1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    mazanaka, мицуруги для меня идеал ущербности... Ну то бишь боевка норм, но блин - плоский круг арены без чего либо и куча одинаковых болванчиков.

    ВСЕ ТАК ПЛОХО В МОРДОРЕ?
     
    drugon нравится это.
  2. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Кишмиш, это конечно преувеличение.Но Мордор по сути-двухкнопочный битэмап на уменьшенной во много раз карте Мордора против бесконечных случайно-генерируемых мини-боссов,с возможностью натравливать боссов друг на друга,или вообще не вмешиваться пока они опять таки,друг друга убивают.В игре есть даже отдельный режим в котором "история" и прокачка отключены и игроки по сути охотятся на орков до бесконечности-кто больше очков наберет.Такие дела.
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да это целая гипербола, как минимум )

    Лучше бы было, если бы он был десятикнопочный?

    Уменьшенной? А с чем мы сравниваем-то? Есть эталон мордорской карты?

    Для песочницы это стандарт какбэ, не? Или лучше когда на тебя только всякая живность тупая нападает назойливо как осенние мухи?

    Ну да, первая на свете игра с очками.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Вот это, я понимаю, игра погамать! А не кинцо
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Я не против простоты,но этой игре как и "Бэтманам",не помешала бы небольшая переделка.Персонаж действует часто на полном автопилоте,нанося удары не тем и не туда,даже иногда в противоположную от нужной,сторону.Да и больше разнообразия с оружием и приемами не помешало бы.

    Точно не скажу,но меньше книжного.Перебежать его из конца в конец за 5 минут у Фродо не получилось.
    Опять же-я не против.Но как-то кроме нон-стоп мочилова не помешало бы еще какое наполнение.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Лорд Лотар нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Мы так с одноклассником в Doom играли:facepalm: тогда казалось, что жать на кнопки на клаве и рулить мышкой одновременно очень трудно:rolleyes:

    ---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:12 ----------

    Очень нравилась эта игра! Играл, когда только вышла, а до сих пор не забылась. До конца не прошел, уже не помню почему. А вот баги запомнил: один раз команда сама ушла за границу экрана, а в другой, нужный для миссии предмет отрендерился в недоступной зоне (там вроде уровни случайно генерируются?).
     
  7. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Caleb Cabal, я вот, честно говоря, особо "случайной" генерации уровней не заметил. На некоторых заданиях не то что те же самые здания - даже те же самые трупаки невинно убиённых еще до нашего прихода валяются на тех же самых местах. Но вот ящички с боеприпасами, к примеру, сбрасываются с вертолета в разных местах, и я уже пару раз запаривался их искать. Так что запросто предмет мог попасть в недоступную зону (а таких довольно много, к сожалению, и в них периодически попадают всякие мусорные баки и прочие разбитые телевизоры - источники всякого добра). Поэтому перед выходом на задание я всегда сохраняюсь) Что характерно - бывает, что после перезагрузки следующее задание уже вообще не то, что предыдущее.
    У меня был другой глюк - один раз Creep после окончания времени мимикрии под вражину так и остался в его образе и перестал реагировать на любые команды извне, даже ходить не хотел.
     
    drugon и Caleb Cabal нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    пз18, моя ошибка! Случайно генерируются миссии, а не карты. Но баги таки есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

    Раскормленный мною по глупости капитан отражает все мои атаки и неуязвим для стрел. Мы одни на продуваемой ветрами пустоши по колено в грязи под ливнем танцуем "Танец Смерти". Засриптованное фехтование выглядит чертовски эффектно, но абсолютно не приносит результата. Но вот не без помощи Келембримбора враг начинает уставать и поддается. Через полчаса яростного, и по-киношному красивого, рубилова его голова слетает с плеч. И как-то уже не важно, что битемап двухкнопочный:good:
     
    A National Acrobat и nilegio нравится это.
  9. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Caleb Cabal, случайную генерацию заданий я уже и сам заметил)
    Как-то было задание - поставить какой-то там анализатор на нужное место, и выдали дополнительное задание - сделать это без огневых контактов с соперниками. А я набрал полную команду вооруженных до зубов перцев! Ну, думаю, фиг с ним, перезагружусь. Беру Ninja, даю ей оружия, что называется, на всякий, запускаю... Бах! А доп. задания уже вообще нет!
    Что мне в этой игре с основными заданиями нравится - они очень редко повторяются. То спаси человека и то, что этот раздолбай потерял посреди апокалипсиса, то на фабрике вручную запусти комп. вирус и слиняй оттуда до взрыва, то поставь спектральный анализатор, то найди какой-то передатчик, поотбивай атаки на него и убеги, пока на голову авиаудар не прилетел... Из доп. заданий еще наблюдал не взрывать всяческую пассивную биомассу, ну и сюжетные - привести в бессознательное состояние разных существ для последующего их ковыряния.
    А еще иногда по дороге на какое-нибудь задание культисты могут "глушилкой" убить электронику джипа, и тогда перед основным заданием приходится лезть в катакомбы и уничтожать эту глушилку.
    Рандом, рандом - он действительно поддерживает к этой игре интерес.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    drugon и Caleb Cabal нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    2 дополнительных эпизода Еретика - там РЕЗКО повысили сложность, в первом же уровне минотавр и куча личей (и, конечно, резкий дефицит оружия и припасов). Может придётся снизить сложность :D
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    А как насчёт старого думовского варианта со стравливанием монстров друг с другом?
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    VladimIr V Y, иногда легче просто убежать :) Так-то уже приноровился, прошёл три уровня и накопил патронов, теперь вряд ли будут трудности.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Играю сейчас в Xenogears на ePSXe.

    Геймплей для jRPG довольно стандартный, если не считать возможность периодического управления ОБЧР (что само по себе не очень отличается от пеших боев, но все равно чем-то цепляет). Сюжет отличный и (по японским меркам) оригинальный, но вот форма его подачи...

    Сценарист явно забыл, что его взяли на работу не в книгоиздательство, а таки в разработку видеоигр; ничего не имея против большого количества текста, хочу заметить в то же время, что читать полтора (!) часа подряд вообще без геймплея (если не считать таковым 20-секундную прогулку за очередным NPC) - как-то все же перебор. И ладно бы текст был на уровне Betrayal at Krondor или Planescape: Torment, но вместо этого герои занимаются самоповторами, вовсю капитанствуют и время от времени просто несут не связанную с основной темой беседы фигню.

    Справедливости ради замечу, что по мере развития сюжета качество диалогов возрастает, но основная беда - недержание речи - никуда не девается. Что особенно обидно, поскольку все эти километровые речуги отвлекают внимание от действительно отличного сюжета и колоритных персонажей. Можно было бы получить практически идеальную jRPG, сократив текстовку процентов этак на 66%.
     
    Birm, drugon, VladimIr V Y и 3 другим нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Eraser, жаль тут нет толпы фанатов зеногирс с своим "о боже 12 из 10"
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Кишмиш, ну кроме диалогов я там не нашел пока серьезных недостатков; пиши их толковый автор, я бы дал 10 из 10.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Offtop
    Eraser, просто есть категория фанатов которые срываются с цепей когда указывают на любые недостатки и они объявляют войну на каждого кто поставил их любимому шедевру не максимальный бал.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, Offtop
    тема "Heroes of Might & Magic III Hd Edition" ярчайшее тому доказательство...
     
    Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    И зовут таких фанбоями.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Дарк Шнайдер, кстати, на какой сложности проходишь?
    Я проходил на максимальном (правда с прыжками и приседаниями Зандронумовскими, каюсь каюсь). В основных прикурить дал только Д'Спарил, с ним было действительно сложно.
    А вот дополнительные эпизоды это жаръ и чадъ, я там смог вгрызться только на пару уровней. На дальше меня тогда не хватило, так как проходил все зараз.)
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Лорд Лотар, предпоследняя сложность, но без прыжков и кувырков, ну и квиксейвами тоже балуюсь :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление