1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    А что там с инвентарём и системой сундуков? Режим тира откровенно пугает - сенсорный экран на моей DS сильно пострадал после пачки лотерейных билетиков в GTA: Chinatown Wars - уж слишком я ими злоупотреблял. >_<
     
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    В общем так получается, что до сих пор играю в Rune Factory 4, иногда перемежая забегами в Binding of Isaac: Afterbirth и раскраской очередного набора солдатиков миниаютр. Вышел на игру довольно забавно - давно присматривался к серии Harvest Moon, хотел взять какую-нибудь DS-версию и заэмулировать на андроиде, но всё руки не доходили. А тут внезапно в Стиме вышло какое-то её подобие и на странице рецензий было сравнение серий Harvest Moon, Rune Factory и её.
    А тут ещё и 3DS появилась. Пошёл, почитал обзоры и всякие там метакритики, взял, - и до сих пор радуюсь. Вот только через две недели после покупки в ешопе на RF4 случилась акция :( Короче, как обычно.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Submachine 10. Внезапно обнаружил.
     
  4. PAF

    PAF

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    61
    В Казаков с батей решили поиграть, а так играю в Коммандэра Кина 4-6, ну и в модификации Brutal на Heretic, Wolfenstein 3D, Doom, Hexen. Так же сегодня прошел второго Еретика, а сейчас, вон, батя сидит, на болотной локации, хехе..
     
    Digital Ronin нравится это.
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    На выходных для производственных нужд (тестировал патч) запустил Original War, которой никогда ранее не интересовался. В себя пришёл только спустя несколько часов.

    ОЧЕНЬ КРУТОЕ ДЕРЬМО. Не упоминая о том, что и так известно играющему люду, отмечу, что лично меня, сентиментальную девочку, больше всего здесь радует обилие друзьяшек, а так же то, что они являются главным ресурсом, хотя лично я их берегу не по этой причине, а потому что все они милашки и харизматашки с собственными именами, портретами, голосами и характерами. И они всегда готовы друг другу помочь и защитить, каждый в меру своих сил и способностей. Их можно выручать их скриптовых передряг, ну и вообще очень много чего с ними делать.

    Первые же миссии привели меня в восторг. Такой же, как, например, когда орки, эльфы и гномы прислали мне подмогу в финальной части Магии Войны: Знамёна Тьмы. Или когда Халдир привёл войска Лотлориэна. Очень здорово.

    А из геймплейных особенностей мне очень понравилась тонкая система скриптов. Впервые она меня впечатлила когда в третьей (кажется) миссии, где можно взять в плен русского учёного, он мог сбежать, если не оставить надлежащей охраны. В первый раз я отвёл своих солдат в лес между базами, так как там заспавнились львы, у второй базы, где содержался пленник, остался только доктор. В итоге пленник сбежал, а возвратившийся главный герой стал ругаться с доктором. Пришлось перезагружаться.

    Ни одной миссии без загрузок я пока не прошёл, нет у меня таких медалек. Но я по этому поводу не рефлексирую, всё равно они маленькие. Сейчас остановился на миссии, где нужно за ограниченное время собрать 500 коробок. Остановился потому что на мою базу пришли два вражеских большущих танка, пока мои солдаты охотились на патрули лёгкой техники.
     
    SAS, drugon, Evil Snake и 2 другим нравится это.
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    @Sharp_ey, очень советую потом попробовать её в мультиплеере. Лучше любого Ред Алерта заходит, срсли.
     
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    @Evil Snake, спасибо, но я мультиплеер не люблю, потому что не умею совсем, а учиться - тратить время, которое мне приятнее убивать на наш сайтик.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Может там кооп есть?
     
  9. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @drugon, Сундуки есть, так же есть дополнительную ящики с кодовыми головоломками (паззл решаешь и получаешь патроны). Режим Тира случается редко, стоишь на месте и на тебя нападают несколько врагов и ты отбиваешься (режешь стилусом или просто тыкаешь, можно еще и фатальный удар сделать, если поймать момент когда тебя собираются ударить и резануть вражину). Вечером доиграл - открылся режим Тира в виде уровней ))) малочь, но забавно :)
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    drugon нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.571
    Начал играть в Unreal Gold. Примерно через полтора часа после начала уже заблудился в храме - куда не пойду, выясняется, что я хожу кругами... А вот что действительно нравится - так это динамика и скорость игры, которые в более поздних игрушках куда-то пропали.
     
    unreal doom и AlexDC нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    gsdx_20160324201533.png gsdx_20160324225914.png gsdx_20160324234928.png gsdx_20160325000537.png gsdx_20160325002943.png gsdx_20160325011943.png
    gsdx_20160325222054.png gsdx_20160325222414.png gsdx_20160325223516.png gsdx_20160325231616.png gsdx_20160325232219.png

    В кои-то веки добрался до Shin Megami Tensei III: Nocturne. Кто-то ее считает лучшей в серии, кто-то, напротив, на дух не переносит. Пока впечатления положительные благодаря интересному сеттингу (демонический мир на основе пепелища бывшего человеческого мира, и будут ли с этим миром происходить метаморфозы - решать главному герою игры) и общей эстетике (спасибо Казуме Канеко за арт-дирекшн). Правда, те же разговоры с демонами уступают аналогичным из Persona 2 (или это мое впечатление такое), но зато тут типичная для серии смесь киберпанк-мотивов с оккультизмом (не только ритуалы и демоны, но и скрытные организации с тайным знанием и т.д.) приправлены уж весьма загадочным сюрреализмом/символикой. В общем, посмотрим как оно дальше пойдет. Говорят, тут есть старый добрый знакомый Данте из сами-знаете-какой серии, может еще сюрпризы будут.

    Саундтрек, кстати, воспринимается в игре в разы лучше, чем отдельно когда слушал (особенно эти потусторонние выкрики в боевых треках). Но, все же, в MT2/SMT1/SMT4 осты получше будут.

    Boss Battle
    Demon World Master
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Что-то залип в Lords of Xulima. Причем, затягивает именно геймплей, все остальное в игре довольно слабо (разве что общий дизайн понравился - все такое аккуратное, так и хочется нажать на все кнопочки). Но, понимаю, что чем дальше - тем однообразнее будет.
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    @d0lphin, далеко продвинулся? А то я что-то дропнул вскоре после первого из "главных" боссов, да так пока к игре и не вернулся. Задолбал менеджмент еды, задолбали собачки, задолбали случайные бои, без фарма которых всё равно никуда. И бэктрекинг по уже пустым локациям, в которых зачастую не очень удачно расположены порталы, тоже достал.
    Но вот бои с уникальными противниками, система прокачки партии, некоторые паззлы в подземельях и обилие секретов радовали неимоверно. Интересно, насколько хорошо дела обстоят с этими аспектами дальше по сюжету.
     
  14. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @Evil Snake, да нет, как раз вчера убил первого принца и вскрыл первый храм. Пока по сложности терпимо (играю на второй сверху). С едой проблем особых нет (надо ходить и обирать кустики на первых трех локациях), собаки - да, напрягают, но есть смутное подозрение, что их количество зависит от золота, которое носит с собой партия (об этом говорит текст энкаунтера). Случайные бои - маскировка помогает. Правда, у меня куплено dlc Талисман Голота, которое, некоторым образом, облегчает игру.
     
  15. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Вот именно это и доканывает, и очень быстро. Я, блин, не в Farming Simulator 2015 вроде играю.

    Она помогает их избегать, но без этих боёв бывает просто невозможно набрать нужный для прогресса по карте опыт (я, честно говоря, не помню, на какой сложности играл - может это от неё и зависело). При этом сами бои с группами обычных монстров скучные и однообразные, поэтому быстро превращаются в рутину, просто отнимающую массу времени.
     
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Меня ещё жутко порадовала некая тактичность, в плане осторожного обхода сильных групп врагов - грибы на лужайке, аванпосты стражи.

    Ещё в игре есть определённый затык с новым оружием, которое здесь не валится из каждого паука и постоянно приходится бегать в город, чтобы посмотреть - не появилось ли чего свежего, т. к. для боевых классов показатель урона/бонуса решает.

    Мне так не показалось, возможно ты играешь на последней сложности? Даже сами разработчики писали, что для прохождения игры НЕ требуется зачистка рандомных энкаунтеров, все вполне сбалансировано. И, на данный момент, я с ними согласен.
     
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Не исключено, надо будет проверить, что ли.

    Это да, интересный элемент. Чем большая часть карты открывается, тем больше мест, в которые раньше просто не было возможности сунуться, нужно держать в голове. Я уж не говорю про это прекрасное чувство, когда ты понимаешь, что наконец-то можешь выкосить какую-нибудь давно мозолившую глаза группу врагов.
    Вообще, этим и многими другими элементами (включая совершенно невменяемый и в то же время банальный сюжет), оставляющими как позитивные, так и негативные впечатления, Жулима мне очень напоминает некоторые JRPG. Я до сих пор помню, как часами засматривался на просто монструозного краба с миллионами HP в Grandia 3, и насколько был потом рад тому, что смог-таки его завалить. Тут такие моменты, похоже, на каждом шагу, хотя именно уникальных стычек как-то маловато в начале игры.
     
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Проходим одновременно вдвоём попкорновый RE6 и втроём мучаем Borderlands 2) Набили по 30 уровней а до Джека до сих пор так и не добрались, и это при том что мы уже несколько левелов подряд побочные квесты не все делаем.
    Ещё вяло ковыряю Wolfenstein, так как уже проходил.
    Обратил внимание, что при таких вырезах в двери она хрен бы открывалась - рельсы бы не дали. Смешные дизайнеры.
    ЗЫ А Шерри няшка. И Ада тоже )
    2015-08-21_00002.jpg 2015-08-21_00013.jpg 2015-08-24_00001.jpg 2015-10-19_00002.jpg 2016-03-05_00002.jpg 20160326171734_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    River и drugon нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Если возникнут трудности, готов подсказать прохождение любого момента в игре :yes:.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @unreal doom, какие можно моды/текстуры навернуть? Или играть в (почти) первозданном виде с dx10 рендером?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление