1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.199
    Оно же падает или зависает от каждого чиха.
     
    Timur нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это может быть как раз из-за изменений в аэродинамике. Раньше такая же проблема наблюдалась на Еве, где атмосфера была более плотная. Попробуй добавить управляющих плоскостей и скомпонуй по схеме "утка". Если, конечно, ты говоришь про начальный этап траектории в плотных слоях. Я так понял, раз про вертикально вверх.
     
  3. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    А это идея.
    Хотя не очень хочется тащить лишний вес за пределы атмосферы.
     
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А там и не надо знать физику и математику. Тяни ползунки то тех пор пока не получишь нужные параметры. Всё это можно и опытным путём.
     
  5. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Играю в Snatcher. Пока на втором акте, игра весьма интересная (ну правда геймплея тут немного, тут больше читаешь и слушаешь).
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Только самый примитив. Что посложнее, например, трехэтапный маневр вывода челнока на нужную орбиту и стыковка с находящимся там кораблем - замучаешься тыкать, пока опытным путем не найдешь нужную позицию. Нормальный гравитационный маневр таким образом может получиться только случайно. Синэргетическую траекторию вообще не получится спланировать, придется всегда таскать с собой кучу лишнего топлива. И, самое главное, теряется больше половины удовольствия от игры, когда не знаешь и не понимаешь что, как и почему там происходит, игра надоест гораздо раньше, чем вот так, методом тыка, хоть чему-нибудь научишься.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    В Новороссийске на РК продолжаю проходить StarCraft, а на ноутбуке, который со мной в Краснодаре, начал Star Wars: Knights of the Old Respublic, время от времени поигрываю. На самом деле, классно, чем-то Fallout 3 напоминает. А вообще - что-то я обратил внимание, что среди RPG мне куда легче даются какие-либо фантастические, чем фентезийные. Среди тех, которые я проходил - Fallout 3, Fallout: Nev Vegas и Deus Ex.
     
  8. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Интересно чем? Я вот как раз сейчас поигрываю в Fallout 3 (первое прохождение). Имхо ничего общего вообще нет.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @ThisSuXX, мне Fallout 3 вспоминается, когда нужно кого-то убеждать или что-то взламывать. А в третьем, в отличие от New Vegas'a, в разговоре играет какую-то роль только навык убеждения.
    Кстати, о Fallout'e 3: чтобы от игры был кайф, нельзя спешить проходить сюжет. Есть несколько таких мест, которые стоит посетить...
     
    ThisSuXX нравится это.
  10. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Ну разве что только этим. Лично мне Fallout 3 напоминает скорее 3d шутер (которые я не очень люблю), чем рпг. Те же TES'ы смотрятся на порядок лучше, чем Ф3, хотя казалось бы система боя у них почти одна и та же, только мне бегать и махать мечом в Морроувинде/Скайриме нравится намного больше, чем стрелять в Фоле, тем более когда ты заходишь в какое-нибудь здание, а там на тебя сразу пачка рейдеров/супер мутантов наваливается. Даже VATS не спасает, тем более что в во всех Фолах я предпочитаю играть снайпером одиночкой. Сплошной сейв&лоад получается, что не может меня радовать.

    За советы спасибо. :)
     
    napancux нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @ThisSuXX, в принципе, во многих футуристических и фантастических RPG есть и оружие ближнего боя. В том же KotOR'e я изначально решил создать рукопашного бойца и теперь в прокачке делаю упор на мечи. Образ действия получается такой: лучшая броня достаётся моему персонажу, поскольку он наступает в авангарде. Трое остальных прикрывают его пистолетно-винтовочным огнём и используют броню попроще. Мой герой докачался уже до такого состояния, что хорошим ударом убивает, допустим, рекогулла раньше, чем по нему открывают огонь спутники.
     
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ты об сюжете ничё не знаешь что ли?
     
    Timur и Guyver нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Harris, в которе делают персонажа-милишника не потому что "во многих футуристических и фантастических RPG есть и оружие ближнего боя и я изначально решил создать рукопашного бойца", а потому что это черт подери Звездные Войны, а главгерой - джедай с лайтсабером.
     
    ThisSuXX и Leiji нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Sylvester, ну, во-первых, там он не сразу раскрывается как джедай. Во-вторых, есть возможность сделать героя дальнего боя. В-третьих, я достаточно редко играю, и потому зашёл не так далеко (остановился пока на моменте перед побегам с Тариса), и у меня в руках длинные виброклинки. То есть не те самые световые мечи, которыми славны джедаи, а обычные металлические.
     
  16. Chimera87

    Chimera87

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    12
    Герои 3 )) классика жанра)
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Harris, ну ты хотя бы D&D знаешь? Коли уж dual-wield билд делаешь? Или ты на последнем бое будешь читами ползоваться, потому что тебя там без правильной прокачки размажут?
     
  18. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    @Harris, эта такая фишка, причем у обоих частей, KotOR'ов, что пол игры ГГ несмотря на всю свою джедайность ползает с обычным оружием ближнего боя. Качать ему или ей (во второй части по канону ГГ - женщина) оружие дальнего боя значит просто терять очки навыков. В первой части с ее ограничением в 20 уровней прокачки это просто непозволительно. С компаньонами почти та же ситуация. К концу обеих игр у игрока есть возможность почти всех их тоже сделать джедаями. Только Т3 и Кандерус по лору не могут ими стать.
     
    Genesis нравится это.
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @Harris, Offtop
    Вообще-то сигнал из 101-го убежища поступает в любом случае, даже если в начале игры убиваешь смотрителя (как это было в моём прохождении)
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Timur, поясни вопрос, а то непонятно пока, что я делаю не так.
    @Mel Shlemming, у меня просто это было один раз за игру, и тогда в убежище сложилась такая ситуация, что Буч, Амата и прочая молодёжь хочет выйти из убежища и расселиться по пустоши, а смотритель упёрся рогами.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление