1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Наконец-то я вошёл в багровую башню, последнюю в игре Eye of the Beholder II: Legend of the Darkmoon! Завершив мытарства в лазурной башне, я, как и положено, попал в ловушку Дрэна. Тот, как и обычно, отпустил серию ехидных тирад, и я провалился в тюрьму ледяных великанов. Уровень невелик, но труден: великаны довольно тяжелы в бою, к тому же в пути к выходу они не попадаются поодиночке, а только по два-три. Это, скорее всего, самый крупный враг во всей трилогии: по тоннелям он передвигается ползком, закрывая брюхом весь проход (чтобы представить себе это, попробуйте мысленно увидеть человека, застрявшего в кирпичном дымоходе). Бить его достаточно долго, а они одним ударом цепляют (ну очень мягко говоря) всю партию, тремя - убивают по крайней мере большую её часть. Но что изумило меня больше всего - это их король, внезапно добрый и дохлый. Он в стихах рассказывает о своих злоключениях и рассыпается в пыль. А партия в портал уходит в храм, откуда попадает в довольно мрачную и богато-безвкусную багровую башню (при этом получая шикарный магический меч)...
     
    Motar79, Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  2. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    @Айвенго,
    Сейчас подряд прошёл три локации (кампании) в Extreme Assault на сложном уровне, но, если честно, не заметил разницы именно в сложности. Вроде враги также убиваются (может мне так кажется, потому что уже знаю, что и где, да я ещё нашёл секретный суперпулемёт). Может быть разница в уровнях сложности именно в количестве локаций? Ты пробовал играть на экстремальном уровне, там заметна разница? Хотя вряд ли буду третий раз проходить одну и ту же игру.
     
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Alexxul, ЕМНИП (играл в Extreme Assault примерно до 2006 года, когда убрали из дома комп с Windows 98) в Easy-Difficult разница только в кол-ве локации. В Extreme врагов тупо больше, и они наносят больше урона. Ну, может, запас энергии не везде можно восстановить.
     
  4. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Потихонечку играю в Door Kickers - пожалуй, самую новую игру у меня на компе.
    Ощущения - отпадные. Меня вообще радует в некоторых новых играх возврат к некоему минимализму, когда имеется вид только сверху и основное внимание уделено не графике, коей минимум, а геймплею (хотя я и понимаю, что этот возврат вызван, в частности, развитием и распространением техники с сенсорными экранами). Для не игравших - представьте себе, что тактический режим из Rainbow Six обзавелся возможностью проиграть операцию с видом сверху. При этом возможно как непосредственно запланировать все действия, щелкнуть на кнопку и смотреть спектакль, либо же управлять бойцами "вживую" или в режиме тактической паузы.
    Нравится почти все - и "СВАТовская тематика" (захват подозреваемых и улик, устранение террористов, обезвреживание бомб, спасение заложников, в том числе которых уже собираются казнить, сопровождение VIPов в зону эвакуации; увы, продолжение больше будет сосредоточено на операциях армейского спецназа, как я понял), и очень удобный планировщик, и простенькая прокачка отряда. Игра поначалу кажется весьма легкой, но попробуйте только шапкозакидательски отнестись к кампании! Мигом половину отряда потеряете, а потом тренируйте новых новичков. Сложность миссий, правда, очень сильно скачет. Например, у меня случился дикий затык во второй миссии второй же кампании Drug Bust mini-spoiler, а последующие прошли просто на ура.
    Есть два неприятных момента, на которые жалуются и другие игроки:
    1. Если неправильно поставил точку маршрута, изволь перерисовывать нафиг всю линию. Не реализовали до сих пор возможность переставить точку маршрута.
    2. Если в здании несколько этажей, предварительное планирование работает только на первом этаже. Можно, конечно, затащить ребят на второй, третий и другие этажи и запустить планирование уже после запуска миссии, но это не есть круто.
    Впрочем, эти особенности почти не умаляют удовольствия от игры.
     
    Daniel Craig, Warmaster и drugon нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    После тяжёлой ролевухи мне необходимо оторваться на чём-то попроще. Выбрал в качестве такой оттягивалки недавно появившуюся на сайте игру The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Пройдя её, я убью сразу трёх зайцев: первый заяц, представлявший из себя поиск подходящего продолжения похождений, уже убит, во-вторых, я как-то краем глаза видел эту игру, но никак не находил случая с ней познакомиться поближе - вот и он. И в-третьих (наверно, самое главное) - это же верный шанс расширить олдгеймерскую статистику на один год...

    Ну, что сказать? Впридачу ко всему я получил дивный геймплей, отличную динамику и ощущение того, что попутно играть станет несколько сложнее. После косьбы в тесных коридорах классической RPG это, я вам скажу, как в том старом анекдоте:
    - Что у тебя за вид такой страдальческий?
    - Я одел ботинки на три размера меньше моей ноги.
    - Зачем?
    - Ты и не представляешь, как приятно их потом снимать...
     
    Warmaster нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Genesis_MkII, будешь играть оригинал или переиздание (с дополнительной кампанией Assault on Dark Athena)?
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @Sylvester, играл в оригинал. Нарочно посмотрел кусочек прохождения в переиздании после своего прохождения - заметно отличаются графика, оформление... Кроме того, я ведь играл под ХР, а там уж точно легче пойдёт оригинал.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    В общем, прошел главу 11, т.е. "завалил" второго большого босса. Все таки скучноваты в Shadow Warrior боссы. Монотонное выполнение одних и тех же действий плюс наматывание кругов по полю боя... Как то не очень интересно. И видимо, это будет последний пройденный уровень в этой игре, по крайней мере на настоящий момент. В главе 12 идут дикие лаги, каких я уже давно не видывал, с тех самых пор, как поставил в настройках игры все на минимум!!! Причем лаги идут аккурат в том помещении где сражаешься с "Берсерками". И если трех Варлордов я смог одолеть, то Берсерки меня в итоги замочили. С лагами приходится слишком долго выцеливать спину!!! Так что пока компа помощнее не будет, об игре, похоже, придется забыть:(
    Да, результаты 11 главы
    Level 11.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    drugon и Sylvester нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Сдерживаю данное когда-то обещание взяться за прохождение Call of Ctulhu: Shadow of the Comet после локализации игры. Локализация состоялась, у меня как раз сегодня были поиски нового объекта прохождения... В прошлый раз я дошёл до появления колдуна и бросил по той причине, что вместо загрузки я после смерти нажал на сохранение (от этого игра не страхует), чем был страшно расстроен тогда. Теперь вот пытаюсь вспомнить, что же я такое делал, чтобы добраться до конца первого дня... Пока дошёл до выяснения истории о таинственном кургане с крестом в лесу...
     
  10. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Чего уш там.. Решил до кучи пройти ещё и Resurrection of Evil, чтобы наконец закончить с етим Doom'ом 3-м (ну и парочку любительских карт-модов к нему ещё можно будет потом пройти, ага), а заодно наконец уже загнать етого мерзкого д-ра Бетругера обратно в ту ацкую дыру, из которой он на свет божий появился. Аш руки чешуца ещё с прошлого раза. :aggressivПотихоньку ещё на эмулях гоняю всякую разную старую классику вроде Lost Vikings на Сеге и Prince of Persia на Супер-Нинке. Ну а потом (после RoE) уже можно будет приняться и за... эээм, там видно вобщем будет.
     
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Добрался до второй главы Icewind Dale II. Пролог и первая глава заняли почти полсотни часов - многовато. Впрочем, насколько помню, часов 10-15 ушло на изучение правил 3-ей редакции и создание партии. После вполне нормального пролога, первая глава - не понравилась. Как сама по себе, так и в сравнении с первой частью Icewind Dale (тут почти всё - хуже, многое - режет глаз). Вторая глава стартовала довольно бодро, есть надежда, что скучно всё же не будет (а я твёрдо настроен дойти вторую Долину Ледяного ветра до конца). А вот что радует, так это моя группа приключенцев. Герои получились совершенно не похожие на прошлую группу и, вместе с третьей редакцией, это дало совершенно иную игру, другой стиль прохождения и иные сложности. Если бы игра в остальном была на уровне первой части, то в сумме была бы лучшей, но не будем о грустном... Все герои уже 8-го уровня (специфика 3-ей редакции в том, что теперь количество экспы для получения уровней одинаково для всех классов), не за горами - девятый.

    Канон (клирик 3 ур. / монах 5 ур.) используется в качестве разведчика, нанесения целевого урона и просто для прикрытия. Сражается голыми руками и без доспехов. Пусть у нее и меньше жизней, чем у Ордына, но класс защиты - лучше. Из-за того, что чистого лекаря нет, лечащих заклинаний не хватает, впрочем, тут довольно много бутылочек (и стрел - в отличие от первой части), они помогают дотянуть до отдыха. Ордын (варвар 4 ур. / воин 4 ур.) - основная ударная сила. Сражается он либо с оружием в обеих руках, либо с двуручниками. Думаю, класс воина уже нет смысла развивать дальше, всё что от него нужно (специализация на оружии) - получено. Фыррь (бард 3 ур. / друид 5 ур.) - наиболее занятный персонаж. Боевая животинка, распевающая вдохновляющие песни и разящая наповал обаянием - это нечто ^_^ Думаю, до 7 ур. буду качать друида (чтобы вместо кабанчика, волком бегать), а потом подтяну барда и добавлю песен.

    Ну и последний по списку, но не по значению (вторая, если не главная боевая сила группы) - колдун 8 ур. Асен. Колдун в третьей редакции, повторюсь, - это то, каким должен быть волшебник вообще. У него есть количество слотов, известные заклинания и всё. Никакой дурни вроде - у меня в книжке 200 заклинаний, но ни черта полезного для данного случая я сделать не могу, надо записать и поотдыхать, тьфу. Пусть у него 1 фаербол, но зато можно 4 раза ним от души залепить по врагу, а когда заклинаний 4-5, то варианты возможного просто удивительны. Канон выявляет скопления врага, Асен лупит масс-спеллами, после чего Ордын с Канон принимают оставшихся вражин с подгорелыми и обмороженными боками и лупят их под веселые песни Фырри, а колдун либо метко снайперит арбалетом, либо добавляет еще магического огоньку. В итоге, у Асена второе место по скальпам, если уже не первое - такой колдун мне очень по душе.

    Т.к. у Icewind Dale II нет адд-онов, то развить группу дальше возможности не будет. В первой части я группу докачал за 20 уровень и, задолго до конца, получение уровней потеряло смысл. А тут, возможно, будет интересно попробовать повторное прохождение на уровне сложности Heart of Fury, чтобы докачать мультиклассовых персонажей до высокоуровневых плюшек. Ну, не буду загадывать... Пока на дворе снег (во всех смыслах), сломанный летающий корабль с пришибленным гномом и рычащие из "тумана войны" враги.

    P.S. По-прежнему иногда (по случаю отключения света, например) по полчаса-часу играю в третьих Героев. Планы прежние - неспешно играть, а потом - заменить ими Icewind Dale и проходить кампании, пока не надоест.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    Warmaster, Eraser, Skud и 2 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Брр... Еле прошёл первый день и сейчас ближе к концу второго... В прошлый раз я не знал, что стрелки из управления ушли не полностью и, ввиду кривоватости игры, часть задачек решаются только с ними. Я не мог пройти момента с появлением индейского колдуна по той причине, что не знал о нажатии на стрелку вправо. Также стрелки необходимы при вскрытии сейфа мэра...

    Но атмосфера... Когда я играю в какие-то игры с ужасами, это одно дело - там больше устрашений напоказ. Но здесь страх - это некая подоплёка всего, что окружает игрока: подозрительные жители, волками глядящие на несколько беспечного в данной ситуации Паркера, у каждого из которых в шкафу скелет и в прямом, и в переносном смысле, повсеместная опасность, атмосфера какого-то затаившегося безумия, близость монстров... Нет, тут на самом деле страшно...
     
    Warmaster и Digital Ronin нравится это.
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Начал проходить Computer Air Combat(Apple 2, 1980). Пока прошел один сценарий, но уже убил кучу нервов и половину тетрадки в клеточку.
    Игра интересная и дико затягивающая, представляет из себя этакий пошаговый авиасимулятор. Несмотря на возраст, игра неплохо выглядит внешне (по крайней мере можно различить маневры, которые совершает самолет).
     
    Leiji, Кишмиш и drugon нравится это.
  14. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Случайно подсел на Ragnarok odyssey Ace на пс3. Дико напомнило Phantasy star online времен Дримкаста - небольшие уровни деленные на локации, боссы большие, куча квестов, шмот и тд. кое что перекочевало из Рагнарок онлайн: карты, профессии, скиллы, внешние украшательства, даже музыку из РО можно купить и установить в городе ))) На квест тратится в среднем 5-10 минут, поэтому игра не надоедает.
    Девушка моя подсела на Бэтмена Рыцаря Аркхема, рубится уже несколько дней до часу-дву ночи )) я посмотрел, мне тоже понравилось, но пока доиграю в то, что начал, а потом буду спасать Готем :)
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Вторая ночка оказалась ещё веселей. Если первая закончилась всего одной несложной побегулькой с индейским колдуном, во вторую пришлось бегать несколько раз. Сперва по гробнице уносить ноги от... угадайте, кого, в общем, потом убегать от некоторых злобных горожан, и под конец - от мистического пожара в руинах одного редиски... К тому же в тот же день стали появляться первые трупы в игре. Но впереди третья - последняя ночь, в которую предстоит фотографировать комету Галлея и побеждать Великих Древних... Прямо "Вий" какой-то...
     
  16. kassiopeya

    kassiopeya

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    173
    Arkanoid: Revenge of DOH - решил вспомнить молодость, помню у программеров в КБ, где я работал, стоял комп с цветным монитором и мне иногда разрешали поиграть, там была игра про утят ( утиные истории) и вот этот арканойд. Мне после зеленоградского спектрума который стоял дома, все это казалось недостижимой роскошью =).
     
    Motar79 нравится это.
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Leiji, очень рекомендую Icewind Dale 2 в режиме NG+ (вроде да, тот самый Heart of Fury), где игра начинается с самого начала, но с прокачанной партией. Все продаваемые и выпадающие предметы масштабируются под возросшую сложность.
    Для меня режим NG+ был единственным, который позволил реально оценить высокоуровневые заклинания вроде Gate и прочих.
     
    Leiji, Sylvester и Genesis нравится это.
  18. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    В связи с тем что в реальности наконец то появились дела, взял "дурную" привычку перед работой начать прохождение Q1 на Nightmare ( никак раньше не мог понять как попадать на такой уровень сложности). Просыпаемся, наливаем чай ( кофе, цикорий) бутер и поехали - теоретически хватает времени пройти уровень или его половину :) Вот уж реально противники стоят там где их не ждут, действительно сложно :)
    p.s. напомню что полностью я проходил игру только на Easy :) И тут сразу на Nightmare :)
     
    Warmaster и Motar79 нравится это.
  19. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    В последнее время как-то подсел на игры от Nihon Falcom. Причем крепко так подсел - 3 первых Ys пробежал на раз-два, по игре в день. Сейчас принялся еще и за Dragon Slayer и Legend of Heroes. А, ну и параллельно еще F.E.A.R. прохожу, какая же все-таки шикарная игра :)
     
    drugon нравится это.
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    NG+ - не встречал такого названия (как в японских играх? New Game + и т.п.?). В утилите конфигурирования есть флаг Heart of Fury mode. Вот если с ним создать новую игру, то получим HoF-режим в новой игре. При желании можно стартовать сразу с этим режимом, не обязательно до этого проходить. Но тогда игра будет сверхсложной, разумеется. Рекомендуемый (в текстовке утилиты) уровень партии: 15+.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление