1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Сел играть в BioForge. Несколько загадок в начале достаточно просто отгадывались и напоминали чем-то Silent Hill - наверно, намёками на ответ. А вот визуально - смахивает на Resident Evil, но с довольно корявым управлением. Понравилось, правда, что в драке можно самому выбрать наносимый удар. А вот разбросанные по клавиатуре меню - вот это уже лишнее. Кроме того, непонятно, каким образом восполнять энергию для биоремонта. В целом же - неплохая, судя по всему, адвенчура. И кстати ещё: в переводе встречаются грубые орфографические ошибки, что не может не огорчать - ведь наших людей перевод...
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Насколько я помню, энергетические батареи не восстанавливаются, периодически (довольно редко) по ходу сюжета находятся новые и в конце (без спойлеров) понадобится полная.

    P.S. Игрушка на самом деле прекрасная, одна из лучших для меня, скачанных с этого ресурса.
     
    Genesis нравится это.
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ососо Синдикат. На удивление пошло даже. Я на эту серию забил давно так-то. В кой-то веки ососо стал стелсом даже. Главное флаги не собирать, а идти по миссиям.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Syndicate, что ли?
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
  6. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @drugon, Assasins Creed Syndicate,видимо
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ассасин, да.
     
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    fixed
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Писал отзыв для стима, но он оказался слишком длинным для него. ^__^ Пока что переписывать не хочется, так что пусть хоть здесь будет.

    Gimbal... Весьма занимательный и, вместе с тем, навевающий печаль проект. Да, игра прежде всего предполагает PvP баталии, а людей в неё сейчас играет не так много. Конечно, есть боты, но они, увы, тупые как пробки. А впрочем... Впрочем, давайте обратим внимание на другие нюансы игры. Кто знает, быть может какие-то её особенности и повлияли на её недолгий век активности.

    Итак, Gimbal является двухмерным аренным шутером с видом сверху на космическую тематику. Всю игру можно разделить на две основные части - проектирование и, собственно, сам бой, в котором вы с первых же минут поймёте, что ваши первые дизайны, такие классные на бумаге, на практике не более, чем беспомощные корыта, только и годящиеся, что для отработки навыков матёрых космических волков, бороздящих пространства здешних звёздных морей уже не первый час (а то и десяток часов). Да, редактор кораблей в Gimbal весьма комплексный и, как ни странно, вам придётся учитывать аэродинамику при построении своих летучих машин смерти. Можно, конечно, предположить, что бои происходят в космических туманностях, ну или просто махнуть на это рукой и принять как должное. Впрочем, если вам хочется настоящего космоса, вы можете сделать свой сервер - с Цитаделями из КР и звёздными фуриями... Ну, или скорее - с настройкой плотности атмосферы, что, конечно, повлияет на модель поведения построенного вами звёздолёта. Но в любом случае, от балансировки элеронов и расчёта расположения двигателей вам никак не отвертеться. Особое внимание стоит обратить на вкладку чипов. Благодаря им вы сможете установить компьютер наведения, настроить турель на уничтожение вражеских ракет и даже поставить наведение носа корабля на курсор мыши! Да-да, за удобство придётся платить. Довольно интересно, что у всего в игре присутствует не только стоимость, но и технологический уровень. Новый контент открывается постепенно, благодаря чему можно хорошо успеть изучить доступные изначально компоненты и по достоинству оценить новые системы, которые вам обязательно захочется поставить на замену некоторых старых. И при грамотном подходе, вы даже сможете на этом сэкономить. Одним словом, в редакторе вы, скорее всего, проведёте времени больше, чем на арене. Спешу утешить тех, у кого не очень хорошо с фантазией, инженерными расчётами и кому попросту скучно возиться со всякого рода конструкторами. Изначально у вас уже есть несколько дизайнов, заботливо приготовленных разработчиками. И в случае уничтожения корабля другого игрока - вы сможете сами опробовать его в бою и решить, стоит ли ему занимать место в вашем ангаре или отправиться в чёрную дыру.

    У вас, возможно, возникло впечатление, что игра прямо таки идеальна. Но... увы. Да, редактор кораблей тут в какой-то мере сравним с редактором мехов из игр по вселенной BattleTech, но, к сожалению, баланс всё-таки заметно хромает. И главная причина этого кроется в том, что ограничение в игре только одно - деньги. Изначально предел был в 6000 при максимальной прокачке, которая достигалась довольно быстро, но очередной апдейт снял это ограничение, в результате чего место лаконичных и отточенных дизайнов заняли громоздкие дредноуты, ощетинившиеся сотнями стволов. С одной стороны игроки получили больше свободы в свои руки. С другой, игра, к сожалению, превратилась в конкурс, у кого длиннее, толще, прочнее и злее... Я про корабль, разумеется. Честно говоря, даже на создание дизайна за 6000 уходит не так мало времени, так что дредноуты строят уже самые упёртые и терпеливые игроки. Конечно, на официальном форуме хватает дизайнов, которые можно просто скачать и опробовать, а многие из них даже попадали в рубрику "Корабль недели". Но отсутствие разумных пределов, к сожалению, убивает творческие порывы у многих. Более того, далеко не каждый компьютер может выдержать выстрел такого дредноута. Да, игра оптимизирована неплохо и выдаёт приличный FPS, но лишь до тех пор, пока бандура за 100000 не жахнет... да даже не важно куда. Если вы находитесь с таким кораблём на одном сервере, поверьте, вы это почувствуете. Опять же, вы можете игнорировать сервера, где нет ограничения по стоимости корабля, а то и создать свой собственный с таким ограничением, которое вам будет угодно. К несчастью, даже в этом случае сервер можно хоть и не уронить, но заметно подвесить, набив корабль за 6000 под завязку самыми дешёвыми пулемётами. И, увы, разница между доступными корпусами тоже очень заметна - открывающиеся на поздних уровнях каркасы превосходят своих младших братьев в разы, делая их попросту бесполезными, если нет технологического ограничения, которое, кажется, сейчас вообще нельзя настроить - только денежный лимит.

    Итог, всё-таки, будет не слишком утешительным. К сожалению, разработчикам не хватило чувства меры и баланса, чтобы довести редактор и игровые правила до ума. Тем не менее, Gimbal является очень красочным, достаточно сложным космическим шутером с весьма глубоким редактором, позволяющим проявить недюжинную фантазию и создать что-то действительно необычное. Так что если вам близки такие вещи, как Battleships Forever, Starsector/Starfarer, Flatspace I/II и прочие игры подобного типа, крайне рекомендую обратить внимание и на Gimbal. В конце концов, если вы не уверены - стоит тратить деньги на игру или нет, вы можете скачать демо-версию с официального сайта, которая даёт более или менее полное представление о том, что же вы увидите в полной версии.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    real vision, Кишмиш, Hedin и 3 другим нравится это.
  10. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Старые добрые Panzer General и Sencible World of Soccer
     
    Eraser нравится это.
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Играю в Zombi U. Одолжил у друга запылившуюся консоль с сабжем, Сплатуном, Смэшем, Байонеттой и Маривом.

    Радуют геймплей, основанный на исследовании новых мест, и своеобразная боевка, которой трудно управиться, эти вещи отлично сочетаются друг с другом. По настроению очень напоминает Dark Souls, да и щепоткой механики тоже (умираешь - начинаешь заново за нового человека, встречаешь своего предыдущего героя с рюкзаком на спине). То есть играть приходится всегда под напряжением: зомби очень любят прятаться в незаметных углах и за вещами, что частенько просто проходишь мимо них, не замечая. В свою очередь они довольно тихие по сравнению с зомби в других играх и фильмах, но имеют скорость выше ромеровских. Некоторые плюются или даже могут воскрешать мертвых зомбарей.

    Сочетание геймплея с Wii U GamePad на высоте. Копаться в инвентаре очень боязно, в эти моменты зомбари очень любят выглядывать из-за углов, но их можно периферийным зрением на ТВ заметить.

    Графика просто отличная, на телике никаких лесенок и разрывов. Окружение изобилует мелочами и разбросанными везде предметами обихода и мебелью. Общая картина и освещение очень естественны и опрятны. В ПК-порте это всё куда-то улетучилось, странно.

    А в Сплатуне в первой же игре pwnd. Turf War несбалансированное нечто, очень неприятно играть. Всё веселье (и честность), слава богу, есть в ранговых матчах.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    real vision, Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @pause_break, ZombiU бросил, когда в тесном помещении начал встречаться взрывающиеся зомби, на смену острожному геймплею пришел банальный фарт.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Поскольку в BioForge дела пошли совсем туго, я пока отложил его прохождение и перешёл к другой игре 1995 года выпуска, чуть более лёгкой и гораздо более весёлой - Discworld. Мне удалось разобраться и с его русификацией (что интересно, в обеих играх я не сразу догадался, как локализация впендюривается). Пока всё идёт весьма легко. Радует резко расслабившаяся атмосфера - в BioForge всё ведь намного тревожнее, юмор там отсутствует в принципе, а тут всё сплошные приколы...
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    С книжной основой знакомство было?..
    Терри Пратчетт хорош и философинкой в книжках :) Игра ж больше юморной мультик Warner Bros. напоминает. (это не плохо - просто другое впечатление).
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Discworld Noir все же лучше. Первые две части все таки обычная калька с двух книжек с Ринсвиндом в придачу.
     
    Кишмиш, Leiji и cLonewolf нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Ну, не знаю... В начале местами смешно было.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @Текстоплёт, нет, не читал. И не знаю, когда это сделаю и сделаю ли...
    @Mel Shlemming, в плане? Псих с оторванной рукой и его записки? Или борьба с кибераптором? Что ещё может смешить там - вообще не представляю.
     
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @Genesis_MkII, Ну вот просто игра показалась весёлым мочиловом. Или это просто из-за того, что под весёлым настроением игру проходил?
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @Mel Shlemming, скорее уж тебе весело было. А так-то мочилово там по всем правилам, практически как в Mortal Kombat'ах, только там от нажатий кнопок и комбинаций зависело направление удара, а тут - часть тела, наносящая удар.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Lango

    Lango

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    13
    В последний ведьмак. Жаль что не на максимальных настройках, комп не тащит
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление