1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, на момент выхода HL у 99% шутеров АИ был на уровне триггера "стой-стреляй". Разве что в Jedi Knight было чуток получше.
    @Sylvester, отоночё.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Именно так! Более того, иногда сам минер просто приседает рядом с гранатой и отправляется на тот свет.
    --- добавлено 9 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 апр 2016 ---
    @ВВВ, да вроде проблем с восприятием новых игр нет. Хотя старые игры как то больше эмоций вызывают, как то ближе и полнее, что ли.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Когда я всё-таки заставил MechWarrior 3 работать в полностью локализованной версии и со всеми заставками, но без музыки, миссия оказалась довольно сложной, и я решил развеяться - поставил Mortal Kombat 4. На этот раз у меня корявенькая локализация, зато с видеороликами. Я довольно быстро открыл заставки Джонни Кейджа, Сони и Лю Кенга. Особенно первая повеселила...
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Сторителлинг, скриптовые сценки, дизайн уровней - элементы, на которых разрабы расставили акценты и благодаря которым халва прославилась, давно стали стандартом в шутерах и позже были реализованы на лучшем уровне в других последующих играх.

    С другой стороны, первый ХЛ проигрывает многим старым шутерам в челлендже, в продолжительности. В кваке были замороченные в плане архитектуры карты и более опасный бестиарий, в первом анриле были эпически красивые пейзажи и вёрткие скаржи, в build-играх была навороченная интерактивность и бешеный темп.

    Таким образом для опытного игрока в шутеры тут кругом подстава, ведь его опыт не даст насладиться игрой.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Кстати, игра все-таки начала цеплять - когда попал на уровень с тентаклями, что то вообще печально стало. Ну думаю, ваще аниме началось! А тут на следующем уровне уже в самом начале еще более анимешный чел (робот) появился... Но в процессе прохождения этого самого следующего уровня даже разыгрался, втянулся. Игра начала затягивать. В принципе, на уровнях где есть спецназ, довольно весело и интересно. А вот где одни хэдкрабы, зомбаки да монстряки, все же поскучнее (на мой вкус).
    Удивляет кстати, что в такой достаточно умной (в плане загадок, многих сражений) игре, так много прыжков через пропасти и прочей акробатики.
    --- добавлено 9 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 апр 2016 ---
    Вообще без сэйвов да на максимальной сложности челлендж есть, но большинство игр при такой игре действительно сложнее.
     
    unreal doom нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Это ещё будет. =)
     
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это ты ещё в Зен не попал.

    .....Это хто? Чё-то не вспомню анимешного робота-чела.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Должно быть гаргантюа.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Kravchukvladimir, не робот-чел, а здоровый такой робот с огнеметами и прочей шнягой.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А я сейчас играю в Legend of Grimrock. Наконец-то кто-то сподобился сделать современную версию моего любимого Eye of the Beholder!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Установил на Каракурта, каникулы которого, похоже, закончились, ещё несколько игр:
    Heroes of Might & Magic II Gold
    Caesar III
    Mortal Kombat III
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Sylvester, посмотрел в инете - действительно гаргантюа. И это оказывается и не робот!
    Кстати, кто его как убивал в первую встречу??? В инете пишут что надо его к генераторам заманить. А я его в оба прохождения уровня дрезиной сбил и об завал размазал. Хотя у генераторов там реально молнии шарашат.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Всегда его убивал электричеством. Потому что без энергии дрезину то и не запустить, а раз энергия есть - то зачем заморачиваться и рисковать?

    Его можно и просто оружием убить (гранаты, мины, подствольник), но для этого нужно почти весь боезапас всадить.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Sylvester, да я вообще не рисковал. Дело в том, что после восстановления подачи энергии этот тип просто пассивно стоял в тоннеле перед завалом, который должна протаранить дрезина, пока я за его спиной бегал по делам - врубал генераторы, подгонял дрезину и т.д.
    Получается, что это видимо баг.
     
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    @Warmaster, Ничего, ты с ещё одним встретишься. Вторая встреча - ИМХО самый страшный момент в игре.
    П.С. Я его почему-то называю чебурашкой.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Mel Shlemming, а чего там страшного? Скорее демонстрация ещё одной фишки игры. А самым страшным моментом, по-моему, является либо катастрофа в начале (когда я играл в Half-Life в первый раз в 2003 году, то дико перепугался), либо финальная битва.
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    @Genesis_MkII, Не знаю, я его как-то всегда боялся сверхъестественным ужасом. В ремейке клёво обыграли этот момент, кстати. Чебурашка машиной вдавливает спецназовца в стену, а потом несётся за мной. Добегаю до башни, оборачиваюсь - ОН УЖЕ ТУТ!!! Пипец как страшно!
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Для меня самое страшное в HL1 - это когда ты ползёшь по вентиляции в темноте, подсвечивая вперёд фонариком, и тут на тебя прыгает ХЕДКРАБ!
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
    Kravchukvladimir, Warmaster и Eraser нравится это.
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Для меня самое страшное в HL1 - это когда ты по ошибке запускаешь сорс-версию и понимаешь, что в игре сломана вся сломанная физика.
     
  20. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Добрался до фентезятины - прохожу Chronicles of Osgorth. Пока одолел первый сценарий (всего их 10), по заданию необходимо было разогнать отрядом орков стадо единорогов находящихся под защитой поней кентавров. Миссия не сложная так как у игрока троекратное преимущество в живой силе. Несколько скринов с поля боя.
    P.S. Красные овалы - единороги, овалы с точкой - кентавры.
     
    d0lphin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление