1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.757
    Ну, тут я решаю вопрос несколько другим путём: залегаю в траву, тихенько подползаю на удобную позицию, прицеливаюсь в парочку стоящих передо мной и мило болтающих придурков и короткой очередью по головам снимаю обоих, а потом быстро добиваю подбежавшую подмогу.
    Это ещё ничего, поскольку в 2000-х это было обычным развитием сюжета. Мне меньше понравился так и не пройденный мной F.E.A.R. 2, где перемешали нормальных врагов-людей, каких-то мутантов и аномальные явления, приправив это всё ядерным взрывом.
    Почему-то у меня не было таких проблем: я сразу же при первом запуске выставил управление на свой вкус, а транспорт у меня даже и не требовал отдельных кнопок управления. Я уже и на джипе гонял, и на лодке плавал, и на дельтаплане летал - всё нормально-хорошо.
    В каком-то плане это хардкор, что приветствуется. Если бы я мог на каждом шагу сохраняться, мне бы было, я думаю, не так интересно, так что эту опцию я прикручивать не буду.
     
    Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Да Far Cry вещь классная. И не простая - помню как по первой пытался играть как в обычный шутер и к каким плачевным последствиям это приводило:)
    Зато когда догадался играть в "стэлс-стиле" все наладилось. При этом, проходил ее несколько раз (последний относительно недавно) и все равно каждый раз находил новые интересные фишки и места где до этого не бывал. Правда на максимальной сложности и без сэйвов, игра заставила попотеть...
    --- добавлено 30 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 30 авг 2015 ---
    А почему именно F.E.A.R. 2 ? Собственно, это про каждый F.E.A.R. - люди+мутанты+ паранормальная хрень+ взрыв? Тогда уж вся серия.
     
    Genesis нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.757
    Это да. Такая же фигня. Именно в этой игре я научился правильно подкрадываться к врагам и быстро их убивать. В самом начале нужно сперва из положения лёжа расстрелять бочку с топливом на пирсе, чтобы она взрывом убила стоящего там товарища, а потом остальные сами прибегут. Дальше - первым делом нужно очищать вышки и набегающих врагов, а уж потом идти на базу. И так далее...
    Потому что только в него я и играл.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Тогда все логично:)
    Я кстати, на первом уровне первую базу штурмовал так - захватывал вышку, подманивал к ней врагов и с нее снимал...
    В игре вообще высоты важную роль играют, прямо как в стратегиях -занял высоту, получил солидное преимущество! Главное, чтобы со спины никто не подобрался...
    Правда, с появлением мутантов стиль игры действительно меняется, как в Crysis после появления пришельцев. Тут уже в кустах особо не полежишь...
     
  5. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    @Genesis_MkII, Ну про управление техникой это кому как, тут персональное неудобство было :D, я и в HL2 не могу по умолчанию рулить на WASD мне стрелочки нужны:cool2:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @Al Bundy,
    Offtop
    а какая клавиша стоит на прыжок при такой раскладке, если не секрет? :)

    Ох ты ж... Так вы про управление машиной говорите? Не так прочитал ваш коммент. Виноват. Всё из-за хронического недосыпа.


     
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
  7. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Offtop
    Пробел по дефолту, только во время руления техникой то прыгать обычно не надо в играх, пешее передвижения дефолтно wasd, но тут стоит сказать когда играя на консолях и впервые сел за комп то никак не мог вообще совладать с управлением, не мог ходить вперед нормаьно и стояло на левой кнопкм мышки, вцелом удобно идти и стрелять, а другой рукой можно чай пить )), потом конечно переучился.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.757
    У меня было так: там две вышки, одна поближе, другая подальше. Я очистил ближнюю и, не поднимаясь, убил ещё двух прибежавших врагов. Затем прополз к дальней вышке, снял с неё наёмника, залез наверх и оттуда закончил зачистку - сперва убил зазевавшегося мужика на базе, потом пришил тех, кто побежал к вышке. Последние из них полегли, когда я уже спустился и спрятался в траве. А потом с чистой совестью отправился к джипу.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    В Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith добрался до 7 уровня. Играется аддон очень бодро и интересно - пока как то даже чуточку интереснее чем оригинал. При этом, на мой взгляд, разработчики усилили "лабиринтную" составляющую - теперь больше внимания уделено исследованию уровней, чаще возникает вопрос "куда идти дальше ?", а тщательно запрятаны не только секреты, но и важные для дальнейшего прохождения объекты и предметы.
    И конечно радует появления снайперского режима - с ним играть намного веселее, да и тактическое разнообразие заметно увеличилось! Например, можно с помощью силового прыжка забраться повыше и расстрелять противников внизу из снайперки...

    @Genesis_MkII, а на корабль ты как проник? Я в прошлые прохождения долго палил по кораблю из пулемета джипа, потом из ручного оружия чтобы "снять" вражеских бойцов - учитывая, что оптического прицела на данном этапе нет, приходилось постоянно пользоваться биноклем и все равно, уходила куча боезапаса.
    А вот когда в последний раз играл без сэйвов, просто на лодке на скорости проскочил...
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.295
    Странно, а я, почему-то, и с разных сторон и флангов заходил за пару километров и со снайперки с возвышенностей стрелял и никаких ограничений свободы не заметил. И меток никаких не пропадало и... А вообще, как это - "автосейвы отрубались", там же просто чекпоинты: прошёл точку - автоматически сохранило и только один раз.
    Вкусовщина всё это. Изначальная концепция включала в себя наличие монстров, только были это динозавры, это потом уже переделали так, как стало. Так что всё тут в тему. Да и без монстров FC стал бы ещё одним клоном Delta Force или улучшенной версией Soldier of Fortune II.
    Что же касается нивидимок, то суперочки-то на что? А когда-то давно, на старом компе с низкими настройками графики этих охломонов, вообще, за версту было видно и в маскировке невооружённым глазом.
    Реализация управления через мышь - вот что было бы страшно неудобно. А так, вообще-то, всё стандартно для подобных игр.
    Вообще, это сильно добавляет хардкорности игре: приходится трястись за каждую унцию здоровья и хвататься за каждую соломинку ради выживания. Но прикол в том, что возможность сохранять прогресс в игре присутствовала с самого начала. Её просто спрятали, поскольку не смогли добиться её приемлимой работоспособности. Можно сохраняться через отладочную консоль, но, говорят, работает это глючно.

    Хорошо, что супостаты не знают, что пол у вышек простреливается...
    Я первые разы тоже авианосец обстреливал, а теперь на пляже с миномётом беру правее и на джипе по мелководью несусь до самого корабля, где вдоль борта ползу в пробоину.
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Это точно! Впрочем, вышки я очень редко использовал - всего раза два за игру. А так, кусты надежнее)))
    О, не знал, что там так мелко почти до корабля, поэтому брал всегда катер севший на мель и на нем несся до пробоины...
    А при игре без сэйвов да на максимальной сложности...
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.757
    @Warmaster, извини, только сейчас увидел твой вопрос.
    Я уже сражаюсь с мутантами. Простые трагены вроде бы кончились, пошли сплошняком толстяки и стелсы. До последних какое-то время перепадали акробаты - похожие на наёмников, но прыгающие на высоту одноэтажного дома. Сейчас остановился на моменте, где надо пробиваться к бабе.
    На корабль я попал, вспоминая прохождение соседа в общаге: увёл джип под откос в море, выпрыгнул из него под водой, отдышался и, практически не выныривая, чтобы не светиться, заплыл в пробоину.
     
    Eraser и Warmaster нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Genesis_MkII, да ничего. А c мутантами интересный момент, когда без оружия остаешься -я не сразу сообразил как выкрутиться можно...
    И насчет корабля я смотрю сколько людей, столько и способов.
     
  14. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    К примеру в тот момент когда по сюжету "дают" внедорожник(можно не брать), затем зная где он стоит и отправиться сразу за ним в обход, а не идя дорожкой по острову пешком, то в тот момент игра мне стала писать чтобы я вернулся на путь истинный, автосейвы=чекпоинты перестали работать( хотя том месте где я пешком шел они были если все делать по сюжету), метки с миникарты исчезли, идти то своим путем не мешает, но чувство того что игру "сломал" не уходит. Или другой вариант решил я обойти блокпост ибо патронов было фиг да нифига и здоровья столько же, подыхать не хотелось, как бы я не пытался перестерлять всех лежа в кустах, прорваться мимо и тд ,у меня ничего не выходило, возник план пойти поэксплорить и найти горку/холм откуда можно из снайперки отсрелять основную часть врагов, сказано почти сделано,пошел и пока шел игра опять стала писать чтобы я вернулся, метки отрубились , чекпоинты отключились.....но все равно прошел. И был момент когда ныкался от охраников и вертолета очень долго и опять зашел куда-то не туда и опять началось...
    Вообщем принцп там такой-просрал сюжетных чекпоинт и отошел от зоны покрытия около чекпоинта и игра начинает возмущаться.

    Мне лично мутанты не понравились, превратилсоь в какойто "остров доктора Моро".
    Их не всегда видно на ультрах по нормальному и да и бесят они есчо тем что появяются неожиданно и довольно крепкие ребята.

    Поэтому я технику старался по возможности не юзать....
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Решил разбавить прохождение Castlevania: Portrait of Ruin и принялся за Radiant Historia. В своё время купился на концепцию манипуляций со временем и этакое дерево событий, в котором можно вернуться к любой развилке и выбрать другую ветвь повествования. В принципе эта штука есть и работает неплохо, но пока что как-то всё это не особо регулярно подаётся. Из плюсов ещё не совсем обычная боёвка, где надо футболить противников по полю разными комбинациями, чтобы загнать их в одну клетку. Учитывая, что удар наносится именно по клетке, а не по противнику, за раз можно накрыть аж троих. Из минусов - довольно печальная графика, сочетающая 3D окружение и спрайтовых персонажей. Ну, местами кое-какие персонажи выглядят сносно, местами окружение смотрится неплохо, но в общем-целом всё довольно уныло. Удались только аватары персонажей. Хотя с этим я бы худо-бедно мог мириться. Покамест главная проблема - слабенький сюжет и лезущие из всех сторон раздражающие штампы. Типа - отпустим мы этого злодея, чтобы он потом ещё раз вставил палки в колёса. И в игре много диалогов. Просто уйма. Читать некоторые можно и по десять, и по двадцать минут. Причём с таким количеством текста как-то не пронимает происходящее. Обилие довольно редко используемых слов, конечно, может и добавляет налёт аристократичности, но лично меня скорее раздражает, так как я стараюсь высматривать все незнакомые слова в словаре, так что диалоги длятся для меня ещё дольше, чем для носителя языка. И... конечно же... многоточия... Да... ... .............. Чёрт! Главный герой проклятый тормоз-ауитист! У него особенное обострение данной болезни. Я понимаю, что так хотели показать, что он де такой немногословный и холодный как сосулька, но учитывая его спокойную улыбку на аватаре - как-то плохо это получается. И если на штампы я ещё могу закрыть глаза, то с сюжетом такая фишка не пройдёт. Так что ему лучше побыстрее начать набирать обороты, иначе, чую, просто не выдержу дальше этой тягомотины и дропну игру. Особенно, учитывая, что она время от времени любит намертво зависать, из-за чего теряется по полчаса прогресса, если не больше. Хорошо ещё, что он вполне мог состоять в основном из длиннючего диалога, который можно быстро промотать. Но всё равно раздражает.
     
    Warmaster, pause_break и Eraser нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Прохожу Descent с руссификацией и портом D1X Rebirth. Началось все с того, что просто решили проверить возможность кооператива в нем, и очнулись после босса на 8 уровне... Что тут сказать, эта игра все еще дает прикурить в плане динамики и плотности игрового процесса. А в порте есть несколько вещей, о которых я в свое время даже и не мечтал - динамическое освещение от летящих снарядов, и сохранение обломков кораблей. Так что теперь действо стало более впечатляющим - тоннели постоянно освещаются ярко-зелеными лазерами и красными плазменными шарами, а в каждом зачищенном помещении повсюду медленно левитирует "космический мусор" создавая немного жутковатую атмосферу.

    Пока не отпускает. Правда колеблюсь между тем, что бы проходить кампанию без сохранений в рамках одной миссии на высшем уровне сложности, по методу @Warmaster'a, или на предпоследнем, но без сохранений вообще - только на встроенной системе "запасных жизней".
     
    unreal doom, Warmaster, drugon и 2 другим нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.283
    Увлёкся разыгрыванием различных партий или сценариев в Civilization V. Удобно сочетается и разнообразие игровых ситуаций за счёт особенностей наций или условий сценария, и попутное зарабатывание ачивок ) Только наличие накопительных ачивок огорчает - отображение их прогресса не предусмотрено, остаётся гадать идёт ли выполнение и насколько шустро. Скажем, ачивки с постройками дорог, улучшений на клетках вокруг города - засчитываются ли они если ставить рабочих в автоматическом режиме? Или это надо каждого вручную контролировать и набивать клетки... ой.
     
    Biggy нравится это.
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Думаю, взяться за Homeworld, но сомневаюсь - начинать ли с оригиналов или без ложного "олдскулизма" взяться за Remastered, тем более там требования для 2015-ого божеские (не божественные).
    Вообще, насколько батальные сцены заскриптованы (?), потому что если все эти перестрелки в агит-роликах, которые я бегло видел, подконтрольны, то это очень здорово, даже слишком.
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Первая часть уже неочень хорошо выглядит, а вторая... Движок ремастера - это слегка пределанный движок второй части, так что в нее спокойно можно играть. По той же причине некоторые мелкие фишки из первой части не работают в ремастере. В целом можно сразу играть в переделанные версии, если оригиналы не видел, то и различий, режущих глаз фанатам, не заметить Плюс к тому ремастер поддерживает современные разрешения, а текстурки на кораблях похорошели и эффектов добавилось.

    Бои весьма неторопливые и не требуют филигранного микроконтроля, есть время посмотреть на красивые взрывы и подумать, но обучалку лучше пройти и некоторые хоткеи запомнить, потому что боив трехмерном космосе заметно отличаются от привычных для жанра.
     
    Опричник Егор нравится это.
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.295
    Странно. Всю жизнь гонял russian localosation v.1.1, но ничего такого не наблюдал. Что за версия такая? Последние патчи? Или мододелы постарались? Вообще, там есть некое ограничение на перемещения, но щадящее. Ползать можно много где. Просто при подходе к границам уровня, Дойл (чувак из рации) даёт предупреждение, а если его игнорировать и продолжить путь в ненужном направлении - прилетит злобный бессмертный вертолёт, но от него можно даже прятаться, хотя убежать у меня никогда не получалось.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление