1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.261
    Дарк Шнайдер, я тоже пару недель назад запускал. Основная сложность в поиске переключателей на уровнях.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Virgil, угу, а в третьем хабе уже и убивать начинают :)
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    drugon, процесс был настолько стремительным, динамичным и затягивающим, что как-то других метафор сходу и не подобралось... Обидно только, что я на рассвете так и не осилил последнего босса...
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    От Jazz Jackrabbit'a 2 перешёл к первому Jazz Jackrabbit'y. После второй части играть стало ощутимо сложнее, но не менее интересно. Также приходится привыкать к новому управлению (раньше прыжок был на ctrl и alt, а теперь только на alt, смена оружия - не на Enter, а на ctrl, спецприёмов нет), к новой динамике, к ограничению по времени, а также отвыкать от привычки сохраняться по нескольку раз на уровне (как минимум на высоких сложностях при загрузке всегда оказываешься в начале уровня, а играю я, как всегда, на предпоследней сложности). Ну, ничего, я и так пройду... А если честно - никогда так не залипал в аркадах. Раньше я ими просто время убивал.
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Так же вроде там можно переназначить управление в натсройках.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Grue13, да в принципе - и так сойдёт. Я и так-то в качестве дежурной кнопки прыжка использовал alt, а к Enter'y всегда было неудобно тянуться - просто терпеливо играл так, как есть. А тут привыкнуть проще: комбинация кнопок - примерно как в Aladdin'e, только там было два вида боя, а тут - выстрел и смена оружия.
     
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    У меня сейчас три игры в процессе.

    Очень неспешно играю кампанию Spectromancer (2008) на максимальной сложности (установлены все дополнения, кроме самого нового). Редкий случай когда играю ради "нагибаторства", ради скилла. Некий сюжет и прочие тексты как-то фиолетовы, тут мне интересна механика и ее применение для быстрой и эффективной победы. Не скажу, что выигрываю у компа всегда, иногда бывают затыки на 9-10 дуэлей. Неспешно потому, что играю ровно до первой победы.

    Пока не сложилось итоговое впечатление по механике игры. Есть неизбывное ощущение, что расклад карт на момент старта дуэли предрешает ее итог. Как иначе объяснить внезапную победу, без каких-то стратегических изысков, после кучи проигрышей одному и тому же противнику? Правда, бывали и случаи, когда разыгранное преимущество конкретной стихии-школы (например, родной для текущего героя некромантии) приводило просто к разгромной победе.

    В планах: докупить последнее дополнение, пройти кампанию за все классы, попробовать другие варианты игры. Ну и всё таки возьму "Владык Астрала" по старой памяти. Именно с них началось мое знакомство с данным подвидом TCG. Ностальгия и сравнить хочется.

    Большую часть времени играю в Grom: Terror in Tibet (2003). Редкий вид - польская jrpg. Не думал, что такое бывает. Не могу сказать, что сильно хорошая игра, проходиться скучновато (доходит до унылости какой-то). Пару раз уже почти бросал на идиотских моментах, но читал советы, пробовал делать по другому и игра как-то катилась дальше. В общем, средние пока впечатления.

    Кроме того, начали с другом проходить в кооперативе Resident Evil 6 (2012). Первые впечатления: игра не похожа ни на RE5, ни на всю остальную серию. Это довольно неожиданно. Фильмо-сюжетная часть неплохая, т.н. "кинцо" мне нравиться (хотя бы тем, что не ломит в зубах от абсурда). Тут явно шаг вперед после RE5, да и RER. Боевка пока кажется довольно суматошной, но может от этой самой непохожести. Другая динамика, принципы и т.д.

    Еще хотелось бы отметить совершенно вырвыглазные графические решения, которые в прямом смысле слова заставляют глаза кровоточить (всё же слезиться, но тем не менее). Даже не представляю, какой идиот-дизайнер это придумал, а другой идиот - нарисовал. Сомневаюсь, что вменяемый художник согласился бы на такую картинку без паяльной лампы (да, можно считать это обращением к правоохранительным органам Нихон на предмет жестокого обращения с художниками на работе).
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    A National Acrobat нравится это.
  8. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    X-Com Enemy Unknown
    "Еще одна миссия-и спать","Сейчас промотаю время до конца исследования-и спать","Потерял отряд ветеранов.Мстя моя будет жестокой.Вот щас отомстю и с-стоп а сколько там сейчас времени?"

    Такие дела.Играю на Classic difficulty\Ironman mode(один сэйвслот).За два месяца(три часа) пролетел как фанера над Парижем.Не так уж и "оказуалеле" X-Com как некоторые говорили...вернее настроек и нюансов сильно поменьше чем в Ксенонавтах,например(последняя игра где я долго и упорно читал ДОЛБАНЫЙ ПЕЧАТНЫЙ МАНУАЛ),но на мой вкус и так неплохо.После всяких там Fire Emblem просто как на свежий воздух вышел.Правила вроде простые,все понятно.Есть только один нюанс-ошибки тут не прощаются,а в ситуации 3 бойца против одного алиена перевес аж ниразу не на вашей стороне.Враги почти поголовно-снайперы,укладывающие X-Комовцев максимум с двух попаданий с неожиданно большого расстояния,а "легкоё укрытие"-оно именно лёгкое,т.е. хрен в нем укроешься,и смерть такого бойца будет верной и быстрой.Прятаться на крышах-тоже не совсем вариант-точность повышается,но у инопланетян она от невыгодной позиции тоже хуже не становится...
    Все это и не только это я узнал угробив два десятка солдат.А потом кончились деньги.А потом появились сразу 5 (!) новых видов чужих,один другого хуже...

    Вообщем,надо закруглятся,и удалить это всё до поры,а то у меня и так с учёбой неладно...Эх,каникулы,итить,где же вы когда вы так нужны? :(
     
    Digital Ronin, Eraser и Leiji нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Всё-таки UFO: Enemy Unknown/X-COM: UFO Defense или XCOM: Enemy Unknown?
     
  10. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    drugon, последний,который 2012
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Последний надо сразу играть с Enemy Within - вообще полный фарш получается.
     
    napancux нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    После того, как первый Jazz Jackrabbit окончательно выбил меня из сил, я решил перейти от аркад к квестам и сел играть в Call of Ctulhu: Shadow of the Comet. Сказать по правде, я жду перевода, но сейчас мне приспичило пройти какой-нибудь досовский квест на английском языке. И тут попался он. Не вытерпел - взялся. Честно скажу, странно идёт процесс. Главная беда игры - это несинхронность субтитров с устной речью персонажей, в результате чего субтитры запаздывают, а на слух я усваиваю бойкое англоязычное трендение с трудом. Кроме того, субтитры исчезают произвольно. Однако, туговато переваривая суть озвученно-описанного, я пока нигде нет успел застрять: мне удалось-таки выйти из комнаты (чтобы из неё выйти, нужно сделать в ней все дела), узнать имена трёх илсмутских жителей, которым 88 лет, и купить в местной лавке пластинки для фотокамеры.
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Harris, попробуй пройти Death Gate (1994, DOS), мне очень понравилась. А главное - она логичная.
     
    nop нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    fR0z3nS0u1, посмотрим. В эту-то я как раз начал втягиваться. Кроме того, у меня редко случалось желание бросить прохождение квеста.
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Как я люблю симуляцию физики в играх!
    С тех пор, как увидел Half-Life 2 - о, какой это смак тогда был! Всё же некоторые впечатления не повторяются...

    И за что люблю прошлое поколение консолей - игр с физикой стало много. Некоторые тогда и продвигали эту фишку, довольно успешный рекламный ход считаю. Во всяком случае Red Faction: Guerilla привлек внимание по этой причине.

    Тогда не получилось найти время и прикупить - хватало и других проектов. Потом с интернетом связался, для пробы репак побаловаться чисто взял. Повеселился немного и остыл. Но вот в Steam купил специальное издание и решил теперь понемногу проходить. Люблю хорошие сюжеты в играх (или чтобы персонажи интересные были, сценарий оригинальный, или хотя бы подача история крепкая). Здесь сюжет как-то не цепляет, да и персонажей ярких не хватает. Впрочем разрушать весело всё же - это главное.

    Ещё бы найти теперь игры с физически корректной грязью :rolleyes: Ещё один мой каприз - заинтриговала с такой меня гонка Sega Rally. Жалко в Steam не продается. Впрочем я потом в других играх физику жидкости находил, так что свой аппетит потешил :)
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    А как Colin McRae: DiRT 2? Я, конечно, не любитель ни ралли, ни такой свежатины, но там и грязюка знатная в плане физики, и вообще постарались к реализму игруху приблизить.
     
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Слышал, что в Hydrophobia вся ставка сделана на физику воды (при посредственном всём остальном). Самому интересно, но пока не смотрел.
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Немного играл, сперва репаком. Лежит по скидке в библиотеке Steam, как на гонки настроение появится вернусь пожалуй.
    Мне показалось, там ставку сделали на не явный показ грязи - и она не так заметная - а на лёгкий терраформинг трасс: углубляется колея и влияет на то, что сопернику за игроком проще ехать по уже укатанной дороге. И обратное тоже верно. (Во всяком случае в рецензиях об этом писали, пока играл не особенно прочувствовал факт это или нет).
    Помню смутно.
    Собственно вязкая физика в тех же Ghostbusters была - порадовала немного. Потом в Toribash разноцветная кровушка бойцов ) Но там чисто как спецэффект. И ещё Worms Revolution порадовали - там целый новый пласт тактики открылся с физикой воды. Просто банально казалось попадает червяк в убежище, а от взрыва вода брызгает и заливает его - утоп! :)
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Прохождение Call of Ctulhu: Shadow of the Comet откладывается на неопределённый срок, возможно до локализации (хотелось бы верить, что она скоро будет). Перепутал кнопки и сохранился как раз в том моменте, где меня испепеляет шаман. После чего с матюгами стёр образ диска и файлы. Займусь какой-то другой игрой. Хоть тем же Death Gate...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------

    В Death Gate ни хрена вообще логики нет. И унылая до смерти. Стёр к чёрту. Ищу дальше...
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Нашёл-таки идеальную замену - Gabriel Knight: Sins of the Fathers: в ней легко переводимый текст, процесс прохождения прямо-таки прощупывается (в частности, при правильных действиях звучит звуковой сигнал). Вот одна из тех игр, которые призваны доставлять удовольствие...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление