем выбрать слот опять же нельзя: он сразу загрузится, приходится наводить на него курсор и жать на клавиатуре Delete, а потом нажимать на "Да" опять мышью. Так удобно, что я бы придумавшего такую систему бракодела с удовольствием бы четвертовал, потом воскресил, чтобы снова четвертовать- и так раз десять. Частично проблема решается, если использовать только быстрый сэйв, который- аллилуйя- на один и тот же слот пишется. Только автосэйвы-то остаются, а отключить их почему-то нельзя, хотя в первой части было можно.

    Боевка тоже не радует. Ладно, превратили в очередной консольный недослэшер, тут удивляться не приходится, это уже давно стало модным. Но то, что эликсиры можно пить только перед битвой, мне совсем не нравится. Как будто рассчитано на save-load. И если в первой боевка была клик-...-клик-...-клик, то тут пока кли-кли-кли-кли-клиииииик- мышь просит пощады. Иначе толпу накеров было бы не одолеть, допустим. Группового стиля ведь нет, а в толпе Геральта грохнут мигом, никакие знаки, блок и эликсиры не помогут. Тем более, что на седьмом уровне, который у меня пока, ни одного боевого навыка не выучить.

    Сюжет тоже пока не радует. Если первая часть была более-менее каноничной с небольшими оговорками в плане выбора стороны, то тут какая-то политика, в которую приличному ведьмаку лезть не положено. Особенно порадовало, что в первой главе "аж" два контракта на монстров, да один сюжетный кейран. Зато всякие "интриги и расследования" на каждом шагу. И все персонажи матерятся по поводу и без да спойлер (из сайдквеста). Школьники не нарадуются, надо полагать.

    Так что прицел на консоли и массовую аудиторию серию для меня не хило подпортил, даже и не знаю, нужна ли мне теперь третья часть. Здесь же в итоге пока все идет к тому, что Ведьмак 2 предоставляет мне только две концовки на выбор: или плюнуть и снести его к чертям, или продолжать страдать в надежде на дальнейшее улучшение ситуации, рискуя превратиться в мазохиста. А говорили: "Нелинейность, нелинейность." :spiteful:
     
    Neresar, A National Acrobat, fR0z3nS0u1 и ещё 1-му нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Dfv85, могу порекомендовать Full Combat Rebalance 2, который сделает игру более легкой. Только игру заново придется начинать.
    А против накеров - картечь или квен.
     
  14. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    nilegio, спасибо, но я предпочту все-таки довершить начатое. На крайний случай я ведь не на легкой сложности играю, мне туториал трудную рекомендовал, могу и уменьшить, если придется. Да и не в сложности проблема, а в том, что мне сама система не нравится. И управление неудобное. Накеров я уже одолел, пришлось только круги наворачивать по пещере этой, ну и ~10 попыток ушло. Кликать быстро приходилось, потому что они, заразы, уворачиваться любят, а так не успевают. Картечь еще не делал, но она нужна, как я понял, чтобы их ходы заваливать все равно, так что тут не обойтись, придется искать рецепт. Квен слишком недолгий, знаки-то тоже мне еще качать не давали, а пока в толпе второй раз активируется, уже и помереть можно. И к превозмоганиям мне не привыкать, я в Ласт Ремнанте один бой с боссом больше 30 раз переигрывал. Было бы ради чего. Просто пока я не вижу здесь этого "чего".
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Dfv85, ну да, в оригинальной версии в пещере с накерами я тоже умирал раз 20, но унылые кувырки должны помочь. Картечь используется не только для заваливания нор, но и как альтернатива бомбы. А насчет прокачки - никто не мешает по гриндить в лесу тех же утопцев, либо накеров возле деревни.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Гриндить в cRPG? -_-
     
  17. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Решил прислониться к классике. Urban Chaos.
    Играю с отвисшей челюстью уже сколько времени. 1999- год на дворе, а графика вполне ничегошно смотрится и по сей день (еще бы не тормозила, зараза, когда Д'арси в лужу наступает), героиня мало того, что паркурщица, каких поискать, так еще и дерется неплохо. Но в конец меня добило, когда я совершенно случайно возле стены нажал кнопку действия. Что сделала Д'арси? Правильно, она сделала любимый трюк Сэма Фишера, Солида Снейка и прочих - она прижалась к стенке. Затем, ведомая нажатиями клавиш, подошла к углу и выглянула за него. Челюсть рухнула окончательно.
    Также понравилось - в каждой миссии есть одно задание и несколько побочных, причем побочные могут выдаваться не сразу; относительно живой город в 3D - прохожие ходят, машинки ездят, на некоторых можно ездить и самим (до GTA3 на PC еще почти 3 года); есть мотивация к изучению Unity City из-за сбора улучшений силы, выносливости и прочего, раскиданных в основном по крышам, где также таятся всякие враги общества, которых рекомендовано урезонивать и заковывать в наручники.
    Из минусов - пожалуй, почти одно только отсутствие мауслука. Однако управление на клавиатуре настолько удобное, что я, привыкший к связке "WASD+мышь", играю и совершенно не чувствую дискомфорта. Второе - то ли я пока не разобрался, то ли что, но в схватках не вида "1 на 1" Д'арси приходится туговато. Ну, чай, не Sleeping Dogs...

    P.S. Елки зеленые, она ж еще и ползать может! Тут можно некий стелс устраивать! :shok:
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Digital Ronin, Ulysses, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    пз18, ещё попробуй как-нибудь первый Driver. А если есть желание повозиться с эмулем PS1, то лучше прихвати и второй.
     
    пз18 нравится это.
  19. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    почему именно так?
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    пз18, всегда приятно, когда другой человек открывает для себя это чудо ^_^
    Вот у меня - точно такие же, если не больше, впечатлений от этой игры.

    Там же еще листья взлетают и лужи с отражениями, и кровь прилипает к башмакам и оставляет следы... Много всего. Игра просто непередаваема по ощущениям (в моем случае). Я там часами просто лазил по крышам, прыгал, искал улучшалки. И это - в игре без сейвов (подобное я ненавижу). А тут - падал при прыжке, умирал и бежал прыгать по новой. Кое-что там в конце расстроило, но не буду спойлерить (вполне может быть, что это мои заморочки).
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    пз18 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление