1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    (а некоторые, кстати, отказывались от мыши вообще, играя полностью на клавиатуре)

    Не устаю повторять, что не вижу принципиальной разницы между управлением ДкС и какой-нибудь пк-игры конца 90х начала 2000х кроме, разве что, маяты с меню и прочим копанием в интерфейсе.
     
    Sylvester нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    nop, Скотт Пилигрин?
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    О, Saturday Morning RPG щупал еще когда была смартфонным эксклюзивом. Да, с задачей передать настроение "тех самых мультиков по утрам" справляется.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Кишмиш я так и делаю! Но например на упомянутом выше уровне "Хранилище" часть 1 по задумке авторов мы проходим весь уровень и "подготавливаем" его к проводке ботов.
    И вот веду я ботов по пустому уровню и сталкиваюсь со страшными врагами - платформа-лифт, лестница, узкие мостики...
    В итоге Суперфлай свалился с мостика и пришлось начинать все заново! В смысле вести а не уровень.
    Насчет коопа заманчиво но попробую все же кампанию пройти - все ж таки боты дополнительное испытание;) Если их убьют то надо заново начинать и все такое.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Зато столько новых впечатлений ;)
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Это точно! В принципе я чувствую, что мне повезло и Стим версия нормально пропатчена - представляю какие муки испытывали "первопроходцы" в момент выхода игры...
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Учитывая, что до сих пор пропагандируют "дайкатана - худшая игра!" - намучались на всю жизнь.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Учитывая связку отсутствие сэйвов в любое время + застрявшие боты их понять можно...
    Кстати, Кишмиш подскажи пожалуйста - а эпизоды по сложности примерно равны или сложность игры будет расти?
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Можно сказать что каждый эпизод как отдельная игра - то есть напряжение сбрасывается и заново растет. Ну, мне так кажется из-за ряда вещей. Еще не уверен, надо ли уже говорить или только начиная со второго эпизода, но - все же стоит не забывать о "прокачке", которую многие пропускали мимо из-за того что надо кнопками распределять очки самому. Если не захочется распределять в жизнь/урон - можно присмотреться к скорости и высоте прыжков, что скорее сделает процесс веселее, а не только облегчит.
     
    Warmaster нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    С прокачкой я немного ошибся - вкинул два пункта в "attack", а выяснилось что за урон отвечает "power". Теперь вот в "power" буду вкладывать. Зато удачно вложился в "здоровье" теперь 200%, пока хватает, но возможно еще буду качать.
    Кстати, я слышал "Даикатана" тоже качается?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

    Вот это хороший ход, интересный. Получается, каждая эпоха свой мини-эпизод.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Warmaster, да, меч качается простым способом: чем больше им рубишь врагов, тем больше им качается. Если постоянно им пользоваться, то к концу игры он будет наносить очень большой урон.

    Я вот сам с прокачкой разобрался только когда этой зимой перепроходил, до этого всегда думал что оно само как-то :) Так что я в т.ч. и за себя говорил.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Я тоже в начале подумал, что уровни сами растут, но уж больно настойчиво стрелочка "level up" мигала, так что залез в управление, а там клавиши соответствующие есть, для подъема уровней...
    Вообще, знание английского временами в игре выручает)))
    А меч, думаю, качать не буду - "урон" да "здоровье" пока подымать буду.
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Скотт - довольно унылый битемап(клон River City Ransom), главные достоинства которого - роскошный пиксельарт и поддержка большого количества игроков одновременно. Рассчитан в основном на Millenials, который в старые игры играли на эмуляторах.
    А тут синглплеерная с геймплеем из JRPG-шек про Mario. И отсылок к старым мультикам, игрушкам и фильмам реально много, от самого начала 80-х до 2000-х. Больше, чем в Jazzpunk, если уж сравнивать. Но спойлерить дальше не буду.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    ..Но без роскошного пиксельарта и музяки?
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Извиняюсь, но мне представляется странным подход принижать одно, восхваляя другое.
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Музяка очень достойная, хоть отдельно ее вряд ли будешь слушать. Пиксельарт роскошным не назовешь, он обычный, довольно душевный, примерно как в настоящих 16-битных РПГ, только натянут на 3D-объекты.
    Scott Pilgrim - неплохая игра, но уже сидит в печенках после чресчур длительного кооп-рубилова. Ну и это объективный факт, что именно душевных отсылок к классике в ней в разы меньше.
    Возможно, с "довольно унылый" я перебарщиваю, но игра утомила и она действительно рассчитана на более юную аудиторию, о чем я и написал. По игровой механике другие битемапы продвинулись значительно дальше, до того как практически исчезли.
    Ну и где я восхваляю SM RPG? Я написал, что основным достоинством игры является наибольшее количество ностальгических упоминаний поп-культуры 80-х и 90-х по сравнению со всем мною виденным. Я не пытаюсь утверждать, например, что она совершила переворот в области геймплея, или что там музыка, которую я ежедневно слушаю в плеере, или что там не графика, сделанная под айфоны 2009-го года.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Извиняюсь, но это гудлейфство с вашей стороны. "отсылок к классике в ней меньше", на мой взгляд, более взвешенная фраза.
    На мой взгляд, это спорно, так как рассуждаете с точки зрения харкорщика, насколько могу понять. Мне, например Scott Piligrimm был интересен, хотя никак не могу назвать и отнести себя к аудитории, которая на ваш взгляд более молодая(хотя, этот момент мне следовало у вас уточнить: какой возраст считаете за молодой по отношению к играм) и он только на XBLA, если не ошибаюсь.
    В моей системе координат, если возможно так сказать, восхвалением считаю и такое, а именно:
    Также, возможно, следовало указать на конкретную часть(и) серии JRPG про Марио, так как, у каждой отличия, как минимум, в плане боевой системы. Я лично играл только в Super Paper Mario и мне он больше всего ближе(однако, вряд ли вы имели ввиду эту часть серии, хотя могу сейчас совершить ошибку), Super Mario RPG играл но до прохождения до конца не дошло, к сожалению, a Thousand-Year Door не дошло никоим образом.

    И такой момент - на мой взгляд, ряд последних сообщений имеет смысл перенести в отдельную тему так как чистый флейм в рамках данной темы, а именно "Новости Игровой Индустрии". В частности, сообщение nop за номером 7062 ближе к теме "Во что играете сейчас?".
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Offtop
    Gamerun,
    Сожалею, что это было так воспринято. С моей точки зрения, я просто объяснял, чем различаются две игры для меня. Сыграл роль еще тот фактор, что битемапами я сыт по горло, а Super Mario RPG и разные Paper Mario я все побросал, поэтому геймплей не так приелся. Впрочем, повторяю, я его не хвалил, лишь обозначил ближайший известный аналог.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Мне просто важнее конкретизованная аргументация, без общих слов. Звучать может странно, но примерно так. Например, в теме по Castlevania ваше мнение ясно, однако, на мой взгляд, смысла спорить с теми, у кого иной взгляд|мнение на игры серии, посредством доказывания им вашего мнения не было.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Согласен. Я раньше не встречал ее в Стиме и думал, что релиз в стиме - свежий. А потом, когда проверил, было лень удалять пост.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление