1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    silent_fog, а их можно сравнивать? "Вторичный сын" это "паркур в красивом неоновом городе" ж, а эСэР это угар.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Кишмиш, если ты видел видео из SR4, то там значительная часть угара состоит в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и высоко летать в сиреневом сиянии.
     
    silent_fog нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Кишмиш, Они довольно схоже играются, да
     
  4. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Прочитал в дневнике Warmaster'a про Крузис, решил поставить. Пока что - первый Фар Край с блэкджеком с невидимостью и ускорением. Надеюсь, будет интереснее по ходу пьесы.
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    silent_fog, а игры-то не разные чутка, чтобы сравнивать? А ну ладно.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    pause_break, да, я тоже думал, что СР это пародия на гта с секс-игрушками
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Скорее уж гта это пародия на СР с претензией на "реализм"
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Кишмиш, У СР4 с гта общего примерно ничего, там машины даже не нужны от слова совсем
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Но это ещё и сильно смахивает на серию Prototype.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А еще Lugaru
     
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    Тогда ещё и Dying Light добавьте...
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Это "супергеройский" экшон.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Люди, скажите Soldier of Fortune 2 Double Helix бесконечен (я про кампанию)? Я играю -играю, уже до Камчатки добрался, а конца игре не видно! Игрушка в общем понравилась, но её затянутость начинает утомлять(
    Скорее будет, чем нет.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    SR4 эта такая Матрица под веществами (и с секс-игрушками). ГТА где-то там в прошлом.
    Ну и да таки Infamous. Собери стопиццоттыщ осколков для прокачки это прямо вот с мясом от-туда выдрано, например.
     
    silent_fog нравится это.
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Совсем некогда что-то серьёзное начинать, затянуло пока время от времени по миссии-две в Decision 3 пробежать.

    Опустился до флеш-поделок, пичальбида...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  16. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Воспользовался тут щедростью товарища с Reality413.ru и закачал себе свободный Paradise Cracked, он же "Код доступа: Рай", он же КДР. Игровой процесс поначалу все же увлек, как итог - команда уже в Верхнем городе, спецназ СБС разлетается в щепки от стаккато двух К16 (Катрин и Динара), одного К34 (Джоб), одной снайперки "Звена 14" (Лайка - да, и этот беспомощный зверек оскалил зубки, как ему выдали эту красавицу) и одной штурмовой винтовки (Хакер).
    Но чем больше играю, тем больше возникают в моей голове сравнения с другой отечественной тактикой - Silent Storm. И сравнения, надо сказать, отнюдь не в пользу КДР.
    Взять хотя бы систему прокачки -несмотря на то, что у солдат в SS четкая и довольно узкая специализация, в КДР ровно то же самое, и даже хуже - у персонажей изначально прокачаны только те характеристики, которые их однозначно характеризуют как специалистов в "тупом" оружии (Джоб), стрельбе на дальние дистанции (Катрин) или же взломе (Хакер), а смехотворного количества баллов прокачки за повышение уровня хватает только на то, чтобы подтянуть уже имеющиеся навыки до пристойного уровня. Не спасают даже импланты - эффективность по ценам Верхнего города крайне средняя, а мотаться в Нижний больно долго из-за неотключаемого в принципе походового режима. Далее, нет этажности зданий - если в SS на карте имелась пара 2-3 этажных домов, миссия становилась крайне проблемной - в домах могли засесть подкрепления противника или снайперы, а обороняться в них было довольно сложно и интересно ("Спасение ученого" в разрушенном городе из Silent Storm: Sentinels мне до сих пор в кошмарах снится). В КДР же эта этажность вроде бы и есть - лифты, эстакады, Гигамаркет тот же - но это все же не то.
    Тем более не то, что в КДР нет системы разрушения - самой главной, на мой взгляд, фишки SS. Ах, как же хорошо было в SS "почистить" комнату через дверь из ДП34 перед входом! Как можно было взорвать стену дома и появиться совершенно неожиданно перед не ожидавшим этого противником! Ах, да, стелс в КДР также почти отсутствует как класс, а в SS можно было такие Covert Operations проворачивать, даже без читерского режима ниндзи...
    Ну и всякие мелочи, типа того, что по балансовым соображениям в поздних версиях КДР противники не носят и не применяют убивающие гранаты, только оглушающие (шоковые, дезориентирующие, etc).
    По сути, у КДР для меня есть только два преимущества перед SS - это наличие бессмысленных гражданских, лезущих под пули, что адски оживляет атмосферу (и заодно добавляет азарта добраться до вкусной пушки раньше этих, мать их, мародеров) и то, что в сеттинге КДР всякие импланты, лучевые ружья, силовые экраны и прочие смотрятся хорошо, а вот панцеркляйны в SS я до сих пор на дух не выношу.
    В общем, хорошо, что я прошелся все же в КДР - появился неплохой повод обзавестись, наконец, рабочим Silent Storm для современных систем, благо я начал осваивать gog.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Leiji, Eraser и Warmaster нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Я так понимаю, от шутеров ты пока отошел, а то помню у тебя несколько было в процессе прохождения?
     
  18. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Warmaster, да, поднадоели они.
     
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.233
    Так а почему видюха не нагружается,текстура то здоровенная?Настройки графики в лаунчере по умолчанию(высокие).Так то я украшениями обычно не балуюсь,но дико раздражают горы,похожие на как сказал один из обитателей этого форума ,«кучи навоза,облитые лаком.»Да общая желто-коричневая гамма удручает.
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Dagoth-Slayer, единицы имерения легко приводятся.
    2048*2048*32bpp - получаешь размер текстуры в видеопамяти в битах.

    Собсна, чем больше текстур высокого разрешения, тем больше видеопамяти надо. Если их оказывается слишком много - начинается их своп в оперативную память, а оттуда они могут и в файл подкачки перекочевать (как у меня на гиговой видяхе с Wildstar было на ультрамеганастройках).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление