1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Засел в Grim Dawn. Очень затягивающий диабло клон.
     
    retroid нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Пытаюсь пройти Quake - Mission Pack 2: Dissolution of Eternity со всеми секретами.
     
    Warmaster и SSW85 нравится это.
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.277
    Долго-долго качал его из осла, вроде бы даже попросил товарища поставить закачку на его сервере. В итоге запустил минут на 15 и больше не включал.
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.708
    @Virgil, а что конкретно не понравилось? Управление да, говно, а остальное более-менее на уровне вроде. Ну разве что музыка в игровом процессе на порядок хуже той, что в заставках звучит, но это мелочи все же.
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.277
    @AnotherSky, уже не помню, дело давно было. Наверное, какая-то унылая атмосфера пародийная.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    В общем, Half-Life затянул окончательно и бесповоротно. Спецназ теперь оказывает просто зверское сопротивление - палят из подствольников, устанавливают помимо обычных автоматических пушек еще и ракетные турели, а главное, держат блиндажи оснащенные двухствольными пушками.В общем, только зазеваешься и все, тем более при игре без сэйвов. Так в концовке уровня On a Rail я подходя к центру запуска ракеты имел 100% жизни и 85% брони. Однако после прохождения двойных ворот, меня встретила тройка солдат - двоих я положил, прячясь в закутке, а третий начал палить в закуток из подствола... В общем, осталось у меня всего процентов 50% жизни. А потом еще в самом центре когда солдат валил, на последнего тупо попер в лоб - в итоге остался с 10% жизни! Ладно хоть лечилка рядом была, да аптечка про запас.
    Вообще у спецназа есть одна черта сомнительная - не соваться туда, где видели игрока, а начинать туда стрелять из подствола или кидать гранаты. Идея разумеется хорошая, что не лезть на рожон, но когда они просто стоят и стреляют/кидают без остановки и по всей видимости бесконечно (отходишь подальше, делают паузу, подходишь ближе - продолжают) становится грустно.
    Кстати, @unreal doom по поводу расстрелять на уровне On a Rail спецназовцев безнаказнно - подтверждаю, они отвечают. Но тут есть другой момент:
    Offtop
    Как в таких, например, играх как Shogo или Blood 2, можно немного выглянув из-за угла (укрытия) стрелять спецназовцу в торчащее плечо, локоть, коленку и т.д. и он сопротивляться не будет. Правда работает только на хорошей дистанции - вблизи сразу бегут на разборки. Так что они могли тебе поэтому не отвечать...

    Также наконец посмотрел Black Ops - конечно в открытом бою нечего и думать с ними биться! Но вот если, тактически и не в открытую... В общем, после элитных наемников из аддона к F.E.A.R. под названием "Приказ Персея" ничего сложного.
    Так что, продолжаю пробиваться вперед. Жаль опять этот дебильный ход разработчики использовали
    Offtop
    Попавшегося героя не могут просто добить выстрелом в голову, давая шанс спастись!!! И опять лишают столь тщательно собиравшегося всю игру арсенала!!!

    --- добавлено 10 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 апр 2016 ---
    @Grue13, ну и как успехи?
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    unreal doom и Eraser нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @Warmaster, а я сейчас ремейк HL под названием Black Mesa прохожу - дошёл пока как раз до начала главы "On a Rail" (по рельсам на вагонетке).
    В-общем, в три игры играю одновременно (по-очереди) - Quake Mission Pack 2, Black Mesa и The Ultimate Torment and Torture (навороченный монстрами, скриптами и эффектами вад для GZDoom).
     
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Grue13, я кстати тоже играю в три игры - в основном играю и прохожу Half-Life. Также понемногу прохожу первый Soldier of Fortune v.1.03.
    Ну и еще понемногу гоняю мультиплеер Modern Warfare 3.
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Продолжаю играть в обновленный Shadowgate (оригинал - 1987 года, ремейк - 2014). Впечатления двойственные. Во-первых, тут сложный английский, как по мне. Приходится выдирать тексты, копаться в переводчике, что тормозит процесс и лишает его увлекательности. Эффект усиливает то, что игра - наследник текстово-графических адвенчур и текста тут много, практически всё в игре имеет описание, а иногда и не одно. Во-вторых, сама игра страдает совершенным отсутствием мотивации играющего. Безликий simple soldier (Jair - его имя, или мне показалось?). Чувства, мысли, причины - на месте всего этого туман и краткое "победи зло скорее".

    Комнаты не складываются в пещеры, в замок, в подземелья. Так и остаются отдельными инсталляциями, напоминающими какое-нибудь уныло-однообразное "я ищу". Почти нет атмосферы, так, жалкие обрывки. Словно раскладываешь пасьянс, где нельзя взять новую карту, пока не разгадаешь загадку предыдущей. Честно говоря, даже оригинальная игра смотрелась как-то более естественно и цельно (хотя я и поиграл в нее около получаса).

    С другой стороны - игру сложно в чем-то упрекнуть. Качественное воскрешение старинной игры, сделаны нужные упрощения, но можно играть без них. Но вот сам игровой процесс мне дается так туго, что я не уверен, - доберусь ли до конца. Оглядываясь на то, что ждёт, пока я продираюсь сквозь английский язык и пасьянсную скуку, всё сильнее подумываю о том, чтобы попрощаться...
     
    Eraser, Дарк Шнайдер и Warmaster нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster может все-таки Half-Life Source играешь :)? Я перепроходил Халфу в начале года и, описанный ранее, момент прошел, как обычно. Сначала расстрелял, из удаленной позиции, ящики, затем самих солдат, которые за ящиками прятались.

    Думаю, помимо On a Rail, тебе также должна понравиться глава Surface Tension :).
     
    Warmaster нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @unreal doom, нет обычная Стим версия. Сорс вариант отдельно идет в списке. И кстати, раз с расстояния стрелял, может угол стрельбы как раз и оказался таким, что они не стали отстреливаться.
    P.S. Давай кстати определимся - ты про каких именно солдат говоришь?
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Хм, там вроде отличия какие-то были у разных версий Half-Life.

    У меня вот старая лицуха от Sierra On-Line, там версия 1.1.0.8.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Между стим и won отличия были, серьезных отличий внутри каждой из категорий не было.
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Тех самых в светлом камуфляже и противогазах (или шлемах или красных беретах).
    А момент тот же спойлер

    Скорее, как говорит @Sylvester, стим версия отличается. Являясь более поздней, она может быть и более доработанной.
     
    Warmaster нравится это.
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Играю с полдня в http://www.kizstudios.com/tgt/ Это вроде как далеко не лучшая моба, но в мобы я до этого вообще не играл, поэтому более-менее покатила. На Unity, как водится. f2p, но более-менее честный, за деньги покупается скорость прогресса и косметика, чего я, конечно, не делал - и так нормально нагибаю. Правильно выбрал стартового персонажа - танк с melee damage и бафами.
    Надеюсь успеть еще пройти Resogun, пока не одарю человека PS4, которая сейчас у мня лежит.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @unreal doom, да понятно, что спецназ HECU:D. Под какие, я имел в виду конкретную группу солдат чтобы сориентироваться.
    те про которых ты говоришь отбиваются как звери! Кстати, по этому уровню я шатался на своих двоих так что шлагбаумы мне вообще пофиг были. Так что с этой группой можно было не связываться... Но как тут пройдешь мимо хорошей драки!!! Кстати, этот уровень до настоящего времени самый длинный и насыщенный боями из тех, что я прошел.
    А остановился я как раз на уровне Surface Tension. Его я оставил на завтра. Сегодня мне и двух пройденных уровней хватило - завод полоса препятствий и лаборатории с лазерами в которых впервые встречаются пришельцы с осаметами.
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Warmaster, Сказать честно, рельсовая секция меня жутко утомила и показалась чем-то вроде тролинга. Проехали - вылезли, починили, поехали дальше... И из этого, состоит, в общем-то весьма значительная часть обеих игр.
     
    Warmaster нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @nop, кстати вполне возможно. Мне мысли о троллинге в голову не пришли, но возможно потому, что я весь уровень на своих двоих проходил.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    Посмотрел демо Return of the Obra Dinn Графика, конечно, весьма специфическая, но глазам не больно. Геймлей - симулятор ходьбы по кораблю-призраку. Только теперь ГГ страховый агент, который должен выяснить судьбу каждого пассажира/моряка и занести в судовой журнал причину смерти, если была. Демку скачать можно здесь
     
    Кишмиш нравится это.
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я здесь уже не раз высказывал свое отношение к Халве, хоть и прошел, и получил какое-то удовольствие.
    Есть игры и места в играх, из за которых не спишь ночь, и едешь на работу красноглазым, а есть, где думаешь "да сколько можно-то?". В Халвах второго хватало.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление