1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Кроме начатого Doom3 также поигрываю по временам в старую аркадную классику Marble Madness, которую неожиданно заново открыл для себя, разбирая игры для эмулятора NES. Сумел наконец-таки дойти до 5-го уровня, чего никогда не случалось со мной прежде, ввиду адовой сложности в конце 4-го уровня, где вылезающие ВНЕЗАПНО из пола молоты постоянно сбивали мой несчастный шарик вниз с узенькой дорожки, по которой нужно было проехать, прежде чем добраться до финиша.
     
    drugon нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Несмотря на некоторые сложности, смог-таки запустить Half-Life: Opposing Force в достаточно свежей модификации и с патчем HD. Странно, что игра смогла запуститься только с прохождением обучения - это такая форма заботы об игроке, что ли? Правда, обучение я прошёл. Однако игра сама по себе сложнее оригинального Half-Life. Как в плане задачек, так и в плане боёв - врагов я повстречал уже немало, хотя прошёл всего несколько контрольных точек (остановился на залитых химикатами складах). Ну что ж, будет кому дать прикурить...
     
    Digital Ronin нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Но ведь все халфлайфы влет запускаются на современных машинах.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @Sylvester, я играю на Красном Солнце. За прошедший год я почти никогда не играл с ноутбука, будучи в Новороссийске. Кстати, читал о подобном закидоне в сети. Правда, дело было года 2-3 назад, но тогда уже и компьютеров на XP стало куда меньше.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    В общем, застопорился таки Shadow Warrior. На 9 главе, в порту. Дело в том, что главы с 4 по 8 были пройдены с 1 раза, без особых проблем (хотя вру, 8 глава пройдена с проблемами, а именно в тесном помещении с Шаманом и демонами - самураями было очень тяжело). И вот в 9 главе, в самом конце меня неожиданно убили, причем абсолютно глупо. И вот теперь что то не могу эту главу пройти - постоянно начинаю торопиться, и погибаю глупо. То от бочки, то залетев в толпу врагов, хотя надо было постепенно их шинковать...
    Собственно, как отмечалось выше, 8 глава была пройдена с напрягами - на "Легендарной" сложности демоны - самураи (у меня кстати английская озвучка, но вроде Ло Ванг сказал на них She) реально тяжелые противники! Хотя к концу боя приноровился и шотган все так же решает.
    Ну и Варлордов - бычков в этой главе полно, но их вроде уже без проблем валю.
    Результаты
    Level 8.jpg
    P.S. Кстати, летающие демоны оказывается здорово рубятся катаной в прыжке прямым суперударом!!!
     
    drugon нравится это.
  6. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    Наткнулся на репак морровинда. Так что последнюю неделю занимаюсь тем, что собираю собственный.

    Выглядит как то так. (сюда файлы не загрузились)
    Скрины
     
    Gamovsky, Timur, Xenium и 3 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Начну по порядку: планом А было выбрать и пройти игру из вышедших в 2013 году и таким образом расширить диапазон пройденных игр ещё на год. Выбор остановил на экшене от третьего лица: Batman: Arkhem Origins. Игра не стремала дикими требованиями к системе и отличалась от многих ровесников хорошей оценкой, но главной причиной её удаления после попытки пройти начало стал плохой ноутбук: даже на минимуме игра шла без тормозов только первое время, а при схватке с Кроком начала бешено лагать. Весь в печали, я стёр игру, но оставил при этом установочные файлы. Итак, план Б - скачал и настроил Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon. Осталось только импортировать партию, которой я проходил первую часть - и я вновь начну странствия по подземельям...
     
    Warmaster нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Ну наконец-то мой отзыв влез в ограничения стима, но всё же продублирую и тут. Моё критическое мнение о недавно вышедшем Darkest Dungeon.

    Начнём с того, что игру я всё-таки рекомендую, и нет - это не отзыв из разряда: "Как, почему вы читаете отрицательные отзывы?! Бегом покупать и играть в этот шедевр!". Да, скриншоты и ролики вас не обманывают, Darkest Dungeon - игра с потрясающим визуальным стилем, отличным саунд-дизайном, замечательными монологами, зачитанными великолепным глубоким голосом (пожалуй, в этом плане игру можно поставить в один ряд с Bastion), полностью пропитанная средневековой мрачностью как по атмосфере, так и по геймплею. Ваши герои будут сходить с ума в тёмных катакомбах, цеплять заразу в городских коллекторах, тонуть в пучине гротов. Но дифирамбы игре уже спели и ещё споют без меня. Всё-таки перейду к главным, лично для меня, минусам, которые может быть кем-то и воспримутся как плюсы, но в любом случае - это особенности игры, которые игнорировать очень трудно.

    Red Hook Studios создали очень интересную игровую механику, отступив от канонов большинства ролевых игр. Основное различие между персонажами заключается в их классах - и их тут довольно много, каждый обладает своим, по большей части уникальным, набором навыков, от которых и приходится строить тактику. Именно этим, в первую очередь, и различаются персонажи одного класса. Остальные же параметры, такие как меткость, уклоняемость, очки здоровья, одинаковы в рамках класса. Однако на них влияет набор особенностей, приобретаемых по ходу странствий в здешних подземельях - вплоть до пяти отрицательных и пяти положительных. Система очень интересная и необычная. И, к сожалению, заметно подпорченная возможностью апгрейда в городских строениях. Во-первых, гильдия героев и сторожка позволяют открыть любому персонажу любой навык, после чего уже на экране статистики героя можно будет выбрать навыки по вашему усмотрению. С одной стороны, это увеличивает гибкость настройки, однако очень заметно снижает уникальные черты самого героя. Те же положительные и отрицательные особенности не только приобретаются и меняются в подземельях случайным образом, но и могут быть целенаправленно убраны в лечебнице, пускай и за солидную сумму. Во-вторых, та же гильдия позволит при получении героем нового уровня проапгрейдить навык, а кузница - улучшить оружие и доспехи. Причём прокачка абсолютно линейная. Скажем, баф на меткость у воителя прибавляет партии 11 меткости. Навык второго уровня прибавляет 12 меткости и т.д. В подземельях же более высокого уровня вам будут в основном попадаться те же монстры, что и на подземельях предыдущего уровня, только сильнее. Да, бестиарий слегка расширяется, но даже тех же боссов вам придётся завалить по три раза, хотя с каждым разом это будет всё сложнее и сложнее сделать. Сказать честно, я не большой фанат режима New Game+, но не имею ничего против, когда он опционален. Конечно, тем, кому игра очень понравилась, могут пойти и на второй, и на третий круг. И в Darkest Dungeon даже есть такой режим. Но почему-то разработчик решил, что лютый гринд непременно необходим всем, кто вознамерился пройти игру. Если вам гринд по душе, то данный подход вам не покажется чем-то плохим. Но если вы его не любите, то готовьтесь к тому, что игру вы или не пройдёте, или пройдёте с вложением огромных временных затрат, вплоть до того, что потерянного времени будет банально жаль, несмотря на всё великолепие остальных элементов игры.

    Отдельным абзацем стоит упомянуть официальный русский перевод. На текущий момент он заслуживает разве что троечки - местами попадаются коды скриптов вместо переведённых фраз, то там, то здесь возникает несогласование родов (обычная, впрочем, вещь для RPG), кое-где в конце слов с множественным числом видны английские "s", кое-какие предложения заходят за границу отведённой рамки, а то и вовсе обрываются. Как человек, неплохо знающий английский, должен обратить внимание на то, что перевод кое-где отличается вольностями и не передаёт акцентов, заложенных в оригинальных фразах. Но должен предупредить, что школьного уровня английского для игры будет мало, так как даже мне в английской версии приходилось время от времени заглядывать в словарь. Так что если с английским вы не дружите, возможно есть смысл обратить внимание на не официальный перевод, или подождать пока официальный будет доработан до ума.
     
    tovRobi, Eraser, Улахан Тойон и ещё 1-му нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @drugon, а как разработчики справились с бесполезностью некоторых классов. В свое время партии без монахини на выходе превращались кучу полубезумных недобитков, а вот с шутом и весталкой герои в подземелья словно в санаторий шли.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Черт подери, так вот в чем дело. Мне ни разу не попадалась весталка и шут в вербовочном пункте, и партия постоянно избита, не в себе и помирает от сердечных приступов.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Крестоносцы могут слегка лечить и убирать безумие. У арбалетчицы и оккультиста есть навыки лечения. Слегка подлечить ещё чумной доктор может. Прокажённый, дрессировщик, дикарка и кое-кто ещё может вылечить себя. Засада начинается, когда в партии есть персонаж, которого никто не может подлечить, в том числе и он сам себя. Это, в принципе, может быть скомпенсировано предварительной покупкой всей провизии. Но больше, чем двух героев без хилок она не потянет. Разве что если повезёт и партия будет собрана достаточно мощная, чтобы быстро справляться с монстрами. Касаемо шута - как по мне, довольно сложный класс. У него, почитай, половина скиллов завязана на перемещении, так что он катается туда-сюда. С ним приходится строить партию так, чтобы перемещения не оказались критичными ни для кого. Лично я предпочитаю ставить бойцов так, чтобы они никуда не ползали. К тому же ряд предметов даёт бонусы только если герой находится на определённом месте. Что же касается безумия - монстров с психической атакой лучше убивать в первую очередь. В остальном же - держим поярче уровень факела, стараемся таскать с собой лопату на случай завалов, и не читаем всякие сомнительные тексты персонажами, находящимися на грани помешательства. Хотя, опять, же ряд предметов и характеристик персонажей завязан на низком уровне освещения. Но я стараюсь обходить эту механику стороной, делая ставку на хороший уровень освещения.
     
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А ищё и кровотечение снимает.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Пробился таки через 9 главу Shadow Warrior. Все таки "Варлорды" в замкнутых помещениях это жесть. Но особо суровый момент, когда на маааленькой площадочке тебя гоняет сначала толпа демонов-колдунов с щитами, а потом парочка щитоносцев и "Варлорд".
    И еще в этой главе впервые чувствуется, как почти безобидные на низкой сложности демоны - камикадзе, становятся по настоящему опасными врагами на высокой. А уж на "Легендарной" за ними вообще глаз да глаз нужен.
    В общем, настал момент истины - 10 глава и первое появление "Берсерка". Если он окажется совсем тяжелоубиваемым, придется на этом и остановиться.
    Результат же 9 главы такой
    Level 9.jpg
     
    drugon и Улахан Тойон нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Warmaster, проходишь без сохранений на максимальной сложности?
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @nilegio, в режиме игры "Легендарный". В этом режиме нет сэйвов (только в начале каждого уровня делается сэйв). Ну и при запуске этого режима пишут, что он сложнее максимальной сложности...
    Ну да получается на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок:)
    Только в этот раз разработчиками такое прохождение предусмотрено.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Warmaster, как? Я помню как меня берсерк гонял, а рандеву с двумя полубоссами, воскресающих демонов, досих пор без мата не вспоминаю. И играл я не на последнее сложности, и сейвы были.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Ладно, пора бы и мне чуток отдохнуть сегодня от боёв с монстрами в храме и немножко поделиться впечатлениями от процесса.

    Хорошо, что каникулы длинные, потому что в отличие от недавних игр, которые я за денёк-другой грыз, как семечки (правда, с Diablo II: Lord of Destruction я управился в шесть заходов, включая начало игры ещё до конца сессии, но эпизод в сутки - ранее немыслимая для меня скорость прохождения), Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon - тяжёлая сага, способная заставить игрока поверить во все тяготы настоящих героев и пережить такие коллизии, от которых впору поседеть...

    Я прошёл уже достаточно далеко - дальше середины. В игре в общей сложности 17 уровней, что на пять больше, чем в первой части. Конечно, некоторые загадки первой были занудными и заморочными. Во второй эти недостатки исправили. Но всё равно вторая часть стала сложнее, ибо здесь появились новые, ещё более опасные враги (чтобы представить степень их опасности, достаточно знать, что бехолдер, босс прошлой части, здесь является очень опасным мобом, одним из нескольких образцов идеальных убийц местного розлива), куда более коварные ловушки... Итак, где я сейчас? В игре есть уровень леса (маленький и разминочный), из которого герои выходят к храму. В храме два этажа, плюс ещё четыре этажа катакомб, три башни (соответственно три, четыре и два этажа) и одноэтажная тюрьма, в которую партия попадает после второй башни. А в третьей на втором уровне ждёт нас сам Дрэн Драггор, начальник всего этого безобразия... Сейчас я с немалыми усилиями пробился до третьего уровня второй башни, то есть прошёл в общей сложности до 13 уровня (главная загвоздка при подсчёте уровней - такая тонкость, что они идут не один за другим, как в первой части, а отходят от храма - в новую башню войти можно только через него, причём вход в первую осуществляется с первого этажа, а в две другие - со второго). Особенно потрепали меня такие враги, как бехолдеры (наколдовывают паралич и расчленение, имеют имунитет ко всей магии и достаточно больно дерутся - один из опаснейших врагов в игре), виспы (по ним тяжело попасть) и гигантские черепахи со второго этажа второй башни (они хоть и слабы против магии и сами колдовать не умеют, зато могут убить или сильно ранить, грызнув персонажа всего один раз). Несколько раз разрывался от матюгов в особенно тяжёлых местах. Однако всё же во многом я справился с проблемами, жду новых...
     
    fulthrotle, Eraser, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @nilegio, в смысле как? Как играю? Ну вот до первой встречи с берсерком добрался. Посмотрю что он из себя на "Легендарной" представляет.
    А Шаманов, которые монстров оживляют, их подолгу приходится ковырять, это да.
    --- добавлено 21 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2016 ---
    @Genesis_MkII, если игры как семечки за день- два "разгрызаются" может сложность поднимать надо?
     
  19. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    В перерывах между игрой Divinity Original Sin отдыхаю в Driveclub. Довольно красивая гонка с приятным саундтреком, множество чемпионатов, машин и заездов, приятная глазу картинка. Поругать хочется разве что за некоторую стерильность - машины, например, вообще не пачкаются, хоть полтрассы проведи на обочине, да и серьезно повредить их невозможно - ну разве что царапины да слегка помятый кузов. И скудоумные боты, которые едут как по рельсам. Вот написали электронному болвану идеальную траекторию, и он упрямо будет к ней стремится, даже если это означает что он въедет в мою машину, а потом то и вовсе улетит с трассы. И ведь штрафуют за эти грубейшие ошибки меня, а не бота.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @Warmaster, не думаю: в любом Diablo, к примеру, игру нужно пройти не меньше трёх раз, чтобы пройти на максимальной, но есть такие моменты, когда играть сложно даже при том, что остальное проходится влёт. Например, тот же Oppasing Force я прошёл быстро, но на середняке играть просто только до середины игры, а дальше идёт натуральный ад: суровые вражины, мало боеприпасов... В общем, ситуация непростая: когда играешь как всегда - быстро проходишь, а повысь сложность - так хрен там плавал... А в Eye of the Beholder II сложность одна, и она очень высока.
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление