1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Взялся за следующую игру для Sega Saturn - Albert Odyssey: Legend of Eldean (1996). Это последняя игра в серии Albert Odyssey (предыдущие две выходили на SNES - Albert Odyssey и Albert Odyssey 2, последнюю так и не издали на английском).

    Довольно пресная j-rpg (вид - сверху лежа), хоть и занятная. Если сравнить, например, с Suikoden (PSX, 1995), которую я проходил раньше, то она, на мой взгляд, намного интереснее. Впрочем, и Legend of Eldean довольно занятна. И уж точно красивее Суйкодена. Из моего скромного опыта - самая красивая игра такого плана. На некоторое время даже затянула. Но после победы над Валерианом как-то стало скушно: ползаю по карте, бью всё более толстых чудищ, рандом энкаунтеры неустанно защищают каждую горстку пикселей...

    По слухам, игра часов на 40, но я вот поиграл 11 и у меня ощущение, что я треть прошел точно, если не больше. Посмотрим, дойду ли до конца. Очень уж быстро кончились все интересности и пошел повтор одного и того же. Игре на 40 часов надо явно что-то делать к своей середине ;)
     
    Warmaster и Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Я только музыку из нее слушал, красивая и душевная.


     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Ravosu, Warmaster и angel-fear нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Как выяснилось да.
    Итак John Romero's Daikatana пройдена. Пройдена на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях.
    В итоге, игра оставила очень приятное впечатления, и даже последний эпизод, на который я жаловался ранее, ближе к концу оказался весьма интересным, как в плане дизайна, так и в плане мощных противников. Хотя сложных задач разработчики уже почти не подбрасывали...
    Зато совершенно неожиданным оказался уровень, состоящий из полосы препятствий - прыжки по платформам, движущимся площадкам пробежка под прессами... В общем, пройти этот уровень на одном дыхании (без смертей/перезагрузок) оказалось весьма непростой задачей...
    Что же касается общего впечатления от игры, я считаю, что 8/10 эта игра более чем заслуживает.
    Четыре уникальных по дизайну эпизода, интересный дизайн уровней (Древняя Греция и Средневековье просто шедевры). Куча загадок и головоломок - некоторые уровни реально заставляют поломать голову, причем не только над тем, как найти выход с уровня, но и как вывести с него напарников. Множество противников, уникальный для каждой эпохи набор оружия... Плюс какая никакая прокачка главного героя и его клинка.
    Из минусов я бы отметил напарников - в моей версии игры они уверено преодолевали препятствия и не застревали/не зависали на уровнях, то есть не мешали прохождению.
    Однако постоянная возня с ними, немного утомляла - спрятать напарников в укромном месте, зачистить уровень, вернуться и провести по уровню напарничков... В общем, утомляло. Да и боссов нормальных в игре всего один спойлер
    Плюс, некоторые уровни получились совершенно проходными - ни загадок на них нормальных, и противников мало...
    Да и вылетала игра временами в систему, а в одном месте вообще скрипты сломались...
    Но общее впечатление все равно положительно! Хочу поблагодарить Кишмиш,а за то, что посоветовал этот отличный шутер, и за поддержку при прохождении. Я думаю, игра достойна того, чтобы ознакомится с ней и пройти разок даже сейчас, особенно в свете того, что имеется возможность достаточно комфортно поиграть без тех лютых багов, с которыми столкнулись "первопроходцы".
    Ну а я приступаю к повторному прохождению Dark Force на максимальной сложности.
    P.S. Хорошо что авторы спойлер

    ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

    Leiji что то на тебя переезд повлиял как то странно - за JRPGшки взялся))) Или это у тебя по плану все идет???
     
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Sylvester, Neresar, Ravosu и 3 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Хм

    Ну что ж, рад что прошел и игра оставила впечатления :good:
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    как ни странно...
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Warmaster, так
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Спойлер!!!
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    ну вот
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Да с духами разработчики переборщили!
    Зато ты оказался прав - начиная с лаборатории уровни интересные пошли! Враги быстрые и мощные появились, у уровней дизайн интересный оказался. А уж уровень с полосой препятствий... Неожиданностью оказался.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Написал так, как будто первую издавали.
     
    Leiji нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Warmaster, а как тебе "Убежище"? Забавная структура с открытием люков и эти летающие товарищи.. Про пушки что скажешь? Про криогенные снежинки, безумный лазер или жестокую мину или как ее назвать..
     
    Warmaster нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Засел за Mount & Blade Warband. Надо сказать, после оригинала несколько непривычна новая физика. Но ради новых возможностей придется потерпеть.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Лорд Лотар, оригинал - это История Героя? Помню, у неё геймплейно и от Огнём и Мечом были отличия. Например, в последней отряды полководцев часто составляли несколько сотен, а в Истории Героя они были какие-то маленькие и легко выносились даже небольшими силами.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Harris, у оригинала не было подзаголовков, "историю героя" придумали локализаторы. А "огнем и мечом" это фактически коммерческий мод от совсем других разработчиков.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Sylvester, ну, я-то это всё знаю. Знаю, что оригинал разработан турками, а аддон с Украины. Но название русской версии я привёл как наиболее известное у нас. А аддон на его движке сделан.
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Поиграл в "Solarix" - недоделанное нечто, перс постоянно за что-то цепляется, графика по ощущениям уровня 2001 года. Снёс.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Кишмиш "Убежище" шикарный по дизайну и декорациями, но довольно простой по прохождению этап. Правда простой в плане упокоения врагов. В плане нахождения выхода важно держать планировку в голове и понимать где еще не был. Ну и понять фишку с терминалами и кнопками...
    Насчет оружия - криобластер единственное, что способно сдержать "набигающих" шустрых теток, да и продержаться против других врагов когда нет патронов для пулемета помогает! Но вот его рикошет это просто... что то...
    Дикие мины при попытке их использовать дико меня фигачили, поэтому я их не использовал!
    Пулемет отличная штука, но время на раскрутку у него очень большое, учитывая скорость врагов... Дробовик слабоват но подствольный гранатомет временами реально спасал.
    Пистолет только для первых уровней эпизода.
    Лазерная пушка мощная, но пауза между выстрелами велика так что любой промах тут же аукнится.
    В общем, очень интересный ход разработчиков - оружие интересное, но непростое в использовании! В результате игрок вынужден выявить сильные и слабые стороны каждого ствола и к каждой ситуации применять соответствующий ствол.
    А враги во второй части эпизода очень быстрые, крепкие и с мощным оружием. А вот летуны интересные по задумке, но не особо опасные враги.
    В общем ты был прав - последний эпизод раскрывается во второй своей части.
     
    Neresar, A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Harris, в оригинале у лордов были разные отряды - и по 50-70 и по 100-130, а у правителей и главнокомандующих могло быть под 200-300 даже. Более менее легко можно было расправляться только с этими самыми малочисленными, и то имея соответствующую армию, а все остальные всегда представляли опасность. Особенно учитывая что на такой отряд обязательно приходится несколько десятков элитных бойцов этого народа.
    Я обычно бегал с отрядом около 50-60 человек (герои, наемная кавалерия и конная элита с разных краев), и отряд больше сотни всегда был серьезной проверкой и могли обратиться крупными потерями. А всей моей братии надо платить каждую неделю - в итоге крупную армию себе только король и может позволить...
    Главное играть не на минимальной сложности, а то там при хорошем раскладе можно и замок в одиночку взять.

    Warmaster, кстати об оружии - я слышал что в Daikatana катана может быть альтернативой огнестрелу, как там с этим дела обстоят? Насколько я понимаю на такой сложности рисковать с ближним боем себе дороже?
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Лорд Лотар, по моему мнению до второй половины четвертого эпизода запросто можно рубить вражин "Дайкатаной" - главное искать броню и не забывать прокачивать "Здоровье" (когда у тебя 300% здоровья и 250% брони можно и порубиться). Однако проблема в том, что у "Дайкатаны" своя система прокачки, в результате чего:
    а) В начале она не очень эффективна и убивать ею противников не очень удобно;
    б) Не прокачивается глав. герой.
    Плюс, на мой личный вкус, рубить врагов не столь увлекательно, как например в старом-добром Shadow Warrior. Да и постоянно надо будет заманивать врагов в укромные закутки, где у них меньше места для маневра или чтобы они не успевали выстрелить - завернул стрелок за угол, а мы его мечом хрясь!
    А вот начиная со второй половины последнего эпизода я бы рубить мечом уже не рискнул - у врагов мощный огнестрел невысокой дальности, они ОЧЕНЬ быстро двигаются и попасть в них сложно. При этом, учитывая невысокую дальнобойность оружия, они сами рвутся поближе к игроку! Соответственно, я наоборот старался держать дистанцию.
     
    Neresar, A National Acrobat, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  20. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Решил продолжить Скайрим. Наставил кучу модов, Эльсвейр там, Wirmstooth, кучу мелких. Накрафтил полный драконий доспех, кучу стволов оружия из этих ящериц-переростков, сложность поставил на "Эксперта" - как-то скучновато. Нет противников достойных, кроме древних драконов. Да и те дохнут быстро. А вроде всего 50 уровень...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление