1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Прохожу Hyrule Warriors на 3DS, поражаюсь низкому fps на старой 3ds - спасибо тупому маркетингу Ниночки за это. Ну, зато графон не так уж плох... чего не скажешь про странности прохождения игры - впервые в мусо-игре я по полчаса ищу, куда надо идти.
    На ПК прохожу старушку Outlaws - так же запутанную в некоторых местах, но очень атмосферную.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Timur, да, в первом Авернуме можно, скажем так, напороться на неприятности. Особенно в одном из фортов Нефилов (точнее, их родственников, Нефаров). Там наткнулся на комнаты с алтарями, где можно вызвать или уже сидят демоны, которые агрятся на партию игрока.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.700
    перепрохожу The Swapper (с первого раза совсем не врубился, про что оно) и вот хз, как-то не цепляет. то есть, атмосфера меланхолии плотнейшая, на грани удушья почти, но связи между судьбой несчастного космонавта и методичным собиранием зеленых шариков у меня найти не получается. чем хороши серьезные адвенчуры - они не мытьем, так катаньем мотивируют игрока "вживаться" в историю главного героя. а здесь с этим вообще плохо. в итоге остается обычный платформер с красивыми пазлами, и претензии на нечто большее его, пожалуй, даже портят.

    из классических квестов пробую Dark Seed. как же тут бесит :censored: таймер, ох. но, тем не менее, процесс идет. уже гуляю по "мрачному миру", в нем прикольно, старина Гигер свое дело знал. пощупал кокон "чужого" на свою беду. человечество, на это раз я не оправдал твоих надежд, mission failed (
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Lango

    Lango

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    13
    А я сейчас шпилю во флэш игры про Марио. Играю на сайте http://playshake.ru/igri-mario . Когда играю, сразу вспоминаются еще времена, когда была первая приставка СЮБОР. Вот было время - играли, сохранок небыло, если погиб, то все с самого начала. Потрепала игра нервы в своё время. Сейчас в играх все намного проще - когда надо сохранился, выключил. А раньше такой шары небыло.
     
    bl00dshot нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.571
    @Lango, ссылочку лучше убрать - могут принять за распространение рекламы и забанить навсегда, как спамера. Уже бывало такое.
     
  6. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    American McGee Alice вот-вот закончу на PS3
    В дороге World Poker Tour на PSP
    Ну и Пасьянс "Паук" на PC
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Намертво залип на ГТА5. Повторно. Блин, странное дело - во второй раз она идёт даже ЛУЧШЕ, чем в первый! Не знаю, с чем это связано, но отлипнуть не могу уже вторую неделю...
     
    STOCK нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Oddworld: New 'n' Tasty - графику здорово улучшили, при этом ничего не испортив, а вот с новым управлением беда, раньше оно было довольно точным и не таким вертлявым, а тут полный аналог, рэгдоллы и т.д.+ игра похоже заточена на нормальную сложность (хард - где ваншотят, как в оригинале), поэтому некоторые уровни игры проходятся со скрипом и с 30-ого раза.
    PS - ещё старый логотип "звучал" лучше :)
     
    Rotten_corpse и drugon нравится это.
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Icewind Dale 2 окончательно выкинул на помойку. Море разочарования оставлю для "непроходимых" игр и дневника (если будет немного времени и сил).

    И, честно говоря, просто растерялся за что же следующее засесть. Так долго тянул и мусолил IWD2, отказываясь смириться с очевидным, что накопилось очень много желаемого. В итоге, взялся за Star Trek: Elite Force II (2003) - сиквел шутера по вселенной Стар Трэк. Впечатления пока средне-положительные, первая часть вроде как больше впечатлила. Но - это же только начало. Кроме того, тут очень красиво. Одним словом, пока интересно и есть желание добраться до конца. Вообще, вселенная "Звёздного пути" мне нравиться многим больше "Звездных войн". Жаль, что по ней нет такого обилия игр как по Star Wars...

    К слову, Intel HD 4600 (которая в i5 Haswell) - по-прежнему никудышное ядро. Игра 2003 года умудряется тормозить на максимальных настройках (включая дополнительные). Пришлось всё таки отключить динамические тени и освещение. Тем не менее, в некоторых моментах - проседания с 60 до 30 фпс. Это для меня особая грусть-печаль. Думаю, может 4850 в строй вернуть...

    Кроме того, пересматриваю (ради появившихся карточек) HD-издания Stronghold и Stronghold Crusader. Приятно немного поиграть в любимые игры, выяснить, что еще помнишь, как быстро поставить лучников на стены. В планах, по прежнему - Heroes 3 и ремейк Shadowgate. Ну и надо всё таки взяться за Chrono Trigger, а то опять отложится на кучу лет...
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Rotten_corpse, drugon, 6y3eJIok и ещё 1-му нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Leiji, IWD 2 совсем лютое гэ?
     
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Нет, тут как раз ситуация мёда и дёгтя... Вроде и хорошего немало, но. Партию развивать очень интересно, те же колдуны - просто по-новому раскрывают ДнД-магию. Описания локаций через скилл. Есть приятное...

    Но - игра потеряла всё, за что я любил первую часть. Книжную историю, чудесную музыку и художественные локации. Боевка стала нудной и стала по-настоящему занимать большую часть игры (включая переигровки). Тут даже аналога возвращений в Кулдахар нет. Слепят по дороге идиотскую деревеньку и дальше топай. А сдав мейнквест, вместо отдыха, получи еще более идиотско-геройское задание (брали вчетвером крепость? а теперь - расчистите дорогу целой армии!). Добили бои в пещерах в конце 3-ей главы. Когда из зачищенных ходов, тебе всё равно прут в спину скриптовые монстры. Т.е. как только ты атакуешь монстров перед тобой, у тебя появляется еще пачка сзади. И этот ход авторы повторяют снова и снова. Просто в этих пещерах уже откровенно осточертело. Узкие ходы и толпы монстров - это же такой простор для тактики...

    Вот, к слову, сохранил образец местных локаций. Нет, он не особо плохой. Но он удачен, тут собрано всё, за что я возненавидел местную графику. Вопиющая неряшливость и безвкусица в рисовке, в раскраске, в дизайне - эти, будто выплюнутые впопыхах листья, кое-как обляпанный ручной эскиз вперемешку с модельками и пр. А сочетание цветов?! И так - почти все локации...

    iwd2006.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Ivorrus, 6y3eJIok и Eraser нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Leiji, а можно ликбез в серию, а то ни в ID1-2, ни в BG1-2 толком не играл.
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Попробуй Temple of Elemental Evil, если еще не. Она атмосферна как IWD 1, как IWD 2 интересна в прокачке и выборе экипировки, как Fallout социально-вариативна.
     
    Sylvester нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    @nilegio, а на чём именно остановиться?

    BG1 - это можно сказать основатель жанра. Обширная ролевая игра, нынче кажется пресной, но когда-то она просто создала всю серию Infinity-игр. Кроме того, именно в ней Биовейр начала свои эксперименты по добавлению в вестерн-рпг элементов японского геймдизайна - все эти истории, отношения, заранее очерченные персонажи.
    BG2 - звезда первой величины и, наверное, лучшее и самое громкое в этой серии. Всё, что уже было - развито, добавлено много нового. К сожалению, мною пока мало игран. В прошлые попытки игра просто подавляла своими объемами. Такое ощущение, что весь IWD1 влезет в стартовый город вторых Врат Балдура.
    IWD1 - неожиданно удачная попытка сделать простенькую компьютерную ролевую игру с акцентом на сражениях за короткий срок и на всём готовом. Получилось настолько уютно, что в игру очень сложно не влюбиться. От Балдуров отличается размерами, отсутствием подготовленных игровых персонажей (аналогичных, например, Минску или Джейре), количество персонажей, их классы и прочее - в наших руках. И это наиболее значительная, на мой взгляд, особенность IWD 1-2.
    IWD2 - выше написано. Огромное разочарование.

    Отдохнув после Долин Ледяного ветра, хочу восполнить пробел и пройти обе части Врат Балдура...

    @6y3eJIok, спасибо. Когда-то немного поиграл, планирую пройти. У меня тоже сложилось впечатление, что игра похожа на IWD1.
     
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Leiji, Таргос, по крайней мере, тоже самое впечатление производит. Выглядит немного убого.
    Мне в своё время говорили, что IWD2 - это командный Hack&Slash. Пока в игре не удалось уговорить торговку отдать стрелы под нужды стражников. Тогда у меня была следующая мысль: "Приехал! Думал, что играю в тактическую стратегию, а получил РПГ."
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    Leiji нравится это.
  16. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Погонял ещё немного XCOM EW. Не выдержал, поставил Long war, стало полегче.

    Ванильная версия без мода - это, конечно, мрак и полный провал. Стратегический режим ещё куда ни шло (хотя жутко раздражает насквозь искусственная механика паники с возможностью выбрать только одну миссию из нескольких предложенных), но тактические битвы - отстой. Практически все предложенные разработчиками механики мало того что убоги сами по себе, так еще и конфиликтуют друг с другом.
    Взять, например, систему "два действия за ход" и кривую систему обсчета линий обзора. По отдельности они еще хоть как-то (с громадным трудом) терпимы, но вместе порождают совершенно неудобоваримое нечто. Здесь, понимаете ли, нужно изначально выбирать, куда передвинется оперативник в свой ход, нельзя идти по одному шагу, как в практически всех тактических стратегиях с нормальной механикой очков действия. И если внезпано случилось, что в конечной точке своего маршрута солдат почему-то никого не видит - это, разумеется, проблема игрока, а не криворуких разработчиков.
    Или вот система обхода с флангов и система активации противников. Ура, в нашей игре можно обойти пришельцев сбоку или со спины! Это так тактично! Только вот проблема в том, что ни один нормальный человек этим пользоваться не будет, потому что лихой обход сектоида с фланга в подавляющем большинстве случаев означает активацию еще пары групп пришельцев, которые, конечно же, получают право на бесплатный ход, потому что так веселее!
    А вот еще система классов. Ну ведь классная задумка, правда? Упс, только вот классы эти раздаются случайным образом, так что вполне можно иметь на руках команду из разряда 1 support / 1 heavy / 5 снайперов / 5 штурмовиков (реальная ситуация из моего брошенного прохождения).

    В общем, что еще говорить про игру, в которой 95% тактики заключается в правиле "никогда не активируй больше 1 группы пришельцев"?

    P.S. Пару слов о Long war. Я, безусловно, преклоняюсь перед разработчиками за проделанный труд (без официальной поддержки модов!), но, к сожалению, их возможности ограничены. Они улучшили почти все аспекты базовой версии, но основные проблемы никуда не ушли. Кривой обсчет линий обзора никуда не делся. Два действия за ход по-прежнему с нами. Long war - это много-много слоев сгущенки и меда на куске дерьма. Как только начинаешь есть, то кажется, что ничего слаще в жизни не пробовал, но чем больше углубляешься в недра этого блюда, тем явственнее ощущается неприятный вкус основы.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    drugon и Sylvester нравится это.
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Прошел Ватман Аркхам Сити, теперь терзаю Ориджинс.

    Нананананааааааа... ВАТМАН.
     
  18. FLY_Slim

    FLY_Slim

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Играю сейчас в Killing Flor. Что то захотелось. И попутно в первый FarCry от Буки.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    И верно, поставил сейчас Abe's Exoddus, управление в 10 раз точнее и удобнее :) Хотя с последним патчем в New n Tasty добавили какую-то эмуляцию старого управления, но лень смотреть было..
     
    drugon нравится это.
  20. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Первая действительно лучше. У второй прогресс только в графическом плане, в остальном же скука и уныние, к сожалению.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление