1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Айвенго, если "наши" MMO игры - это Аллоды и Skyforge, то это всего лишь насосы для выкачивания бабла.
    Если насчёт первой у меня сомнений никогда не было, то и вторая тоже в это превращается.
     
  2. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.912
    Наши умеют делать любые игры , только у нас нет ума чтобы это понять(.

    З.Ы. Сорри за повтор.
     
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    ...либо авиасимуляторы, либо Сталкер.
     
    spyderDFX и drugon нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Ну всякая экспериментальщина есть хорошая и иногда годные аркады получаются.

    Все MMO - насосы по выкачиванию бабла. По крайней мере, F2P модели (и под F2P я тут подразумеваю возможность доната за плюшки).
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
  5. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  7. Bio-Nano-Android-3K

    Bio-Nano-Android-3K

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    254
    STALKER это не "ваши-наши". Так что мимо.
    Единственная российская игра, которая запала в душу - Космические рейнджеры 1-2 от разработчиков из Владивостока. Жаль продолжения уже не будет. :cry:
    --- добавлено 21 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 21 сен 2015 ---
    Jagged Alliance 2 - пик "squad based tactics". Лучше никто ничего так и не выпустил за всё время. Всё время выходит либо так себе на один раз фигня, либо какой-то фэйл.
    JA 2 с платформой 1.13 + AIMNAS + ещё мелочи хорош и сейчас, если нет отторжения 2D-графена 99 года. До сих пор держу сборку JA 2 1.13 и иногда запускаю на несколько часов. Правда за 10 лет так и не закончил ни одной игры до конца. Под конец уже скучно становится, самое крутое оружие, прокаченные мерки, в городах уже почти одна синенькая милиция - не нужна поддержка наёмников, денег навалом.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
    YRuby нравится это.
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Уточню что под "наши" имелось ввиду СНГ-шный игрострой а не конкретной страны.
     
    AlexDC, drugon и Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
  10. Bio-Nano-Android-3K

    Bio-Nano-Android-3K

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    254
    О, вот ещё Paradise Cracked/Код Доступа: РАЙ (2002) хороша была. Был в ней добротный такой дух киберпанка, неплохая боёвка и шикарная музыка. Правда, она была своебразная, режим постоянного пошагового боя не каждый может вытерпеть. Ты либо эту игру полюбишь и пройдёшь по нескольку раз, либо возненавидишь и удалишь через 10 минут.
    Как раз в этом году на сайте разработчиков можно стало безвозмездно скачать обновлённую под современное железо Paradise Cracked/Код Доступа: РАЙ, и там же COPS 2170/Власть Закона (2005).
    http://www.reality413.com/index.php/adventures/paradise
     
    drugon, ZoRg, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.594
    Ан нет. Попёрло.

    Mist Elf Wizard это просто инкарнация понятия стеклянной пушки. Серьёзно. 25 хитов на 10-м уровне! Немного помогает белая некромантия, но немного. Хотя Чёрного Друида, именно мои гомункулы помогли завалить. Они усыпляют. УСЫПЛЯЮТ, Карл!

    Надо ещё новые классы попробовать...
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    О, спасибо. Давненько посматривал и вроде в первую совсем шапочно набегал. Утянул. Надеюсь, что попробую хотя бы в этом году. Покамест из тактик понемногу мучаю OpenXcom, экспериментируя с опциями и модами.
     
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В Shards of War я не могу принципиально поиграть, так как нет возможности банально сесть за стационарный компьютер. Но зато есть возможность поиграть в Warhammer 40k: Dawn of War на ноутбуке. Которые Dark Crusade и Soulstorm.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Попробовали вчера с angel-fear'ом No More Room In Hell - зомби шутер, начинавшийся как мод для Half-Life 2. Впечатления, скажем прямо, очень неоднозначные.

    Что понравилось:
    + Лимитированный инвентарь, каждый предмет занимает определённое место, так что порой приходится что-то выкинуть, чтобы освободить место для чего-то другого.
    + Разнообразие оружия, в том числе есть револьвер и весьма неплохой.
    + Отсутствие HUD'а. Оставшееся в магазине и инвентаре количество патронов определяется зажатой кнопкой R. Конечно же, в этот момент нельзя стрелять.
    + Есть бензиновая зажигалка, которая может зажечься не с первого раза. Другой игрок, к слову, видит как освещение от зажигалки, так и свет фонаря, в отличие от того же Dead Island, где свет фонарика других игроков не виден, только горящие осветительные патроны.
    + Сожрать игрока могут очень быстро. Можно заразиться. Процедура лечения выглядит более или менее реалистичной.
    + Можно канонично застрелиться, если вы решили сдаться или по какой-либо другой причине завершить партию побыстрее, но остаться на сервере, а не выходить и входить или бросаться на толпу зомби.

    Что могло бы понравиться, но сделано не так, как хотелось бы:
    = Я уже не раз упоминал, что меня раздражает, когда в шутере патронов попадается столько, что не успеваешь их потратить. Особенно это бесит в L4D, где пистолеты вообще с бесконечным боезапасом. На этом фоне лично мне очень нравится Teleglitch, который, правда, ходит на грани и, увы, местами её напрочь переходит, оставляя игрока с одним ножом против тяжёлых роботов, которых ножом затыкать нельзя. Но No More Room In Hell идёт ещё дальше. Патронов в игре не хватит и на треть зомби, даже если расходовать их очень аккуратно. Конечно, можно вполне успешно орудовать топором и прочими подручными предметами, но см. ниже.
    = В целом заметные недоработки анимации, когда смотришь на других игроков. Не видно перезарядки. Если кто-то решил застрелиться, то со стороны это выглядит как просто упавший персонаж, из головы которого брызжет фонтан крови.
    = После Receiver потуги на реалистичную перезарядку смотрятся, конечно, довольно жалко. Да даже в SWAT 4 есть менеджмент магазинов, чего тут, увы, не завезли.
    = Можно, конечно, разнести чью-нибудь голову в клочья, но в целом членовредительство не так уж зрелищно. Хотя от взрывов тела разлетаются довольно весело. В целом смертоубийство тут выглядит явно лучше, чем в L4D, но хуже, чем в Dead Island. В принципе, учитывая, что игра позиционирует себя как довольно серьёзный симулятор зомби-апокалипсиса (ну, в рамках матчей без менеджмента еды и прочих RPG элементов), уже и это хорошо, но хотелось бы, конечно, большего.
    = Высокая сложность. Если играть в классический режим, в случае смерти придётся ждать конца раунда. В казуальном режиме даётся три жизни, плюс дополнительная за каждых десять убитых зомби. Система L4D лично мне кажется более логичной, когда выживший персонаж освобождает из западни других персонажей - по сути других игроков, которые где-то погибли раньше на уровне. Хотя в L4D огромный минус в том, что это не новые персонажи, а те же самые, которые только что умерли. Но один чёрт - это явно лучше, чем Dead Island, где в случае смерти просто возрождаешься неподалёку от союзников и с тебя списывают, кажется, 10% денег за смерть.

    Что совсем не понравилось:
    - Неочевидность маршрутов и задач. В принципе хоть я особо и не люблю квесты, но какие-то элементы поиска мне всегда в радость, как поклоннику старого левелдизайна в шутерах в противовес кишкообразным тоннелям в новых шутерах. Однако тут это сделано довольно неважно. В предпоследнюю партию вообще нужно было набрать код на электронном замке, но почему-то найденный код не подходил. Перебирать 10000 комбинаций что-то не хотелось.
    - Соотношение зомби и патронов. Может, конечно, мы неправильно играли, но в последней партии мы реально стояли пять минут у выхода из дома и по очереди раздавали люлей зомби. Учитывая, что в игре особо нет никакой файтинговой системы - это действительно превращается в рутину. И так до первой серьёзной или нескольких небольших ошибок, или пока не кончится терпение. В нашем случае было второе. Перебив штук тридцать зомби на входе (если бы были коллижены трупов - вход бы просто завалило горой мёртвых тел), нам это надоело и мы выбежали на улицу, где было наверное ещё штук тридцать зомби (уж не знаю, респавнятся они или нет). В итоге мою сестру-близняшку (так уж получилось, что мы не сговариваясь выбрали одинаковые скины персонажей) сожрали с потрохами, а я, получив заражение и истратив почти весь боезапас на пистолет, застрелился последним патроном. Fin.

    В общем, повторюсь, может мы неправильно играли и нужно бежать вперёд, сломя голову, вообще не вступая в битвы по возможности, но лично мне такой подход не сильно по душе. Равно как и стояние у двери с рутинной раздачей ударов сапёрной лопаткой в бубен самым смелым. Не знаю, дадим ли игре ещё один шанс - в ней есть хорошие идеи, но в целом реализация весьма сильно хромает, как по мне.
     
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Кстати да, Action Forms (Вивисектор, Анабиоз), 4A Games(Метро2033/ЛЛ), K-D Lab. Ещё вспомнить, что часть игр по лицензии тоже делалась в России, например, Герои 5.

    А ещё могу вспомнить две (ровно две) сингловые российские игры, которые разрабатываются прямо сейчас. Это HTPD: Власть Закона и римейк Мор: Утопия (см. их Кикстартер-страницу)
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Она же вроде MMO будет.
     
  17. Bio-Nano-Android-3K

    Bio-Nano-Android-3K

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    254
    Хуже. F2P, для планшетов ведроид, iPad, движок Unity. Ну вы понели... :shit:
    Игра в виде менеджера полиц.участка, покупка отрядов, оружия, плюс возможность принимать участие в боях.
    http://reality413.ru/index.php/thinking/318-htpd-o-proekte-ch-1

    Последнюю нормальную игру разработчики выпустили 10 лет назад. ДЕСЯТЬ. По сути, кроме Paradise Cracked/Код Доступа: РАЙ и COPS 2170/Власть Закона, достойных игр у них не было.
    Не взлетит. :pilot:
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.282
    Offtop
    Я думаю таких проектов больше, чем 2, поискать-пошерстить сеть надо...
    Например, студия Haggard Games из Ростова-на-Дону, авторы "Смерть Шпионам", сейчас заняты второй частью. Сперва со второй частью возникли проблемы, но потом снова нашелся спонсор и проект продолжил жизнь под заголовком Alekhine’s Gun.



     
  19. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Вот, их ещё искать надо. До 2005-2008 подобного не требовалось.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.748
    Итак, поскольку StarCraft проходится в Новороссийске на Каракурте (как раз в выходные я к нему вернусь), а GTA, проходимый на Пижоне по будням, заклинило на первой части San Andreas, я решил сделать небольшую перемену для Пижона и пройти на нём какой-нибудь квест. Этим квестом стал
    Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Что могу сказать? Квест достаточно простой и понятный. По крайней мере, в начале. Очень позабавил юмор игры, а сюжет напомнил пройденный мной ранее Call of Ctulhu: Prisoner of Ice - снова 30-е годы и война с немецкими фашистами. Только там была мистика, а здесь скорее фантастика.
    Вначале меня приятно удивила вводная часть: её оформили так, как в дальнейшем частенько оформляли начало игр нового поколения: пока игрок адаптируется с управлением, Инди продолжает проваливаться с чердака здания в самую кочегарку, где неожиданно натыкается на искомый артефакт. Дальнейшее развитие событий тоже напоминает игры более поздних поколений, и, я думаю, было бы неплохо, если бы современные игростроители создали ремейк игры на каком-нибудь современном движке (вроде Crysis или, скажем, Unreal 3). Она бы очень органично вписалась в современные игры даже без изменений в сюжете. С другой стороны, боюсь, новые умельцы наделали бы ошибок и провалили бы всю затею...
     
    AlexDC нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление