1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    В Endless Space штук восемь. В цивилизации вроде шесть-семь. Все равно на втором))

    Да пока не знаю, вроде всё как-то одинаково по сложности. Ну я только до пробуждения НЁХ и ледникового периода дошел.
     
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Sniper Elite 3
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Не я имел в виду различия между сложностью нормал и сложностью хард - слишком большая разница!
    А ты уже получается к концу игры добрался. Быстро однако!
     
  4. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Да нет, наигрался так-то уже) Пора и заканчивать.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Вот и добил третий эпизод Daikatana.Эпизод оказался просто шикарный - Ромеро и команда дизайнеров выложились процентов на 200. Многие локации получились просто шикарные. Да и бои тут были по настоящему жаркие - на смену зомбакам быстро пришли шустрые оборотом, гномы с топорами, рыцари и прочие суровые противники. Плюс на некоторых уровнях пришлось попрыгать по платформам над лавой. Эти прыжки напомнили мне об игре Dark Salvation.
    А вот босс опять оказался чрезвычайно легким - 2 десятка болтов из арбалета решили исход длившегося не более минуты...
    А вот четвертый эпизод чего то пока не зацепил. Поначалу было интересно - мощные техно саундтрек, орды врагов с первого этапа... Но потом стало складываться ощущение, что авторы выдохлись. Головоломок мало и они совсем простенькие, дизайн уровней не интересный. Уровни какие то нудные... А уж второй уровень - затопленный город похоже позаимствован в одном известном шутере...
    В общем, буду смотреть что там дальше, пока что не очень.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Warmaster, один из предпоследних уровней может понравиться. Hideout/Убежище будет зваться вроде.

    А в третьем эпизоде занятный контраст между занесенной снегом деревней чумных и огненными пещерами, а потом снова зимний замок.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    А как думаете, стоит играть в Daikatana ради истории? Мне идея понравилась, но боюсь, что из-за технических косяков и т.к. я вообще не особый фанат шутеров, не смогу осилить.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Если захочешь поиграть могу дать ссылку на версию без глюков (в Стиме кстати версия с багами).
    А история хоть и Голливудского фантастического боевичка, но неплохая.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    А что за версия в итоге? Типа "все еще 1.2, но с кастомным фиксом багов" ?!
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    Warmaster, дай_катану.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Кишмиш я продолжаю проходить Стим версию - она вроде 1.2. А ссылку я хочу дать на торрент благодаря которому я прошел бал с некромантом. Там версия 1.2 + патч написанный самим Ромеро (так пишет автор).

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

    Завтра с утра - просто не дома с мобильника вышел!
     
    ZoRg нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Warmaster, вот оно как. Понятно. Да в стиме самом никто ничего добавлять не будет, дистрибьюцией занимается Square Enix, купившая тогда Eidos, ей вообще плевать на детали.
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.242
    Ну так Crysis (касается только первой части и аддона) на "изе" и на "дельте" - это две разные игры.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Кишмиш учитывая, что боты идеально преодолевают препятствия (перепрыгивают пропасти, проходят по узким мостикам), а также наличие в опциях таких пунктов как "неограниченные сохранения" и "автоприцеливание" могу предположить, что основные патчи они таки поставили...

    ---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:46 ----------

    Наверное, я "изи" в Crysis не видел - только максимальная сложность без сэйвов, только хардкор :dirol:
    Шучу, хоть "изи" я не видел, но когда начинал играть в первый раз, проходил на "нормале". И различия между "нормал" и "хард", тоже очень заметные.
    Да и вообще, я думаю, практически в любом шутере самая низшая и высшая сложнсоть это две разные игры.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------

    оффтоп
     
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    решил перепройти Dragon age Начало, уже 5 лет прошло, многое чего забыл :)
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.242
    В принципе, да, увеличение живучести и смертоносности врагов может заметно сместить акценты, но мало кто осмеливается менять элементы геймплея.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Warmaster, было бы интересно посчитать, какие есть разновидности увеличения сложности. Т.к. простой вариант - увеличить урон и хп врагам, уменьшить урон и хп протагонисту - не всегда верный, да и могут счесть халтуркой. Интересно, когда на харде меняется расположение врагов, добавляются новые атаки и т.д. А еще?..
     
  18. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Кишмиш, степень искусственного интеллекта, например, может быть разной. Процент попадания врагов в ГГ. Количество выстрелов в единицу времени. Вроде больше ничего в голову не приходит.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Кишмиш, частота использования спецоружия (типа гранат).
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Кишмиш в свое время хотел замутить тему про варианты увеличения сложности но быстро понял, что даже на тему в дневнике не потянет! У разработчиков на самом деле с фантазией не очень:)
    Кроме вышеназванного могу еще назвать:
    1. Отключение возможности сохраняться (да!!!) либо ограничение возможности сохранения (Operation Flashpoint: Dragon Rising, Soldier of Fortune).
    2. Уменьшение количества боеприпасов, аптечек на уровне либо полное лишение игрока аптечек (первый Call of Duty, Prey).
    3. Увеличение общего количества противников на уровне, увеличение доли более мощных, опасных врагов (Blood, Shadow Warrior).
    4.Включение респауна противников либо если респаун есть на всех уровнях сложности то изменение его частоты (Doom 1-2, Duke Nukem 3D).
    5. Отключение облегчающих игру функций - прицела, радара и т.д. (Operation Flashpoint: Dragon Rising, Crysis).
    6. В миссиях на время уменьшается время выполнения миссий либо в игре включается ограничение по времени на всех уровнях (Max Payne, Jazz Jack Rabbit).
    7. Не все уровни доступны для прохождения на низшей сложности (Painkiller).
    8. Если игра с прокачкой - для игры на максимальной сложности требуется наличие прокачанного персонажа (The Darkness II).
    9. Отключение читов)))
    10. Введение определенных условий для прохождения каждого уровня/ужесточение таких условий - собрать определенные артефакты, никого не убивать и т.д. (Thief 2-3)
    Пока все что пришло в голову! Ориентировался в основном на шутеры и немного на аркады и TPS.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2015
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление