1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Warmaster, не решил, пока на светлой.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Дарк Шнайдер, я в первый раз тоже на Светлой остался. А потом часть уровней переиграл на Темной. Мне финальный ролик за "плохиша" намного больше понравился.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Запустил Землю онимодов. Внезапно, ухитрился в ней слегка отдохнуть, хотя тамошние боты - конкуренты ещё те. Попробую в неё ещё поиграть.
     
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Начал Divinity Original Sin Enchanced Edition.Всё бы хорошо,но встроенная в мой неновый ноутбук видеокарта еле дышит от такого счастья,и игра на скорости 15 кадров в секунду,при том что выглядит всё это как одноцветно-замыленное нечто(настройки-меньше некуда) довольно сильно портит впечатления.

    Вопрос-я много потеряю,играя в обычное издание?
     
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    @mazanaka, вообще да. Озвучку диалогов, некоторые из которых были переписаны и дополнены, некоторых компаньонов и противников, улучшенную концовку, улучшенный AI, некоторые опции крафта, возможность дуалвилда (кажется, только в EE появилась, но память может подводить). Что там ещё... Ребаланс довольно капитальный был, и боёв, и лута. Однозначно в лучшую сторону. В целом, хорошую игру ЕЕ превратило в отличную. Но если всего этого не знать, оригинал в принципе и так проходится на ура.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Решил перепройти первый Dark souls, на этот раз за катающегося ловкача.

    Поначалу было достаточно просто, проблемы начались на второй половине игры. Сначала я встрял на двух лучниках в Анор Лондо - без башенного щита проходить это место было крайне геморройно. Затем мне кровь попортили былинные насильники Орнштейн со Смогом (в том числе и потому что я решил убивать первым Смога). Сейчас я в Нарисованном мире, и в колодце с скелетами-колёсами отсутствие башенного щита доставляет неприятности особо сильно - в узких тоннелях перекатываться некуда.
     
    Дарк Шнайдер, Кишмиш и Digital Ronin нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Решился, наконец, купить Zombi (в оригинале ZombiU), несмотря на довольно плохие оценки на метакритике. Очень неторопливая игра, на входе в каждое помещение его обязательно надо просканировать, перебрать вещи в рюкзаке, поставить на быстрые слоты самое необходимое. Жаль только, игра все время плюет на собственные правила и возможности. У игрока есть радар, помечающий всех мертвецов в округе, но по велению скрипта из ниоткуда может вылететь целая толпа. В игре есть возможность заколачивать двери, делать баррикады - но увиденные мной карты настолько линейны и тесны, что заколотить можно разве что единственный выход из локации. Персонажи прокачиваются, но эффект от этого вообще незаметен.

    Возможность после смерти одного персонажа начать другим довольно забавная, правда, я еще ни разу не умирал. Мой программист хорошо держится, насколько я помню по видео других игроков, персонажи часто истерично вскрикивали при очередном ударе битой, мой же аватар только запыхается, и все:D

    Графика, конечно, это что-то с чем-то. Я нормально отношусь к угловатости и плохим текстурам, но в игре столько постфильтров и мыла, что у меня аж глаза заболели через пару часов. При этом, в темноте вообще нифига не видно толком, зато на более-менее освещенной локации все засвечивает.
    --- добавлено 17 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 мар 2016 ---
    Знаменитые лучники очень просто проходятся при использовании лука с ядовитыми стрелами. Стрелять, конечно, далеко, но Черный лук Фариса спокойно достреливает, если есть еще и колечко невидимости из лесного ковенанта, то такая тактика даже почти безопасна.

    Против колёс тоже должно помочь кольцо невидимости, либо Alluring Skull(не помню, как по русски) для отвлечения.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Мне было лень возвращаться за тридевять земель назад ради покупки ядовитых стрел.
    Колечка невидимости нету, потому что я случайно предал ковенант.

    оп, спасибо за наводку про череп. Ни разу не пользовался ими.
     
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Знаменитые лучники очень просто проходятся спринтом почти без остановки до карниза и парой кувырков уже на нём. Тем более с дексовым билдом. Главное не тормозить, буквально и фигурально.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Ну вот так я и прошел. Просто в первый раз играл тормозом с щитом, и как то привык к тому что просто докувыркаться до них трудно.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    В смысле, EE более требовательна к железу? Вас из нот гуд, если так - до следующего апгрейда я тогда тоже не смогу в него сыграть.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    [​IMG]
     
    d0lphin, Astar, Warmaster и 7 другим нравится это.
  13. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    627
    Одинаково будет тормозить на слабых системах. Расширенное Издание на новой версии юнити с добавленным рендером ДХ11, собственно и всё. Память как текла так и течёт. Минимально играбельный конфиг тот же.
    Одинаковые они по реальным минималкам. Расширенное издание даже оптимизированно получше. Разница между версиями - более новая версия движка, эпилог, переработанные квесты и общий ребаланс в сторону усложнения игры.
     
    drugon и Кишмиш нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Хм, она вроде и так не самая простая. Потом, конечно, втянулся, но по сравнению с большинством современных ролевок тут головой работать надо.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Нельзя так делать, в нужный момент окажешься уставшим и получишь в харю.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    В оригинальной версии первая сложность вообще абсолютно ни о чём была, а вторая - объективно простая. Какой-то челендж только с третьей начинался.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @drugon, когда я первый серьезный бой на нормале попытался провести (с мертвецами к северу от Цисеала), они меня вынесли одним щелчком. Напал на другую группу - тоже вынесли. Пока не начал действовать тактически, побеждать не начал.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ну бои там - пошаговая тактика. Что удивительного в том, чтобы действовать там тактически? ^__^ В принципе на харде в оригинале надо просто знать, куда дальше идти. Игра-то сама по себе, конечно, не очень линейна, но если сунуться куда-то раньше времени - скорее всего огребёшь по первое число. Мы, правда, несколько битв случайно пропускали, а когда приходили парой уровней позже - рвали этих противников как Тузик грелку. Так что какой-нибудь автолевеленг игре, конечно, не помешал бы.
     
  19. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Решил вчера засесть в Resident evil DS поиграть и... Пол дня не мог оторваться! В игре помимо простой версии, есть еще специальная, где для стилуса сделали, добавили врагов в разных местах, больше патронов достается и... режим Тира (когда входите в комнату или коридор - игра становится от первого лица и мы орудуем ножом - режем или колем). К тому же в DS версии есть замечательная вещь - карта на верхнем экране! С ней играть одно удовольствие :) Игру почти прошел и впечатления сплошь положительные - к версии на пс1 уже нет желания возвращаться. У кого есть Ндс - советую к ознакомлению ;)
     
    fR0z3nS0u1 и drugon нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.571
    Занялся ещё одним старым долгом - Grand Theft Auto III. Точнее - в свежайший (датированный 2016 годом) широкоформатный патч. Вообще играл я в него крайне мало. Гораздо больше времени уделял более поздним частям. Даже в первые двухмерные части я больше играл. Так что пришла пора заняться этой... Ну, когда-то я играл в неё и проходил сколько-то миссий, но мне так и не удалось дойти до восстановления моста. Почему бросил - уже и не помню... Сейчас как минимум половину того, что когда-то удавалось пройти, я покрыл. Но постараюсь пройти всю игру. После него, наверно, стоит взяться за Vice City, чтобы заполнить гораздо более суровый пробел (в него-то я играл немало, даже очень далеко заходил, но полного прохождения так и не было).
     
    STOCK, Skud и Mel Shlemming нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление