1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Leiji, именно поэтому маги обычно сначала проводят артподготовку, а потом:
    1. очень аккуратно укладывают заклинания с прикидыванием радиуса и расстояния, через какое-то время ты на автомате будешь так делать. Либо:
    2. кидаются дротиками/кинжалами/камнями, чтобы точно не попасть по воину. Либо:
    3. колдуют заклинания, которые не бьют по площади (таких хватает). Либо:
    4. начинают баффать воина, делая из него убер-мясорубку. Либо:
    5*. обкастовываются сами до такой степени, что в ближнем бою двух-трёх этинов складывают.
     
    Leiji нравится это.
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.644
    @fR0z3nS0u1, да я уже парный вальс научился танцевать :) На ледяных саламандрах хорошо и весело получилось - там огромная зала с замерзшими бассейнами. Вот эту залу прошел на одном дыхании тремя парами:

    1) Воин + маг с привлечением вора для разведки. Маг лупит файерболом, а воин отстреливает остатки. Кроме того, есть классное огненное заклинание 5 уровня, которое поджигает всех, возле кого пройдет цель, пока она горит. Страшная штука. Главное, самому под нее не попасть. Я обычно для этого использую вызываемых прихвостней мага. Ну и "Зеркальное отражение" - вообще отличная штука как для 2 уровня заклов, круче всего, что улучшает Класс Защиты. Потому что просто лупят по отражениям, причем еще и попадаю в зависимости от пробоя КЗ :)

    2) Потом, когда заклы иссякли, воин + вор. Под руку попали оглушающие дротики - стрельба по неподвижным мишеням, одним словом. Еще весело было бегать вокруг бассейна со свитой вражин, пока воин их методично долбил луком. Но самое вкусное: фишка из третьей редакции - тайный удар (нужно в опциях не забыть включить). Уберштука для высокоуровневого вора - в крите лупила саламандр на 50 урона, в среднем - 23-27. Для сравнения: стрельба воина - 9-11, удары крутым ковырялом - до 20, кислотные стрелы - около 15-20. А вор со спины - тырк и 27 ^_^

    3) Ну а остатки добивал уже парой воин + клирик. Клирик в виде приманки бегал и какой-то там огненной палкой "Гнев небес" агрил саламандр, а воин добивал. Правда, не все новые штуки успел попробовать - банально закончились саламандры :(

    В общем, уже 70 часов, а играть только веселее и интереснее. Иногда мелькают мысли отдохнуть, чего-нибудь совершенно непохожего посмотреть (в очереди - Rayman 3, Nosferatu и Gunmetal), но... Даже не уверен, что перед адд-онами сделаю перерыв, - меня больше волнует, не забыть засейвиться вовремя и как перебраться :). Следующая в списке - пещера с огроменными великанами в рогатых шлемах и вивернами (которых обозвали змиями).
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.732
    @Jago Sevatarion, даже после Wolfenstein 3-D фигня, на самом деле. Позорная вещь. Ну, город ещё ничего, а вот сюжет бредовый, и начало с концом, видимо, поленились делать не заставкой, а игрой.
     
  4. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @Genesis_MkII, я думаю в этом убедиться на самом деле. Моя задумка - прохожу сначала Вольфа 2009, затем Возвращение в замок, а потом Вольф 3 д с аддонами!
    Насчет же данной игры пока с тобой согласиться не могу. Вчера весь день рубился без остановки! Понравилось что врагов все больше и они все опаснее. А невидимки-акробаты явно стырины из моего любимого Фира!!!
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Genesis_MkII, ты играешь ради сюжета? Или все же чтоб уберцольдатен огнеметом жечь?
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  6. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @Кишмиш, а что будет огнемет? У меня из последних найденных стволов пока теста пушка.
    --- добавлено 19 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2015 ---
    @Genesis_MkII, а что думаешь про возвращение в замок волфенштейн? Хорошая игра?
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я говорил в целом. До Вольфенштайна 2009 не добирался еще. А вот RTCW очень люблю.

    Изначальный же W3D... Ну, так. По настроению.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Лол, город с постоянно респавнящимися фашистами - худший элемент игры.
    Лол [2]. Как и рткв, вольф2009 не про сюжет, а про геймплей. Сюжет там едва ли не нарочито трэшевый.
    Лол [3], что это вообще значит?
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.732
    В игру 2009 года - как правило, да.
    Про респаун уже не помнил - играл же года два или три назад. Но слабостей в игре хватает...
    Читай выше.
    Если ты проходил всю игру, не пропуская заставки, то знаешь, что в начале идёт длинная заставка про диверсию Блажковича на судне фашистов. Это ведь могла бы быть и миссия. А в конце, после боя с финальным боссом (кстати, тоже омерзительное место) идёт ещё один длинный ролик - Блажкович возвращается в реальность, вырывает у немца парашют и прыгает с ним в скалы, а самолёт (или дирижабль - не помню уже) падает где-то на горизонте. Почему бы не сделать и это играбельной частью?
    Мне не далась. Но графика там здоровская. Да и сама игра для 2001 года хороша.
     
  10. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Space Excel^W^W EVE Online
    Никогда бы не подумал, что игра состоящая на 80% из разглядывания таблиц, списков и графиков может быть настолько веселой.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Лол они не постоянно респаунятся. Погляди Doom, Duke Nukem вот там респаун. А в этой игре фашисты с определенной периодичностью занимают блокпосты с которых были выбиты. При этом, состав врагов на блокпостах меняется.
    --- добавлено 19 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2015 ---
    Кстати, интересная идея не подумал об этом. Но с другой стороны стрельбы в игре хватает, так что хорошо поставленные ролики вполне можно посмотреть - не менее интересно. Не все ж самому делать)
     
    Eugeny1987 и Genesis нравится это.
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    RtCW - лучшая игра во всей серии, чего тут думать.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.802
    Насчёт Дюка не скажу, но в Doom'е не на максимальном уровне сложности есть ровно три случая спавна, из которых респавн только один. Элементали боли выпускают потерянные души, арчвайлы могут поднять мёртвых монстров и в самом финале второй части босс спавнит монстров.
     
    tovRobi, Eraser, Jago Sevatarion и 2 другим нравится это.
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Посвятил вечерок одному лишь гоночному треку ради интереса и развенчания собственных мифов. Надо сказать, тогдашние наши причитания были явно преувеличены. Непатченная версия значительно легче уровня профи в локализации. Думаю, она соответствует где-то харду или даже находится между хардом и нормалом. 4 сложности из 5 покоряются если не сразу, то в течение часа, а вот профи так и не осилил. Прихожу вторым и все тут, 10-ти секунд отрыва только смог добиться от первого места (в минус, разумеется). Даже при идеальном вождении невозможно догнать самый первый болид, если на старте или во время первого круга упускаешь его вперед, ибо на прямых почти все уходят от тебя, как от Запорожца. И с каждым новым кругом все дальше. Как мне видится, только в драке с постоянным риском быть подрезанным с тыла нужно где-то пару кругов перетерпеть постоянные преследования, ни в коем случае никого не пуская перед собой. Идеальным выходом может стать создание массовой давки, пару раз такое вышло, но подвели нервишки за круг до финиша.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Не помню там случаев злостного постоянного респауна. И да, в отличии от вольфа2009, в Дюке и Думе не нужно на протяжении всей игры бегать по одному и тому же городу.
     
  16. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @drugon, естественно я про максимальную сложность
    --- добавлено 20 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 20 окт 2015 ---
    @Sylvester, конечно если ты играл не на максимальной сложности, ты там злостный респаун и не видел:)
    И да, я что где то писал, что в думе или дюке нужно бегать по одному и тому же городу? Нет я такого не писал!
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    При необходимости бегать по одному и тому же месту несколько раз респаун врагов раздражает сильнее.
     
  18. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @Sylvester, конечно бегать туда-сюда по пустой локации намного веселее:D
    Кроме того, в этой игре перебив всех немцев ты и будешь бегать по пустой локации, так как враги не респаунятся и появятся после прохождения миссии...
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Наконец, засел за Resident Evil 4, который долго раньше избегал.

    Сначала долго матерился от управления (стоишь на месте во время атаки, стрейфиться не можешь и т.д.) :) Но уже втянулся.
    И хоть это скорее боевичок, а не "хоррор", но бывает очень атмосферно. Например, деревня ночью во время грозы и ливня.
     
    ZoRg, pause_break, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Бегать туда сюда по одной локации вообще не весело, разрабы вообще зря этот город ввели.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление