1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Кроме вышеупомянутого виртуального тира Blue Estate, на протяжение последних недель поигрываю в следующие игры:

    [PC] Skyrim - спустя пару лет вернулся в этот суровый северный край, полный несуразных песен бардов в тавернах и таинственных криптов под землей. Хотел залатать дыру из скопившихся активных квестов, да в итоге набрал новых. А ведь тогда еще, после победы над главгадом, не думал, что будет интересно вновь вернуться чтоб пройтись по сайд-квестам да и вообще. А ночное небо по-прежнему такое красивое, и музыка - восхитительна...

    [PC] Worms Revolution - для многих червячка - бессмертные игры. Лично я ознакомился с ними впервые на J2ME телефонах: сделал ход - передай трубу оппоненту. Помнится, нравились мне и чисто трехмерные части серии - Worms 3D, Mayhem, спиноффная Fortress. А вот массовому игроку, наверное, не нравились, поэтому разработчики в последних частях вернулись к двухмерному геймплею. Попробовал я и Revolution, и Clan Wars. Вполне приятны, как по мне. Особенно порадовала физика жидкостей, благодаря которой можно каплями смыть бедолагу-червячка.

    [PC] Dead or Alive 5 Last Round - выход "актуального" трехмерного файтинга на ЭВМ :spiteful: - событие, происходившее до этого в пору релиза порта Virtua Fighter 2. И меня поглотила волна хайпа. Я зарегистрировался на главном сайте поклонников серии DoA, озадачился вопросом "что же такое эта ваша фреймдата?", я ждал с остальными страждущими любой намек на новость по поводу припоздавшего порта, прошел сквозь отчаяние и гнев (фичакат, молчание разработчиков и прочие прелести), я обвешался саундтреками, позапускал полуживой DoA Online, и в итоге дождался. На моей машинке все таки игра пошла, хоть и не 60 фпс на большинстве арен, да и лучше тени отрубать. Онлайн-функционала (пока?) нет, так что прошелся понравившимися персонажами по разным игровым режимам, да засел в story-mode, от которого то фейспалм (реально, там бывают ситуации хуже анекдотов про блондинок), то приступы хохота (а некоторые сценки действительно очень хорошо срежиссированы). И все же остаюсь "filthy casual" и вряд ли шагу хотя бы одной ногой в "competitive scene", но теперь в любых файтингах мои руки на автомате пытаются жать кнопку блока при падении бойца на землю (в DoA 5 так смягчается удар и уменьшается время на "восстановление").

    [PC] Wings of Vi - как это говорится, садомазохистский платформер. Оговорюсь, что в Super Meat Boy и прочих известных представителей этого поджанра не играл. Основным врагом на (относительно метроидванческих) уровнях выступают не противники, а ситуации "как добраться вот туда, не умерев" - на реакцию или "и на реакцию, и подумать". Монстрятина же в полную меру раскрывается на боссах, они эпичные и имеют букет паттернов атак под рукой. Играю на так называемом "легком" уровне сложности, уже его одного достаточно :shok: Автор игры - вроде бы некий молоденький паренек. Графика слегка корявенькая, видно что делали любители, но в целом - довольно мило, в том числе из-за сеттинга - няши-ангелочки, демоны и прочие субстанции, далекие от земских дел. Музыка чуть заунывна, но нежна и прилипчива.

    [PC] Space Giraffe - веселая аркада от Джеффа Минтера, автора таких проектов как Gridrunner (1982), Llamatron: 2112 (1992, DOS), Defender 2000 (1996) и Tempest 2000 (1996, Windows/DOS), наследником которого "Космический жираф" и является. Это туннельный шутер, где игрок отстреливается и движется влево-вправо по стенкам "трубы", разделенный на сектора, из глубин которых на нас направляются враги. Подробно про нюансы игровой механики и скоринга можно прочесть здесь, я же хочу затронуть аудиовизуальную сторону. Это самый что ни на есть трип. Безумные цвета, безумные морфирующиеся объекты, безумные то ли звуки, то ли голоса. И веществ не надо, когда такое под рукой. К слову, на портативной консоли Playstation Vita (портировать на ПК Джеффу не дают люди, выкупившие Atari и ее франшизы) есть еще один Tempest'оподобный проект - TxK, он гораздо менее психотропен, да к тому же там ясно, что происходит на экране.

    [iOS] Groove Coaster Zero - ритм-игра от Taito. Вообще, им давно пора было соорудить такое, ведь у компании на борту всегда были первоклассные музыканты. Groove Coaster внешне может напомнить дримкастовский Rez, здесь тоже абстрактная графика. Процесс описать можно так: тянется, завиваясь по-всякому, ниточка. По ней проходит наш аватар, проходя через различные значки, которые означают действие, которое нужно совершить (нажать, зажать и не отпускать до конца, провести линию в сторону и т.д.). Адепты Beatmania, Pop'n'Music и прочих хардкорных ритм-игр небось поморщятся, ну не знаю. На hard'ах у высокоуровневых треков расслабляться не дают, особенно если пытаешься выбить "S" ранг без промахов. Вообще, один из случаев, когда "однопальцевое" управление действительно подходит. Меня очень радует сама музыка, представленная в Groove Coaster, обычно ритм-игры от японцев наполнены всяким трансом, j-pop'ом и прочим. Здесь же первоклассная (на мой вкус) электроника, уходящая то в IDM, то в gabber, хотя и некоторые слащавые вещицы тоже меня подкупили. Стоит отметить, что Taito в итоге соорудила версию для игровых автоматов, так что я за них рад. Надеюсь, проект будет и дальше развиваться и поддерживаться.

    [PSP] Dariusburst - раз уж зашла речь о Taito. Dariusburst - последняя часть культовой серии шмапов про механические рыбины. Разработкой занималась компания Pyramid, (не)известная вам по трилогии Patapon (а вот за музыку отвечала текущая вариация Zuntata, внутренней студии музыкантов Taito - она тут тоже вполне на мой вкус, хех). Вообще, игра лучше чем я ожидал. Кроме типичных для серии околорыбных врагов и системы развилок уровней, в игре присутствует система burst - накопивший энергию лазер открепляется от корабля и летит рядом с ним под изменяемым вами углом. Его можно использовать как щит или оружие, или все сразу. В общем, дает простор поиграться, особенно в режимах игры, где восстановление энергии идет быстрее. Однако, необходимо уточнить, что игра впоследствии переиздавалась с изменениями на iOS и игровых автоматах. Версия для игровых автоматов самая лучшая, с экраном на два монитора, дополнительными режимами, новыми кораблями и боссами, ко-оперативом на 2-4 игроков. Ходят слухи про порт на PS4, но если его не будет - вероятно кто-то сдампит и распространит игру, т.к. начинка автомата - pc-based.

    [PSP] Hammerin' Hero - еще одна японская аркада, начавшая когда-то путь с игровых автоматов и нашедшая впоследствии убежище на портативке от Sony. Зловещая корпорация хочет застроить город и всячески истязает жителей, но на помощь согражданам приходит человек с молотом! Игра представляет собой сайдскроллер наподобие Megaman. Процесс незамысловат - ходим, прыгаем, атакуем (два типа удара + спецприем). Подкупает все же оформление всего этого безобразия. Начнем с того, что протагонист может менять профессии - став суши-поваром и накинув соответствующий халатик, меняем и оружие (как вам будет получить огромной рыбешкой по лицу, а?). В игре полно юмора и комичных ситуаций, ведь наш путь проходит через повседневную жизнь горожан. Интересный момент: время от времени мы помогаем людям, например приводим в чувство невезунчика, чью машину раздавил эскаватор или прогоняем злого рабочего от влюбленной парочки. В результате благодарные ребята присылают нам письма, которые можно читать в отведенном разделе игрового меню вместе с биографиями сторонников злосчастной корпорации. Вот так, смешно и душевно.
     
    SAS, Warmaster, olone и 3 другим нравится это.
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Играем с другом в коопе F.E.A.R. 3.
    В начале, когда бегал соло, пожалел что купил, т.к. уж больно убогий геймплей там. Зато сейчас понимаю, что впринципе, съедобно. Только на двоих.
    Когда закончим,может перейдём на The Expendabros - бесплатный командный пиксель-шутер по мотивам "Неудержимых" - очень смешной и затягивающий.
     
    Warmaster нравится это.
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Чёт внезапно опять с товарищем запустили на двоих майнкрафт...
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Здорово, а я так никого для коопа не нашел. Так что просто прошел игру за обоих персонажей и все.
     
  5. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Приятель подогнал геймпад. Решил вспомнить детство)))
    Прошел Contra, Super Contra, Contra Force, Twin Eagle, Life Force, Double Dragon II, RussianRush'n'Attack. Сейчас прохожу Battletoads.
    Больше NES для бога NES!!!111
     
    SAS и Leiji нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Потрошу два хита PS1 - Front Mission 3 и Suikoden 2. Front Mission прохожу по инерции, тактика - классическая японская trpg с вариациями, графон - в первой части двухмерная изометрия была приятнее глазу, а хваленный сюжет - я остановился на половине истории Эммы и ничего интересного не увидел, но знаю точно, сил посмотреть на историю с другой точки зрения меня не хватит, но местный инет - похвально. Сиквелы вряд ли проходить буду.

    А вот Suikoden - действительно интересно, хотя управление крепостью могли и пораньше дать, а то тактические битвы пока линейнее CoD'а. Так же радует, что ГГ есть небольшой выбор реплик, и чувством юмора он не обделен. Сюжет - без пророчества было бы лучше.
     
    SAS, Leiji, Warmaster и 2 другим нравится это.
  7. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    К сожалению, таковыми они и останутся. Они всю игру будут проходиться словно в режиме обучения. Зато играбельные персонажи во время баталий могут умереть, что сразу поставит крест на хорошей концовке.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Ravosu, про это я знаю, но, думаю, активное использование save/load помогут как нибудь избежать безвыходных условий.
    И еще, отключение фреймлимита - лучший способ сберечь время и ускорить гринд в японских играх.
     
  9. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Турне по старым играм потихоньку продолжается. На очереди Conflict: Desert Storm. Самая первая, 2002 год. Уже 13 лет прошло...
    Но, блин, есть все же в этой простенькой игрушке какое-то очарование. Тот самый сплав простоты и драйва с налетом тактики, который мне не смогли подарить ни Rainbow Six "рисуй-линии-на-карте" Raven Shield, ни первые Ghost Recon.
    Может, "виновато" историческое окружение - уже современная война, но не осточертевшие международные террористы, вышедшие из-под пера т. Кленси? Или разнообразие миссий, именно что разнообразие - то классический городской CQC, то спасение важной персоны, то мы на брюхе ползем под покровом ночи взрывать генератор на авиабазе, то на "Бредли" отстреливаем ПТ(У?)Рсами "Шилки", чтобы потом вызвать А-10 для аннигиляции всех имеющихся иракских танков поблизости... При этом огневая мощь отряда достаточно велика, чтобы устроить массакр в окрестностях, но его члены вовсе не киборги и с удовольствием мрут от вражеских гостинцев. Правда, смерть здесь все же "понарошку" - кинул дымовую, подбежал с аптечкой, и все, крушим войска Саддама дальше. Но это нисколько не умаляет интереса от сражений с врагами, которые хоть и не приучены пользоваться укрытиями и периодически тупо прут напролом, но все же достаточно метко стреляют, плюхаются на брюхо, а также иногда весьма толково кидают гранаты. Респаун здесь есть, но не бесконечный, и обставлен он обычно как "войска выбегают из казарм".
    И самые главные два пункта, из-за которых игра оставляет у меня позитивные эмоции. Первый - пусть миссии и линейны, есть определенная вариативность в их прохождении. Например, в миссии по спасению военнопленных можно зайти вообще не с того хода, который предложен в тактическом плане. Или же периодически встречающаяся ситуация - неподалеку подозрительно крутит дулом Т-72, а в руках только 1 РПГ? Наверняка где-то рядом есть окопчик, под прикрытием которого можно зайти танку в тыл. И второй - здесь есть возможность использовать стелс. Одну из миссий (на авиабазе) можно благодаря этому пройти практически полностью, не поднимая тревоги. Да, вражины заранее не знают, где игрок, и при определенной сноровке (и при определенном левел-дизайне, конечно) можно врага поймать врасплох.
    Недочеты, конечно, есть. Не слишком удобное управление; периодически возникающая болезнь "два идиота изводят боеприпасы на угол здания, думая, что стреляют друг в друга", странные вещи со звуком, когда дальнее убийство из "шумной" снаперской винтовки не поднимает тревоги, а выстрел из приглушенного М-16 с определенного ракурса, наоборот, заставляет вражину встревожиться... и, пожалуй, все.
    Простенькая аркада с налетом тактики. Но удовольствия - море. Удовольствие, когда ты можешь вместо дуэли с вражеским снайпером просто пойти и прибить его с тыла (в городских миссиях такая возможность иногда есть). Удовольствие, когда Джонс ползет на брюхе с MP5 посреди авиабазы и готовит диверсию, а часовые снаружи ничего не подозревают. Удовольствие, когда слепая БМП вращает дулом орудия, а Бредли незаметно проскакивает мимо нее. Как солдатики из детства ожили.
    P.S. Эх, скрестить бы механику боя Conflict: Desert Storm и физику (простреливаемые стены и проч.) с графикой I.G.I 2: Covert Strike...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    Virgil, Warmaster и olone нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Начал проходить Star Wars: Dark Forces - игра понравилась с первых же минут, так что прохождение началось. Думаю, что пару-тройку уровней пройду на средней сложности, чтобы привыкнуть и понять механику, а потом уже начну прохождение на максимальной сложности.
    Параллельно, заглянул в Daikatana и... неожиданно прошел место в котором застрял! Оказалось я "затормозил" - не знал куда идти, а дело было в запертой двери. Причем с дверью получилось забавно - дверь открывалась с терминала, который я нашел, но вот беда - когда подходишь к терминалу, у него выдвигается панель, он начинает светиться и я подумал, что он активировался автоматически, при моем приближении))) А надо было еще нажать на него!!! Так что, играю немного еще и в "Катану" так как игра интересная и затягивает. Пока тоже играю на нормале , посмотрю что там и как с напарниками и есть ли возможность пройти на максимальной сложности и без сэйвов/перезагрузок.
    И наконец, поставил Line of Sight: Vietnam. Пока игра мною не понята - карта неинформативная, куда идти не понятно, вьетнамцы убивают быстро. В общем, надо тщательно разбираться, но именно этой игре уделяю меньше всего времени, больше играю в Dark Forces и Daikatana. Видимо, хай-тек пока побеждает джунгли...
     
    Лорд Лотар, Leiji и Кишмиш нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Она и на максимальной сложности легкая же. На нормале ее только новичкам в шутерах можно советовать. :)
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Значит быстрее на сложный перейду)))
    Хотя спешить мне особо некуда - можно и растянуть удовольствие от игры.
    Хотя в общем ты прав конечно - основная сложность игры в отсутствии сэйвов. Но меня это особо и не напрягает)))
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да там и без сейвов помереть очень сложно. :) Разве что в результате неудачного прыжка на некоторых уровнях.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Опа! Прыжки? Знал я что есть подвох :)
    Вообще я так по отзывам людей понял что следующие игры серии сложнее.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ага :) В принципе, там не так много мест, где можно разбиться, большую часть времени Кайл проводит шагом/бегом, но почти на каждом уровне с 4 по 11 есть два-три места, где нужно именно прыгнуть.
    Ну, они вообще все не очень сложные, на мой взгляд. (В Academy я еще не играл, только в Jedi Knight и Jedi Outcast.) Но Dark Forces действительно самая простая из трех.
     
  16. ftorsoil

    ftorsoil

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    71
    поигрываю сейчас в
    WarCraft 2
    Герои Меча и магии 3 (в дополнения, хроники прошел)
    на очереди:
    Dune 2
    Dune 2000
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Да я про Jedi knight -dark force 2 и дополнение к ней про сложность слышал. Особенно про Дарк Форс 2.
     
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Ну, точно как я и писал в своем отзыве :) Убивают быстро и часто, а ты даже не видишь откуда. Это первые впечатления, попробуй выжить и пройти хотя бы начальный уровень. Карта тут просто без подсказок и стрелочек, нужно из брифинга помнить, куда идти - как в реальности :) И потом ты вообще поймешь, что, несмотря на открытые пространства и джунгли, заблудиться сложно. Рекомендую ползать на брюхе, слушать звуки и пользоваться снайперкой как биноклем. С автоматом и бегом даже не думай играть вначале. Это уже когда опытный, весело бежать до первого окрика (окликают даже снайперы, кажется) и падать мордой в траву и быстро-быстро отползать, пока не пристрелили.
     
    Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Leiji проблема тут одна - надо откладывать прочие игры и садиться конкретно за эту вещь! А для этого надо оторваться от Dark Force и Daikatana. И боюсь что сделать это можно будет только пройдя их.
    Кстати, пока Daikatana прям радует. Правда боюсь что это до того момента пока напарнички не появились!
    Ну а Dark Force шедевр конечно! Очень интересная игра. Хотя она попроще "Катаны" в которой даже комары и лягушки опасны:-)
     
    Leiji нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    А так всегда бывает: если игра долго стояла на мёртвой точке, следующий заход в неё заставляет сделать только вещая мысль о предстоящей победе.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление