1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Правда, всегда радуюсь когда порублю дайкатаной кого-то и получаю искорки и прочие сопутствующие эффекты
     
    Warmaster нравится это.
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Cities: Scanline

    Недавно вышел патч добавляющий тоннели :good:
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Кишмиш как то трудновато тут враги - особенно мелкие. Да и их тут просто разрывает зачастую! В Shadow Warrior враги и рубились полегче и погибали красиво, разваливаясь на части...
    Хотя приноровившись можно и Дайкатаной всех порубать!
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Все еще Axiom Verge и Mystik Belle. Слишком мало свободного времени. В первой слишком много еще секретов обследовать, и беготня между ними время занимает.
    Вторую бы давно прошел, но там есть места с адским платформингом, а способности типа даблджампа срабатывают хорошо если через раз :(
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    nop, как глитч-пушка? У меня от Вердж в основном она хайп несла.
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.626
    Причина простая: подстольно-настольный ПК я не перевозил пока, а большинство игр хочется проходить на 24" с хорошим звуком и в удобном кресле. Поэтому все игры, которым не подходит 13,3" Йога, пришлось отложить. А вот игры для Saturn, N64 и PSX - очень даже хорошо смотрятся... Посмотреть эти игры я всё равно собирался, но исключительно при случае. Вот он и случился :)

    А ведь и точно - не издавали. Как-то упустил этот момент. Спасибо за уточнение.

    Еще касательно игры забыл описать один важный момент. Тут много забавных моментов и юмора. Вот мы излечили племя драконолюдей от болезни и их вождь предлагает нам бесценнейщую личную коллекцию помета виверн. Вот спасенная фея объясняет нам, что мы вторгаемся в ее личное пространство со своими расспросами. И т.д., и т.п. - чуть ли не на каждом шагу. На мой взгляд, одно из достоинств игры, хотя это и заставляет дополнительно лезть в англо-русский словарь.
     
    Neresar, Warmaster и Кишмиш нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Трешовато, сбивает малость атмосферу, постоянно напоминая, что ты в "типа восьмибитной игре". ну и оставляет мало смысла использовать множество прочего оружия.
    Одна из очень немногих, которым нипочем стены, стреляет непрерывно, в меру далеко и с широким разбросом. Халява же!
    А вообще игра меня малость утомила адскими размерами, тем, что нафарширована секретами, дающим чаще всего мизерные апгрейды, и минимальными возможностями в плане fast travel.
    Секреты как правило никак не выделяются, вскрыть их можно множеством способов - очень времязатратно.
    В целом, получал бы больше фана с куда меньшим напрягом от Mystik Belle если бы не по-адски запрограммированное управление и столкновения с врагами. Впрочем, я уломал уже некоторые вещи поправить. Ну и если бы не война с кривым управлением, ее бы хватило часов на 5 от силы.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Duke Nukem 1 - никогда раньше не играл в родоначальника шутера с ногой (только немного во вторую, которая у меня вылетала в досовые времена), оказалось довольно занятно, куча секретов и вменяемой запутанности уровни, можно хорошо отдохнуть после рабочего дня.
    Disaster: Day of Crisis - что-то типа Disaster Report от будущих создателей Xenoblade. Есть элементы тира, гоночек, спасательства и cheesy сюжета. Забавная деталь - анимация поедания огромных стейков-гамбургеров и бега прямиком скопирована из монхана, интересно почему? :D
    [​IMG]
     
    Neresar, Kairn, Warmaster и 5 другим нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Armored Moon - внезапно первая RTS в истории, которая оказалась интересной (ну может быть вторая, хотя Blood & Magic была малость о другом). Унылейшие скриншоты заставляли раз за разом проходить мимо, и только от полнейшей безысходности игра была таки скачана и с некоторыми проблемами поставлена (пришлось скопировать основные данные на винт, оставив образ игры подключенным, только так игра могла найти сидюк и скачать аудио, иначе адский шум в колонках), ибо инсталлятор был только под 95 винду, что под 64-битной семеркой не порадовало. Любителям стандартных РТС тут делать нечего, ибо масштабное производство и зерг раши особо не развернешь - тут скорее паззловый подход к раскручиванию уровня, ибо киборгов, которые способны захватывать города, всего штуки три на руки выдается, и убить их проще простого. Не хватило одного - рестартуй миссию, ибо пока абсолютно все города не будут захвачены, победа не зачтется даже на пустой карте. Зато при правильной последовательности захвата городов добавляются новые юниты для телепортации на поле боя - и тогда все разруливается без особых проблем. Штука с достаточно быстрой телепортацией ограниченного количества юнитов вместо занудного стандартного строительства выглядит свежо и динамично. В общем, молодцы корейцы, я этот жанр для себя мертвым считал - удивили.
     
    Neresar нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Ground Control же вроде, не? В Dawn of War 1/2 нечто подобное тоже было.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, но при этом в Armored Moon обязательно нужно строить командные центры для повышения числа контролируемых на поле юнитов, а также в правильном порядке захватывать города, чтобы по ту сторону телепортера количество юнитов прибавлялось. То есть, я имел в виду всю систему целиком, а не только выброску юнитов на поле. Впрочем, при шапочном знакомстве с Ground Control и Dawn of War я действительно мог пропустить подобные механизмы...
     
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    realavt, Корейский "Z",получается?
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В описании на сайте этот вопрос освещен достаточно детально.
     
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Carnivores: Dinosaur Hunter Reborn - неплохой, как оказалось, римейк Carnivores. Практически та же самая игра, но с улучшенной графикой, оружием (наконец-то оно нормально выглядит) и разными приятными мелочами.
     
    Neresar, nop, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  15. Ambrelium

    Ambrelium

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    50
    В основном играю в ClaDun X2 (17 июня будет 2 года, как играю) и в Axiom Verge вот начал играть недавно и понял что это шедевр.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Lysen, ядерныйж батон! Вот уж не думал что будет случай еще раз побывать на мосту Раварена...
    А что за приятные мелочи?
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Глич-пушка - хрень. Ну т.е. у каждого моба и у некоторых тайлов есть альтернативная, жестко заданная форма. Вот этот пылесос их и переключает в нее. Т.е. от "глича" одно название на самом деле.
     
    nop нравится это.
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Это случайно не аналогично таким же проскриптованным уровням из варкрафтов-старкрафтов?
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ни в коем случае.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Причем, в 50% случаев это просто будет менее опасная форма врага, а в 20-30 вообще безопасная либо помогающая. т.е. пропылесосить глитч-пушкой почти всегда необходимо, перед тем как переходить на что-то еще, а скилла эта пушка не требует. Из оставшегося оружия большая часть была нужна до появления глитч-пушки и килвера, от скуки или чтобы зачитерить очередного босса.
    Вообще характерная особенность игры - она рай для человека с мышлением читера. Сверхспособности там сродни читам, секреты запрятаны иногда весьма тролльским способом и боссы убиваются совершенно нахаляву, если знать чем и откуда.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

    А по описанию похоже. Захватываешь локации, пытаясь сохранить героев, получаешь подкрепления.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление