1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @Virgil, да, так и сделал. Что-то все это долго получается... хотя, наверное когда уже можно будет бороться за первые места, то станет попроще.
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.261
    @ZoRg54321, можешь попробовать SEGA GT с нашего сайта. Там та же механика, но игра попроще.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Дарк Шнайдер, а мне последний уровень понравился. Особенно головоломки в конце...
    Зато задолбала Темная Мера, не то что сложный, а нудный и монотонно убиваемый босс.
    И кто такие ворнскры? Тигры? Или обезъяны? Меня вот мартышки с тесаками бесили...
    Кстати, что прикольно, мне в этой игре даже на максимальной сложности удавалось спидранить многие проблемные места.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    @Warmaster, да, Мара скучновата.
    Тигры. Хотя мартышки тоже бесили, но они хоть не такие шустрые :)
     
  5. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Перепрохожу Demon's Souls. Забавно, но после Bloodborne управление в дарк соулсах, что в первом, что во втором, показалось мне деревянным, а вот в демонах герой чувствуется гораздо более подвижным и быстрым. Выбивал знаменитый Pure Bladestone. Мне повезло, и он выпал примерно на 200 забеге:D. Обидно только, что большую часть игры пришлось пробегать без интернета, дуратская система тенденций постоянно осветляла мои миры, когда это не нужно. В прошлый раз я пропустил кучу занятных вещей из-за этой ерунды. Кстати, онлайн довольно бодрый: везде куча фантомов и кровавых следов, сообщений только маловато.
     
    Caleb Cabal, drugon и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Играю потихоньку в Half-Life. На первых уровнях, пока скучновато - противников мало, задачки простейшие. Однако как я понимаю, дальше будет намного веселее.
     
  7. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Делаю платину в Heavy Rain для PS4, после основательно возьмусь за This War of Mine.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    На сколько я помню, у Лотара такое мнение про всю игру :C
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Это какая? От 7 волка просто ужасная, скажем.

    Начнём с того, что перевод изобилует огромным количеством неуклюжестей. На аббревиатуры взглянуть страшно. Что сделали с Bitching Betty - тут вообще слов нет. Да, сыграть в такую локализацию можно, но исключительно лулзов ради или в случае плохого знания английского (ну или вообще никакого). Зачем ещё играть с таким переводом и озвучкой - даже не могу себе представить. Или есть и правда некая качественная локализация, о которой я не знаю?
     
    tovRobi нравится это.
  10. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Странно, а у меня там всегда патронов на противников не хватало. Да и задачи вроде порадовали. Вообще, несколько лет назад прошел первую часть и проходил неспешно по одному уровню в день, старался все осмотреть. Игра оставила положительные воспоминания, чего не скажешь о второй части (писал ранее). Проходил версию от CITY.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Всегда считал что главным достоинством ХЛ является не бой с врагами (стрелковая часть в игре имхо не блистает, особенно косой автомат с отвратным звуком стрельбы и спецназовцы, которым нужно полобоймы в голову высадить на харде), а левелдизайн. Уровни умудряются быть одновременно интересными в плане планировки, связными (не набор разных карт с экраном статистики между, а полноценное связное приключение), наполненными секретами и при этом относительно реалистичными. И загадки тут нужны не для того чтобы игрок застрял и потом бегал туда-сюда в поиске пропущенной желтой ключ-карты, а для того чтобы игрок чуть-чуть подумал, и после решения почувствовал себя хорошо.
     
    STOCK, ВВВ и Eraser нравится это.
  12. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Ненавижу офисы.
     
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Засел было за Batman: Arkham Origins заново, так как отключили почему-то интернет, и понял, что игра не канает вообще. Пересытился геймплеем на годы вперед. Сюжет aka "жонглирование персонажами и отсылками в критической концентрации" в Бэтменах никогда не интересовал (хотя стоить отметить, концовка второй части была довольно хорошая).
     
    drugon нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Именно так и прохожу - по уровню в день, поэтому только в самом начале игры - Офисы.
    Впрочем, низкая скорость прохождения объясняется еще и "подлым" характером игры - кучей убивающих персонажа скриптов. В итоге, каждый уровень прохожу сначала на "Нормале" с сэйвами, а потом на максимальной сложности без сэйвов.
    Посмотрим, я вот как раз в офисах этих и притормозил - вот нутром чую, что два металлических ящика (большой и маленький) не просто так стоят, но куда их засобачить, пока не знаю)))
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Warmaster ну особого рубилова в Half-Life почти никогда не бывает (с этим несколько лучше у дополнение Opposing Force), но всяких подлянок, да и просто интересных и сложных моментов в игре достаточно. Когда первый раз (в 2005 году) проходил HL, шутер казался очень хардкорным, но например, тот же Star Wars Dark Force в плане подлянок и сложностей много суровее :spiteful:.

    И да, пистолет-пулемет здесь практичен только в комплекте с подствольными гранатами. Простой пистолет и дробовик намного увереннее держатся в списке используемого оружия, притом почти всю игру. Револьвер, арбалет и фантастические стволы, это уже серьезные аргументы, которые местами лучше приберечь на черный день.
     
    Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @unreal doom, ну если Dark Forces суровее, то дело в шляпе:hi:
    Хотя меня удивило, что уже на первом же "полноценном" уровне пришлось прыгать по контейнерам над пропастью.
    Жду кстати встречи с Черными оперативницами - много наслышан об их скорости и ловкости.
    Посмотрим что они могут, особенно после элитных наемников из F.E.A.R. Perseus Mandate.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Warmaster многим не нравятся все эти преодоления препятствий в Халфе. Меня лично они не раздражают. По-моему разумно, что в комплексе где произошла авария далеко не всегда можно попасть куда нужно нормальным и безопасным образом :).
     
    Warmaster нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В 1998 году они жёстко поджигали пуканы. :)
    Так же как скаарджи из Unreal. По тем временам это была мегажесть и чудеса ИИ.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Скаржи и сейчас поджигают пуканы.
     
    Warmaster, GranMinigun и unreal doom нравится это.
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Согласен, что касается первого Полураспада - и сюжет и загадки и враги - все по наростающей. Во втором улучшили графику и только. По ходу прохождения постоянно возникал вопрос - "Где я нахожусь? Что происходит? И куда мы вообще идем?"
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление