1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Почти прошел пятого Феникса Райта для Nintendo 3DS. Как же долго я к этому шел ("игру" купил осенью). Авторы реально круты: не в каждой игре настолько запутанные сюжеты, которые сильно влияют друг на друга, и столько мелких деталей, которые потом собираются в единую цельную картину. Последняя особенность просто фишка серии, подача сюжета частенько опирается на неё, и игрок часто реагирует на повороты истории вместе с персонажами.

    Шаржевый дизайн персонажей и анимация персонажей, сильно напоминающая мультфильмы от Warner Bros. (при аниме-то стилистике (!), ну тут больше мои личные ощущения) тут соседствуют с судебными реалиями и убийствами. Крови много, её не пожалели ради рейтинга PEGI 12 (например, прокурор не стесняется озвучить предположение о том, что убийца сбросил мертвого человека с ножом в животе с высоты третьего этажа, потому что лифт не работал). Есть тут ещё один реально жуткий момент, который идеально вписывается в историю, однако его присутствие было всё же довольно шокирующим.

    Для "презентации" игры в этой части не пожалели денег, игра реально по качеству картинки выглядит как CGI-мультфильм, я бы даже назвал Phoenix Wright: Dual Destinies игрой с самым удачным и красивым применением целл-шейдинга. Игра всегда идет под сглаживанием, даже в 3D-режиме, а это значит, что она рендерится сначала для каждого глаза отдельно в разрешении 800х480, плюс ещё добавляем сюда нижний экран с разрешением 320х240. Выжали все соки из железа, называется. Художники ещё постарались, в DS-ных частях рисовка была, признаться, довольно неряшливой и неопрятной, в этом же случае никакого другого слова, кроме "шикарная" в голову не приходит. Тут они оживили 3D-модели полностью в традициях рисованной анимации.
     
    drugon, fR0z3nS0u1, River и 4 другим нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    INheritage: Boundary of Existence

    Горизонтальный скролл-шутер от индонезийской компании Tinker Games, и практически ее первый серьезный проект, так как до этого разработчики выпускали лишь совсем уж казуальные игры для мобильных и смартфонов. К слову, данная игра также выпущена на девайсы под управлением систем iOS и Android. Надеюсь, в будущем они все же портируют INheritage на PC и/или цифровые сервисы консольных платформ. Шутемап довольно сюжетный, так что игровой процесс разбавляется диалогами и монологами на манер визуальных новелл.

    IMG_4953.PNG IMG_4954.PNG IMG_4955.PNG IMG_4956.PNG

    Игра повествует о девушке Nala, которой пришлось стать духовным защитником своего родного города от духов, посягающих на мир и покой местных жителей. Несмотря на то, что сценарий можно назвать относительно банальным (и "виденным сто раз в каком-либо аниме"), история рассказывается достаточно адекватно. Но самым важным является то, что разработчики умело вплели в свое детище культурное достояние самой Индонезии - все эти демоны и прочее базируются именно на фольклоре родной страны авторов игры. Одним из приятных моментов можно назвать встроенную в игру энциклопедию - по мере прохождения уровней в ней открываются разделы про персонажей и монстров игры, описания которых переходят к информации о традиционных обрядах, о значении и происхождении духов, о городах и областях Индонезии (которые по сюжету тут представлены как разные уровни).

    IMG_4957.PNG IMG_4961.PNG IMG_4962.PNG IMG_4965.PNG

    Механика игры довольно проста - у героини два типа стрельбы, выбор из четырех помощников и четырех спец-атак. Хитрой системы счета очков нет - знай себе уничтожай врагов и подбирай штучки. В INheritage стандартное разделение уровня сложности на "Easy", "Normal" и "Hard". В зависимости от уровня сложности меняется не только число врагов, но и паттерны их атак, а также количество жизней у персонажа. Лично мне показалось, что разработчики неплохо справились, сумев добиться разнообразия "узора" атак врагов (как боссов, так и простых врагов, создающих ситуацию "наступают со всех сторон"), хотя им и далеко до корифеев японских аркад.

    IMG_4970.PNG IMG_4973.PNG IMG_4974.PNG IMG_4978.PNG

    Рисовка у игры относительно "casual" (что не удивительно, учитывая опыт компании), но мне понравился дизайн персонажей и их помощников, да и некоторых демонов. Музыка в INheritage на мой вкус довольно хороша, эдакий брейкбит с вкраплениями индонезийского традиционного инструмента - гамелана. В общем, на мой взгляд игра довольно хороша и сделана с душой, и надеюсь впоследствии будет перенесена на более долговечные платформы (к тому же, хотелось бы играть в нее не на тачскрине, хоть тут и не обязательно держать палец на хитбоксе персонажа так как управление считывается с любого места экрана).
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    A National Acrobat, Leiji и Warmaster нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Удивительно, но кое-кто из рецензентов таки порвал игру в клочья, закатав в асфальт даже самое начало игры, которое и совершенно не сложное, и неожиданно веселое. Ну, один раз по-моему я тоже продул в аркадной последовательности и один раз просто ради эксперимента - но просто потому, что не понял куда стрелять, и хотел попробовать другие варианты. Но чтобы такой баттхерт...
     
  4. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Open Terror from the Deep. Да-да, её выпустили. В минусы можно записать маленькие (по сравнению с оригиналом. Хотя сражения от этого до приятного сложнее) карты и отсутствие ништяков (в виде модов) как из Extender-версии так и фанатских. Но это всё таки улучшенная версия и играется она на отлично.
     
    Gamerun и drugon нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Ну блин, как-то упускаю всё как раз. Не так давно заходил на страницу Коньяка, и всего через пару недель новый трейлер Iconoclasts. На сайте OpenXcom вообще был с неделю назад.
     
  6. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    @drugon, с OTFTD можно не спешить, пока её доделают до уровня OpenXcom пройдёт минимум пол-года.
     
    drugon нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Таки засел за Fairy Fencer F - пока что веселит своими диалогами и общим раздолбайством, в битвах опять же динамично всё, и тактика наличествует. Саундтреки приятные. Зеленый кот еще не появлялся, а остальная анимешность вполне терпима. На консоли в данной игре слишком проседал фпс (при её-то простеньком графоне), а на компе самое то, всё летает и китайский джойпад сходу подхватился. Японская озвучка, опять же, имеется. В общем, гораздо лучше, чем можно было ожидать по роликам и японской демке из ПСН.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @realavt, имхо, нептуния как-то приятнее смотрится, при учёте, что механика практически одна и та же.
    PS. логитечевский ящик-совместимый гейпад не опознался. Вообще.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @fR0z3nS0u1, ну, механика механикой, а Нептуния показалась мне игрой для совсем уже отакушных отаку :) Я такую хрень в принципе переварить не в состоянии. Собственно, от Fairy Fencer F ожидал того же самого, ибо движок и формат тот же - но приятно удивили, с самого начала начав гнать действительно потешную комедию. Насчет геймпада - в опциях пробовал устройство ввода поменять? Игра по дефолту и разрешение какое-то левое выставляет, и клавомышь в качестве единственного устройства ввода, но пара щелчков в опциях всё выправляет.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @realavt, мне механика не очень по нраву: хочется больше ARPG, как в Ys Origin, например.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @fR0z3nS0u1, а, ну тогда тебе пару неделек еще подождать, пока FINAL FANTASY TYPE-0 HD в Стиме появится. Получишь такую дозу долбанутой ARPG-шной боевки, что начнешь мечтать о тихой и спокойной тактике :)
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Пожалуй, рискну :crazy: Хотя после тестирования на эмуляторе psp остались двойственные впечатления, очень суматошно + неудобное управление из-за ограниченного кол-ва кнопок.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    Кишмиш нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А я вот думаю - на PSP играть или в обновленную. У меня FATка, версию с переводом вроде тянет со скрипом из-за того что RAM поменьше.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я на эмуляторе за счет квиксейвов на минимальном уровне за 15 часов до последней главы дошел - и бросил нафиг, ибо сюжетно (да и геймплейно тоже) игра сломалась об колено. Ну, графически подтянутую версию можно будет пощупать еще разок, адский моушен блур у камеры вроде как вырубили в конце-концов. И да, общая суматошность боевки просто запредельна, что, где, кого месят - в 90% случаев фиг поймешь, ибо сам занят перекатами, дабы не огрести, и камера безумно мечется. А за кадром то ли ботов всех перебили, то ли наоборот, боты всех перебили - и конец боя, полное ощущение рандома. Но точно помню, что во второй трети игры проникся атмосферой финалочной войны и тактические битвы на карте сыграли в этом свою роль. Однако, повторную попытку прохождения не осилил, все недостатки налицо...
    --- добавлено 6 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 6 авг 2015 ---
    Ну так зависит от того, хочется тебе немножко больше графона на большом экране и удобства управления с нормального джойпада - или мобильности :)
     
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Да, надо будет рискнуть :) Хотя скоро в дьябле-три четвёртый сезон начинается...
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Archimedean Dynasty маленько поплавал, дабы вспомнить, что за диск попадал мне в руки в 90-е и был поменян на что-то другое. И хоть жанр явно "не мой", но следует отметить, что игра для своего 1996 года очень даже впечатляет 3Д графикой. Вот настолько красивая и сочная картинка, что даже сейчас этот софтварный рендеринг приятно смотрится - наглядный пример 3Д-поколению "2000-х", как нужно делать 3Д, чтобы оно не превращалось в вырвиглазный мусор через пару лет после выхода. Весьма атмосферно и сюжетно насыщено, роликов для введения в курс дела не пожалели, плюс четыре отдельных миссии для желающих немедленно заценить движок, физическую модель и боевку.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вот черт - я думал в Dark Forces 2 игрок делает выбор между светлой и темной стороной. Точнее, думал это единовременный выбор - типа мышкой ткнул да или нет! А оказывается, надо постепенно на ту или иную сторону склоняться:facepalm: Я щас добрый как крокодил Гена!!! Это чтобы потом темным побыть придется несколько уровней заново проходить((((
     
    Leiji нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    @Warmaster,

    Если ты хотел из героя ситха делать, то надо было с самого начала пострелять по мирным людям.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Как бы да. Но как я понял, еще "покупка темных умений" подталкивает на путь темного джедая. Так что потом когда пройду за доброго Кайла, еще раз сыграну, начав за пару-тройку уровней до момента выбора и накуплю "темных умений" авось собьюсь с пути истинного)))
    И я возможно немного скомкано изложил свою мысль - я не то, чтобы хотел быть темным, а стал светлым. Я хочу пройти игру обоими способами и просто волнуюсь, не придется ли слишком большой кусок игры перепроходить
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Warmaster, у меня со сбиванием со светлой дрожки никаких проблем не возникало. Тут вроде как умения, так и собственно действия влияют.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление