1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    И пока вовсю кипят страсти по Dark Souls III. Я, переборов страх и неуверенность что железо не потянет, установил Dark Souls: Prepare Uranus Edition (На компе родом из 2008 года идёт без тормозов, я удивлён). После нескольких лет отрешенного стороннего наблюдения проходить в первый раз оказалось интересно, взял для начала рыцаря, нагриндил кольчужный доспех и секиру (наиграл пока 2 часа) и не знаю что делать дальше, мини-босс в городе мертвецов (двухметровый рыцарь) убивает с трёх тычков, босс-телец умирать не хочет (даже если прыгать на него сверху). Похоже что буду убивать мобов возле костра и набивать ещё пару-тройку уровней. Надеюсь что получиться уйти к нижнему колоколу и только потом ползти наверх (если я ничего не пропустил). Итак, первые впечатления положительные, хотя в Hotline Miami у меня гораздо больше фрустрации было (если сравнивать сложность прохождения игр).
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @ArlekinV, к черному рыцарю лучше вернуться позже. А насчет тельца - не сдаваться.
     
  3. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    @Кишмиш, как выяснилось телец очень примитивно убивается, хватило четырёх ударов в падении и пары тычков по пути к лестнице. Пока вернулся к костру, буду ковырять рыцаря.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А какой "подарок" при создании персонажа был выбран?
     
  5. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    @Кишмиш, кольцо с плюсом к жизни. Наверное не самый лучший выбор, оправдание что прохожу в первый раз, но выглядело заманчиво.
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Всё таки решил добить серию "Готика" и засел за первую часть. И сразу вспомнил, чего ж я её всё перепройти не могу. Я реально очень люблю эту игру, но некоторые моменты меня нереально бесят. Дурацкие миссии "пробегись из конца карты в конец, потупи, выполни квест на другом конце карты, вернись обратно к субкувестодателю, потом беги беги к основному квестодателю". Вот любили же тогда искусственно затягивать прохождение!
    И сейчас я конкретный квест описывал: в Новом Лагере дали задание последить за сектантами (прямопротивоположный конец карты), которые дали задание в Старой Шахте (недалеко от Нового Лагеря, считай, тот же противоположный конец карты), в которой ещё есть отличные места с ГЛЮКАВОЙ лестницей, по которой НЕВОЗМОЖНО взобраться, приходится косплеить СуперМарио, да и сама миссия мне ненавистна, из-за дурацких туннелей (ненавижу пещеры вообще везде) и суровой сложности (долбанные ползуны). После этого я возвращаюсь на болото, где говорят, что щас церемонию замутим, приходи вечером. И что вы думаете? Я пойду на церемонию и всё будет ништяк? Да бобёр там плавал! Нужно ВЕРНУТЬСЯ в Новый Лагерь, чтоб тебе чувак сказал: "А чё за церемония хоть? Иди посмотри!" и нужно ОПЯТЬ идти на болото! И это, блин, один сюжетный квест за Новый Лагерь! И вы после этого будете жаловаться на фаст трэвел? Да я мечтаю о нём здесь!
    Ладно, ерунда, не так уж много таких бесящих квестов. Но глюки! Оооооо! Это, вашу машу, песня! Нерабочие лестницы, когда на вершине ты падаешь, потому что иди на фиг, самопроизвольные движения, когда персонаж на краю решает покончить с собой, потому что иди на фиг, глюки с управлением, когда вместо стрельбы из лука с камня перс решает не стрелять, а свалиться в толпу, потому что ИДИ НА ФИГ! Поцелуй мою Готику, Дарк Соулс, здесь ты дохнешь из-за корявого (Корявого! Уродского! До сих пор бесящего!) управления и глюков чаще, чем от врагов! А если дохнешь от врагов - то потому что прошёл глюк в 90% случаев!
    И ещё мякоть. Озвучка Руссобита. Я никогда не был занудой из разряда, что "всё лучше в оригинале", но тут реал хардкор! Это даже не "озвучено профессиональными программистами", это какой-то ад и израиль! Причём ведь явно актёры на озвучке - Чонишвили, Линьков, Назаров. Далеко не последние люди в озвучке! Ладно, к ним претензий поменьше, они фимоз головного мозга переводчика явно выпалывали по максимуму. Но остальные... Твою наружу, настолько плохих интонаций не могу вспомнить! Даже озвучка второго Макса Пейна и то лучше была! А тут и интонации, и суть - в лучших традициях обдолбавшегося Кудоса со-товарищи на первой плойке!
    В общем, несмотря на то, что довольно сильно бомблюсь, что видно по посту, продолжаю играть и получать удовольствие. по сути, большинство придирок - чисто технические, многие глюки, уверен, вызваны современной ОС, а к боли от управления я успел привыкнуть ещё в прошлый раз. Твёрдо намерен пройти игру повторно и приняться, наконец, ВПЕРВЫЕ за вторую часть с адд-оном, надеюсь, мой запал не пройдёт, ведь я пока всего лишь 3 главу добиваю...
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Пройден уровень Lambda Core. Навел шороху в лабораторном комплексе и телепортнулся в Xen.
    Уровень довольно однообразный в плане боев - валишь себе вортигонтов да пришельцев - солдат.
    Порадовали лишь вторая битва с оперативниками Black Ops и разборка с пришельцами - контроллерами в телепортационном зале.
    Зато попрыгать на этом уровне пришлось немало. Хотя видимо в Xen придется прыгать еще больше.
    Кстати, в битве с контроллерами неожиданно пригодился охранник! Обычно я парней оставлял в тылу и не впутывал в разборки с врагами. А этот увязался за мной, чего я даже не заметил. И ведь пригодился в бою, и даже пережил схватку.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Jedi Academy - если кто помнит последние уровни в Jedi Outcast (такие линейные и скучные), то здесь почти тоже самое, только всю игру.
     
    drugon, Maniac99, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вот, кстати, в нете "модно" ностальгировать именно по JA, хотя мне всегда нравилась именно JO, несмотря на все недостатки. Всё таки, JA - спин-офф, как не крути, а не самостоятельная часть. Чтобы кому не казалось и не хотелось...
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    @Maniac99, ещё там Люку зачем-то модельку изменили, получилось только хуже.
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Дарк Шнайдер, да ещё и любой кастомный перс по харизме проигрывает Кайлу, что также уменьшает заинтересованность. Хотя разнообразие уровней неплохое и нет этого долбанного "куда мне, блин, идти?!", которое заставляло первые два-три прохождения JO использовать чит "noclip"...
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Maniac99, Кайлу с этого форума? ;)
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Но он ведь в игре и так есть :) Тем более мне моя забрачка нравится :crazy:
    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_458614058555503036_B5Cde69d9b97d8ac157697dc44f5721a7f9.jpg
    Это да, не отнимешь.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прорываюсь через мир Xen. Уже два уровня прошел, попутно грохнув какую то фигню по кличке Гонарч. Пока скучновато, врагов мало, а те что есть не самые сильные из пришельцев. Надеюсь, что это изменится и подтянутся противники посильнее.
     
    Genesis нравится это.
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Maniac99, и откуда столько ненависти? У меня почему-то первая Готика ассоциируется с почти идеальной проходимостью, ни одного глюка. Разве только пара вылетов была из-за нехватки оперативной памяти... Но а квесты "сбегай туда-обратно пять раз" - эт да, немного подбешивают.
    PS. проходил дважды, как английскую пиратку, так и официальную русскую локализацию.
     
    ZoRg и Sylvester нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @Maniac99, насколько я знаю, в версии Руссобита есть свои глюки. Хотя первый раз я проходил ее.
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Кишмиш, и ему тоже. :)

    @fR0z3nS0u1, вот глюки в игре у меня были всегда, но сейчас как-то их количество стало зашкаливать через разумные пределы. Причём глюки напрямую влияющие на саму игру - самопроизвольное движение, срыв с лестниц на верхушке, даже управление со сниженной отзывчивостью. Причём я точно помню, что глюки с лестницами были ещё когда в первый раз играл на ХР, так что на "семёрку" даже ругаться не могу. Самое смешное, что я реально люблю эту игру, в своё время она стала настоящим явлением, с продуманным миром, крафтом и дикой, не скажу иначе, уютностью мира. И даже продираясь сквозь глюки и упоротость управления умудряюсь получать удовольствие, правда, напополам с бомбёжкой.
    Кстати, как сейчас помню отзыв "Игромании" на управление "Готики": "По началу вам оно покажется неудобным, но очень быстро вы привыкнете и оно станет самым удобным управлением, которое вы когда-либо видели". Прошло уж больше 10ти лет с момента моего знакомства с игрой, а управление так и не стало "самым удобным"...
    Ах да, зависает она не регулярно, но уж если зависает, то так, что даже систему иногда перезагружать приходится, насколько её плевать на всё.

    @ZoRg54321, вот я руссобитовскую и прохожу, ибо именно её тогда и играл, ностальгия... Хотя второй перевод, конечно получше будет, да и часть глюков может убрали...
     
  18. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    На портативе №1: Emily the Strange: Strangerous. Довольно неплохой и визуально примечательный клон Professor Layton, однако среди 30 первых паззлов пока не попалось ни одного действительно сложного.
    На портативе №2: Tomba! Офигенный головоломательный платформер, за которым я залип основательно. Пока разрушил только одно заклинание (остановил шторм) и уже начинаю чесать репу в поисках путей для дальнейшего продвижения... Всё пытаюсь заморочиться с Tenchu 2, но пока душа никак не ложится.
    На портативе №3: Bravely Default. Замороченная, но очень приятная jRPG, многим элементам которой следовало стать основополагающими в жанре ещё лет 20 назад.
    На стационаре №1: Shenmue и Maken X. Про первую игру и так сказано уже достаточно, а Макен же примечателен тем, что является слешером от первого лица. Да и музыка там прям очень хороша...
    На стационаре №2: Shadow of the Colossus. Единственное, что напрягает, — игра напрочь отказывается видеть карту памяти, из-за чего до сих пор не могу продвинуться дальше первого колосса. Да и вообще отношения с консолью не заладились. Видимо, обиделась она меня за долгое пребывание в пакете.
    На стационаре №3: Blinx 2 и Breakdown. Пока всерьёз не засел ни за той, ни за другой, но Брейкдаун пока порадовал концепцией — битемап от первого лица!
    На стационаре №4: Saturn Bomberman. Включаю иногда удовольствия ради без цели пройти. В будущем планирую засесть за серию Panzer Dragoon...
    На ПК: Puzzle Dimension и Retro Game Crunch. Первая заинтересовала как наследник известной Kula World, а Retro Game Crunch посоветовали после прохождения игры про Game Center CX. Обе игры немного опечалили своей примитивностью, но вообще они очень даже ничего так.
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    @Ravosu, неплохая коллекция консолей :)
     
    Ravosu нравится это.
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @Ravosu, Можно же прикупить эту версию, наличие консоли позволяет вроде

     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление