1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Так сценарий решает. И перевод на английский очень хороший, приятно читать. А то обычно вон как с финалками типа 13 - вкидываем совковой лопатой бабло, графон, а сама игра - коридор, а сюжет - какой-то шизофазийный бред, ни разу не интересный, школьник и то лучше напишет...
     
    Skarj нравится это.
  2. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Начал играть в Battlefield 3, а то Black Ops 3 плохо как то идет. А тут как раз про "Батлу" много разговоров пошло - кто то вспомнил, что в игре есть уровень, когда террористы 13 ноября!!! атакуют Париж (собираются взорвать ядерную боеголовку) а отряд русского спецназа!!!, во главе с командиром Димой пытаются их остановить...
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    >и единственной нормальной номерной Final fantasy с цифрой 12

    Когда же тут будут пинать не только за "Fallout 1 так себе", но и "Final Fantasy 6 не оч"...
     
    NemCe, ZoRg и Eraser нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    @Кишмиш, у старожилов вроде первый фоллач труъ, а вот второй уже нет.
     
  5. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Внеазапно увлекся первым FarCry. Первая игрушка в течение долгого времени (со времен прохождения Rogue Trooper, наверное), которая меня крайне сильно увлекла. Линейный сюжет, но относительно нелинейные миссии; дельтаплан! (ну куда ж без них, фишка серии), много типов оружия... И возможность поехать к авианосцу по совершенно другому пути - и с отпавшей челюстью улететь вместе с джипом в воду с высоченной шкалы! Жаль, что в дальнейшем серию отдали в другие руки. FarCry 2 действительно по сравнению с ней выглядит крайне... эээ... уныло.
    P.S. Только одно "но" - CryTek ролики делать не умеет.:facepalm:
    P.P.S. И какие же тут бои "наемники против мутантов", особенно в джунглях!
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    A National Acrobat, Jago Sevatarion, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  6. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Кишмиш, в 6-ой ФФ много бреда... Местами сюжет не плох, но драка в водопаде? Драка с поездом? Да и много чего еще. В ФФ12 вполне нормальный сюжет, который подпортили боссы Скворечника - в игру должны играть дети! Добавьте детей! Так появились Ваан и Пенело, хотя они там нафиг не сдались, ибо игра про войну, дипломатию, государства и конфликты. Что для меня куда интереснее, чем "Дети спасли мир" ( такие сюжеты я отношу к тупым, ибо 15-18 летний пацан с мечом НИКОГДА не победит матерого солдата или генерала). Главным героем вообще в фф12 изначально был Бааш (или Балтьер, которой в одном месте игры говорит - Я главный герой). Мацуно, который руководил различных работкой не смог допилить все что хотел, его попросили уйти, ибо слишком долго делал игру. В результате получили не Лучшую жрпг всех времен, но Отличную жрпг. Жду ХД ремастера :)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Ну, кто-то из разрабов вроде между делом говорил, что ХД ремастер будет. То ли после GDC недавнего, то ли перед TGS.
    --- добавлено 18 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2015 ---
    а такая вообще есть?)
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ой, ну началось. Драка в водопаде это бред, да, толи дело драка в канализации с горящей летающей лошадью в 12-ой. Вот это СЮЖЕТ!
     
    pause_break, Eraser и Jago Sevatarion нравится это.
  9. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @пз18, да Far Cry вещь. Здорово так - лежишь в кустах и отстреливаешь наемников, и тут один со спины к тебе подходит... В помещениях кстати мне показалось не так интересно играть как на открытом воздухе. Хотя миссия в лаборатории, когда заражаешься мутагеном мощная - когда элитные бойцы толпами атакуют, а ты их с пулемета косишь!
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Skarj, И что может быть серьезнее этого:
    a4.bp.blogspot.com__tOOiSLQZi8o_UM6QHFfQ1NI_AAAAAAAAGOM_j5NwSpbdO20_s400_trainplex.jpg
     
    Skarj и Ravosu нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Сел играть в Call of Juarez, в самый первый, тот, что в русской версии называется почему-то Сокровища Ацтеков. За час дошёл до третьего эпизода (в прошлый раз из-за глюков только остановился не то на четвёртом, не то на пятом). Почему я его пройти хочу - во-первых, из-за статистики. Я не заношу здесь в статистику игры не с сайта, но следующей такой игрой должен обязательно стать первый StarCraft (ради этого я и не прохожу другие игры с сайта), а ещё 2006 год (год выхода игры) является единственным годом из 1988-2012 годов, игр которого я не проходил. В остальных годах есть как минимум одна. Во-вторых, я прохожу именно её из желания пройти: если бы в первый раз ноутбук не глюкал, я бы прошёл и тогда, поскольку игра смогла меня заинтересовать. В-третьих, может, это и не самый весомый аргумент, но это, если не ошибаюсь, будет первая восточноевропейская игра, которую я пройду (польская, российские не учитываю, их-то я уже как минимум две проходил). В свете вышеуказанного, в этот раз игрой займусь, насколько смогу, плотно.
     
    ВВВ нравится это.
  12. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    В помещениях пространства для маневра почти нет, это да. Но в миссии, где нужно выбраться из здания и пройти при этом лабораторию с трупами громил-с-ракетными-установками после аутопсии, сволочные бронированные наемники с AG36 и Jackhammer'ами очень любили заходить ко мне со спины, пока я с мостков пытался отстрелить их товарищей.
    Жаль, что я в свое время заспойлерил себе появление товарищей с MP5, которых можно обнаружить только через CryVision.
     
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Два раза проходил в свое время. Игра замечательная с антуражем, неплохими загадками (в конце с водой...мужайтесь мучачо), красивые пейзажи. Вторая часть тоже не подкачала. Может тоже как-нибудь выберусь на Дикий Запад.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Вот спойлерить нефиг - сам всё увижу, как дойду.
    Кстати, баги в четвёртом эпизоде так и остались. Там есть два бажных места: вторая по счёту бандитская стоянка виснет при облаве (её без багов можно только обойти) и финал иногда точно так же виснет (избежал зависания, перестреляв выбегающих на меня бандитов из лука). Да ещё местами пустые пространства возмущают маненько. Но с розыскными листовками поляки здорово прикололись - самоиронию оценил...
     
  15. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @пз18, так там везде одна тактика лег у дверного проема или в тупичке, пошумел, враги прибежали... профит!!!
    --- добавлено 18 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2015 ---
    Мне никто вроде за спину не заходил, главное позиция правильная!
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Основные задания в Санта-Монике выполнил, поехал на доклад к боссу в Даунтаун. Единственное темной пятно - она убила Жаннет, сволочь.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Взглянул на пиратку CRYPTARK, так как демки у игры нет, а разработчику после первой игры доверяю не очень сильно. В общем и целом есть как положительные, так и отрицательные моменты. Игра повествует о некой конторе, занимающейся обезвреживанием и потрошением дрейфующих космических кораблей, которую наняла одна корпорация. Проблема в том, что корабли напичканы разной автоматикой и системами защиты, так что задачка у вас отнюдь не простая. Лично мне, как поклоннику Гарри Гаррисона и его "Линкора в нафталине", а также как любителю Space Hulk (ну, или по крайней мере - Alien Assault) концепция очень понравилась. К сожалению, реализована она хоть и интересно, но далеко не идеально.

    Начну с графики, которая вызвала двоякое впечатление. С одной стороны очень радуют дизайны, стиль и общая техническая направленность, выдержанная в одной гамме. При этом, как и в Capsized, ощущается какая-то ненатуральность и даже неуклюжесть при стрельбе и движении. Честно, сложно сформулировать, что именно не так. Просто если вам, как и мне, Capsized не понравился в этом плане, аналогичное впечатление будет и здесь. Из-за обилия эффектов и в целом подхода к визуальной части зачастую, особенно на более высоких уровнях, сложно понять, что вообще творится в данный момент на экране, а также, где именно вражеские снаряды.

    Весьма порадовал генератор уровней, который, пускай, делает и не идеальные с точки зрения логики построения уровни, но они всегда весьма сложны и довольно разнообразны. С арсеналом разработчики тоже постарались на славу. Изначально доступно не так много видов оружия, но их становится всё больше с каждым пройденным уровнем, если, конечно, вы собираете специальные бонусы.

    Баланс у игры, скажу откровенно, странный. Не знаю, то ли разработчики не специально так сделали, то ли они решили как можно больше усложнить жизнь игроку, но факт в том, что, допустим, вражеские фабрики ремонта очень-очень туго уничтожаются как минимум одним из пулемётов. Учитывая, что при стрельбе по этой фабрике, она выпускает пачку механических головастиков, к тому же вокруг может оказаться турель-другая, а по коридорам с трёх разных сторон могут приближаться боты - выжить тут очень непросто. И таких фабрик может быть несколько, а ведь они не более, чем побочные цели. К сожалению, скажем, гранаты с дистанционным взрывателем оказались практически бесполезным в данном случае. Вообще, из гранат, по-моему, только и стоит брать, что ядерные бомбы. Хоть их и мало, но зато фабрики при удачном попадании, выносятся очень легко. К счастью, всё оружие можно потестировать в застенках вашей посудины, курсирующей от одного дрейфующего корабля к другому. Так что даже при выборе новой пушки, гранат или какой-либо другой системы, вы в целом будете представлять, с чем имеете дело. Правда, только в целом, поскольку никаких параметров, кроме описания действия и некой истории, а также боезапаса, у оружия не указывается.

    Стоит отметить, что в игре немалая роль отводится подготовке перед уровнем. Сначала вам предлагается выбрать один из четырёх случайно сгенерированных кораблей. Игроку при этом сообщается общий уровень сложности корабля, имеющиеся на нём системы, размер награды за выполнение миссии, дополнительные задания и ещё кое-что, однако остановимся на последних двух пунктах подробнее. Сама по себе награда за выполнение миссии отнюдь не баснословная. Учтите, что каждый раз при снаряжении вашего меха перед миссией, вы тратите определённую сумму денег. И за выполнение основного задания вы едва-едва покроете расходы по этой статье. А если миссию завалить - получите ещё и штраф в сто тысяч. В принципе, в начале вам выдаётся пятьсот тысяч аванса, так что проигрыш-другой вполне позволителен даже на начальном этапе. Более или менее развернуться помогает выполнение дополнительных заданий. Проблема только в том, что они могут быть очень непростыми. Например, снарядить мех не более, чем тремя единицами брони. Или потратить на подготовку к миссии не более шестидесяти тысяч. В принципе последнее не очень критично, несмотря на весьма дорогую амуницию, на которую и уходит три четверти бюджета, если не больше - на уровне скорее всего можно будет найти точку пополнения боеприпасов. Правда, действует она всего один раз и за это вы опять же заплатите деньги, но обычно выполнение даже одного дополнительного задания компенсирует расходы. К тому же, если выполнить все три дополнительных задания, вы получите ещё и бонус сверху. Конечно, в дополнительном задании может стоять условие - не использовать точку пополнения боеприпасов, но и это не критично, учитывая, что в арсенале есть несколько видов вооружения с бесконечным боезапасом. Вернее, не было бы критично, если бы не одно но. Таймер.

    На каждый уровень отводится определённое количество времени. Нет, вы, конечно, не взорвётесь вместе с кораблём, если время истечёт, но зато получите солидный бонус, если завершите миссию за отведённый срок. В чём же загвоздка? Да в том, что времени даётся очень немного. Представьте, что каждый уровень Doom'а вам нужно проходить по par времени (кто играл в Doom, тот поймёт, кто не играл... ну, поверьте, времени немного). Да, ключи для ворот в игре универсальные, правда за открытие эти самые ключи тратятся. Да, вы можете и даже должны заранее перед вылетом спланировать тактику, так как у вас есть карта корабля. Да, тут нет запутанных лабиринтов и спрятанных рычагов, а карту можно вызвать в любой момент игры, что сразу же поставит её на паузу. Но всё это едва-едва позволяет уложиться в таймер, особенно, если вы захотите выполнить дополнительные миссии. Если же вы просрочите таймер, то вы не просто не получите никакого бонуса, а с вас спишут штраф, причём весьма приличный. Как-то я хвалил Spelunky за таймер, который, поначалу, мне очень не понравился. Но потом я к нему привык. Здесь же мне это видится куда более серьёзной условностью игры, так как в Spelunky двух с половиной минут вполне хватает, чтобы пробежать небольшой уровень. В CRYPTARK же с таймером можно мириться на начальных уровнях, когда времени дают около трёх-четырёх минут, но корабли не очень большие и в них нет ещё изощрённых систем безопасности. Когда же я посмотрел корабль пятого уровня (а это даже не середина общей партии игры), на прохождение которого отводилось минут десять, я просто выключил игру, немного шокированный увиденным. К несчастью, даже активное использование оружия с расходуемыми боеприпасами не гарантирует, что вы сможете уничтожить какую-либо систему или фабрику в короткий промежуток времени. А уж если пойдёт что-нибудь не так, а скорее всего так оно и случится, вам придётся отступать на ранее зачищенную позицию, чтобы разобраться сначала со всякой мелочью. К несчастью, очень жёсткий таймер не даёт вам сделать это хладнокровно и поэтапно. Он постоянно подгоняет вас, что лично мне вовсе не по нраву. Игра, конечно, находится ещё в раннем доступе и быть может потом разработчик решит пересчитать формулу таймера, чтобы не приходилось нестись по смертоносным коридорам, забивая болт на свою безопасность. Или он переделает формулу награды-штрафов (уж хотя бы штрафов) за выигранное и просроченное время. Ну или, в крайнем случае, сделает какую-нибудь опцию для таких слоупоков, как я.

    Так что из разрабатываемых сейчас rogue-lite'ов куда большее предпочтение я всё же отдаю Catacomb Kids, несмотря на то, что в целом предпочитаю фантастику, а не фэнтези. Из туннельных шутеров же CRYPTARK куда как менее подходящая для меня игра, нежели тот же Terrafire, где спешить нужно было только при побеге с уровня. Посмотрим, что предложит GALAK-Z.

    P.S. После ещё пары часов игры - к таймеру привыкнуть всё-таки можно. И, как оказалось, система штрафов не такая уж жёсткая, если, конечно, не тратить на миссию раза в два больше времени, чем даётся. Хотя даже если и в два раза больше потратить, но выполнить все дополнительные задания и не слишком жировать с расходами - хотя бы в ноль выйти можно. Начались другие проблемы - лаги на поздних уровнях. Судя по обсуждению на форуме стима - проблема встречается у пользователей ноутбуков, хотя и не всех. Ну и да, разработчик всё-таки явно переборщил с визуальными эффектами, из-за чего изображение становится при активной стычке слишком мусорным и избежать получения урона можно, либо чётко удерживая врагов на расстоянии, либо просто случайно. Поклонникам буллет хеллов тут вряд ли понравится - уж слишком сложно понять, от чего именно надо уклоняться в конкретный момент. Надеюсь, это месиво можно будет как-то подрегулировать, как это было в Hammerfight, где финальная версия тоже грешила избытком эффектов.

    P.P.S. Оказывается, в игре есть элемент стелса! По левому shift'у камера отдаляется, что позволяет заранее отметить, где же есть противники. А ещё благодаря этому можно снайперить. Странно, что это не упоминалось в туториале. Или упоминалось настолько вскользь, что я это как-то пропустил.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Кишмиш, Hedin, tovRobi и 2 другим нравится это.
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Hard West. Весьма занятная типа тактика на мистическом Диком Западе. Однако пока не понял, че толку от такой прорвы оружия и скиллов и зачем нужны некоторые элементы.
     
    Daniel Craig нравится это.
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Ben There, Dan That. Ржачный квест в стиле Сэма-с-Максом, с помощью которого я охлаждаю пукан в перерывах между схватками в Хотлайн: Майами.
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Nosferatu: The Wrath of Malachi не оправдал ожиданий, поэтому взялся за следующую по списку игру 2003 года: Gun Metal. Чёрт, насколько же она похожа на Агиллу! Просто дежа вю вплоть до ощущений от меха и от прохождения миссий. Хотя Gun Metal красивее, как мне кажется. И в Агилле был забавный шагающий 4-ногий мех, а тут - двуногий трансформер, превращающийся в остроносый истребитель. Но пока что это и все различия. Посмотрим, как долго задержусь в этой игре, есть надежда что тут будет поинтереснее.

    Ну и в продолжение серии Долины Ледяного ветра, установил и настроил Icewind Dale II, в которую ранее не играл совершенно. Только разок наблюдал из-за спины. Странно, но после 127 часов, проведенных в первой части и адд-онах, хочется еще. Тем более, что новшеств тут достаточно. Например, третья редакция для меня вообще терра инкогнита. Даже несмотря на пройденный НВН. Буду заново разбираться с тем, что не знал, не знал, а потом забыл :) Удивило, что не добавили разрешений экрана, кажется, их даже меньше, чем в первой части. А еще саундрек, за редкими исключениями, совершенно никакой, несмотря на авторство Зура и Соула. Но пока еще есть надежда, что это только при отдельном от игры прослушивании...
     
    Кишмиш, Eraser, drugon и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление