1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.334
    Ну так NWN2 - это и так неплохо, и клон неплохо. Мне даже кажется, что тут вариативности побольше будет, хотя, вероятно, я уже порядком подзабыл саму NWN2. Но собачку приручить там нельзя было, например.

    И ещё мне показалось, что мировоззрение как параметр вообще нивелировалось, хотя, возможно, это сама D&D5 такая.
    Это ты про добавление способностей в обойму быстрых действий?

    И зачем нужен сундук гильдии? Для кооператива только?
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    2011? Doom 3?
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @tovRobi, будь внимательнее. Речь про Rage.
    --- добавлено 25 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2015 ---
    Насчет Tales Of. Вопрос. Когда боевка стала косплиить Devil May Cry? Так как старые части вроде не позволяют тебе комбинировать кучу всего быстро, или как?



    Ну не знаю, с удовольствием проходил первый Биошок много раз. Очень весело было юзать плазмиды (и в отличие от Инфинита, пригождались все) (ну и управление адекватнее чем с теми же псиониками СШок2), и просто отстреливаться норм было (хехехе а я с томпсоном). Эксплорейшн приятный - нравилось находится в этих локациях, разглядывать что-где.
     
    tovRobi нравится это.
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Rage же. В Doom 3 2004 года все трубы трёхмерные, как ни странно.
    --- добавлено 25 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2015 ---
    Видимо, у нас всё же разные понятия об интересности. Для меня Биошок был однообразным. Дизайн через пару часов приедался. Про вторую часть вообще ничего хорошего сказать нельзя - самоповтор.
    А в Систем Шок 2 я играл за инженера, там с балансом всё окей. В основном.
     
    tovRobi нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ребята, вы б чаще рассказывали о том, что вам понравилось, а не о разочарованиях :russian: Правда, я уже кидал полушутливую заметку, что БШ вообще слизан почти полностью с одной из серий Batman the Animated :D

    Насчет второго Био... Мне кто-то прям очень нахваливал дополнение Minerva's Den, мол там ого-го сюжет и вообще %) Но это не ко мне, не играл.

    Кстати, уже лет 8 как собираюсь поиграть в BioForge (1995, DOS) , а так руки и не доходят. :nono:
     
    ZoRg нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот как пройдешь дуэль в коридоре и бег наперегонки в реакторе - сам сюда придешь рассказывать о разочарованиях и изливать баттхерт :)
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    У Rage в движке какие-то очень кривые затыки, которые ожидают от юзера 4 гб видеопамяти и восьмиядерник. Мне знакомый объяснял, когда лез смотреть что да как:

    "For Rage to work properly you need a GPU with 4GB of VRAM at least or you will never see 16K pages (not textures, pages, which are tiny parts of Mega Textures) any where in the game. And even if you do have 4GB of VRAM it doesn't gurantee that you will see them since Rage's 16K virtual texture is not complete. 16K texture contains only stuff like keyboards, grass, cans, tiny stuff that requires high level of detail up close. Even if you force the game to run in 16K mode, the 8K textures are used for majority of the stuff. Second thing is the in-game governor: id tech 5 has a texture governor which is supposed to recognice the hardware you're running the game on, but it for some reason just blows up on your face and expects that you have 8 to 16 physical CPU cores. Normally it should set 8 pages per frame for dual core, 32 for quad core and 64 for octa core, but it ALWAYS ends up wanting to extract 128 pages per frame. That is just INSANE and causes the "texture popping". I found out by benchmarking the engine that I can pull around 72 pages per frame with my octa core. And if I overclock the thing to 5GHz I can get around 117 pages, and when we reach 120 pages this thing stops being an issue. Another thing that I just cannot understand is the caching in id tech 5. The engine doesn't create a texture cache unless you manually by hand create a folder for it. Then it starts doing texture caching normally and the pop-in issue just disappear like it never even existed at all. Yeah, it's likely that when CPUs and GPUs develop further and we get more cores and more VRAM these issues with the Rage will eventually disappear completely. But it means that the Rage as a 2011 game shipped with insanely poor default configs or that the game engine's most critical part, the texture governor, was poorly optimised. And completely another thing are the graphics drivers which apparently still do not completely work like they're supposed to work with id tech 5 based games which is probably the root of the problem with the texture governor in the first place. Because id tech 5 is nothing like those other game engines out there. Other engines just try to fit single texture files as many as possible to VRAM and then build maps that way while id tech 5 tries to fit a single texture which is the size of your VRAM into your VRAM. Lol. Instead of having these 100-200 different textures in VRAM you have 100-200 parts of a single part of a single texture in your VRAM. And your system is supposed to be capable of loading 128 of these parts per each frame. Rage is running 60 FPS, so your system should have capability to extract and upload to VRAM a 7680 pages per one second. That's just fucking MAD."
     
    AlexDC, STOCK и Caleb Cabal нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Зашибись с оптимизацией готового движка Digital Extremis поработали!
    --- добавлено 25 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2015 ---
    Ну не, пушки (особенно проапгрейженные) бухают норм, а еще плазмиды стихийные врагов прожаривают/шокируют/отшвыривают и т.д. Да, это все выполнено "мультяшно" как и вся серия Bioshock. Тут даже мокап используется только при беге/ходьбе, а все остальные движения (особенно в синематиках) нарочито театральные и дерганные, как у марианеток. Ну это мое субъективное восприятие местного дизайна.

    Ходилку в духе Итана Картера получить бы неплохо было:yes:

    Там текстуры есть размером что-то вроде 320х200. Причем в темных участках карты (типа труб и стен в подвале) и если ты не прячешься за углами, этого не заметно. Декорации красивы, пока не подойдешь поближе - а-ля первые части Turok. И все NPC болванчики с ручной анимацией. И вот тут она блин не к месту. Модельки-то реалистичные: это как героев Final Fantasy анимировать на манер Ральфа.
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    Сейчас играю в GRID. После NFS Undercover просто божественно!:worthy:
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Блин. Извините.
     
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Понемногу продвигаюсь в Binary Domain. Игру заочно окрестили "Gears of War по-японски", хотя в него не играл. Но мода на укрытия пошла оттуда, и куча врагов с битвами против особо крупных противников (фактически боссов) тоже в Gears of War были и Binary Domain повторяют эти составляющие.

    Не скажу, что стрелялка шибко увлекательная. Но разнообразие ситуаций и декораций есть - уже плюс. Сценарная постановка сюжета с киношными сценками - пожалуй основной стимул двигаться дальше :)
    Синопсис следующий:

    При всём притом в этой стрелялке есть интересные детали. Так, роботы имеют подробное разделение на зоны поражения. Сорвав с рук, ног, торса или головы защитный кожух, обнажаем непосредственно внутреннюю структуру. И уж потом окончательно выбиваем эту зону. Роботы продолжают драться и без рук, ног. Подбирают оружие, если уронили, ползают без ног. Если отстрелить голову - начнут стрелять по своим же (с этим одна ачивка нудная связана - добиться уничтожения чужими руками скольких-то целей). Рекламировалась фишка с голосовым управлением, но сам его тестировать не стал - заведомо уверен, что мой английский недостаточно хорошо будет звучать для внятного распознавания ключевых фраз - уж лучше по старинке клавиатурой.

    Ещё по ходу игры будут меняться отношения напарников к главному герою. Зависит от того, насколько игрок удачно воевал, помогал и спасал своевременными аптечками напарников, не попадал в пылу стрельбы в них случайно ) иногда будут разговоры, на которые надо односложно отвечать с помощью ключевых фраз голосового управления. Честно говоря ерунда... один раз мне задали вопрос, и непонятно было, какой ответ выбрать. Они оба утвердительно звучали, в итоге на мой ответ доверие упало... Ну ещё зависит от характера напарника. Не стоит отказываться от предложения любителя гулять приударить за "ночной бабочкой", например ;) это его обидит...

    В общем времени не жалко, и огорчительно, что игру постиг провал (финансовый, популярности у игроков и прочее). От сиквела бы не отказался.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    drugon, Kravchukvladimir, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Текстоплёт, хочу отметить, что это чуть ли не единственный шутер, в котором интересно стрелять в роботов.
     
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.113
    А не с Kill Switch?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Skud, не путать "кто сделал раньше" и "кто стал законодателем мод".
     
    ZoRg нравится это.
  15. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.113
    А ну ладно.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    WinBack же был первым! А, черт, опоздал... :)
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.306
    Прохожу Neuromancer. Довольно сложная, даже Ларри не был для меня настолько сложным.
     
    Eraser нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.831
    у меня было тоже самое! интересно, это один и тот же момент или нет? Кстати, сегодня прошел ее) Классная!)
     
  19. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Раздобыл на GOGе Mount and Blade: With Fire and Sword (Великие битвы). Решил посмотреть, так как в свое время очень понравился M&B Warband. Пока впечатления смешанные - с одной стороны, есть огнестрел, гранаты, сделан найм войск в городах, там же можно брать деньги в долг и, наоборот, отдавать их в рост; с другой стороны - сюжетка, %*"?;:*! Поскольку мне еще со времен "Тараса Бульбы" мила Сечь, все время пытаюсь поступить на службу к Богдану Хмельницкому, а заодно и пройти квест за эту сторону. Только вот при взятии этого квеста на службу ни к кому больше попасть нельзя, а в одиночку воевать - этак не скоро репутацию наберешь. Из-за этого пришлось трижды (!) начинать игру.

    Также поигрываю в SWAT 3. Честно сказать, пока мне там не хватает только одной вещи из SWAT 4 - возможности посмотреть через OptiWand под дверь. Все остальное, КМК, сделано в 3-й части более... эээ... играбельно, что ли? Там и куча снаряжения, которую можно таскать (20 гранат и 5 взрывчаток? Фигня вопрос!), и простреливаемые двери-окна (до сих пор с содроганием вспоминаю непростреливаемое стекло на лестнице в "Ювелирном доме ДюПлесси" из 4-й части), и главное - нет той зацикленности на "бескровном" прохождении миссий. Но самое главное -интеллект напарников сделан гораааааздо лучше, чем в 4-й части! Здесь они почему-то умеют правильно вдвоем штурмовать комнату, не вставая с гранатой прямо напротив двери, и гораздо лучше зачищают лестницы (и почему к следующей части они это делать разучились? :unknw: И на десерт - есть возможность предотвратить ядерный апокалипсис в отдельно взятом L.A., что, как по мне, гораздо круче, чем война со Стечковым.:rolleyes:
     
    drugon, Jago Sevatarion и Eraser нравится это.
  20. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.516
    В Lost Planet 3. Где-то тут обсуждали недавно, и я вспомнил, что раньше хотел в неё сыграть. Просто люблю игры с зимним антуражем. Сабж хорошо пошел на моём железе в 720р, демонстрируя очень красивые локации и всякие эффекты (попадание в снежную бурю круто сделали).

    Начало понравилось. Полностью вошел в шкуру главного героя и под американский блюз и кантри поработал инженером-механиком (и по совместительству военной единицей) далекой межгалактической колонии. Всю структуру игры перекроили под эту специфику. Теперь это не чистый экшон, как это было в Lost Planet, а полусимулятор работника добывающей компании с центральным хабом, где мы получаем задания и отчитываемся о них, покупаем новое снаряжение и употребляем куски worldbuilding'а (записки, аудиодневники, разговоры с коллегами и проч). Всё очень лампово и приятно. Некоторые экраны загрузки компенсируются видеосообщениями между главным героем и его женой. Вообще, с передачей атмосферы у игры всё в полном порядке. Мне аж самому хочется бежать делать дополнительные контракты, чтобы наконец проапгрейдить броню меха.

    Посмотрим, что дальше будет. Очень не хочется, чтобы игра сдулась после такого шикарного начала.

    P.S. Аудиопроигрыватель в персональном мехе - это очень круто. Но почему песни перестают проигрываться, как только мы отходим от базы чуть поодаль?

     
    drugon, 6y3eJIok, Sylvester и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление