1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Руки прочь, коварные стелсовики!
    Дизонорд шикарная игра с отличной вариативной боевкой.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.831
    Попробовал поиграть в Tales of Zestiria. В первую очередь подкупает отношение разработчиков (или издателя). Отличная оптимизация, возможность выбрать японскую озвучку и русские (!!!) субтитры. А перевод вроде хороший. Что же касается самой игры, я играл совсем чуть-чуть, но она меня заинтересовала. Довольно любопытный сюжет, красивая графика, боевка, между прочим, не пошаговая, ну и главное - очень приятная атмосфера. Погружаешься с головой. Единственная проблема... по JRPG у меня такие, грандиозные планы, сплошная классика. Сравнится ли с ними Tales of Zestiria? Сомневаюсь. Но она такая красивая и современная...)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @ZoRg54321, перья в ушах главного героя для меня всю игру поломали, не могу на это спокойно смотреть... Ну и вообще ругают её, серьезный такой шаг назад, по сравнению с предыдущими основными играми серии, и в плане сюжета, и в плане наполнения игрового мира. Боевка на местности, разве что, серьезный шаг для сериала. Ну и русская локализация :) А так, насколько я понимаю, в плане сюжета Abyss и Vesperia таки остаются на первом месте, по обилию контента Симфония рулит, по боевке Грейсис.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.831
    @realavt, этих игр нет на ПК (кажется). А они связаны сюжетом, или тут как с FF?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    @realavt, перья из ушей (которые ломают всю игру, омг!11) можно вытащить :) Шаг назад - это дилогия Tales of Xillia, которые все ругают, тут же наоборот кое-как исправились.

    @ZoRg54321, как FF.
     
    ZoRg нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.831
    awww.gamempire.it_data_images_1_2_3_1_5_f1faf68c4524a08fb67f0941f1a52bdc.jpg
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Можно? Попробовал - не вытаскиваются никак. Я только в самом начале игры и сложилось впечатление, что их в будущем можно лишь заменить на какие-нибудь другие серьги, а так фиг избавишься.
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @STOCK, ну, я и говорю - игра ощущается совсем по другому. Но не настолько плохо, как преполагал лично я. Ну, ужас. Но не "ужас, ужас, ужас". :)
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=541185542

    В разделе Fashion смени причёску.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Чето нихрена там не меняется, щелкал по всему, что только можно, только тихий звук какой-то иногда раздается - а персонаж остается с перьями в ушах... Можешь поподробнее, что выбрать и какую кнопку нажать, чтобы хоть какой-то эффект был? Может хакнуто криво, оно и настройки джойпада не запоминает. Новая прическа в стандартном наборе есть, или какой-нибудь ДЛЦ?
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    @realavt, dlc, что давали при предзаказе, не знаю как там в пиратках. Раздел Hair - причёска от некоего товарища из Tales of Vesperia..
     
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я играл (и наполовину вроде прошел) Tales of Vesperia. Ну если там такой охренительный сюжет, то я лучше вообще не буду трогать остальные Tales of... Ну реально какая-то банальщина. Сюжетно ничего общего ни с чем нет.
     
    ZoRg нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Продолжая тему прохождения игр на харде. В первых частях Bioshock сражения с Большими Папочками действительно оказались не легче таковых с "Умельцами", но какая это может быть проблема при наличии камер восстановления?! Хотя, последние можно и отключить, вроде.

    Похожая ситуация была в Prey, с его насильственными командировками в мир духов. Там еще и пополнить запас здоровья и маны давали - с новыми силами на босса. В остальном же подвижные и агрессивные "генетически совершенные" Сплайсеры и "рассово-чистые" жители Колумбии заставляют использовать весь арсенал, все апгрейды и все получаемые плазмиды/энергетики - "лишних" стволов/способностей просто нет. Следующие части буду сразу врубать на хард.

    Играть в первый Bioshock было особенно интересно. Ведь проходил его только один раз, в 2007 - целых восемь лет назад. Только возраст игры не ощущается совершенно, даже после Bioshock Infinite - вот тебе и почти "олд-гейм". А вот насчет успешного "хардового" прохождения второй части я сильно сомневаюсь. Нет она конечно проходиться... ровно до того момента, как герой подбирает первую пушку. Он подбирает первую пушку и получает стимовскую ачивку. Получает ачивку и игра вылетает. Ко многим старым играм "привинчиваются" ачивки и коллекционные карточки, но не у всех "монтажников" руки растут и правильного места. Хотя, к этой серии они должны вернуться и подправить баги - первая часть вообще лишена стимовских плюшек.

    Решил я по такому случаю еще и RAGE попробовать на харде. И прошел. И первые несколько часов был в восторге: мутанты быстрые, изворотливые, живучие, ловкие - в дверном проеме на шпагат становятся, паркуром в руинах городов балуются. Но ближе к концу процесс стал откровенно бесить. Сложность сложностью, но когда во врага надо выпустить пару обойм и у него просто отсутствуют точки попадания (пять хэдшотов для успокоения - обычное дело), а тебя временами "ваншотят", то оправдания о выносливости и живучести нелюдей и отличной броне Железноголовых и правительственных солдат не работают: разнообразные взрывоопасные боеприпасы в Пустошах имеются.

    Про единственного босса почти в самом начале игры и ленивую концовку я вообще молчу. Локации красивы, но искусственные препятствия в виде двух сломанных перекладин в самом низу металлической лестницы, это идиотизм. И самое главное то, что я ее тоже проходил в момент выхода, но за четыре года этот "облегченный Fallout" совершенно выветрился из воспоминаний. Вот разные сцены из первого Bioshock я помню даже после единичного прохождения восемь лет назад. Третий Doom суммарно пять раз пройден, а тут вроде все детально и id soft у руля, и пушек с тачками в достатке, но что-то другое должно было получится.

    P.S. Некогда сформировавшееся в моей голове представление о стрельбе с геймпада трещит по швам: хитбокс позволяющий целясь чуть выше и правее плеча попадать в голову в этих играх явно отсутствует.
     
    drugon, Текстоплёт, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Это не в "стимовских штучках" дело, а сама игра такая - чтобы она не вылетала в рандомных и определённых местах, нужно поиграться с параметрами директикса (попробовать запускать -dx9 или -dx10)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Единственной крутой частью Tales of имхо является только Tales of Eternia (она же Tales of Destiny 2 в Америке, что путается с настоящей Tales of Destiny 2)
    Игрушка на PSX с шикарной рисованой графикой, классными персонажами и роликами, хорошим сюжетом. Портит дело только ужасная английская озвучка. Буду наверное, искать андаб.
    Ещё стоящая Tales of Symphonia на SNES/PSX.



    Как? Как вообще можно в этот рафинированный тир играть?
    Я два раза пытался его начать, оба раза дропал - скучно. Просто скучно стрелять. А шутер, в котором скучно стрелять - это приговор.
    Сюжет неплох, но попросту не вытягивает игру. Честно, вот скажите кто-нибудь, ну что там хорошего кроме арт-дизайна и финального НЕОЖИДАННОГО ПОВОРОТА ?

    Из всех биошоков меня порадовал только Infinite, где Левин таки взялся по-серьёзному за дело и сделал НОРМАЛЬНЫЙ сюжет, приятную графику, персонажей, немного подтянул всё ещё беспомощную боёвку (ему бы не шутеры, а адвенчуры делать) - однако этого хватило, чтобы игра "заиграла", и таки заработала как цельный механизм, на который приятно смотреть.

    Получился плохонький консольный шутерок, в котором настоящей игры - ну от силы часов на 6, остальное фигня. Лично мне часа через четыре игры стало скучно и я его дропнул. Больше всего "радовали" огромные пустоши... огороженные невидимой стеной (беспомощные дизайнеры) и плоские трубы на стенах, нарисованные текстурой (в 2011 году !!!). Физика тоже не ахти. Про мыльные непрогружающиеся текстуры я вообще молчу (это беда всех игр на Idtech5).
     
    -Beholder-, STOCK и ZoRg нравится это.
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    В первом биошоке сюжет куда лучше Инфинита.
    И атмосфера погуще.
     
  17. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Честно говоря, сложно поверить. Может дело в плохой подаче, режиссуре или ещё в чём то. Для сравнения, System Shock 2 - вот ТАМ сюжет так сюжет (и атмосфера тоже просто божественная). А тут так... как-то так. Проработка хорошая, но вот как-то стимулировать игрока идти дальше может только его, игрока, упорство, а уж никак не рудиментарные разговоры по рации.
    А вот про атмосферу вы правы. В третьей её очень-очень мало. Или мы просто не понимаем этой атмосферы, т.к. она рассчитана в первую очередь на знатоков американской истории.
    Ну и Анна опять же. В первой части персонажей почти нет, а те что есть - в основном за кадром.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ошибка или в платформе, или в названии.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Да, я тоже чувствую что-то похожее, глядя на графику, но тем не менее картинка мне нравится.
    P.S. В тему во что играете сейчас я написал потому, что сейчас просто прогуливаюсь по станции, рассматриваю всякие мелочи и любуюсь видами открытого космоса)
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Кстати, после Phantasia и Destiny показалась отвратной, в стиле современнего онемэ, система саммонов тоже идиотская, хотя нарисовано круто для своего времени. Собственно, после неё (и Abyss) на серию забил, попробую дать второй шанс с ToZ.

    @realavt, вспомнил, что длц-шмотьё надо ещё активировать в инвентаре (крайняя правая вкладка, напоминающая значок wi-fi)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление