1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, вполне доступно объясняет - что прыгать нужно с приседом. Конкретную кнопку не подсвечивает, ну так это же не туториал.
    Вот это уже ближе к истине, его почему-то никто из моих знакомых, кроме меня самого, никогда не слушал. :facepalm:
     
    K-WolF, Sylvester и Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997

    Я почему то не удивлен что ты его слушал:D

    --- добавлено 24 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2016 ---
    Смысл только его слушать, если туториал прошел.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А в мультиплеере, кстати, лонгджамп - одна из основ. Если не "летаешь на гауссе", то хотя бы резко прыгай. Поэтому на каждой карте после респауна необходимо бежать за лонгджамп-итемом.
     
    Warmaster нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    @Grue13, во-первых, ему, а не сопляку какому, доверили целого родственника коллайдера. Во-вторых, и в науке отличаться, и Нихиланту навалять способен только талантливый человек. ;)
    @Warmaster, там ближе к середине начнутся командные баталии, возможно, вдохновившие на создание батальных сцен во второй части. А новые враги выглядят так, что старый ксеновский зоопарк после них кажется унылым и тусклым.
     
    K-WolF и Warmaster нравится это.
  5. neuro77

    neuro77

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Зацепил опять, TS: Firestorm (проходил его с десяток раз в 99-ом)

    Destroy.jpg
     
    Neresar, Титановый, Evil Snake и 2 другим нравится это.
  6. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Warmaster, кстати, если у тебя возникнет вопрос что же именно он говорит, то он говорит mub puh mub dit dit
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @multivak, ты это о ком сейчас???
     
  8. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Про шоктрупера разумеется. Это такое одноглазое милое создание из Ксена.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ну-с, играю я во вторую Готику. И понимаю, что это стопроцентный "сын своего отца", точнее безоговорочный сиквел - всё, что было в оригинале, здесь умножено на два, если не на четыре. Причём, не только положительные моменты, на каждый плюс найдётся минус, но и наоборот тоже верно. Интерфейс - почти без изменений, но стал чуть удобней и продуманней - протагонист, наконец, умеет крутится за лоченым противником, лютый плюс. Минус - хитдетекшен всё такой же убогий, то тебя на расстоянии стукают, то ты в упор не попадаешь. Местность стала уютней и красивей, разнообразие врагов стало больше - это плюс. Минус - эти все враги тебя разрывают так, что лучше б их вообще не было. Поцелуй мою Готику, Дарк Соулс! Миссий стало больше - это плюс. Выполнить их, зачастую, ОЧЕНЬ сложно на низких уровнях. Учителей стало больше - плюс. Очков обучения за уровень больше, чем в первой части, давать не стали, но их расход существенно вырос - адский минус. Более того, здесь САМАЯ медленная и НУДНАЯ прокачка из всех виденных мной РПГ. Наиграв почти 12 чистых часов (без перезагрузок и тп), я смог достигнуть лишь 7 (!) уровня. Седьмого, Карл! Да, я играю довольно неторопливо, но у меня львиную долю времени занимает беготня по углам. А самое обидное - дурацкий глюк со статуэткой Инноса. Я час бегал в поисках, пока не психанул и не погуглил. Глюк в следующем - взяв квест у монаха, наткнулся на Грэга и решил помочь ему. И этому упырю приспичило лезть в ту же пещеру! При этом, чсасть гоблинов грохнул он, а пока я бегал за другими, их тушки исчезли. Вот на одной этой тушке и была статуэтка для упрощенного присоединения к Магам Огня. В итоге, расстроился, психанул, и присоединился к ополчению. А жаль...
    В общем, после довольно долгого уже знакомства, могу сказать только одно - фантастически контрастная игра. С одной стороны, очень затягивающая и интересная, оторваться невозможно, куча отсылок к первой части, куча новых возможностей, врагов, большая территория и разнообразие глубоких миссий. С другой - отвратно долгая прокачка, дико сложные враги, абсолютно ненужное удаление дефолтного умения взлома (конечно, научиться вскрывать замки можно только после того, как скажут "вставь и пошевели влево-вправо", ведь это было открытие, кто бы подумать могу, невероятно!), переусложнение прокачки обращения с оружием, куча ненужной беготни туда-сюда и поиска незнамо чего, незнамо где.
    Всё таки, игра скорее нравится, чем нет, но я прекрасно понимаю, почему она вызвала довольно неоднозначные реакции в своё время. Давным давно, в журнале PC Gamer была статья про сложность в играх, где была выдвинута довольно логичная сентенция, что сложность - не залог удовольствия. И конкретно было сказано, как сейчас помню про Коммандос, что игра "могла бы быть в два раза проще и в два раза веселее". И если вторые Коммандос для меня - идеальный баланс фана и хардкора, то в отношении второй Готики вышеприведённое высказывание верно на все 146%. Авторы явно не подумали, что делать почти обязательным квестом в начале убийство орка (вспомните вашу первую встречу с ними в первой части, поймёте, что здесь не так) - это перебор. Заставлять постоянно башлять человека, который ни лутом не обзавёлся, ни даже воровать не умеет - это не очень здорово. А уж требовать у низкоуровнего персонажа бегать по КРАЙНЕ негостеприимной среде настолько много - это явно излишне смелое решение. Нет, сложность тут довольно приятная, но когда неплохо вооруженного перса в неплохой броне нагибает какая-то погань, типа, падальщика, крысы и мухи (!) - ууу, боль. Серьёзно, будь прокачка побыстрее, противники послабее, а персонаж поактивней - было б в разы приятней играть. Всё таки, не survival horror же, чтоб от каждого третьего противника нужно было косплеить Усейна Болта!
     
    K-WolF, KuttLess, Титановый и ещё 1-му нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Угу, такие события, вероятность пережить которые наглядно неоднократно показывают коллеги всех троих перечисленных.

    Вот странно. Честно, сам в Готику только в первую немного играл, хотя много видел со стороны что первую, что вторую. И как-то двойка не оставила впечатления чего-то такого сложного. Есть некие моды, один из которых превращает игру в натуральный ад по сложности. Вот знакомый поклонник игры жаловался, что разработчики мода явно палку перегнули. В оригинале же сложновато только в начале. Ты там, случаем, не в такой мод играешь? Или может локализаторы что-то такое сделали, что сложность вверх уползла? Хотя не уверен, вполне могу путать и игра действительно очень непростая.
     
    K-WolF нравится это.
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    @Maniac99, @drugon, Если хорошо одетого воина убивает муха или крыса – то проблема скорее в управлении. Готика близка к DarkSouls по геймплею. Т.е. боевая система базируется на активных действиях, стрейфе, парировании и т.д. Стая волков в ней загрызет любого «супермена», если оный полезет на рожон. Сражения требуют сноровки – действуй осторожно, действуй наверняка. Иначе в хорошей броне вас и похоронят. :)
     
    K-WolF, KuttLess, Титановый и 2 другим нравится это.
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Даладна. Нет там такоо квеста.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    В Краснодаре начал проходить Batman: Arkham Origins. Пробую слегка переключиться на современные игры. Кроме того, прохождение этой игры расширит диапазон пройденных мной игр ещё на год - сейчас его составляют игры 1988-2012 годов, а эта - 2013-го. Может, если дальше в том направлении пойду, и Far Cry 4 сумеет попасть в мои планы (заодно и забьёт дыру в моём прохождении серии Far Cry - это единственная часть, которую я не то что не прошёл - даже не тронул). Не знаю, стоит ли дотягивать до ультрасовременных игр. Ведь ещё в планах было попытаться пойти в обратном направлении - в 80-е. Но это, боюсь, будет нескоро...
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @multivak, если честно, никогда специально не прислушивался, кто там что конкретно говорит, за исключением "Кидаю гранату", "Стреляю", "В атаку" и т.д.
    P.S. Или моет ты пытаешься запустить Холивар, наподобие популярных (правда сам не участвовал не в курсе, но инет утверждает) в 90-ые годы споров наподобие "Что говорит Манкубус из Дума" или "Что говорят Ученики Д Спарила в Еретике"???
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну вот нифига подобного совсем. :) По сравнению с первой Готикой, во второй хитбокс практически идеальный.
    В BG ты явно не играл, хехе.
    Это необязательный квест, и никто не заставляет его выполнять сразу после взятия.
    В Готиках, как верно написали, успех боев зависит от аркадных навыков больше, чем от прокачки.
    Ага. Но и обратное верно - если умело воевать, можно заковырять насмерть крутого противника, явно превосходящего по опыту. Я так Миненталь от орков зачищал.
     
    K-WolF, Титановый, Lissandr и 2 другим нравится это.
  16. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Да какие холивары в наше то время? Щас то все строго как полагается, не то что прежде бывало. Просто, когда я проходил Opposing Force первые десять раз, то потратил кучу времени на попытки разобрать, что же он говорит такое, зараза инопланетная.
     
    K-WolF нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Я всегда поступал в ученики к алхимику, он не требует убийства орка.

    Да и, если мне не изменяет память, можно было найти оружие орка просто так валяющимся где то в лесу.
     
    Титановый и Eraser нравится это.
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Метрах в пятидесяти от выхода из города...
     
    Титановый и Eraser нравится это.
  19. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    @Maniac99, ополчение-паладин это самая легкая ветка. А самая сложная, и она же самая интересная, это наемник-охотник на драконов с рапирой и воровством рун. И да, "Ночь ворона" куда сложнее оригинала.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Maniac99,
    А еще орка можно приманить к стражам ворот.
     
    Eraser и ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление