1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Вот лучше б так и оставили.

    Даже не знал, что там прямо мегабайты текста. Думал, просто стори мод а ля Guilty Gear.

    Какая-то из частей скачана, набегал мельком. Баланс там очень сильно плавает.

    Вот честно, лучше бы просто новелла была. Именно часть RPG там уж слишком убогая, дропнул на какой-то пещере, где нужно было спускаться, спускаться и спускаться. Очень однообразно и утомительно.

    Всё никак руки не дойдут, но глянуть собирался.

    Больше на FFT смахивает и прочие японские тактики. Играл? Стоит время потратить?
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну авторы рассудили иначе, чего уж. Всё равно круто.

    Ну мож не мегабайты, но дофига. В той же Fate//Extra или Fate//Tiger colosseum тоже вагон и маленькая телега текста.

    Ну я для примера. Есть и более интересные экземпляры, конечно.

    Опять же, есть и более вменяемые варианты. Sengoku Rance, Kamidori ну или там Ar Tonelico (но она не эроге, хоть и VN).

    Ну как бы оно тут именно про "пришельцы нападаэ" и защищаемся-апгрейдимся, так что больше xcom. Не играл, но не стоит.
    Если хочешь тактику - Utawarerumono или вышенаписанный Sengoku Rance (там правда напрягает протагонист, у которого цель жизни - поиметь всех и вся).
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
    drugon нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Тоже давно в планах и уже скачано. ^__^ А цель как по мне уж явно не самая худшая, какую можно придумать.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.646
    Провел в Unreal уже больше 25 часов, осталось чуть больше 10 уровней (сейчас на уровне Serpent Canyon). Самый тяжелый и один из самых длинных уровней, кмк, - Cellars at Dasa Pass. К сожалению, пока новых боссов, кроме Титанов в различных вариациях и количестве - не придумали. Да и бестиарий скромен, если сравнивать с размерами самой игры (этот шутер длинней многих крпг, например, Аркс Фаталиса). Дизайн уровней зачастую - отличный и интересный, но временами откровенно напрягает пустопорожней запутанностью и ветхими идеями "дерни рычаг, пробегись по уровню, найди, что открылось". К счастью, генерация пауков в темных комнатах осталась экспериментом на одном из уровней, - бесили больше всего. Падающих на голову скааржей, я вполне могу пережить :) По прежнему, большую часть времени, бегаю в броне за 100 и со здоровьем между 100 и 200... Хотя сложность и вправду выросла, авторы стали прибегать к приему: "двери закрылись, враги полезли из всех щелей", а также уменьшили количество аптечек, бронек, патронов и прочих вкусностей.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
    unreal doom, Eraser, Biggy и ещё 1-му нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.755
    После неоправданно долгого перерыва возобновляю добрую традицию игры по выходным на "Каракурте" (в прошлом РК, если что) в StarCraft. Напомню, я в последний раз остановился на седьмой миссии зергов (уничтожить вышедших из-под контроля зергов). Её я только что прошёл и пока на этом остановился.
    Вначале меня поразило, что уж больно вокруг тихо. Я быстро зачистил южную базу врага и также быстро отстроил свою. Я успел порядочно развиться, как вдруг сразу с двух сторон меня атаковали. Выставив в помощь гидралискам и муталискам колонии, я потихоньку начал сочетать развитие базы с ростом армии. Опробовал нового юнита - дефилера. Но суть в том, что я всегда брезговал вспомогательными войсками, к коим он принадлежит (как, скажем, королева или научно-исследовательское судно терранов), и он мне особо и не пригодился. Создав академический летучий отряд из муталисков и стражей, я первым делом перекинул гидралисков на восток, а отрядом разнёс западную базу, которую тут же заменил своей (в первую очередь мне требовался веспен). Отобрав эту территорию, я двинулся своим воздушным отрядом по краям карты, на ходу сметая врагов. На веспеновой базе я оставил небольшой летучий конвой и несколько колоний. Туго пришлось на хорошо охраняемой северной базе, где я натерпелся от тучи гидралисков, потеряв часть отряда. Мне ещё пришлось подтянуть нескольких муталисков (кстати, в нападении они шли позади стражей, просто прикрывая их от вражеских муталисков). Но её я добил, посмеиваясь над охраняющими базу стражами и ультралисками, которых компьютер использовал довольно бездарно: первых держал над базой (где они против воздушной атаки ничего не имеют), а вторых он направлял ко мне по одному-два, и то не особо успешно, против охранных "летунов"-то. После потери северной базы враги потеряли возможность нападать. Зато они несколько раз пытались отстроить северную базу с нуля - я скрежетал зубами, ломая садок в третий раз. Но конец, как всегда бывает, всё же наступил...
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
    Eraser и Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Загадочная игра Witchaven вроде ничего особенного (особенного хорошего). Зато нехорошего много - странно двигающийся тормозной герой (запустил поиграв Modern Warfare 3 так там такая скорость движения после тормозного Witchaven, что я играть не могу, слишком быстро), любовь авторов втыкать везде колья - ловушки, означающие мгновенную смерть, толпы тормозных врагов, невозможность нормально прыгать, замудренные лабиринты, где выход может оказаться в тайнике... Но блин, ЗАТЯГИВАЕТ, играю и играю - уже на 17 уровне!!!
    Один из самых тяжелых, как мне кажется - Sun Spire. А насчет боссов - Варлорд не дремлет...
    --- добавлено 12 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 12 сен 2015 ---
    Поймал себя на мысли, что совершенно забыл вторую половину миссий Зергов в оригинальном Starcraft !!!
    Зато хорошо помню в Starcraft BroodWar.
     
    Eraser нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.646
    Помню, ты про него говорил, там посложнее стало, но не настолько. А тут - подсунули Титана в небольшую комнату и одновременно стали ящерок парами закидывать. Ну и двери закрыли. Но этого показалось мало и ситуация "двери закрылись, ящерки полезли" повторили в подвале и где-то наверху. И это всё на одном уровне. Единственный уровень, в котором я, как пылесос, вычистил все патроны. А на следующий перешел с минимум патронов и "всего" с 100 здоровья.

    Варлорда пока не видел. Сейчас добрался до Гнезда Демонлорда, подозреваю, что там меня кто-то ждет :) Замок Нали оказался ожидаемо классным уровнем, до которого я никогда раньше не доходил. Вот тут я пожалел, что уровень - короткий... Кстати, там в башне сидит новый мини-босс - 5-глазое летающее чудо, в несколько раз больше обычной разновидности. Но оно оказалось совершенно никаким и быстро умерло. Большую часть боя было занято тем, что разбиралось со своей меньшей разновидностью.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Leiji, как ни странно тебя ждет Offtop
    Варлорд

    А тот Титан легко убивается, благо укрытие хорошее есть, и эти пары членов он же обычно и гасит! А с патронами напряг - ты наверное пистолет - единичку не прокачиваешь?
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.646
    @Warmaster, хм, действительно странно :)
    Не, я укрытия не люблю, я там такой вальс с ними танцевал ^_^ А в одной из других комнат, с ящиками, использовал биовинтовку, чтобы вальс был еще веселее. Кстати, ее довольно забавно использовать, зная поведение ящерок. Они, постреляв, отбегают. Если успеваешь подготовить им биопочву с помощью винтовки - получается забавно.

    Обижаешь, энергопистоль прокачан до красноты. Нашел еще одну улучшалку, но после нее он уже не поменялся, видимо был по максимуму прокачан. Проблема в том, что я его как фонарик использую, поэтому постоянно мало заряда :rolleyes: Хотя мощность у него отличная, но очень уж быстро расходуется заряд. Еще надо бы приноровиться Усилок правильно включать...
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Leiji странно, насколько отличаются впечатления о сложности при первом прохождении и после многократных прохождений. Хотя конечно, если не знать о встрече с титаном в Погребах Даса и о возможности не биться с ним, действительно покажется, что уровень не из легких.
    Однако Солнечный Шпиль, ИСВ-КРАН, да тот же Терранюкс, все те уровни посложнее будут :).
    Определенно выбрана не высшая сложность :).
    Справедливости ради, замечу, что такие эпизоды в Unreal достаточно редки, хотя наиболее сложным из подобных моментов станет битва в сердце корабля скаарджей, но там не в комнатке запирают, а наоборот дают много пространства для маневров, просто двери не откроются пока всех не перебьешь.
    В принципе, краллов можно считать даже менее опасными чем неподвижные стрекающие щупальца, стрелять с упреждением обучены только их главари (покрыты синими татуировками). Так что ящерок в Анриле бить не сложнее чем импов в Думе :).
    Описанный эпизод, как раз и дает возможность оттянуться, пострелять в тупых врагов.
    Уровень отличный, но слишком уж угрюмый, мне Bluff Eversmoking больше нравится.
     
    Leiji и Warmaster нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.646
    @unreal doom, да, играю на среднем уровне сложности. В погребах Даса (и не только) и правда можно избежать нескольких битв, но так же не интересно! :) Я, наоборот, случайно попав на следующий уровень, возвращался и доигрывал. Ящерки несложные, но патроны - не бесконечные, да и помещения - не самые удобные для отстрела.

    Добрался уже до генератора Скааржей. На последних уровнях, игра набрала скорость и еще больше драйва, да и сложность повысилась. Скааржи всех разновидностей довольно неприятный противник в узких коридорах.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Разобравшись с первой частью, принялся за Witchaven 2. На максимальной сложности игра специфичная - постоянный респаун ОЧЕНЬ толстых противников означает только одно - беги рыцарь, БЕГИ!!! В общем, тотальный спидран:) Слава богу, Duke Nukem и его аддоны спидрану обучили - уже добрался до третьего уровня. Без сэйвов конечно сложновато, но терпимо. Другое дело, что не так интересно, как в первой части - там сложными были только первые два - три уровня, пока брони нет, оружия достойного. А потом подкачавшись и затарившись снаряжением ходишь и валишь всех подряд. А теперь сложно всегда!
    @Leiji, да шустро ты прям идешь - сразу видно, сложность не максимальная))) Расскажи, как Варлорда в первом бою одолел ?
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    Лорд Лотар и Eraser нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Leiji считай прошел уже игру, только там еще аддон впереди :).
    Дык, сначала опорожнил запас той же биовинтовки, затем начинаешь отстреливать краллов со стингера (третье оружие) или бритвомета (седьмое оружие) на свой выбор, можно и пачкой ракет их угостить :).
    Все перечисленное оружие, есть не лучший выбор против скаарджей, на тот момент против них уже имеется достаточно более эффективных средств уничтожения, потому заряды к перечисленному оружию можно сильно не жалеть.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Я "Бритвой" их всегда режу - у них голову классно срезает...
     
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster и только у краллов можно отрезать ноги.
     
    Leiji и Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @unreal doom, кстати да, упустил этот момент из виду!
     
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.646
    Да, ворох уровней в конце оказался довольно коротким. Unreal, набрав скорость, уже не снижал ее до самого конца. Что на мой взгляд, отличное завершение! В общем, отличная игра, не пожалел, что не стал откладывать в этот раз. Шутер размером в 30 часов - эпохальное творение.

    Сходу взялся за Return to Na Pali, пролетев первый уровень. Понравилось! Так интересно сделанного, открытого уровня в оригинальной игре не было... Так что, адд-оном я займусь сразу, не откладывая.
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Сел на пару минут отдохнуть от экшена Ван Хельсинга в Петьке 7 и залип на весь день. Вот не знаю, почему, но эта серия мне реально нравится, хоть и дурацкая полигональная графика на пользу ей не идет, но хорошая озвучка и занятные головоломки делают свое дело. Чувствую, не вернусь в Борговию, пока не пройду целиком ВИЧа, ибо бОльшая часть игры уже позади. Кстати, по личным меркам, в солюшен почти не подглядываю. Почти...
     
  19. Vector85

    Vector85

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Пытаюсь, спустя почти 20 лет, одолеть Zeliard.
     
  20. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Fallout 2 уже близится к завершению.....сегодня только чуть не запоролось все прохождение. Столкнулся с фатальным (почти фатальным багом) в даунтауне NCR полиция которая стояла у ворот ведущих во двор, стала в меня ни с того ни с сего стрелять, при том что репутация liked, оружие убрано у всех, вначале была мысль что может из--за того что deathclaw в пати, но до этого ж не стреляли...короче хз и ед. разумным объяснением я вижу что это баг как-то связанный с охраной каравана по пути в Реддинг, который выдает карлик в здании, во время этого квеста один из охраны был бандитами убит и может это как-то повлияло. Хз я пришел в НКР чтобы продать оружие и купить батарей для тачки,и взял этот квест, затем своим ходом вернулся назад за машиной и заодно есчо купить патронов для минигана у карлика и тут такакая вот фигня:nono:. В итоге завалил весь даунтаун и на меня стал нападать весь НКР, уйти просто неудавалось так как добивали на выходе прям всегда и пришлось юзать трейнеры( ни один не заработал), затем ломать артмани (фризить хп у гг).
    пс- в других районах все норм, и полиция нападает только та что у выхода.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление