1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Кстати про Neverwinter Nights первую. Есть какое-нибудь HD переиздание, либо сборка в природе?
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Странно было бы, если бы я только на обзорах основывался, да прочих сведениях, а так я прошёл половину игры. Да-да, стакан наполовину полон, а не на половину пуст. К тому же её на моих глазах практически пару раз проходили.

    Знаю, что плюшкинство, конечно. С другой стороны, я же играю потому что мне хочется во что-то играть, и потому что я получаю удовольствие от самого процесса. В какие-то дни мне хочется погонять динамичный шутер, в какие-то в задумчивости посидеть над тактикой. Ещё довольно весомым преимуществом обладают игры с низким порогом вхождения и, в целом, бессюжетным геймплеем. Потому как если даже в игру играл и надолго отложил её, придётся во многом заново изучать особенности её механики, а возможно и вовсе начать с начала, чтобы вспомнить, что там вообще по сюжету творилось. Да, я считаю игры в какой-то мере одним из видов искусства. Молодым, практически сугубо потребительским, но всё же искусством. И раз уж ввязался в это дело с головой, то глупо топтаться на одном месте и плавать на поверхности - необходимо копнуть поглубже и узнать истоки любимого жанра, самому попробовать наиболее выдающихся его представителей. Однако игры - это прежде всего развлечение, а уж потом предмет для изучения. По крайней мере, для меня. Так что если меня вот конкретно сейчас тянет скорее пробежаться в пару матчей MWO, я скорее пробегусь в них, чем наконец засяду за первый MechWarrior.
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @drugon, мне это всё знакомо. Сегодня хочется одно, завтра - другое. В моем случае (дальше идёт имхо): мне стало очевидно, что если не хочется проходить игру, пусть с какой-то минимальной усидчивостью и мотивацией - то её место в мусорке. Просто не стоит тратить на это время. И обратное тоже верно - нельзя бросать то, что не для мусорки. А когда представил ответ на вопрос: а что если завтра не наступит и я, чёрт возьми, всё буду собираться поиграть в (подставить по желанию)?! Или наступит, но там не будет игр?!! Последствия: на одном эффекте прошел первый Фоллаут, Долину Ледяного ветра и Анрыл. И собираюсь продолжать. Если игру можно и не проходить, не смотреть, не играть, то зачем тратить время? Время - это всё что у нас есть.

    По поводу игр. Согласен - про развлечение и изучение (у меня может чуть в других пропорциях), про искусство. Не согласен - про потребительский, тем более - сугубо. Игра в шахматы - это потребительство?! А игра в Героев - это чем не шахматы? Игры - особый вид деятельности. В отличие от потребления кинопродукции, книг, музыки.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Подход в общем-то неплохой, смысл в нём есть, но только если брать какую-то определённую деятельность. У меня такая избирательность разве что в плане книг идёт, хотя и по другим причинам. А то так постоянно держать себя в напряжении по поводу всего - никаких нервов же не хватит.

    Эк ты сравнил-то. Неужели мне действительно нужно отвечать, чем Герои не шахматы?
     
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Offtop
    Почему напряжении? Я отдыхаю с любимыми играми ^_^ А исчезновение мешка "отложенных эмоций" тоже действует крайне положительно. Мне непонятно только одно - почему я так не сделал раньше.

    Объяснять не нужно, я понимаю разницу. Я просто сделал ударение на том, что делает игры не сугубым потребительством. Тут у "еды" нужно изучить повадки, поймать, приготовить и только потом - потреблять.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    А я обычно прохожу сразу несколько игр, переключаясь с одну на другую по мере уставания.
    Offtop
    Господа, придумайте названия оффтопа, чтобы можно было бы вынести его в отдельную тему.
     
    Кишмиш, Mel Shlemming и Eraser нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    В игре уже в год выхода ого-го какие были текстурки и поддержка широкоформата.
     
    drugon, SSW85, Sylvester и 2 другим нравится это.
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Leiji, про Героев - это к Ефрейтору, он к ним имел свои счёты.
    Пока застрял в Rites of War. Есть куча других игр, обзор проверяется модератором, а я всё равно играю в RoW. Вот что такое "нравится"...
    Постараюсь вернуться к фэнтези-играм. Лежат древнющий Avernum и современный Drakensang.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  9. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    По случаю выхода XCOM 2 Steam организовал скидку на полное издание первой части (EU + EW + пара мусорных dlc). Как-то так получилось, что эта часть в свое время прошла мимо меня, поэтому я решил восполнить пробел, а заодно посмотреть на знаменитую боевую систему, на которую сейчас все молятся.
    Про стратегическую часть ничего особого сказать не могу. Некоторые вещи сделаны очень неплохо, но я еще недостаточно много играл, чтобы полностью оценить. А вот тактические бои...
    У меня слишком много проблем с боевой системой этого нового XCOM. Взять к примеру Overwatch. Да, я в курсе, что в оригинале 94 года все было еще хуже (эти выстрелы навскидку из ракетницы себе под ноги!), но елы-палы, с тех пор прошло столько времени, был Jagged Alliance 2 с великолепной механикой перехвата хода. А тут что? Нажали на чудо-кнопку - и вот уже ваш штурмовик с дробовиком в руках стреляет в пришельца через пол-карты. Неужели нельзя было сделать хоть чуточку сложнее? Например, дать простейшую возможность не выполнять выстрел, если вероятность попасть близка к нулю?
    Разведка поля боя - это отдельная песня. Почти 20 лет эволюции индустрии компьютерных развлечений не прошли даром - оказывается, в 94 году можно было сделать простейший ИИ противников, благодаря которому они самостоятельно перемещались по карте, а вот теперь это слишком сложно. Теперь все спокойно сидят в строго определенных местах и ждут, пока мы не наступим на чудо-триггер, который их внезапно "разбудит". Наверное, это самая убогая механика среди всех тактических стратегий, что я видел, и одна из самых убогих игровых механик вообще.
    Еще безумно раздражает то, насколько игра абстрактна и схематична. Например, стрельба по врагам - это просто анимация, никакого честного просчета полета пули нет и в помине (а это в свою очередь означает, что нельзя промахнуться по врагу и случайно убить другого врага/сотоварища/гражданского). Дымовая граната во всех тактических играх - средство блокировки видимости, а здесь - бафф к защите. Укрытия - просто бафф к защите. Линии обзора по-нормальному не обсчитываются, я за 10 часов игры несколько раз убивал врагов через потолок/бетонные стены.
    Нет, в целом минимальный интерес двигать человечков от укрытия к укрытию есть, но делать из этого икону современных тактических игр? Я никогда не относился к лагерю олдфагов, для которых раньше трава была зеленее, а деревья выше, но должен признать, что если бы ЭТО вышло во времена "Бригады Е5", "7.62" или "Silent Storm" (не говоря уж о JA2), то запинали бы ногами за примитивность и казуальность.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Alkeron, drugon и Текстоплёт нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    ДА!!! Несмотря на ДИКИЕ ЛАГИ, 16 Глава пройдена!!! И снова, просто нереальная продолжительность прохождения - 02:49:11. Разработчики выставили против игрока всех монстров, какие только встречались по ходу игры, причем в самых жестких сочетаниях. Как вам например сочетание - два "Варлорда", два "Шамана", "Берсерк" и куча мелкой шушеры (кто играл, тот поймет). А тут еще и тормоза эти...
    Но настоящим испытанием стал завершающий этот уровень бой с Зиллой. Точнее, испытанием стал баг, связанный с этим боем. Дело в том, что
    Offtop
    когда у Зиллы остается четверть или даже чуть меньше линейки жизни, он выходит из боя и кастует на себя лечащий спелл. Игрок должен подбежать к Зилле и начать быстренько шинковать его катаной, не просто помешав гаду восстановить здоровье, но и обнулить линейку жизни до самого конца. Как только у Зиллы останется 0 ХП, запуститься сцена на движке и Зилла потеряет руку и последнюю часть клинка... Вот только триггер запуска этой самой сцены на движке...СЛОМАН!!! В итоге, чтобы запустить эту долбанную сценку, мне пришлось ЧЕТЫРЕ раза победить Зиллу (т.е. четыре раза вынудить его кастануть лечащее заклинание, позволить вылечить себя и, соответственно, вновь довести его здоровье до критической отметки). А в четвертую попытку при достижении Зиллой нуля ХП, нужно нажать Esc, выйти в меню, "повисеть" в нем немного, а затем вернуться в игру!!!

    В общем, результаты таковы
    Level 16.jpg
    Зилла, кстати, перед боем был уверен в своей победе
    2016-02-13_00001.jpg
    Но лишившись очень дорогой для себя вещи, сник
    2016-02-13_00002.jpg
     
    d0lphin, drugon, Genesis и 3 другим нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    @Spirt, эта боевая система как появилась в виде настольной игры, - так и развивалась.
    Джейк Соломон оказался не очень хорошим геймдизайнером, видимо
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Поиграл я полчасика в NFS: Most Wanted. Неудивительно, что его бесплатно раздают.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    @Warmaster, итак, впереди финал?
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, так точно. Последняя 17 Глава, в самом начале которой надо будет порубить для разминки орду мелких мобов (больше для того, чтобы посмотреть на что способен полностью собранный колдунский меч), а потом трех раундовый бой с последним боссом.
     
    Genesis нравится это.
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Или дать возможность самим выбирать место укрытия. Или дать возможность самим выбирать тактику. И вообще, пусть сами играют.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    Решил отдать давний суровый долг - пройти Ultimate Doom. Так уж получилось, что оригинальную дилогию я проходил, а этот аддон к первой части я пытался начать и бросил прямо на первом уровне. Правда, была и неслабая такая причина - адовое наполнение: игрока с минимумом патронов бросают прямо на барона ада. Но в этот раз я смог приноровиться к такому тяжёлому вступлению и даже прихватить BFG 9000 из тайника на втором уровне (безусловно это сопряжено с жарким "разговором" с кибером, но того просто валить - очень длинной очередью плазмомёта с такой позиции, с какой он будет всегда попадать в стену). Всё знакомо - и монстряки, и драйв... И я всё же решил проходить чистую версию, без брутала, портов и графических приблуд. Их я, возможно, использую при прохождении аддонов Final Doom (правда, если появится желание их пройти).
     
    drugon, Digital Ronin и Warmaster нравится это.
  17. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Might & Magic: Heroes 6: Danse Macabre - второе продолжение Героев 6. Прохожу второй раз с репутацией сита... тоесть крови. Вообще кампани на две карты - это какая-то халтура.
    Star Wars Chess (DOS) - лютые шахматы. Неудобные фигуры (Чуббака практически полностью заслоняет собой пешки перед ним) + сложность, которая не прощает ошибки. Версию под Win я прошел, поставив мат, как черными, так и белыми, а тут мат ставят только мне. попробую иногда подсказки брать...
    Prince of Persia (2008) - в свое время не имел возможности пройти ее. Сейчас наверствываю. Хотя Квадралогия Песков Времени понравилась больше, но и эта неплоха.
    Mortal Kombat II (Amiga) - один из кривых портов МК2. Все б ничего, но одна (!!!) кнопка на джойстике слишком перегружена для комфортной игры.
    Star Wars: Dark Forces - выискиваю секреты на уровнях.
    Star Wars: Battlefront - пишу прохождение кампании. Потом просто описанием карт займусь.
    Star Wars: The Old Republic - играю из-за сюжета...
     
  18. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Поигрываю в Anno 2250 и Промышленного Гиганта. На немецком языке. Типа учу дополнительно, совмещаю приятное с полезным))
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Играю в Battle of Empires 1914-18. Это любительская модификация к В тылу врага 2, которая позже переросла в самостоятельную игру. Как видно из названия, игра охватывает период Первой мировой, со всеми ее атрибутами. Мне очень понравилось, во-первых из-за переделанного баланса, основным оружием являются винтовки, с очень большой дальностью стрельбы, и играть стало намного сложнее - каждый подопечный солдат мрет буквально с 1 попадания. Автоматического оружия днем с огнем не сыщешь, зато стала намного полезней взрывчатка - шрапнель в гранатах обладает невероятным разрушительным эффектом. Единственное, что я не понял-как приказать солдатам идти на врага с шашками наголо, при приказе идти врукопашную они бьют противников голыми руками или прикладами.
     
    Sharp_ey и drugon нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Ну все, 17 Глава Shadow Warrior окончена. Финальный босс повержен, злодеи наказаны, но и не все "герои" дожили до финальных титров... К сожалению на радостях не сделал скриншот экрана со статистикой уровня а жаль, самому интересно, сколько ушло времени на убийство финального босса! По ощущениям, я его час гасил!!! Три раунда с этим нудным типом оказались серьезным испытанием - в плане именно нудного и однообразного процесса убийства.
    Тем не менее, игра наконец то завершена - хотя я еще погоняю ее в Экзо - режиме (начинаешь игру с самого начала, однако вся прокачка сохраняется) хочу дособирать оставшиеся ачивки.
    В заключении, немного фоток
    Король демонов Энра чет стоял такой стоял
    2016-02-14_00009.jpg
    И приуныл
    2016-02-14_00010.jpg
    И наш демон, тоже чет приуныл
    2016-02-14_00004.jpg
    Собственно говоря, как и финальный босс...
    2016-02-14_00002.jpg
     
    d0lphin, Eraser, drugon и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление