1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    А, ну в поезде я сам раза три сначала обвалился... Там на самом деле, надо просто на перекладины с прыжком прыгать, я их тоже не сразу замечал. А свои вещи спойлер
    Ну и да, я обычно проблему с яркостью решал обычным её прибавлением на самом мониторе :)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Astar, ну за основную подтяжку движка таки отвечали русскоязычные ребята, создатели мода Paranoia - именно их наработки легли в основу рендера.

    А еще хочется отметить саундтрек, там как эмбиент от главного автора КоФ, так треки от еще двух ребят один из которых автор гениальной Half-Quake Amen


     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Astar нравится это.
  3. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Offtop
    Мне кажется, можно вполне создавать отдельный тред под Cry of Fear % )

    О да, Brandon 2 отличный трек. очень душевный и приятный для слуха. В КОФе вообще очень хорошая музыка, как и полагается хоррору подобной концепции. Хоть правда в ней не так уж много треков, которые по-настоящему цепляют и заставляют слушать раз за разом одну и ту же дорожку (как в Silent Hill), но композиции действительно достойные
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Прошел Sweezy Gunner. Вначале рулила - оказуаленный зельдоподобный 2д шутер, серьезная сложность и отличная музыка. Но геймплей никуда не эволюционировал через несколько часов, секреты находятся без труда, бэктрекинга много и в конце тупо танкуешь весь дамаг почти без попыток уклоняться.

    Сейчас пытаюсь играть в Дайкатану. Без ограничений на количество сейвов - вполне себе играбельна, если забыть, что вышла в том же году, в котором вышли FAKK2 и Alice.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

    Текстоплёт, Brutal Legend хороша дизайном, RTS-частью, диалогами и озвучкой. И выбором музыки, конечно.
    Но как GTA-подобная игра или слешер она так себе, и графикой не впечатляла. Мир пустоват и малоинтерактивен по сравнению с другими играми такого типа. То есть да, побегать по нему вроде бы и можно, но делать на самом деле почти нечего. Другие игры про "революцию" - Mercenaries 2 или там RF: Guerilla игровым процессом доставляли побольше, и это притом что я не играл в более мейнстримные, типа Just Cause.
    Что касается лагов - было ощущение такое даже на PS3, а играть без джойстика в это на PC - удел мазохистов :)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

    А в Astral Tournament играл? Spectromancer - это по сути сиквел Tournament-а.
    Есть еще Astral Towers, на том же движке, но сдизайнен другим человеком.
    Что касается шрифтов, я слышал, Иван переходит с пререндеренных растровых на векторные ввиду разросшегося количества платформ, но дается это нелегко.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

    Любишь физику - поиграй в Intrusion 2 :) Red Faction-ы же имею разрушаемость с первой части, но раньше можно было землю прокапывать, а в Guerilla уже нельзя :( Зато общий реализм разрушений чуть поднялся.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
    real vision нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Дальше "Владык Астрала" не полез. Знаю, что есть еще более старая игра, даже скачивал и смотрел, но толком не играл (чтобы что-то помнить о механике, например).

    К слову, судя по всему в последнем DLC еще и ИИ переписан. Т.к. условный враг стал вести себя иначе. Теперь, при провале основной стратегии, не тупит, а начинает тянуть время, часто выруливает и добивает меня :( Хотя, может, это специфика игры Клериком.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Сейчас неплохо завис на Talos Principle. Вот уж чего не ожидал, так это ТАКОЙ игры от Кротим! Мало того, что не формат, так чудная игра вышла же! Кто вдруг не ознакомился - строго рекомендую!
     
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Пока только в Д3). В остальное вникать надо (например в DXHR), а после работы какое там вникать, пару уровней нафармил и спать... Ещё на ПСП успеваю на работе погонять танчики (Normal Tanks, годная игра, есть и на ПК). Думаю вот решиться и добить Stalker: Call of Pripyat, которая была заброшена пару лет назад. А ведь ещё надо как-то на новеллы время отыскать... эх, где вы, сутки по 48 часов)
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Вы пропустили феерическую сцену
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Не знал, что её на PSP портировали. Игра отличная, подтверждаю. Следил за разработкой ещё на геймдев.ру. Жаль, что сиквел до ума не допилили.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Дошли-таки руки до сетевой игры в Unreal Tournament (1999). Удалось найти более-менее заселённый и доступный сервер. Я, конечно, в этой игре пока немного нуб. Но, видимо, не самый ущербный: в паре матчей удалось занять 2-3 места. На первом чаще всех (читай: почти всегда) идёт какой-то дремучий спец, отыгрывающийся ото всех убийств на 10-15 (раз пять удалось-таки его прибить, хотя и помучал, засранец, изрядно). А в хвосте всегда один чувак, у которого на счету всегда максимум два убийства. Сам он часто мне попадался под расстрел бегущим за оружием (время от времени и у меня такое случалось), а на какой-то маленькой карте с ракетницами отбивался из пистолета.

    Перед этим пытался "вспомнить молодость" в Battlefield: Vietnam, но там почему-то все сервера недоступны или мертвы. И в интернете не видать путных серверов. А жаль, хорошая была игра...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

    А, ещё коротаю в Краснодаре время в Балде - игре моего далёкого детства. Заодно и одногруппников на неё подсадил - жду, пока решатся рубануться вдвоём на бумажке...
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    Warmaster нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Взялся за серию Uru. Сейчас прохожу Uru: Ages Beyond Myst (почти прошел). Затем перейду к адд-онам: To D'ni и The Path of the Shell. А потом попробую посмотреть на то, что получилось из онлайновой части к ее третьему перезапуску - Myst Online: Uru Live.

    Сингловый Uru мало чем отличается от Myst'ов - перемещения с помощью книг между мирами-островами. Тут почти нет персонажей (кроме героя игры). Нет видеовставок. Зато есть трехмерность и беготня от третьего лица (к сожалению, с неудобным управлением). Кроме того, добавлены онлайновые штуки - гардероб со шмотками и прическами, мир-домик для входа в игру, который понемногу можно украшать.

    А вообще Мисты - чудесные. И в Уру эта атмосфера опустевших миров присутствует в полной мере. А две оставшиеся части Миста (4 и 5) всё таки оставлю на потом, чтобы растянуть удовольствие.

    P.S. Для меня было открытием, что Мист делали американцы... Я, до вчера, был уверен, что это французская игра :unknw:
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    Ulysses, pause_break, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    В жизни бывают моменты,когда нет сил уже даже злится.Апатия,и желание послать всё и всех туда, где не светит солнце...лечится чем?

    BRUTAL DOOM,ULTRA VIOLENCE,берданка,ботинок и шестиствольный пулемёт.
    То,что доктор не пропишет.
    Така собі психотерапія....
    Но работает-факт.
     
    drugon и pause_break нравится это.
  13. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Начал играть в Civilization III Conquest.

    Как я в эту серию играл, никто наверное не играл. Начал с пятой части почти сразу после её выхода, затем забросил. Потом неожиданно для себя стал во вторую, но та хоть и понравилась больше пятой, имела технические ошибки, после определенного (каждый раз разного) хода игра убивалась, хоть откуда начинай переигровку. После этого разочаровался во всей серии. Летом поиграл в самую первую часть, она не впечатлила особо, но вот Colonization - очень понравился.

    На очереди четвертая часть, хотя не знаю даже когда именно. Пока для себя хочу отметить наиболее интересные - Colonization и третью часть цивилизации, так как судил их по интересу к геймплею. Затягивает, просто. Ну и касательно второго, интерфейс по мне там наиболее удобный.

    Случаем, скачал Half Life, отметил наличие мультиплеера. Качал не ради цели поиграть вообще, тем более в мультплеер, а так вышло что каждый день играю последнее время. Навыки растерял, умираю чаще чем убиваю :)
     
  14. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Dungeon Keeper 1 решил посмотреть с чего всё началось, поначалу непривычно-пиксельно-неуправляемо, ничего...уже в 4 подземелье
    Disciples 1 (решил чо то поиграть, думал в Героев зашпилюсь, наткнулся на бэкап двд диск на котором она и была, загрузил и ОМГ... я недоиграл сагу! Быстрее LOAD GAME и вторые сутки по мере возможного)
    в главных зрителях сын :)

    p.s. нельзя просто так взять и запустить игру...в дневничке накалякаю
     
    drugon и Daniel Craig нравится это.
  15. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    PS3 - Dragon's Dogma: Dark Arisen. Нормальная игра, но по мне есть раздражающие минусы: куцая и кривая система фасттревэла, постоянный респаун одинаковых монстров на одних и тех же местах, нельзя промотать время - в результате ночь застигает тебя на полпути к цели, ни хрена не видно и со всех сторон прут мертвяки :) Минут 10-15, пока не рассветет, приходится тупо ждать. Кому-то, может, такой реализм покажется плюсом, а меня бесит.
    PSP - Zenonia. Неплохой minis - дьяблоклон. Ну, все, наверное, видели на Ios/Android, там уже вышла куча продолжений.
     
    Leiji нравится это.
  16. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Вспомнилось:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    wish нравится это.
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Alt+R не забыл нажать? :)
     
  18. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Moneyseize. Игра от небезызвестного Мэта Торнсона(создателя An untitled story).
    Вобщем уже гдето 2000 смертей, и по прогрессу застыл на 19 уровне из 54.
    Честно говоря, на авантюру со взятием Impossible badge меня подтолкнуло наличие этой баджи в списке импосибле...
    НО я это сделал! Я взял последнюю монетку на 16 уровне:shout:, хотя, каюсь, не без использования прохождения... хоть все и было ОЧЕВИДНО. -Эту попытку прохождения, наверное, завершу:beee: Поскольку считаю, что использование прохождения является самым тяжким грехом для геймера.
    Offtop
    коенчно, если создатель игры не небыл обкумарен, когда ваял сие.
    Аминь.
     
  19. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Поскольку Warmaster сломался и забросил сингл, уйдя в сетевые побоища, буду теперь я проходить шутеры без сэйвов:cool2:.
    В принципе я до этого всегда проходил параллельно с Warmaster,ом шутеры на максимальной сложности и без сэйвов - соревновались кто быстрее между собой (со времен прохождения Unreal у нас такие "гонки" начались).
    Теперь буду проходить один (правда так скучнее конечно, привык уже соревноваться)!
    Но это все лирика, теперь к делу)))
    Начал проходить первый Crysis. И че то я засомневался - а не зря ли я это затеял?!
    Дошел до пятого уровня, НО БЛИН, как долго тут проходится каждый из этих ОГРОМНЫХ уровней! Последние третий и четвертый пройденные уровни я завершил за 1 час 8 минут и 1 час 9 минут соответственно! Плюс по 120 -130 корейцев. А как меня в конце третьего уровня на кладбище корейский спецназовец в нанокостюме (последний!!!) чуть не пришил - я едва не поседел!!!
    Но тем не менее попробую пройти до конца, играть все же довольно интересно.
     
    real vision, A National Acrobat, Leiji и 2 другим нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Когда надоели бесцельные пострелушки по сети, стал искать что-то, что проходится. Выбор пал на Deus Ex: Invisible War. Я читал, что после первой части эта так себе, но были две такие причины, как появившееся желание покорить серию и желание испробовать движок UnrealEngine2. Да, игра началась как-то слегка сонно, что ли. Красиво, да - недаром анриловские движки в своё время хвалили за красоту форм и движений и ругали за прожорливость. Но после Deus Ex'a 2000 года становится как-то обидно - появляется ощущение, что игра "сюсюкается" с игроком.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление