1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Biggy, давно затерта до дыр, а остальные - don't starve не мое, а дилогия shank слишком аркадна для меня.
    @realavt, зная вас, скорее изометрия.
     
  2. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    290
    Покатываю в кармагеддон. Чемпионом по невменяемости среди оппонентов можно назвать эту машину:
    самый мощный мотор на свете в сочетании со слабым интеллектом и плохой управляемостью создают
    занимательное зрелище: только этот таракан газанет, так сразу же упрётся в стену на другой стороне улицы,
    развернётся в обратном направлении, впилится в столб, и так бесконечно. Кстати, потеря передних колёс
    для него совершенно некритична. Кстати, репак от R.G. Mechanics не сохраняет
    прогресс карьеры. Может быть, кто-то сталкивался с таким глюком?

    as017.radikal.ru_i401_1508_a7_1512c81fa977.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, да, меняется один босс (Светлый джедай дерется с Сарисс, Темный - с Яном второй раз) и меняются ролики начиная с того момента, где Кайл выбирает сторону.
     
    Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Eraser, вот черт, придется второй раз проходить - из-за босс файта! Я всегда все уровни прохожу и всех боссов валю.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, эээ, ты же и так собирался перепройти с того момента, где Кайл выбирает сторону?
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Eraser, да чего то подуставать начал на последних уровнях, какие то они изматывающие, не то что сложные, а вот именно изматывающие. Так что начал подумывать ограничится "Светлой стороной". Особенно после того, как меня на 19 уровне в темноте съел Кел-Дракон. Я одного прибил, а второй неожиданный так выскочил...
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Shadow Sorcerer мотает нервы адски кривым пасфайндингом, идиотично мощными рядовыми врагами, которые устраивают "ковровые бомбардировки" с другого края локации, вынося всю партию за секунды, частыми случайными битвами при том, что на карте кроме них еще и вражеские отряды движутся. И фейерически тупым и трусливым автобоем, когда вроде как посылаешь всех в атаку - а они разбегаются как тараканы, драпая с локации во все стороны. И только кривейший пасфайндинг может остановить какого-нибудь труса, упершегося лбом в кирпич на дороге - и ему уже можно успеть отдать прямой приказ атаковать, хоть помрет героем. Простой переход на соседнюю локацию через дверь частенько оборачивается целым приключением, ибо вывести надо всех - а исчезнувшие с экрана сопартийцы незримо елозят за краем локации, мешая пасфайндингу вывести остальных. Еще и сейвиться в этом состоянии нельзя, ибо сейв может запороться. В целом игра занятная, необычного формата и по знакомой вселенной - но честное слово, возникает ощущение что многие олдгеймы делались инопланетянами для инопланетян, ибо на базовом же уровне играбельности практически никакой.

    По этой же причине снес нафиг Tegel`s Mercenaries, которая на второй же миссии показала всё свое неиграбельное нутро - юниты попросту отказывались идти в указанные для них места, идиотничали, вертелись на месте и бесславно дохли. Ну может хотя бы сиквел, Strike Squad, окажется более играбельным, должны же они были хоть что-то исправить. Олдгеймы - это боль и страдания... :)
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вчера в Dark Forces 2 прошел уровни 19-20 и сошелся в бою с главным Темным джедаем Джереком. Я так понимаю, что это последний уровень и последний босс. Но сил завалить этого товарища уже не осталось.
    Девятнадцатый уровень оказался не слишком сложным (даже удивительно, что в конце игры этап проще, чем некоторые в середине игрушки). А вот двадцатый оказался босс-файтом с совершенно диким темным джедаем, вооруженным двумя световыми мечами и постоянно прыгающим туда-сюда как обезьяна и атакующего стремительными рывками. В итоге бой превратился в сумбурное метание туда -обратно, я и мой противник постоянно использовали "Ускорение" кружили вокруг друг друга, бегали, прыгали и опять бегали.
    В результате, у меня уже реально начинала болеть голова, и тут вражина помер! Однако, сил на его убийство ушла уйма (я впервые за долгое время пожалел, что играю без сохранений/перезагрузок - так разбил бы бой на две части и было бы полегче).
    Так что с финальным боссом я чуть - чуть подрался, но в итоге решил оставить его на потом, поскольку выяснилось, что просто дракой дело не ограничится, надо еще головоломку решить, как его забить окончательно. В общем, сегодня вечерком с новыми силами возьмусь за убиение товарища Джерека.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Eraser и drugon нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Играю сейчас в Nocturne. Задумка была у ребят хорошая, стилистика отличная, но вот за техническое исполнение - неуд с двумя минусами, причем к каждой последующей главе все хуже. Надеюсь сегодня все же осилить четвертый том, тогда и отпишусь подробнее.
     
    Genesis, Leiji, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    @Eraser, я игру только со стороны видел. Наверно, что-то в духе первого Silent Hill, но без упора на атмосферное пугание?
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis_MkII, ну в принципе Ноктюрн можно и так охарактеризовать, некоторые общие черты геймплея есть, но вообще дух сильно различается от главы к главе. И уж никаким пуганием не пахнет точно. :)
     
    Genesis нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    @Eraser, ну, как сказать... Дело-то всё в том, что в хоррорах нередко используют "эффект бу" (из шкафа вываливается зомби, окно разбивает ворона и тю дю), а в Silent Hill источник стука коленок друг об дружку и мокнущих порток - гнетущая атмосфера: непроглядная пелена темноты или тумана, зловещие помехи сломанного радио, жуткая музыка, переходящая в набор душераздирающих звуков, повсюду пентаграммы, призраки и следы ритуалов... Пуганием я это назвал потому, что другого слова сходу не подобралось.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis_MkII, ну здесь точно нет никакого бу. Пугание подразумевает, что бояться должен не только игрок, но и ГГ, а в Ноктюрне ГГ сам кого хочешь напугает - он профессиональный нагибатор, который этих ваших вампиров и вервольфов с кашей жрет на завтрак. Даже в четвертом томе, где Незнакомец большую часть времени находится в жопе, никакого страха нет, а в трех предыдущих он приехал пожевать жвачку и напинать кого-то по заднице.
     
    Leiji и Genesis нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    В игре есть проверка контрольных сумм архивов с данными. Если архивы были перепакованы, то игра перестаёт сохранять прогресс.
    Вам нужно будет найти игру в другом источнике.
     
  15. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Решился наконец-то поиграть в Silent Hill Origins.
    И честно скажу - что-то я не в особом восторге. Я очень большой фанат серии Silent Hill, но эта игра не заходит так же, как это было с другими Хиллами.
    Я дошёл до момента, где Тревис убивает свою мать в виде монстра и пока не было ни одного такого момента, чтобы игра вызвала у меня "ухты-эффект".
    Даже сыскавший дурную славу Homecoming выглядел куда более интересным и захватывающим.

    Ладно, посмотрим дальше, может что-нибудь таки внезапное произойдёт в Ориджинсе...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2015
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    И все же спойлеры лучше прятать под кат^
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Astar, ага, Homecoming при всей своей кривизне и скатывании в нелепый, вообще не сайлентхилловский треш к финалу, все-таки смотрелся относительно самостоятельным произведением. Silent Hill Origins же настолько до одури вторичен, что лично меня хватило только до второй больницы и просмотра концовки на ютубе. Ощущение, что всё это уже было, причем в гораздо более лучшем виде. Кроме того, сия игра глумится над каноном.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    А меня больше всего выбесило, что быстро ломается оружие (да и само оружие бредовое, кидаешься всяким хламом, вплоть до телевизоров :rofl: )
    anews.softpedia.com_images_extra_GAMES_large_silenthopsp_010_large.jpg
     
    Astar нравится это.
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Ему ещё гравипушки не хватает. Унитазами бы их закидывал. :rofl:
     
  20. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Дарк Шнайдер,вот да. Я пока играл, просто лолировал всякий раз, когда клал в инвентарь очередной телевизор или медицинскую стойку.
    У Тревиса что, под жилеткой маленькая черная дыра? : D
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление