1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Malone,

    [​IMG]


    Поменяй Control type

    Намного проворнее персонаж будет на геймпаде
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Malone нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    А не является ли танковое управление частью игрового опыта, как в старых резиках? :) В ремастере ремейка тоже будет новомодное управление (куда нажал стик - туда и побежишь), что резко уменьшает сложность.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

    А у меня Wolf и Dynasty Warriors 8 :rolleyes: +Shovel Knight (надо было в игры года ставить, заместо Super Win the Game, но уже поздно, наверно)
    ЗЫ - кто-нибудь подскажет, как в вульфе убить гранатой несколько нацистов? То ли я косой, то ли гранаты такие..
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2015
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Играю сейчас в KKnD (первый, досовский).

    Очень радует лихая, веселая и бессмысленная забойность, игра свое название оправдывает на 200 процентов. Мне встречались странные люди, настаивавшие на том, что KKnD - серьезный и пафосный C&C-клон. Так вот, никакой это не клон, а самая настоящая пародия, достаточно читать выдаваемый бортовым ЭВМ текст, который состоит из разных шуточек и хохм чуть менее чем полностью. ("Куда перевести служить неудачника-пехотинца? Тестировать противогазы, обезвреживать мины, вечным дежурным по сортиру, в отряд разработчиков видеоигр.") А уж если этого недостаточно, суровый генерал и бестолковый лейтеха (тот самый неудачник-пехотинец) развеивают всякие иллюзии серьезности в дым.

    Прошел сейчас 10 миссию (из 15) за Выживших, на что потратил времени больше, чем на девять предыдущих; если до того можно было играть абы как, то начиная с 10 этапа, вначале необходимо действовать очень быстро, безошибочно и по полной эксплуатировать две особенности игровой механики - 1) пехоту быстрее и безопаснее раздавить, чем расстрелять и 2) пока в стационарной огневой точке сидит инженегр, снести ее практически нереально.

    Самые гадкие впечатления оставил не то баг, не то фича, связанный(-ая) с развешиванием групп юнитов на горячие клавиши. Во-первых, закрепление групп за хоткеями действует только до ближайшей загрузки сейва (почему не рекомендуется сохраняться в ходе боя - некогда будет заново биндить кнопки), а во-вторых, иногда закрепление на конкретную цифру тупо не работает, и можно жать Ctrl-1 до посинения - группа сохранится только по Ctrl-2. Автора данного нововведения хочется прогладить Monster Truck'ом и остатки бросить шестиногим волкам, настолько оно гадит процесс.
     
  4. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    silent_fog, спасибо, так действительно удобнее, когда быстро удирать надо.
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Точно баг: то же самое бывает и в KKnD Xtreme. Не знаю, как в оригинале, то в Xtreme это лечится - надо понажимать другие цифры, а потом уже ту, на которую "подвешена" группа.
     
    Eraser нравится это.
  6. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    А я думал я один такой прохожу KKND первую, что то надоедать миссии с заданиями стали, хочу тупо базу строить, ну да ладно. Играю на приставке, прошли мы тут SMB на NES - я ничего не боюсь :) Сейчас проходим Adventure Island 1 (NES) - на ПК все прохождения заброшены, отдохну и продолжим :)
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    в четвертом СХ полноценный босс только один, а остальные - просто призраки.
     
    Genesis нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Sylvester, эти неубиваемые призраки могут дать просраться другим СХ-боссам :)

    Поиграл тут ночью в квагу (в наушниках) на харде, да ещё с музыкой Резнора (раньше, по естественным причинам, играл без) - тот ещё сурвивал хоррор, даёт прикурить многим ужастикам! :) Heretic после этого воспринимается как прогулка в парке.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Birm, Лорд Лотар, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Sylvester, ну, там есть претензия такая, что призраки, убитые на глазах у игрока, более настырны и имеют особые боевые навыки. Но хуже всего, конечно, последний.
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Harris, он еще с бензопилой вроде бегает.

    Начал проходить Альбион с переводом:yes: А вообще, последнее время переключился на стэлс. Играю в Sniper Elite 3.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Caleb Cabal, не помню.
     
  12. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Захотелось немного разбавить походы Д'арси по Юнион Сити тактикой. Решил опробовать дааавно заинтересовавший меня Abomination: The Nemesis Project.

    Что нравится - интересная концепция выдачи заданий, довольно большой арсенал и возможность выбора членов отряда, их прокачка, можно использовать автомобили для подрыва культистов, а также пользовать всяческие спецвозможности основных членов отряда. Но больше всего умилило то, что, как я понял, при необходимости доставки нового оборудования его нужно заказывать, затем его сбрасывают с вертолета в определенную точку на карте, и туда нужно чапать. Полагаю, легкой прогулкой такие походы бывают редко)

    Что не нравится - пока не до конца разобрался в управлении, например, в упор не могу понять, как заставить персонажа смотреть в конкретную область уже разобрался, заставить снайпера стрелять с крыши в противника недалеко от нее (на земле - пожалуйста, а вот на крыше - фигушки), а также как пользовать гранаты без получасового ковыряния в инвентаре уже понял - чуйка, что это как-то связано с клавишей G, оправдалась.
    P.S. Первая на моей памяти игра, для которой на сайте Сержанта нет перевода. :cry:
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Bio-Nano-Android-3K, drugon и Caleb Cabal нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Пробую второй раз влиться в Ultima VII: Black Gate. Пока не во всём удачно, но надежды не теряю... В RPG мне всегда было трудно уловить нить сюжета. И сейчас та же петрушка начинается: я пока пытаюсь за что-то ухватиться.
     
    Malone нравится это.
  14. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Harris, ты вроде бы эту серию с первой Ультимы проходил, если мне не изменяет склероз?
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Malone, не, то был не я. Я в жизни ни одной Ultima не прошёл. Из RPG вообще только Fallout 3 и Fallout: New Vegas, наверно, проходил. По крайней мере, из остального ничего не помню.
     
  16. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Играю в MoHo (2000, Windows) - это жесть. В игре 10 зон: от 4-х до 9-ти арен в каждой - итого 71(!) арена. Собрать тотемы, царь горы, гонки и другие виды соревнований проходятся за одну-две минуты, но реально я тратил на некоторые уровни по нескольку часов! Не обязательно проходить все арены, нужно пройти определённое их количество, чтобы открыть следующую зону. Я пока пропустил две гонки, но попробую вернуться к ним. В принципе, враги - не самое страшное, различные препятствия в виде шипов, воды, огня и пушек представляют куда большую опасность. Вместо ног у нашего героя шар и в общем нужно научиться управлять именно им.
    Жаль, что нельзя поменять героя во время прохождения, нужно обязательно начать новую игру. И хотя я хотел сыграть кем-то ещё (героев 5 с разными характеристиками), но сложность игры отпугивает.
    Огромное спасибо за фикс reg2s и A.P.$lasH - за фикс к русской версии.
    Осталось пройти 9 арен, не знаю, осилю ли я последние уровни.
     
  17. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Shadow of Mordor
    "Сколько там времени?Е";;% рот 4 УТРА?!А сел я играть где-то в полночь?Какого?..."

    Как?КАК?! двухкнопочный примитивный (но насколько же зрелишный!)битэмап может сливать столько времени?

    Сюжета-на полстраницы,сюжетных миссий 20(двадцать!Это в ААА песочнице!)штук по 10 минут на каждую(вру,на первых 5 штук).Всё чем по сути занимаешься в игре-охотой на урок...урукхаев(особо злобные орки)и прокачкой в перерывах(собирание всяких мелочей по карте в счет не берем).Сам Мордор ужали до размера километров где-то 3 на 5,и даже без телепортов бегать из конца в конец карты-не проблема.Короче,получается битэмап с боёвкой от Batman Arkham Asylum,которую нагло скоммуниздили от интерфейса до приемов и управления и "стелсом" из Assasins Creed(даже хуже-стоит только пригнутся и можно спокойно набегать на орков СПЕРЕДИ-среагировать они,скорее всего не успеют)

    Вообщем,за много баксов людям толкают битэмап без сюжета(вместо которого тут один большой туториал)с сравнительно большой для жанра ареной и...ВСЁ?!Да,всё.
    Есть только один момент-Nemesis System,которая работает по принципу "каждый раз рандомные твари на выдачу под раздачу".

    Конкретнее-смысл в том чтобы найти и угомонить пятерых вождей орков а затем и самого главного Урку(а может и не урку-я пока еще не дошел до него)сразу после них.Чтобы добраться до вождей надо начинать с рядовых,которые выдадут местонахождение и слабости своих капитанов,а капитаны это уже бойцы посерьезней,их одной кнопкой не убить,и убивать их всех не стоит.Умудрившись заломать и допросить капитана мы получаем информацию об одном из орков выше по званию,вплоть до "замов" вождей,убив которых мы открываем доступ к главным боссам.
    Всё просто.Но вот в чем дело-орки постоянно воюют между собой,убирая конкурентов и прокачиваясь,так что пока мы занимаемся одним остальные не сидят на месте.Кроме того,если Главного Героя убивают(а убивают быстро),то убивший его орк повышается в звании и силе.Так,рядовой безымянный орк может стать капитаном,капитан-"элитой" и т.д.
    Так что после двух-трех глупых смертей можно оказаться в интересной ситуации,когда нужный мини-босс который был ну никак не простым стал еще сложнее,получив набор перков вроде неуязвимости к стрелам,""ярости",регенерации ХП и т.д. К счастью у каждого из орочьих командиров есть свои слабости-кто-то боится огня,кто-то варгов,кого-то проще отравить или убить кинжалом в спину.Узнать это все можно от орков-информаторов,которых еще нужно найти и умудрится допросить не отрезав им голову в потасовке раньше времени,что редко получается с первого раза...Более того,убивший игрока "урка" будет помечен отдельно как цель для мсти жестокой,и где его искать будет видно сразу.

    Так и идет череда фрагов по кругу-отомстил одному-влетел в засаду к трём-в-прошлый-раз-недобитым.Такие сюрпризы не заскриптованы и каждый раз подлянки будут разные.

    Вообще все это дико напоминает старые (ММО)РПГ и Диаблы.Только там была жажда лута и прокачки,а здесь главное "убить их всех"(Куцое дерево навыков и "руны" которые тут вместо привычного лута есть но как-то совсем не вдохновляют).Но что-то мне подсказывает,что этот праздник геноцида может продолжаться без конца.Не знаю как дальше,но за три часа нашинковывание орков разными изуверскими способами(анимаций вообще и красивых фаталити а частности тут хватает)ничуть не надоело,а азарт еще не выветрившийся из головы не даёт заснуть.

    Жалко,что из этой игры не получилось РПГ,или даже экшн-рпг.Получился куцый клон Бэтманов от которых осталась одна боевка,графон да анимации.Система 'Nemesis' замечательно смотрелась бы как дополнение к сюжетным миссиям.Но получилось наоборот-"сюжет"-всего лишь туториал к этой самой системе.На выходе-красивый убийца времени,который по моему стоит продавать по цене вдвое дешевле,на уровне чуть выше какой нибудь Mitsurugi Kamui Hikae.Всей-то разницы-больше арена,да лучше графика.Ну и 'Nemesis'.Всё?Теперь-точно всё.
     
    drugon, Caleb Cabal, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    mazanaka, зато какая зрелищная песочница-то :rolleyes: Да и где ты видел в песочницах нынешних дофига сюжетных миссий? Они на то и песочницы, что в них поди пособирай, да всякой побочной хренью позанимайся. Вон Far Cry 4 тоже не удивил длиннотой и разнообразием сюжетной линии, однако хуже от этого не стал. Кроме того мордор не настолько уныл, как большинство отсосинов-то, не? ) Я с удовольствием его прошел практически на одном дыхании.

    Я вот и сам залип в очередной песок тоже. Неожиданно для себя. Решил глянуть чо там как и вон уже пол-седьмого утра. Dead Rising 3. С предыдущими частями у меня как-то знакомство не состоялось. Но тут такое веселье. Безбашенная как SR4, кровавая как, я даже не знаю с чем тут сравнивать. Видимо кровавая как Dead Risng 3. Во всяком случае такого я не припоминаю где-нибудь еще. Азарт найти очередной чертеж очередного инструмента аннигиляции зомбей и проэкспериментировать на сотне-другой особей разгорается с каждой минутой. А разнообразие этих инструментов достаточно обширное, надо сказать, тут вам и банальные бейсбольные биты и, внезапно, палаши валяются с секирами и полный набор огнестрела, а комбо-оружия вообще радуют. И мишки-пулеметчики и мегадуделки из дорожных конусов, а на худой конец можно и бас-гитарой поотбиваться ну или комбиком гитарным.
    Кроме того, присутствуют колоритные такие персонажи как со стороны союзников, так и с вражеской. Идиотские костюмчики в купе с очередной партией товара из соседнего секс-шопа доставляют.
    Пока однозначно буду продолжать. И да, постоянный выход из строя оружия - отличный ход. Обычное оружие ломается так вообще влет, поэтому постоянно примечаешь чего где валяется и чего бы с чем скомбинировать.

    Зомби тоже могут играть в баскетбол!

    ---------- Сообщение добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:53 ----------

    Ну тут ты маханул. Это же все-таки мордор, как не крути, а не беструсые глазастые дяфчонки-няшки на фоне трехцветных кирпичиков в искорках и звездочках.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Caleb Cabal нравится это.
  19. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    angel-fear,
    Я имел ввиду что контента не многим больше.Оформление-вопрос другой.
    ===
    А,и про контент.Кто нибудь в курсе почему эта игра весит 50 Гб?Опять звук во flac паковали,что-ли?
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    mazanaka, без текстурпака говорят 34 гб всего.

    Большой размер вроде из-за того, что там очень много пререндеренных катсцен.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление