1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    О да, F2 такое может и по нескольку раз за игру. Особенно, если игра не сильно пропатчена.
     
    Al Bundy нравится это.
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.555
    У меня часто такое в первом Фолле было. Причём там не только неписи в меня беспричинно стреляли, но часто и друг с другом перестрелки устраивали. Особенно запомнилась перестрелка между Киллианом и его телохранителями.
     
    Leiji, Al Bundy и drugon нравится это.
  3. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Пичаль что в НКР куча сайд квестов не сделано, ну хоть главный НКР квест связанный с Vault15 и за который в общей сложности кучу бабла дают сделан да и на bazar можной приходить, там не стреляют :D
    --- добавлено 14 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 14 сен 2015 ---
    В первом мне помогала перезагрузка, но был один раз когда все думал пришла мадам на букву Ж, в Brotherhood of steel я загрузил игру и два охранника начинали сразу стрелять в меня,дело было на 3 этаже и только после 5-6 перезагрузок все наладилось.К сожалению в Ф2 не сработало,был конечно там вариант дождаться несколько игровых месяцев очередного каравана из даунтауна, но было уже лень, после 4 часов попыток выйти с локации и рестартов
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Природные уровни и эпизод с Прометеем, это пара моментов в дополнении, которые можно назвать превосходящими аналогичные сцены из оригинальной кампании. Все остальные составляющие Return to Na Pali, или просто стараются держать планку, или уступают самому Unreal.
     
    Leiji нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @unreal doom, интересно будет узнать мнение @Leiji, по поводу космодесанта!
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster кстати, ты пока кажется Unreal на сложности very hard и с мутатором на улучшение ИИ так и не осилил :)?
     
  7. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Открыл для себя Wargame: Red Dragon в режиме 10х10.
    Раньше думал, что ад и угар, оказалось, что действительно ад и угар, но бодро и интересно. Меньше рассеивается внимание - не нужно следить внимательно за другими направлениями и флангами, ибо ещё 9 человек наматывают на гусеницы рейнджеров и жгут напалмом ройал маринов, пока твой спецназ и морпехи аккуратно вычищают очередной лесок.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @unreal doom, к своему стыду должен признать что осилил, но не отписался! Просто игра повторно проходилась, хоть и с "усложнением". Новый АИ оставил очень положительное впечатление, пришлось реально попотеть сражаясь с "улучшенными" скааржами. А уж их "новая" стрельба...
     
    unreal doom и Leiji нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster не планируешь знакомиться с бета-версией 1997 года :)?
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Warmaster, а в чем суть этого усиления ИИ? Враги более хаотично мечутся по уровню и в них труднее попасть, или покруче?
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Sylvester навскидку припомню список изменений:

    - Враги уклоняются от любых снарядов, в том числе летящих по дуге (гранаты Eightball'а, осколочные гранаты Flakcannon'а и зеленые сопли биовинтовки). Реакция, на пущенный игроком, снаряд немногновенная, но все же весьма быстрая.

    - Вообще @Masterkent поработал над всеми типами защитных приемов, которые применяют противники. Так краллы заметно чаще отскакивают от выстрелов игрока (элита вообще скачет почти постоянно), наемники чаще пользуются своим защитным полем. А вот скаарджи-пехотинцы наоборот применяют свой щит в последнюю очередь, потому что это делает их напротив более уязвимыми, теперь пехота, как и войны, стараются просто отскакивать.

    - Враги отлично стреляют на упреждение (для версии 227 правка критическая, поскольку там авторы неудачно изменили расчеты траектории и противники часто неправильно высчитывают нужное упреждение). Теперь и обычные краллы научились стрелять с упреждением, раньше этому была обучена только элитная разновидность этих существ.

    - Враги-ракетчики стараются попасть уже не в саму тушку героя, а ему под ноги, как это делают боты в Unreal Tournament.
     
    Biggy и Warmaster нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Sylvester, после @unreal doom, особо добавить и нечего! Разве, боссы еще опаснее на мой взгляд стали.
    @unreal doom, с демкой хочу познакомиться и уже давно, но руки все не доходят! Надо собраться и сыграть - попробую после Witchaven 2 сыграть.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    unreal doom нравится это.
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    "Провалился" в Mount & Blade.
     
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В дерьмо играю.
    А если точнее, то в русскую поделку под названием "Кровавый рассвет". Только я тут прикол заметил: есть издание от 1C, где в протагонистах у нас голубоволосая девочка Катя. А есть shareware-версия, где играем за мужика. И то, и другое есть на русском языке.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
    @Айвенго, все настолько плохо?

    Не сравнить с великим Crimsonland или отечественным Alien Shooter?
     
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Кишмиш, всё стреляется, всё взрывается, даже думать заставляют. Но подкол в чём?
    1)В игре 73 уровня, и это слишком много для игры, в который весь кайф состоит в уничтожении монстров;
    2)Большинство брифингов в кампании выглядят примерно так, как в двух скриншотах:
    bloody-dawn01.jpg bloody-dawn03.jpg
    3)Местный юмор, вложенный в брифинги, начинает надоедать к 40 миссии, когда уже начинается что-то похожее на Resident Evil, ибо Катя с МЧС начинает переговариваться (да, я купил издание 1C, нашёл на распродаже);
    4)Проблема скорее не в игре, а в жанре. К 40 миссии, где я остановился, часть монстров становится трудноубиваемой. А игра построена таким образом, что у вас ограниченный боезапас. В итоге мне приходится как-то экономить боезапасы. Спасает иногда трактор, но ненадолго;
    5)Часть миссий состоят из хитрых задачек ("думать заставляют"). Например, надо найти плазмаган, который может сквозь стены стрелять. Таким образом его надо беречь на всякий случай. Потом внезапно оказывается, что можно стены ломать. Но только в конкретных местах;
    6)В момент смерти персонажа у меня игра вылетела в винду с предложением отправить разрабам отчёт о баге.
    Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к графике.
    bloody-dawn.jpg bloody-dawn02.jpg bloody-dawn04.jpg
    P.S. Я забыл, я уже подхожу к 60 миссии.
    P.S.S. Плюс, на AG.ru у игры рейтинг в районе 35%.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2015
    Титановый и Кишмиш нравится это.
  17. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Ура! С n-й попытки удалось мне наконец-то углубиться в необъятные просторы Jagged Alliance 2. Много раз я брался за эту игру и отскакивал назад, но теперь все потихоньку пошло, и удовольствие пока все растет и растет. Обидно только, что я уже часть игры себе заспойлерил, когда выяснял ответы на некоторые вопросы. Но ничего, дальше - только официальный мануал, и первый раз хочется пройти "как получится". А в идеале - и пользуясь сохранениями только при выходе из игры.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2015
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Начали прохождение Dead Island: Riptide. Один из первых же квестов, который даёт некая негритянка в поселении: "Если вы мне принесёте консервов, я приготовлю вам вкусную и здоровую пищу". И при взятии квеста что-то вроде: "Если вы принесёте мне консервов, я добавлю в них специи. Пальчики оближешь". Сдаётся мне, кто-то не видел "Книгу о вкусной и здоровой пище".
     
    Terronezov нравится это.
  19. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.913
    @Айвенго, Русская игра уже по умолчанию не полное дерьмо, а АГ ... Ну вы посмотрите на дизайн сайта RP, что могут смыслить в играх сидящие в этом аду.

    З.Ы. И спасибо за неизвестную игру.
     
    Sylvester нравится это.
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Mikrygin, понимаю. Вообще, я давно заметил весёлую тенденцию - наши могут делать либо стратегии, либо казуальные игры. Последнее мы делаем с особой частотой.
    Есть исключения из правил, у нас внезапно стали делать MMO-игры.

    А АГ ещё два года назад скатились. Единственный позитивный момент - у них осталась база игр.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление