1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Продолжаю поход по легендам игростроя. На сей раз в моих руках Blood Omen: Legacy of Kain. Напоминает Diablo без RPG-элемента, но с аркадным акцентом. Играется в начале легко и приемисто. Правда, в процессе настройки игра грубовата с игроком - не даёт перенастроить управление полностью под себя (например, движение только стрелками, а я хотел выставить WASD). Но играть приятно. Понять бы ещё, как пользоваться инвентарём... А то субтитров в игре никак не наблюдается, а исключительно на слух воспринимать информацию мне пока тяжеловато.
     
    Кишмиш и ZoRg нравится это.
  2. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    "Вангеры" в свое время отпугнули странноватой графикой. Зря, я полагаю? Про Hammerflight даже не слышал, спасибо! Плюс еще вспомнил "Паркан".

    Вообще, я готовился к концу еще примерно за 2 уровеня до этого (в архивах), поэтому был немало удивлен, когда
    меня высадили на лодке рядом с островами и сказали взорвать глушилки (очень, кстати, уровень понравился)
    . А бой с вертолетом - это
    реальная подстава, я-то привык, что они ничем не сбиваются, и пытался лупить именно по Кроу из стрелкового оружия. Только на n-ный раз плюнул и залез почитать форумы по игре
    .
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    "Вангеры" вообще концентрированная российская игра как есть. Причём это выражается не только визуально, но и в текстах. Weird game, так сказать. Но если брать игровую механику, то получается Элита на колёсах. Катаемся, выполняем задания, зарабатываем бибы на новых мехосов и оружие, собираем детали уникальных мехосов... В общем, странный там действительно только мир. Даже сюжет имеет вполне себе убедительную научно-фантастическую фабулу. Просто в "Периметре" её подают с серьёзной физиономией, а тут она облечена в местный своеобразный фольклор.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    Кишмиш нравится это.
  4. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Начал проходить Crime Crackers, пока дополз до 5-го акта где и погиб (босс оказался двойным). Еще раз убедился - японцы странные люди, иначе как объяснить картинку в четвертом акте, которая выжигает не только глаза, но и кору головного мозга. В целом игра затянула, сюжет правда проходит мимо из-за незнания японского и не понятно назначение некоторых предметов в инвентаре.
     
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @пз18, А я на форумах читал, что Но это фигня! До берега доплыть нереально. Вертолёт слишком быстро убивает.
     
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Не знаю как там на счёт до джипа добежать, но до берега доплыть можно, я там в кустах от вертолёта прятался и потихоньку отстреливался.
     
    A National Acrobat нравится это.
  7. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    У меня сработала только такая тактика, вычитанная на форумах:
    После взрыва сразу убежал обратно на крышу мостика, который даже после того, как судно садится на дно, остается торчать над водой. Оттуда и поливал вертолет, пока он не скопытился

    P.S. А чего ты все под кат не убрал, включая последнюю фразу? Нелогично как-то получилось...
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    То-то и оно. Ещё: все полезности в рубке лучше забрать до взрыва - иначе потом их просто не будет. А отбился от вертолёта я просто:
    Я по возможности прятался в рубке, постреливая из окон.
    P.S. Меня всегда смешил флаг Македонии на этом корыте.
     
  9. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    @Genesis_MkII,
    дак рубка же под воду уходит, не?
    А насчет флага - это примерно как карта питерского метро в какой-то зарубежной игре.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @пз18, а может, и за ней стоял. Но где-то скрывался довольно хитро - это точно помню.
     
  11. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Прохожу Lords of Xulima на предпоследнем уровне сложности. Набегал уже 33 часа и завалил всего 2 принцев. Странные впечатления от игры, она одновременно очень интересная и очень скучная. Скучная из-за просто огромного количества однотипных боев, а интересна именно системой прокачки и игровым балансом, где как я понял партия находится в постоянном риске быть вайпнута очередным боссом без возможности что-то сделать, так как игра нелинейна лишь условно и пойти гденить покачатся и фармануть денег (на сложном уровне) проблематично, но можно, но лишь при условии правильной прокачки правильно подобранных сопартийцев, а усугубляется это отсутствием внутриигрового обучения. Начну пожалуй заново тремя варварами:butcher: и двумя клириками.
     
    Кишмиш, real vision, River и ещё 1-му нравится это.
  12. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Avernum Crystal Souls (который по факту римейк римейка). В первую часть (тоже римейк) играла года три назад, а так у меня есть желание пройти всю серию, после того как римейк третьей части выйдет (в более раннюю редакцию трилогии я играла, но мне она как-то не зашла, и серия Exile не зацепила, а вот римейки играются лучше). Правда доиграю я ее непонятно когда, потому что у меня нынче играние идет какими-то очень вялыми темпами. Видимо, я старею и в ближайшем будущем мне придется отказаться от объемных рпг и перейти на игры telltale с дьяблоклонами.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    На Каракурте продолжаю распахивать легендарные серии несюжетных и полусюжетных игр, к коим относятся Need for Speed и Mortal Kombat. Вчера прошёл первый Need for Speed, после которого прохождение классической линейки вновь перенесётся на Пижона и продолжится после релиза широкоформатного патча для четвёртой части от VEG, а что касается серии Mortal Kombat, то на очереди третья часть в Windows-версии. Скоренько овладел приёмами Лью Канга (кроме комбо и добиваний) и Кано (только двумя - бросок кинжала и выпад с кинжалом, также как-то случайно получалось удушение). Играть тяжеловато после четвёртой части - Мотаро действует несколько наглее, чем Горо. К тому же впереди ещё будет Шао Кан, а не Шиннак, которому и продувать-то позорно... В общем, ещё не вечер - разберёмся!
     
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Текста, видимо, слишком много приходиться читать. Это, да плюс пошаговые бои. Озвученные ролики и реалтаймовые бои, они как-то менее "выматывают" что ли?
     
  15. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Перепрохожу GTA San Andreas 10 лет спустя. Перед этим перепроходил пред. две игры и как-то SA не кажется таким мега-хитом как принято. Местами хороша, но местами и очень раздражительная игра в которой присутствуют все те же болячки что и раньше.
     
    real vision, Genesis и Mel Shlemming нравится это.
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Решил засесть за X Rebirth. Вспомнил, что заставило ранее забить на попытки прикоснуться к сеттингу - управление. На самом старте игра "порадовала" назначение почти ВСЕХ кнопок клавиатуры + принудительной привязкой геймпада ОДНОВРЕМЕННО. Нет, ясень пень, что где-то 2/3 кнопок клавы не нужны вообще, но чтобы понять это полнейшему нубу серии (то есть, мне) нужно хотя бы базово освоить игровую механику. Причем с этим назначением кнопок. Ладно, попозже попробую еще. Если не выйдет привыкнуть - попробую, наконец-то, допройти Ex Machina (которая уже откровенно задрюкала гонять меня через пяток локаций до следующей миссии) или засяду проходить Human Revolution.
     
    real vision нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Gun Metal пока не удалил, но - подзабросил. Прошел что-то около 4-5 коротеньких уровня. Поинтереснее Агиллы, но всё равно после пары попыток пройти уровень как-то легко закрывается и забывается. Была короткая, ознакомительная попытка заглянуть в Midnight Club II, но как-то совершенно не зацепило (на PSP миднайт был поувлекательнее как-то, именно после знакомства с ним и заинтересовался серией).

    Когда пару недель назад начались проблемы со светом, недолго думая развернул на Йоге идеальную игру для работы от батарейки в долгие зимние вечера -
    Heroes of Might and Magic III. Садит заряд батареи ноутбука где-то как чтение какого-нибудь pdf-а, если не меньше. Играется увлекательно, 2-3 часа пролетают совершенно незаметно. Особо не спешил, прошел только первую кампанию Эрафии. Бросать прохождении не хочется. Планирую и дальше наведываться в Героев набегами. Не успел распробовать Конфлюкс, ради которого стоит поиграть во вторую часть трилогии, и наборы артефактов, появившиеся в "Тени Смерти", тоже хочется пособирать. Впечатления - смешанные. С одной стороны, восторгов как старые, добрые времена - не было. Простой сюжет "для антуража", однообразный игровой процесс. Даже некоторая казуальность - многое в игровой механике напомнило тайм-менеджеры. Но это всё чистой воды ворчание, т.к. в Героев когда-то играл столько, что правила "оверпавера" разве что подзабылись в деталях. Да и первая кампания Эрафии не позволяет превратить несложную пошаговую стратегию в головоломку переключением сложности на 200%.

    Ну и самое основное - Icewind Dale II. Собственно, игру я только вот сегодня начал. До того - изучал правила ^_^ Третья редакция - довольно странная на мой вкус. Честно говоря, мне AD&D 2nd ed. нравится больше. Попытались сделать проще, а стало - сложнее и мудренее. Нелюдей - прибавилось (всяческие аазимары, тифлинги полуорки, пачки гномов, дварфов, эльфов, полуросликов), но при этом - лишили почти всякого интереса их практическое применение. Из них надо делать нечто узконаправленное, с подгонкой под нужный мультикласс. Причем, мне все эти классовые варианты не интересны. В итоге случилось странное - в партии исключительно люди. Все эти скиллы и фиты изрядно запутывают процесс создания героя (причем, есть фиты, которые просто не работают), а попытка сбалансировать характеристики по значимости привела к тому, что распределение каждого пункта нужно просчитывать, обложившись рулбуками.

    Собственно, где-то пару недель по паре часов я и читал руководство игрока вперемешку с факами по созданию партии, затем - генерил пробных героев. И дело не в том, что я взял каких-то готовых убер-манчей. Как раз наоборот, всё, что предлагалось - не понравилось, но зато позволило понять чего мне хочется от партии приключенцев на этот раз :) А захотелось мне странного. Не стандартную партию воин-клирик-вор-маг, а группу из новых и непривычных классов. Так и получилась вот такая группа: монахиня (далее - монах/клирик Ильматера) Канон, варвар (затем - варвар/воин) Ордын, друид (в планах - друид/бард) Фыррь и колдун Асен. Пока сложно говорить, всё ли получиться, но пока я доволен - рисунок игры стал совершенно другим (другой боевкой, другой расстановкой в группе и т.п.).

    Что на данный момент понравилось:
    • колдуны - лучшая находка третьей редакции; колдующий маг, вместо вешалки для робы, что еще нужно для счастья?
    • некоторые правильные решения в интерфейсе (быстрые слоты, данные о персонаже);
    • фит "Изучение местности" брать обязательно одному, а лучше двум героям с высокой Мудростью, наплевав на бесполезность; при удачной проверке получаем развернутое, художественное описание местности; просто отличная штука для придания приключению глубины;
    Что сходу не понравилось:
    • действия монаха смотрятся совсем скушно
    • где моя зверушка друида, описанная в "Руководстве игрока"?!
    • бэкграунды простенькие, даже посредственные, на фоне художественных работ первой части.
    • халтурная переработка интерфейса по большей части - вид экрана персонажа убогий, все эти квадраты и орнаменты...
    • вообще графическая часть, в целом, стала хуже - всё какое-то простецкое, неказистое, словно бюджетная экшн-рпг, косящая под IWD.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Кишмиш, fulthrotle, -Beholder- и 5 другим нравится это.
  18. arag0rn

    arag0rn

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    16
    легенды кирандии очень добрый и милый квест, особенно музыкальное сопровождение. а еще отдельного упоминания заслуживает то что надо рисовать карту пещер чтобы пройти...
    можно подсмотреть в сети, но это уже читерство ))
     
    real vision нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Фигня только частично.
    спойлер
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Играю в Tales from the Borderlands. Только что закончил 4-й эпизод (всего их 5).
    Потом, думаю, пройду целиком второй раз, буду альтернативные варианты везде выбирать.
     
    Lysen нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление