1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @drugon, Там каждая миссия из двух частей состоит. Сначала летаешь самолётом и уничтожаешь НЛО, потом трансформируешься в ОБЧР и бьёшься с боссом.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Да всё равно, чую, симулятором там и не пахнет. MechWarrior'ы хотя бы делают вид. ^__^
     
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Аркада, конечно. Сам играл, финального босса бил :)
     
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Если пройдёшь, то хотелось бы узнать как ты решил оптимизацию управления.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @tovRobi, мне бы самому её сперва узнать...
    @Mel Shlemming, вообще, сим характеризуется старанием создать иллюзию реального управления машиной от большой панели с кучей тумблеров. При относительной сложности управления там возрастает реализм ситуации, когда тебе дана в руки многофункциональная машина, а ты должен суметь управиться с ней. Первый сим, в который я играл (ещё маленьким), был авиасим - в нём требовалось для взлёта вытянуть закрылки, включить движки, отжать тормоз, затем после взлёта убрать шасси и закрылки и выставить автопилот. А потом ещё лететь разрушать вражеские базы... Там было сложнее, поскольку у меха нет потребности в постоянном движении, в достаточно редких случаях требуется их запускать (MechWarrior 3, например, требует для запуска меха нажать кнопку S) и тю дю...
    @drugon, другие симы - это, я так понял, авиасимы и космосимы? Ну да, они сложнее, там, в отличие от мехсимов, движение не в одной плоскости (за исключением рельефа), а в пространстве (правда, в вертолётном симе и космосиме можно и останавливаться на месте, но у вертолётов своя специфика управления, а в космосиме не повредит хороший вестибулярный аппарат ввиду большей условности ориентиров). Да и MechWarrior не то чтобы притворяется - там скидка на вид машины, а управление вроде бы (я с глюками только пару миссий тренировки пройти смог) соответствует симовым канонам: наведение, переключение орудий, вкл/выкл, вращение и наклон кабины и всё такое прочее - родной симам набор функций боевой машины.
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Не совсем правильно. Реализация физики и различных частей апарата тоже немаловажная часть для сима. Я бы даже сказал важней чем управление (но это уже моё ИМХО).
     
    drugon и Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @tovRobi, тоже есть такое. Но тут был тот контекст, что @Mel Shlemming, видимо, как раз не заметил разницы между аркадным и симовым управлением.
    Прошу прощения, если где-то ошибся и кого-то этим обидел.
     
  8. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Ни во что. Прошёл DX: Invisible War и прифигел в плохом смысле. Неее, так игры не делаются...
     
    Eraser и VladimIr V Y нравится это.
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Не такое уж и говно. Меня однажды даже потянуло пройти играть во второй раз (хотя концовку выбрал ту же, что и в первый раз). Что мне не нравится - унификация патронов, переборщили со светотенью, мало свободы (например, общение с персонажем, находящимся за пуленепробиваемым стеклом).
     
    Кишмиш и legule нравится это.
  10. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Не такое уж и говно? По сравнению с чем, интересно.
    Даже к в принципе хорошему сюжету есть несколько вопросов(например, чего в итоге достигли в первом DX, если в IW в итоге решаем примерно те же проблемы?), оставшихся без ответов, и реплики ГГ часто вызывают чувство стыда примерно как знаменитый [САРКАЗМ] в другом говняном сиквеле.
    Опять же, непонятно, если игра стала мрачнее, то какого ж хрена картинка такая яркая и мультяшная?
     
    sub_commander и Eraser нравится это.
  11. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    622
    В DX:IW откровенно слили концовку. В остальном довольно приличная современная игра. Просто обогнала свое время.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Скачал Baldur's Gate: Dark Alliance для GameCube. Диаблоклон. Играется вроде нормально, затягивает. Музыка неплохая - такое ощущение, что её Джереми Соул сочинил, очень уж смахивает на его стиль. А вот графика какая-то неоднозначная. Вроде бы и неплохо, но всё такое серое, однообразное.

    Выбрал, короче, лучника. Лук дали через час-полтора игры, до этого пришлось орудовать ножичком и ржавым мечом. Прицеливание звездец, предпочел орудовать оружием ближнего боя. Элементарные законы DnD соблюдаются - скелетов мочить лучше дубинкой и проч. За раз можно бить только одного врага, даже если у тебя длинный меч, который точно задевает другие модельки рядом, когда бьёшь. Это приводит к нудным ситуациям, когда нужно заманивать врагов из-за угла, чтобы перебить толпу по одиночке и к салкам по всей локации. Лут нужен только для того, чтобы продавать. Никакого случайного генератора вещей. Все заранее предетерминировано. Продаешь у торговца в нексусе таверне и потихоньку копишь монеты на дорогие вещички из его ассортимента. Классовых запретов на эквипмент вроде вообще нет, скиллы персонажа только будут отличаться, и некоторые из них станут недоступными после создания персонажа.

    Правда у игры есть некоторые аркадные элементы, которые привносят некоторое разнообразие. Платформинг (!) и, так сказать, физика объектов. Можно "толкать" перед собой деревянный ящик, чтобы лучники по тебе не попадали. Интересно, раскроют ли потенциал этого разработчики чуть в поздних моментах? Пока что за 2-3 часа были лишь робкие вкрапления всего этого.

    Сюжетец для галочки, ничего особенного. Главзлодей, которого мы не видим (прям как в "Бриллиантовой руке"). Мотивация у ГГ "они украли у меня пару золотых, за это я их всех УБЬЮ!" Становление членом суперсекретного ордена, который хранит мир и покой в городе. Что же ещё, интересно, будет? Мы окажемся избранным? Предотвратим вторжение демонов? Исполним пророчество, лол?

    Первое задание - убить крыс в подвале )
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    Кишмиш, ZoRg, drugon и ещё 1-му нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    @pause_break, с виду похоже на что-то типа Похождения Барда.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Сыграли с другом в pacapong, который разработчик описывает как Pong + Pacman + Space Invaders (на самом деле есть ещё немного Donkey Kong)! Неожиданно, довольно неплохо. Игра не просто отличается оригинальной концепцией, но и вполне себе может затянуть игровым процессом. Тем более, учитывая, что поле генерится заново в каждой партии. Партии идут, кажется, по минуте, после чего победа присуждается игроку, набравшему наибольшее количество очков. В общем, рекомендую, как пятиминутное развление в локальном коопе, которое время от времени можно запускать, чтобы убить немного времени.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Игры немножко противоположные. В Барде геймплей унылый, а диалоги+сюжет прикольные.
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    @pause_break, ну так Бард пародия на РПГ. Тоже кстати начинается с убийства крысы.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    В ожидании Dragon's Dogma играю во всякую "мелочёвку":
    Sound Shapes - наверно лучший музыкальный ритм-платформер, понравились уровни от создателей Sword&Sworcery про офисный ад и хомячковкотиков


    The Typing of The Dead: Overkill - т.к. мышь у меня в полурабочем состоянии, то играю на клаве (вот бы вторую часть в стиме), а то оверкилловский грайндхаус на любителя, конечно.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    А я сейчас потихоньку в Project IGI: I'm Going In играю. Добрался до 14 уровня, который как я понимаю последний в игре. В отличии от предыдущих уровней, 14 как то тяжело идет, с каждой попыткой все дальше забираюсь, но никак не пройду)))
    В связи с этим хотел спросить у тех, кто играл и кто помнит - я добрался до места, где нужно в зале со множеством ярусов и здоровым вентилятором спуститься по лестницам вниз, после чего сообщают об отключении системы охлаждения. Проходишь длинный вентиляционный тоннель и штурмуешь комнату управления охлаждением (в этой комнате меня в итоге грохнули). Вопрос в следующем - это как далеко я по уровню продвинулся? До конца левела далеко?
     
    Кишмиш нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Буквально один коридор и один крупный зал, но там будет очень весело. Успеха!
     
    Warmaster нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @A National Acrobat, спасибо! Чет какая то фигня с охлаждением - я ее включил набежали вражины, чето постреляли, что то взорвалось и все... Буду посмотреть короче!
    Да с охлаждением я разобрался, даже эту бабу Экк завалил, но где то напарницу в углу пристукнули и я проиграл(((
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление