1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @nop, как я ранее отписывался, в начале игра не особо так зацепила, но к уровню 5-6 проникся и теперь играю с удовольствием. Пока не надоело и интереса к игре не потерял. Буду смотреть, что там дальше.
     
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Warmaster, Странствия по пустыне с гравицапой и по зданию с муравьями и турелями во втором становились местами утомительны. И беготня вокруг ракеты. Я, конечно, понимаю, что все эти gimmick-и должны заставить игруна считать, что он очень умный, но несложно догадаться, что куча игрунов вынужденно занимается тем же самым, что и ты, и не мозгов тут много надо, а времени.. Тратишь время на таскание на себе хлама, аки муравей, туды-сюды, а задачи, которые с помощью этого хлама решаешь, обычно уровня "вставить цилиндр в круглую дырку".
    Может, я старомоден, но люблю таки концепцию "игра как порнофильм" :) Сюжеты все равно лучше в книжках.
    Чем игра сюжетнее, тем сильнее автору приходится ограничивать твою свободу, чтобы она не пошла в разрез с его планами и ты в результате оказываешься вынужденным актером чужого спектакля, который тебе не очень-то и нравился. А местами подозреваешь, что режиссер/сценарист этого спектакля - тролль, садист или провокатор. А ты-то хотел всего лишь монстров похедшотить, а не терпеть всю эту хрень.
    Такие же мысли обыгрывались, например, в Stanley's Parable. Целую игру сделали, да еще и как раз на движке Халвы.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  3. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Продолжаю проходить Chronicles of Osgort. На данный момент пройдено еще два сценария: первый - с пафосным названием "Битва двух королевств", классическое сражение стенка на стенку, играл за обе команды, но победить удалось лишь играя за синих. У них перевес в тяжелой пехоте, в то время как красные делают ставку на лучников. Второй сценарий оказался интереснее - с помощью небольшой армии охотимся на злых магов,цель - убить хотя бы одного мага, и надо сказать, один колдун здесь стоит целого отряда. Атаковать дистанционным оружием их бесполезно - весь урон возвращается игроку, а приблизиться на расстояние рукопашного боя достаточно проблематично - враг постоянно маневрирует. Да и в рукопашке маги не профаны, один из них обратил в бегство мой кавалерийский отряд. Тем не менее моим пехотинцам удалось уничтожить одного.
     
    d0lphin нравится это.
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Потихоньку разбираюсь в игре Revolution Under Siege. Вроде как нравится.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Я немного во фрустрации. Только что всё-таки одолел четвёртый сезон GALAK-Z, наконец, на повышенной сложности, а последний, пятый сезон, не открылся. Думал - баг, полез в обсуждения на стиме, а оказалось, что его ещё банально не сделали. При этом игра находится не в раннем доступе, а пятый сезон разработчики позиционируют как DLC. Благо, что бесплатное (хотя не исключено, что могут передумать). Игра вышла аж полгода назад, а пятой главы всё нет. Разработчики отмазываются тем, что у них ушёл один из ведущий людей в проекте, а также тем, что у них много сил, времени и средств ушло не перевоз офиса и переезд, но народ всё равно бугуртит и я его понимаю. Подробный отзыв об игре пока писать не буду, всё-таки надеюсь, что пятый сезон подгонят в течение хотя бы месяца-двух. Весьма иронично, что игра, смакующая эстетику научно-фантастических сериалов и космического аниме пока что оканчивается клиффхэнгером. Я бы даже сказал, GALAK-Z и тут оказался весьма аутентичным. В том же Farscape была похожая беда и фанаты потом ждали окончания сериала в виде двухсерийного мувика аж полтора года. И это не единственный сериал с подобной участью. Вспоминать сериалы, которые просто окончились клиффхэнгером и не получили никакого завершения, по понятным причинам, даже не хочется.
     
    pause_break, nop и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Glorkian Warrior. Внезапно годнота. Никаких пикселей. Ржачные разговоры ГГ со своим рюкзаком. Так и надо делать инди-шут`ем-апы.
     
    nop нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Внезапно понял, что на самом деле в Trans Galactic Tournament я играю с ботами, и что, в общем-то всё интересное в игре я уже видел. После чего сразу забросил. Сначала думал, что просто народ такой туповатый в стартовой лиге, а потом дошло, что это убогий сингл, выдающий себя за мобу. Знатный развод.
    Вкидывание фейковых игроков в якобы онлайн игры уже превращается в эпидемию.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Так это игра или "онемэ"?
     
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
  10. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Неожиданно для себя капитально засел за давным-давно купленную тайловую версию Caves of Qud. Первая за долгие годы игра, которая успела очень быстро обойти ADoM по количеству внезапных смертей out of nowhere. Перейти на новый экран и быть в тот же ход убитым чисто случайно оказавшейся в соседнем тайле турелью - не весело, но поучительно. Вообще я не фанат такого подхода в рогаликах, хотя им и страдают все любимые мною представители жанра. Но атмосфера, сам мир пост-постапокалиптического Када и местная система навыков/мутаций всё равно заставляет после каждой смерти, какой бы "не честной" она ни была, тут же начинать новую игру. Думаю, позже напишу о CoQ подробнее.

    В то же время приобрёл и начал играть в Enter the Gungeon и Stories: Path of Destinies. Первая - роглайт твинстик шутер с претензией на буллетхэлл, отличной музыкой, неплохим юмором и великим разнообразием доступного вооружения - предсказуемо аддиктивная и местами зубодробительно сложная. Вторая... представляет из себя странный гибрид неплохо озвученной истории в духе "выбери собственное приключение" и слэш'эм'апа с боевой системой, в который раз щедро заимствующей у Ватмана. С элементами зельдоида. И каким-то абсолютно безумным темпом развития истории, в которую нас бросают головой вперёд. Yeah... Перед уходом на работу успел наиграть всего часа полтора, так что особо рассказать пока нечего, но в перспективе думаю и она заслужит отдельный пост.
     
    drugon нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @drugon, А правда, что GALAK-Z к концу становится сильно затянутой и ничем не отличается по геймплею и дизайну, кроме количества HP у врагов? И что вообще в игре слишком мало уникального контента после первого эпизода?
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Игра, но там стилистика аниме и НФ-сериалов 80-ых. Даже меню сделано в виде паузы на VHS-магнитофоне. Всего в игре пока что четыре главы, каждая из которых называется сезоном. И в каждом сезоне по пять миссий, которые называются эпизодами.

    Не совсем. Враги новые открываются, ну и боссы, разумеется. Беда в том, что помимо космоса в игре всего два типа локации - внутренности астероидов и внутренности же полузаброшенных космических баз. По оборудованию для корабля - я для себя даже в четвёртом сезоне открывал какие-то новые фишки. Затянутость - ну только если тебе успеет всё надоесть за двадцать часов и ты будешь непременно играть на сложности Rogue, где в случае смерти придётся начинать сезон заново. В принципе, все ключевые механики и особенности игра раскрывает в первые два сезона. В оставшихся двух такого же объёма новых открытий нет. Это примерно как в BlazeRush - суть в процессе скорее. Если он тебе нравится, то и игра не надоест к моменту её прохождения. Лично я уповаю на последний сезон и надеюсь, что разработчики подготовят для него новый тип локаций или ещё какие-нибудь сюрпризы.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @drugon, Ну, мотаться в схожих локациях с всего двумя типами дизайна 20 часов может и надоесть. Пишут, новые враги просто жирные перекрашенные старые. Которые ничего нового в геймплей не вносят а лишь затягивают игру безобразным образом. Что касается предметов - это не показатель. Намутить генератор бонусных предметов можно и к самой паршивой игре. Учитывая неопределенные перспективы с последним эпизодом и отсутствие главного девелопера, не знаю, стоит ли себя расстраивать.
    P.S. Игра куплена давно.
     
  14. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    шоб долго не рассказывать...

    ai.piccy.info_i9_982711f15a6cf1f4f513666c5907fd0a_1460556678_47010_1024634_harbor_800.jpg ai.piccy.info_a3_2016_04_13_14_11_i9_9679583_755x566_r_i.gif
     
    ВВВ и Skud нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Подлое враньё. ^__^ Дизайны местами схожи, но противники разные на самом деле. Не знаю, кому там чего показалось, но у кого-то явно бревно в глазу. То, что враги покруче - пожирнее, это да, есть такое. Однако я бы не сказал, что бой с ними монотонный. В принципе всё в основном упирается в скорость. Если игрок быстрее, значит, скорее всего, противника разобрать будет не сложно. Однако как минимум у трёх-четырёх рядовых врагов скоростные показатели выше, если у игрока нет бонусов. И вот тут-то начинается самое веселье, так как держать на расстоянии их нельзя, приходится дико маневрировать. А уж если за игроком летит такая двойка... В общем, тут не случайно даётся возможность стелса. Без него я даже не знаю, как игру можно пройти.

    Так сами предметы сделаны вручную. Генерится их дроп и наличие в магазине. Хотя врать не буду, многие просто увеличивают базовые параметры, а не дают какие-то необычные плюшки.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    @Kroh, это римейк Sky Destroyer?
     
  17. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Похоже на то.
    Attack on Pearl Harbour можно считать таковым?
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824


    Начал Cognition

    Пока вроде все круто, диалоги отлично написаны, музыка очень ок, история вроде человеческая и интригует. Грофоний правда не радует от слова совсем, но да и фиг с ним.

    НО

    Просто невыносимо вымораживает дебильная типично квестовая логика происходящего.

    Наша босс куда то ушла с утра пораньше? НАДО ВЗЛОМАТЬ ЕЕ ОФИС И РЫТЬСЯ ВЕЗДЕ ОЛОЛО ПРОСТО ПАТАМУШТА
    Нужно послушать кассету? НАДО ОТВЛЕЧЬ ВРЕДНУЮ ТЕТКУ ПТАМАУШТА У НЕЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЕЙПРЕКОРДЕР ВО ВСЕЛЕННОЙ
    И такая фигня походу будет куда ни плюнь

    Ребят, у вас тут триллер вообще или где?
     
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Adorables. Ещё одна инди-годнота.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Командировка приостановившая прохождение Half Life завершена, а значит рейд по тылам пришельцев продолжается. Сегодня прошел уровень Surface Tension.
    Кстати ранее
    Ну что могу сказать - предположение оказалось абсолютно верным. Уровень оказался нетривиальным и подкинул испытания во всех областях - тут и боевые навыки приходится использовать по максимуму, сражаясь с бронетехникой, спецназом и многочисленными пришельцами и конечно долбанным вертолетом; и акробатикой всякой заниматься, шатаясь по скалам и заминированному зданию; ну и главное, постоянно думать головой, причем даже не над решением каких то головоломок ( хотя это самое заминированное здание, это одна большая головоломка), а над тем как лучше прикончить того или иного врага (группу врагов), как лучше проскочить вражескую засаду или стравить врагов между собой...
    В общем, в силу своей продолжительности, многочисленности противников и большого количества испытаний для игрока, уровень действительно является крепким орешком, особенно на максимальной сложности и без сэйвов.
     
    unreal doom и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление